Пример HTML-страницы
Gamover

Ксенон на Symbol

  • Ответить в эту тему

86 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На габариты какой ксенон ставить посоветуете?? какой цоколь ламп и температуру рекомендуете??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На габариты какой ксенон ставить посоветуете?? какой цоколь ламп и температуру рекомендуете??

Не надо этого делать! Пожалейте наши глаза!!! :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё-то я не воткнул, какой нафиг ксенон в ГАБАРИТЫ :)

 

И второй вопрос - а нахрена? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На габариты какой ксенон ставить посоветуете?? какой цоколь ламп и температуру рекомендуете??

А зачем ксенон в габаритах? И зачем ксенон на Символе?

 

upd: ничего себе реакция - быстрая и единодушная)))

Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Колхозный ксенон - фтоппку!
2. Нахрена вообще ксенон на Символе? У него и так отличный свет!
3. Видимо мущщине габариты стали желоваты по сравнению с ксеноном, вот и заморачивается. :mosking: Могу посоветовать Philips Blue Vision в габариты - чистый белый свет, хотя колбы у ламп синие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать Philips Blue Vision в габариты - чистый белый свет, хотя колбы у ламп синие...

Поддерживаю! Зачем ставить ксенон? - если уж очень хочется - можно купить хорошие дорогие лампы. Но лучше все-таки в ближний. Смысла в габаритах я в принципе не вижу - ну кто их включает-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдо, маленькая ошибка и меня уже засрали....ксенон нужен в ближний свет......ево я быграл в акция одного автоклуба, и меня просили указать какой цоколь и какая мне нужна температура....
и на счет колхоза, если не знаете то лучше молчите.........колхозно на копье ксенон ставить...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдо, маленькая ошибка и меня уже засрали....ксенон нужен в ближний свет......ево я быграл в акция одного автоклуба, и меня просили указать какой цоколь и какая мне нужна температура....
и на счет колхоза, если не знаете то лучше молчите.........колхозно на копье ксенон ставить...........

Ну не то чтобы засрали - просто реально подумали что габариты (ну, я например подумал) - не самая очевидная опечатка ведь. А что касается колхоз/ не колхоз - я тут спорить не буду, на эту тему немало копий сломано)) Все высказывают свое мнение - не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и на счет колхоза, если не знаете то лучше молчите.........колхозно на копье ксенон ставить...........

 

Два вопроса.
1. У Вас есть омыватель фар?
2. Вы ксенон собираетесь ставить с автокорректором?

 

Если по первому пункту (при отсутствии омывателя фар), Вы еще вопрос легко решите, то с автокорректором я оооооочень сомневаюсь.
А именно отсутствие этих двух моментов, позвляет назвать данный ксенон колхозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и на счет колхоза, если не знаете то лучше молчите.........колхозно на копье ксенон ставить...........

Колхозно - не колхозно мне пофиг, я лично за безопасность радею, в городе ещё полбеды такие самоделкины, а вот на трассе - прямая угроза безопасности!!! Когда уважать то ближнего своего начнем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсутствие омывателя и корректора обычно компенсируется тонировкой 5-кой "по кругу", а лобовое можно в 2 слоя залепить.
Таких я называю "сварщиками" и обязательно проверяю работу дальнего света при встрече с ними..
=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колхозно - не колхозно мне пофиг, я лично за безопасность радею, в городе ещё полбеды такие самоделкины, а вот на трассе - прямая угроза безопасности!!! Когда уважать то ближнего своего начнем?

+1.
Как в область выедешь, так чуть ли не каждый второй с нелепо установленным ксеноном слепит.

 

Дешёвый понт, прокатывает только среди себе подобных, т.к. любой тот, кто "в теме", заводской ксенон от колхозного отличит на раз-два.

 

З.Ы. На современных машинах и галогенки нормально светят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в область выедешь, так чуть ли не каждый второй с нелепо установленным ксеноном слепит.

Да чего уж там ксенон, если у огромного количества машин обычный штатный свет тупо не отрегулирован... Мощный свет - это как мощная машина - сначала ответственность, а уж потом безопасность и удовольствие от эксплуатации))) А у нас почему-то это чаще всего элемент имиджа, а не средство обеспечения безопасности, чего я уж никак не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Вы не поверите, я тоже всегда против колхозного ксенона, но езда ночью на Симе меня немного напрягла.
Я всегда считал что большая оптика ближнего света(Сценик-1 ф.2, Симбол) должна хорошо светить, к Сценику-1 вообще ни каких нареканий нет, а вот к Симе - есть!
Ночью с включенными ПТФ, помытими фарами, в сырую погоду не размеченную трассу не видно!!!
Приходится сбрасывать скорость и опускать фары корректором до "2".
Я не поверю, что в фарах стоят дешевые лампы...
Жаль , что у нас не укого посмотреть...

 


P.S. Я еще придирался к линзованной оптике Конквеста, зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да да, сертификат на тонировку я тож получил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да да, сертификат на тонировку я тож получил))

Жесть :) Это где такие призы дают? :)
Никогда не заходи туда больше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Вы не поверите, я тоже всегда против колхозного ксенона, но езда ночью на Симе меня немного напрягла.
Я всегда считал что большая оптика ближнего света(Сценик-1 ф.2, Симбол) должна хорошо светить, к Сценику-1 вообще ни каких нареканий нет, а вот к Симе - есть!
Ночью с включенными ПТФ, помытими фарами, в сырую погоду не размеченную трассу не видно!!!
Приходится сбрасывать скорость и опускать фары корректором до "2".
Я не поверю, что в фарах стоят дешевые лампы...
Жаль , что у нас не укого посмотреть...

Странно. У меня на Клио 2 1.6 в свое время проблем вообще не было, хотя фары там внешне такие же.
И лампочки я ставил простые, а не всякие модные там Phillips :)
На Клио 2 РС тем более всё хорошо, но там ксенон в базе идет...

 

Хотя, может дело и в том, что я редко в то время ездил ночью по неосвещённым трассам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да да, сертификат на тонировку я тож получил))

Улыбнуло...
Вы наверно затонировали весь авто- в круг и с полосой на лобовом стекле?
А теперь сударь по пробуйте пройти тех.осмотр с вашим сертификатом...

 

Это без злобы, или еще чего нибудь, просто все эти сертификаты (ксенон, тонировка, растяжки и т.д. и т.п ) - пыль в глаза...

 

Сегодня придется ездить вечером по городу, посмотрю еще раз светь на Симе, может я ошибаюсь (или много хочу ;) )...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня придется ездить вечером по городу, посмотрю еще раз светь на Симе, может я ошибаюсь (или много хочу ;) )...

Попробуй фары отполировать. Пробег у машины большой, наверняка они затёрты уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня придется ездить вечером по городу, посмотрю еще раз светь на Симе, может я ошибаюсь (или много хочу ;) )...

Да, странно как-то... Мне всегда нравился свет на Символе. Вот лампы заменил недавно - так вообще прожектор))) Даже габариты с противотуманками в паре неплохо работают, а уж ближний свет - вообще отличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй фары отполировать. Пробег у машины большой, наверняка они затёрты уже...

Это будет первым, и не лишним.
Потом лампы...

 

Ох как не хочется ставить ксенон!!! (даже если дешево).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Вы не поверите, я тоже всегда против колхозного ксенона, но езда ночью на Симе меня немного напрягла.
Я всегда считал что большая оптика ближнего света(Сценик-1 ф.2, Симбол) должна хорошо светить, к Сценику-1 вообще ни каких нареканий нет, а вот к Симе - есть!
Ночью с включенными ПТФ, помытими фарами, в сырую погоду не размеченную трассу не видно!!!
Приходится сбрасывать скорость и опускать фары корректором до "2".
Я не поверю, что в фарах стоят дешевые лампы...
Жаль , что у нас не укого посмотреть...

 


P.S. Я еще придирался к линзованной оптике Конквеста, зря...


Возможно плохо отрегулированы фары. Возможно помутнели стекла. А мож и лампы поменять пора. Много ездил на Символе ночью в свое время. И в хорошую погоду и в дождь - нормально все светило. С противотуманками вообще красота! А мокрую трассу без разметки на любом авто плохо видно. И еще это от цвета асфальта зависит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскажусь:
Для начала приличные люди пользуются Поиском
И что мы видим? А ведь есть такие темы... Ну хотя бы эта Ксенон
И находится она всё-таки в нужной ветке про электрику. У нас модераторы когда-нибудь будут работать по склейке/распределению вот таких вот залётных темок? :dumbells:
И вообще надо уже FAQ-ки прикреплять сверху разделов. Для всех было бы удобнее.

 

Теперь по существу:
Хороший ксенон - это хорошо.

 

Что такое хороший ксенон:

  1. Оптика специально под ксенон (99.99% обычно линзованная)
  2. Омыватель фар
  3. автоматический корректор

 

для ксенона нужны специальные фары/оптика, чтобы правильно сфокусировать свет от ксеноновой лампы, в которой светиться ВСЁ пространство(объём) в колбе. В обычных галогенках светиться только спираль, посему родная оптика заточена именно на точечное расположение источника света. Если просто поменять в такой фаре лампу на ксеноновую, то паразитная засветка будет слепить встречных

 

Млять, уже на Камазах и Казелях ставят кАлхозный ксенон :(, поубивал бы...

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут друга чуть не убил за ксенон. Я ему сто раз говорил забей (машина Додж караван), так нет впендюрил и мы с ним на дачу рванули на двух машинах, поздно вечером. Когда выехали на тёмную трассу я не мог ехать впереди него, т.к. слепило во все зеркала, аж глаза болели. Заметил, что каждый второй ему дальний врубал. рррр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно плохо отрегулированы фары. Возможно помутнели стекла.

 

С регулировкой на твоем Символе все в порядке. Не трать денег. А вот полировка, да. Я их ни разу не полировал. И если сделаешь, то не пожалеешь. Самим блок фарам на твоем Символе на год меньше чем самой машине. Их меняли обе по гарантии. Пошло внутренее растрескивание поликарбоната. И мне их заменили. Мне света хватало. Хоть я и люблю поярче и зрение не ахти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас модераторы когда-нибудь будут работать по склейке/распределению вот таких вот залётных темок? :dumbells:
И вообще надо уже FAQ-ки прикреплять сверху разделов. Для всех было бы удобнее.

 


Хочешь взять на себя этот не легкий труд? Я готов вынести на суд модераторов, предложение о наделении тебя модераторскими полномочиями.
Но только учти, что спрос с тебя, будет в такой же форме, как ты сам озвучил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по разделу экслпуатации Симбола и электрики я готов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос был в том какой цоколь нужен, а вы тут развели буседу нужен ксенон или нет. это дело каждова ставить ево или нет. ксенон освещает лучше, это мое мнение и ни кто ево неизменить.
Тонировать буду передние двери немного а зад потемнее. если и это поващему колхоз то вы глубоко ошибаетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос был в том какой цоколь нужен, а вы тут развели буседу нужен ксенон или нет. это дело каждова ставить ево или нет. ксенон освещает лучше, это мое мнение и ни кто ево неизменить.
Тонировать буду передние двери немного а зад потемнее. если и это поващему колхоз то вы глубоко ошибаетесь.

Колхоз :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос был в том какой цоколь нужен, а вы тут развели буседу нужен ксенон или нет. это дело каждова ставить ево или нет. ксенон освещает лучше, это мое мнение и ни кто ево неизменить.
Тонировать буду передние двери немного а зад потемнее. если и это поващему колхоз то вы глубоко ошибаетесь.

Никто тут не говорит про то, что ксенон освещает хуже. Да, лучше, но если он установлен не "по правилам", то он слепит (ооооочень слепит) встречных водителей, ТО официально по этой пречине вы с ним не пройдете. Ей Богу ни одна, даже самая замызганая жизнь какого бы то ни было человечешки не стоит этого гребного ксенона. В таких вещах надо верить на слово, не эксперементируя на других. Лично я принял это за аксиому очень давно. К сожалению далеко не все делают как я...
PS/ В подобных вопросах, предпочитаю поьзоваться принципом: не относись к людям так, как бы ты не хотел, чтобы относились к тебе, ну или "не навреди" , кому какой ближе. Никогда не пиняю людям на возраст, но в вашем случае, хотел бы сказать, что все придет со временем (должно прийти). Без обид! Мы лишь только советуем... Изменено пользователем Кирилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос был в том запятая какой цоколь нужен, а вы тут развели беседу -нужен ксенон или нет. Это дело каждого ставить его или нет. Ксенон освещает лучше, это мое мнение и нислитнокто его нераздельноизменитбез мягкого знака.
Тонировать буду передние двери немногозапятая а зад потемнее. Если и это по-вашему колхоззапятая то вы глубоко ошибаетесь.

 

Нет, млять, это дело не каждого. Колхозный ксенон освещает лучше, да вот только и слепит встречных. Меня, например. Посему и отношение к таким, как ты, у меня соотвествующее.

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот блин, набросились на человека. Хочет, пусть ставит хоть прожектора. Если все укладывается в нормативы. Если же нет, пусть не удивляется на дороге... :victory: .
Извиняюсь заранее за резкость, но "левый ксенон" (не штатный) - просто достал на дороге. То, что он слепит, это ничего не сказать.
Если по вашему мнению не хватает яркости головного света, попробуйте просто полирнуть фары, тем более, что на Симве пластмасса, должно помочь. Ну или ограничится заменой ламп.

Изменено пользователем AVIATOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очередной раз убиждаюсь в том что реноводы как бараны ведут себя....один начал засирать и все ево подхватили. Вам главное засрать других и ни чево более. Главное что сами в шоколаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очередной раз убиждаюсь в том что реноводы как бараны ведут себя....один начал засирать и все ево подхватили. Вам главное засрать других и ни чево более. Главное что сами в шоколаде.

Давай без оскорблений! ты же уже в середине темы понял, что вряд ли тебе помогут, вот и не нужно злиться, ну так получилось, все единого мнения по этому вопросу! может, стоит в магазине спросить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очередной раз убиждаюсь в том что реноводы как бараны ведут себя....

Cамокритично :victory:
PS Я же написал тебе, что без обид, а ты поливать всех и вся начал. Если бы мне столько людей что-то советовали, я бы прилушивался.
PSS Такое огульное недовольство можно же понять: с каждым днем ездить в темное время суток все труднее и труднее, потому что олухов, думающих, что он пуп земли и самый умный на свете всё больше и больше, ставят этот ксенон уже и в противотуманки, вот сам посуди, я включу дальний и буду с ним ездить ночью, тебе бы понравилось...думаю вряд ли. Попробуй поставить себя на наше место. Изменено пользователем Кирилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще одна проблема с установкой ксенона на Cимвол:
в фарах нет колпачков, закрывающих спереди лампу. Для галогенок это нормально, поскольку у них верхушка покрашена, а ксеноновая лампа всенаправленная и будет слепить не сильно, а очень сильно, даже если будет автокорректор.

 

Ну да ладно, чтобы немного скрасить негативный тон обсуждения, приведу историю из жизни:
Есть у меня приятель, ездит на Опеле-Омеге-Б. Машина достаточно пожилая, фары светили очень плохо.
Он купил себе новые фары и поставил туда ксенон. Автокорректора и омывателя конечно нет.
Чтобы не слепить никого он отрегулировал фары как можно ниже. Действительно практически не слепит никого кроме пешеходов, я проверял из своей машины и сзади и спереди.
Тут недавно подвозил его на своем Символе. Знаете, что он сказал как только сел в мою машину?: "Блин, как же все-таки хорошо у тебя фары светят!".
А я уже привык и как-то не замечаю, что они нормально светят.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тему ксенона я уже возмущался в другой теме........я ярый противник и левого и правого :chair: .....а ксенон на Симбу.......извергииииииииииииииииииии :take_example:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут недавно подвозил его на своем Символе. Знаете, что он сказал как только сел в мою машину?: "Блин, как же все-таки хорошо у тебя фары светят!".
А я уже привык и как-то не замечаю, что они нормально светят.

 

Что есть, то есть!!! фары и без ксенона отличные!
:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи хоть линзованную оптику, типа такой http://www.essexracing.com/product_info.php?products_id=1093
или http://www.essexracing.com/product_info.php?products_id=1092

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть другое предложение - сертификаты на ксенон и тонировку продать, немного добавить, и взять машинку со штатным ксеноном)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в самом начале темы был вопрос про цоколь а не про ваше мненин о ксеноне, но вы видите то что хотите а не то что есть нв самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, сервис, который выдает сертификаты, не знает, что за цоколь поставить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, давайте, правда... хоть кто-то у нас ставил ксенон??
или теоретически знает, что за цоколь нужен? и какая температура? мнение все высказали, а, собственно, по сути вопроса есть, что посоветовать!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда считал, что эти данные должна знать организация, которая берет на себя смелость все это ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я кое-что нашел, не знаю, поможет или нет!

 

Отчет об установке ксенона на Symbol LB17 со лампой H7 ближнем свете:

 

Начитался много всего в нете про ксенон, решил поставить, вроде недорого и по отзывам эффективнее штатного света + приятнее на вид. Не воспр.как рекламу, просто делюсь впечатлениями. Взял недорогой комплект InfoLight H7 5000K. Схемы в комплекте нет, поэтому попытался разобраться по этой Инструкция по установке ксенона. В инструкции нарисовано реле, в комплекте его не было. Оказывается современные модули полностью питаются от штатного света в т.ч. при розжиге, поэтому из схему отбрасывается реле и все упрощается. Схему изучил, дождался выходных начали.
Начал с правой фары. Снял резиновую крышку с места установки лампочки. Лампочка фиксируется в рефлекторе сборкой из металлического фиксатора и клеммы из пластмассы. Клемму есть за что взять и провернуть против часовой градусов на 20-25 и вся эта конструкция у вас в руках. Отделяем штатную лампу от клеммы, металл.фиксатор от клеммы (на защелках), и то место, за которое удобно держать тоже отделяем от клеммы оно нам совсем не понадобится. Берем ксенон. лампу с проводами, на ее проводах есть резиновый изолятор, и пытаемся провода и этот изолятор протолкнуть в прямоугольное отверстие в металлическом фиксаторе штатной лампы. Делать это надо очень аккуратно, чтоб не повредить резиновый изолятор. Я незначительно повредил, но все таки пропихнул ее через фиксатор. Теперь самое сложное зафиксировать лампу в фаре.
Совет: боковые "лапки" на фиксаторе надо немного отогнуть, цоколь ксеноновой лампы прибл.на 1мм толще штатной. Если эти лапки не отгибать, можно мучаться и час и два.
За лапки поворачиваем по часовой стрелке лампу в фаре, что лапки "зацепились" за выемки в месте крепления лампы. Это самый сложный этат. Если у вас получится, дальше как по маслу. Прорезаем в резиновой крышке отверстие 23 мм и пропихиваем в него провода лампы до резинового изолятора, там есть бороздка как раз диаметром 23 мм. В этой бороздке останавливаем крышку. Фиксируем блоки на корпусе, где удобнее. Я закрепил правый на площадке возле фары, а левый на стенке аккум.отсека. Соединяем провода, там перепутать невозможно, разъемы разные по форме. На клемме штатной лампы коричневый - минус( к черному на ксенон.лампе), желтый - плюс (к красному на ксенон.лампе). И о ЧУДО!!! Свет белый с нежно голубым оттенком. Работы я разделил на два дня, в первый день установил правую лампу и вечером отрегулировал по штатной левой, а на след. тоже только с левой лампой.

 

ПС. Очень доволен данной доработкой, чего и всем желаю. С выбором не ошибся: 5000К - это то что нужно. 4300К не имеет прикольного голубоватого оттенка, а 6000К уже падает светооттдача. Будут вопросы, пишите, обязательно отвечу. Из минусов обнаружил в районе ПТФ болтающийся провод разъемом, проверил на девайсах везде на месте. ПТФов на моей модификации нет и не предвидется, откуда провод ХЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в самом начале темы был вопрос про цоколь а не про ваше мненин о ксеноне, но вы видите то что хотите а не то что есть нв самом деле

Цоколь Н7 , температура лучше 6000К. Больше не надо , меньше тоже. Только пусть не забудут правильно отрегулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И будет счастье колхозу, слепящему правильных водил. Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цоколь Н7 , температура лучше 6000К. Больше не надо , меньше тоже. Только пусть не забудут правильно отрегулировать.

то есть, я, все-таки, не то нашел? ну ладно..хотел помочь..

 

И будет счастье колхозу, слепящему правильных водил. Аминь.

Полковник, может, после установки и первой поездки по трассе человек поймет, что что-то часто ему дальним моргают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, может, после установки и первой поездки по трассе человек поймет, что что-то часто ему дальним моргают..

 

Судя по тому, что все Реноводы для него баранs, не поймет ничего. А того, кто слепанет ему колхозным ксеноном, обзовет козлом. Се ля ви. Правовой нигелизм.
З.С. Меня вот удивляет Самарский COTECH. Технический Координатор Рено (?) и дает совет по установке запрещенного законодательно ксенона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация