Camel Опубликовано 1 Ноября Опубликовано 1 Ноября Купил машину с зеркальным валом. Через два года ржавчиной покрылся. Втулки съедать стало быстро. Купил другую рейку. Вал зеркальный, проверил. Проверил пыльники. Поставил рейку. через два года вал ржавый. Что я делаю так?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 2 Ноября Опубликовано 2 Ноября Что я делаю не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 2 Ноября Опубликовано 2 Ноября Купить оригинал всборе. Уже лет 6 не заморачиваюсь. До этого ставил бу - сорвало пыльники, а поставил бы сразу - сэкономил бы еще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 2 Ноября Опубликовано 2 Ноября Кто нибудь знает, рейка от гранда рестайла на меган дорестайл встанет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 2 Ноября Опубликовано 2 Ноября 12 часов назад, dimon405 сказал: Кто нибудь знает, рейка от гранда рестайла на меган дорестайл встанет? Они все одинаковые и Меган и Сценик. Ставь смело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 3 Ноября Опубликовано 3 Ноября Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 4 Ноября Опубликовано 4 Ноября 01.11.2024 в 20:07, Camel сказал: Купил машину с зеркальным валом. Через два года ржавчиной покрылся. Втулки съедать стало быстро. Купил другую рейку. Вал зеркальный, проверил. Проверил пыльники. Поставил рейку. через два года вал ржавый. Что я делаю так?? Здесь вариантов не много. Не герметичны пыльники рулевых тяг (чаще всего малый по самой рулевой тяге проникает вода) и вода может попадать по рулевому валу, смотреть уплотнение по валу. И за счет перепада температур влага живет внутри всей рейки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 4 Ноября Опубликовано 4 Ноября 01.11.2024 в 18:07, Camel сказал: Купил машину с зеркальным валом. Через два года ржавчиной покрылся. Втулки съедать стало быстро. Купил другую рейку. Вал зеркальный, проверил. Проверил пыльники. Поставил рейку. через два года вал ржавый. Что я делаю так?? Может быть не нужно проверять состояние вала??? Зачем туда лазил лишний раз без дела? Возможно что-то собираете неправильно, плохо пыльник затягиваете, например. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 4 Ноября Опубликовано 4 Ноября Лазил чтоб посмотреть состояние вала. возможно пыльники виноваты, согласен. Но я их тщательно притягивал. Потом железные поставил даже, а не стяжки. и стекать там не должно. Конфигурация тяги такая, что проще воде вниз капать, чем под пыльник Я вал солидолом смазывал. Может это он влагу притягивает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 5 Ноября Опубликовано 5 Ноября 22 часа назад, Camel сказал: Потом железные поставил даже, а не стяжки. Первое, что в голову пришло, как причина ржавления вала, это крепление пыльников на стяжки. Невозможно обжать пластиковый пыльник стяжкой, только стальным хомутом. 22 часа назад, Camel сказал: Конфигурация тяги такая, что проще воде вниз капать, чем под пыльник Это так кажется, когда колёса вывешены. В положении "автомобиль на колёсах" тяга в горизонте, а в движении, при работе подвески, отклоняется в вертикальной плоскости в обе стороны. И пыльники в точке контакта с тягой не герметичны (так и должно быть), при перемещении рулевой рейки из стороны в сторону (при вращении руля) через эти "щели" происходит подсос воздуха как изнутри рулевого механизма, так и, соответственно, снаружи, то есть с улицы. Вместе с воздухом подсасывает и воду при определённых условиях (езда по глубоким лужам, например), а при "преодолении брода" вода потечёт под пыльник даже если рулём вовсе не крутить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 8 Ноября Опубликовано 8 Ноября 05.11.2024 в 17:59, Фёдорыч сказал: пыльники в точке контакта с тягой не герметичны (так и должно быть), при перемещении рулевой рейки из стороны в сторону (при вращении руля) через эти "щели" происходит подсос воздуха как изнутри рулевого механизма, так и, соответственно, снаружи, то есть с улицы. Хочу не согласиться. Если меняли когда нибуть фтулку правую, могли обратить внимание на продольные пазы которые как бы ослобляют фтулку на первый взгляд. Сделаны они для циркуляции воздуха внутри рейки при движении вала влево- вправо. Подсоса нет. Я крепил пыльник двумя пластиковыми хомутами с каждой стороны. Все ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 9 Ноября Опубликовано 9 Ноября Считаю притянутым за уши вопрос о том, что втягивается воздух. ну и пусть втягивается. И даже капельки воды в пыльнике не дотекут никогда до вала и вообще вал густо смазан литолом. С чего бы ему ржаветь от паров ? Пыльники сухие кстати у меня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 9 Ноября Опубликовано 9 Ноября 11 часов назад, Camel сказал: Считаю притянутым за уши вопрос о том, что втягивается воздух. ну и пусть втягивается. И даже капельки воды в пыльнике не дотекут никогда до вала и вообще вал густо смазан литолом. С чего бы ему ржаветь от паров ? Пыльники сухие кстати у меня Если вал смазан литолом, то где, в каком месте, он ржавеет? Под литолом возникает ржавчина? Сверху литол, а под ним ржавчина? Всё верно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 9 Ноября Опубликовано 9 Ноября Да верно причем машина на ходу и вал перемещается вправо и влево во втулке. Как так может ржаветь-не понял. может литол такой странный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 10 Ноября Опубликовано 10 Ноября Ещё раз снял пыльник рейки. Внутри всё в литоле. Но ближе к узкому концу в складках обнаружено 5-8 капель воды. Вытер всё. Посадил пыльник на герметик. но даже эти капли не уверен, что дают коррозию зеркала рейки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 14 Ноября Опубликовано 14 Ноября 08.11.2024 в 06:12, сцб64 сказал: Если меняли когда нибуть фтулку правую, могли обратить внимание на продольные пазы которые как бы ослобляют фтулку на первый взгляд. Сделаны они для циркуляции воздуха внутри рейки при движении вала влево- вправо. Подсоса нет. Всё верно! Пазы на втулке именно для перетока воздуха предназначены. Но это не входит в противоречие с негерметичной посадкой пыльника на тягу. Если бы не было подсоса, неоткуда было бы взяться воде изнутри пыльников. Крепление к корпусу рулевого механизма можно считать герметичным. 08.11.2024 в 06:12, сцб64 сказал: Я крепил пыльник двумя пластиковыми хомутами с каждой стороны. Все ок. Частный случай. В большинстве случаев при таком "импортозамещении" пыльник срывает с корпуса механизма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 15 Ноября Опубликовано 15 Ноября (изменено) 23 часа назад, Фёдорыч сказал: Частный случай. В большинстве случаев при таком "импортозамещении" пыльник срывает с корпуса механизма. О чем вы говорите. На корпусе рейки и на тяге есть посадочные места для пыльника. А на корпусе ещё одета резинка противоскользящая. Даже без хомутов не так просто снять пыльник. Изменено 15 Ноября пользователем сцб64 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано во вторник в 05:52 Опубликовано во вторник в 05:52 04.11.2024 в 18:44, Camel сказал: Лазил чтоб посмотреть состояние вала. возможно пыльники виноваты, согласен. Но я их тщательно притягивал. Потом железные поставил даже, а не стяжки. и стекать там не должно. Конфигурация тяги такая, что проще воде вниз капать, чем под пыльник Я вал солидолом смазывал. Может это он влагу притягивает? Как не смешно но виной чрезмерное количество смазки и не герметичность пыльников Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 23 часа назад Опубликовано 23 часа назад 19.11.2024 в 08:52, anlyk сказал: Как не смешно но виной чрезмерное количество смазки и не герметичность пыльников Кстати, да. Я об этом не подумал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 21 час назад Опубликовано 21 час назад Некоторые индивиды набивают в пыльники побольше смазки чтобы не осталось места для воды. А получается наоборот. Получается насос для воды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.