Пример HTML-страницы
Camel

Ржавеет вал рейки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Купил машину с зеркальным валом. Через два года ржавчиной покрылся. Втулки съедать стало быстро. Купил другую рейку. Вал зеркальный, проверил. Проверил пыльники. Поставил рейку. 
через два года вал ржавый. 
Что я делаю так??
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купить оригинал всборе.  Уже лет 6 не заморачиваюсь. До этого ставил бу - сорвало пыльники, а поставил бы сразу - сэкономил бы еще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает, рейка от гранда рестайла на меган дорестайл встанет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, dimon405 сказал:

Кто нибудь знает, рейка от гранда рестайла на меган дорестайл встанет? 

Они все одинаковые и Меган и Сценик. Ставь смело.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.11.2024 в 20:07, Camel сказал:

Купил машину с зеркальным валом. Через два года ржавчиной покрылся. Втулки съедать стало быстро. Купил другую рейку. Вал зеркальный, проверил. Проверил пыльники. Поставил рейку. 
через два года вал ржавый. 
Что я делаю так??
 

Здесь вариантов не много. Не герметичны пыльники рулевых тяг (чаще всего малый по самой рулевой тяге проникает вода) и вода может попадать по рулевому валу, смотреть уплотнение по валу. И за счет перепада температур влага живет внутри всей рейки.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.11.2024 в 18:07, Camel сказал:

Купил машину с зеркальным валом. Через два года ржавчиной покрылся. Втулки съедать стало быстро. Купил другую рейку. Вал зеркальный, проверил. Проверил пыльники. Поставил рейку. 
через два года вал ржавый. 
Что я делаю так??
 

Может быть не нужно проверять состояние вала??? Зачем туда лазил лишний раз без дела? Возможно что-то собираете неправильно, плохо пыльник затягиваете, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лазил чтоб посмотреть состояние вала.  
возможно пыльники виноваты, согласен. Но я их тщательно притягивал. Потом железные поставил даже, а не стяжки. 
и стекать там не должно. Конфигурация тяги такая, что проще воде вниз капать, чем под пыльник
 

Я вал солидолом смазывал. Может это он влагу притягивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Camel сказал:

Потом железные поставил даже, а не стяжки. 

Первое, что в голову пришло, как причина ржавления вала, это крепление пыльников на стяжки.

Невозможно обжать пластиковый пыльник стяжкой, только стальным хомутом.

22 часа назад, Camel сказал:

Конфигурация тяги такая, что проще воде вниз капать, чем под пыльник

Это так кажется, когда колёса вывешены. В положении "автомобиль на колёсах" тяга в горизонте, а в движении, при работе подвески, отклоняется в вертикальной плоскости в обе стороны. И пыльники в точке контакта с тягой не герметичны (так и должно быть), при перемещении рулевой рейки из стороны в сторону (при вращении руля) через эти "щели" происходит подсос воздуха  как изнутри рулевого механизма, так и, соответственно, снаружи, то есть с улицы. Вместе с воздухом подсасывает и воду при определённых условиях (езда по глубоким лужам, например), а при "преодолении брода" вода потечёт под пыльник даже если рулём вовсе не крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.11.2024 в 17:59, Фёдорыч сказал:

пыльники в точке контакта с тягой не герметичны (так и должно быть), при перемещении рулевой рейки из стороны в сторону (при вращении руля) через эти "щели" происходит подсос воздуха  как изнутри рулевого механизма, так и, соответственно, снаружи, то есть с улицы. 

Хочу не согласиться. Если меняли когда нибуть фтулку правую, могли обратить внимание на продольные пазы которые как бы ослобляют фтулку на первый взгляд. Сделаны они для циркуляции воздуха внутри рейки при движении вала влево- вправо. Подсоса нет. Я крепил пыльник двумя пластиковыми хомутами с каждой стороны. Все ок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю притянутым за уши вопрос о том, что втягивается воздух. 
ну и пусть втягивается. И даже капельки воды в пыльнике не дотекут никогда до вала 

и вообще вал густо смазан литолом. С чего бы ему ржаветь от паров ? Пыльники сухие кстати у меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Camel сказал:

Считаю притянутым за уши вопрос о том, что втягивается воздух. 
ну и пусть втягивается. И даже капельки воды в пыльнике не дотекут никогда до вала 

и вообще вал густо смазан литолом. С чего бы ему ржаветь от паров ? Пыльники сухие кстати у меня

Если вал смазан литолом, то где, в каком месте, он ржавеет? Под литолом возникает ржавчина? Сверху литол, а под ним ржавчина? Всё верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да верно

причем машина на ходу и вал перемещается вправо и влево во втулке. Как так может ржаветь-не понял. 
может литол такой странный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз снял пыльник рейки. Внутри всё в литоле. Но ближе к узкому концу в складках обнаружено 5-8 капель воды. Вытер всё. Посадил пыльник на герметик. 
но даже эти капли не уверен, что дают коррозию зеркала рейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.11.2024 в 06:12, сцб64 сказал:

Если меняли когда нибуть фтулку правую, могли обратить внимание на продольные пазы которые как бы ослобляют фтулку на первый взгляд. Сделаны они для циркуляции воздуха внутри рейки при движении вала влево- вправо. Подсоса нет.

Всё верно! Пазы на втулке именно для перетока воздуха предназначены. Но это не входит в противоречие с негерметичной посадкой пыльника на тягу. Если бы не было подсоса, неоткуда было бы взяться воде изнутри пыльников. Крепление к корпусу рулевого механизма можно считать герметичным.

 

08.11.2024 в 06:12, сцб64 сказал:

Я крепил пыльник двумя пластиковыми хомутами с каждой стороны. Все ок. 

Частный случай. В большинстве случаев при таком "импортозамещении" пыльник срывает с корпуса механизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Фёдорыч сказал:

Частный случай. В большинстве случаев при таком "импортозамещении" пыльник срывает с корпуса механизма.

О чем вы говорите. На корпусе рейки и на тяге есть посадочные места для пыльника. А на корпусе ещё одета резинка противоскользящая. Даже без хомутов не так просто снять пыльник. 

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.11.2024 в 18:44, Camel сказал:

Лазил чтоб посмотреть состояние вала.  
возможно пыльники виноваты, согласен. Но я их тщательно притягивал. Потом железные поставил даже, а не стяжки. 
и стекать там не должно. Конфигурация тяги такая, что проще воде вниз капать, чем под пыльник
 

Я вал солидолом смазывал. Может это он влагу притягивает?

Как не смешно но виной чрезмерное количество смазки и не герметичность пыльников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.11.2024 в 08:52, anlyk сказал:

Как не смешно но виной чрезмерное количество смазки и не герметичность пыльников

Кстати, да. Я об этом не подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые индивиды набивают в пыльники побольше смазки чтобы не осталось места для воды. А получается наоборот. Получается насос для воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 232
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация