dimkai84 Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 Всем привет! Огромная просьба подскажите куда обратиться с ремонтом дизеля 1.9, никто браться не хочет, а обращаться без рекомендации нехочу имел опыт "попадания". Проблем несколько: плохо заводится чуть схолодало, если случайно на горячем моторе заглох 20 мин. не подходи не заводится, последнее время увеличился расход масла. В общем посоветуйте плиз в Москве мастерскую или человека к которому можно обратиться и в дальнейшем обслуживаться и по дизелю и по электрике. В Москве или МО. Обращался в Механику мягко отказались.. 89015723819 Борис это по дизелю. По электрике я помогу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgenij11 Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 Желательно в Спб тоже знать к какому проверенному специалисту обращаться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
422digital Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Пришли морозы, ночью было около 30, с вечера занес аккумулятор домой, подзарядил. Утром пытаюсь заводить, в начале прокрутки стартером есть вспышки, но безуспешно.Через некоторое время вспышки прекратились вообще, крутится только стартер и коленвал и через некоторое время начинает мигать сигнальная лампочка, вот сообщение ошибки: fonction regulation pression rail. Солярка из фильтра вытекает, фильтр на всякий случай снимал, заносил погреться. Что могло произойти и есть ли шанс, что машина заведется, когда потеплеет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Что могло произойти и есть ли шанс, что машина заведется, когда потеплеет? Шансы есть всегда. В мае заведется без проблем........ А так лучше затащить в теплое помещение или ждать до -10 хотя бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
хотабыч Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Солярка скорее всего виновата, отогреется и поедет, а так только греть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
422digital Опубликовано 20 Февраля 2011 Опубликовано 20 Февраля 2011 Машинку отогнали в теплое место, через 30 минут она завелась как летом. Вопрос, кто виноват, добавка TDA (она в тюбике замерзла) или солярка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
422digital Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 Есть ли на форуме диагносты, чтобы проверить версию о том, что в ЭБУ есть значение температуры, при котором машину завезти нельзя? Уже несколько дней успешно завожу, отключив датчики температуры. Компьютер показывает температуру жидкости -27 и как не крути стартер, машина не заводится. Если отключить датчики-завод со 2 раза (температура по компьютеру +40). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
and1811 Опубликовано 8 Марта 2011 Опубликовано 8 Марта 2011 Машинку отогнали в теплое место, через 30 минут она завелась как летом. Вопрос, кто виноват, добавка TDA (она в тюбике замерзла) или солярка. Присадка Castrol TDA эффективна до -26 (по инструкции) да -18 примерно по факту в зависимости от качества солярки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
422digital Опубликовано 9 Марта 2011 Опубликовано 9 Марта 2011 В -30 тюбиком с замерзшим TDA можно было на улице колоть орехи, но если погреть в руках или занести в теплое помещение сразу оттаивала. Как временное решение завода машины в -27 было отключение датчиков температуры, при этом всегда заводилась с 1-2 раза, а с датчиками не завелась ни разу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Edwall Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 У меня Kangoo 2002г. дизель, 1,9Д. Есть разность в компрессии, 3 цилиндра 13, а четвертый - 11. При запуске вибрация двигателя, а потом выравнивается. Посоветуйте, что делать в этой ситуации, в чем может быть причина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Edwall Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 Наш местный специалист сказал, что возможно залегли кольца. Возможен ли вариант ремонта поршневой только заменой колец. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Мая 2011 Опубликовано 28 Мая 2011 Наш местный специалист сказал, что возможно залегли кольца. Возможен ли вариант ремонта поршневой только заменой колец. Если они залегли, то иногда помогает средство Антикокс. И это без разборки движка. Заливается на какое то время в цилиндры через свечные отверстия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 28 Мая 2011 Опубликовано 28 Мая 2011 Антикос неудачное решение. жидкость раскоксовки ЛАВР . тока на 1.9 надо минимум литр жидклсти и тачку на ноч на раскоксовку. Потом замена масла и погнали. И при езде добавлять в соляру надо SPEED DIESEL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Мая 2011 Опубликовано 28 Мая 2011 Антикос неудачное решение. жидкость раскоксовки ЛАВР . тока на 1.9 надо минимум литр жидклсти и тачку на ноч на раскоксовку. Потом замена масла и погнали. И при езде добавлять в соляру надо SPEED DIESEL Антикоксом я назвал не конкретный продукт. а собирательное название любого из них. Если был бы конкретный, то закавычил. Но. будет крайне интересно почитать о том. почему Антикокс от любогого другого производителя хуже продукта от Лавра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
opiumx Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 Вообщем купил реношку Кангу 1999 года дизель 1.9 сначала нормально заводилась. чем ниже температура тем хуже заводиться начала. Пускала при заводе огромный столб белого дыма и схватывала секунд через 15 кручения стартера. Стукнул минус и перестала совсем заводиться.. стартер крутит дым проскакивает из трубы а двигатель не схватывает... В чем может быть причина? И к кому обратиться может есть какойнибудь клубный сервис по дизелям? Буду благодарен за любые советы!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 Очередное лечение по фотографии. Посмотри здесь: про дизель Вариантов может быть довольно много. ЗЫ у меня машин другой и движок другой. Но по симптомам я бы искал подсос воздуха и проверял свечи накала. Ну и конечно же скорость вращения стартера! Дизель к ним очень критичен, в отличие от бензинок. Ну и промыл бы винсом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышкин Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 Вообщем купил реношку Кангу 1999 года дизель 1.9 сначала нормально заводилась. чем ниже температура тем хуже заводиться начала. Пускала при заводе огромный столб белого дыма и схватывала секунд через 15 кручения стартера. Стукнул минус и перестала совсем заводиться.. стартер крутит дым проскакивает из трубы а двигатель не схватывает... В чем может быть причина? И к кому обратиться может есть какойнибудь клубный сервис по дизелям? Буду благодарен за любые советы!!! По твоим сиптомам - свечи накала. Если заводилась и выплёвывает облако - соляра подаётся. Свечи могут быть рабочими, но греют не сам кончик а верх и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
opiumx Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 Очередное лечение по фотографии. Посмотри здесь: про дизель Вариантов может быть довольно много. ЗЫ у меня машин другой и движок другой. Но по симптомам я бы искал подсос воздуха и проверял свечи накала. Ну и конечно же скорость вращения стартера! Дизель к ним очень критичен, в отличие от бензинок. Ну и промыл бы винсом. Спасибо! сейчас почитаю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил 254 177 Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 Здравствуйте уважаемые Канговоды.Обращаюсь к Вам с большой надеждой на помощь, т.к. в сервисе (РенаУльра) мне помочь не смогли.Двигатель у меня дизельный F8QP, 2001 г.в. Неисправность в том ,что двигатель самопроизвольно теряет обороты и не реагирует на педаль газа.Но при всем этом он не глохнет,через некоторое время (всегда по разному) неисправность пропадает и педаль газа снова работает.Заметил следующее,когда появляется неисправность всегда загорается индикатор температуры ОЖ (как при холодном так и при прогретом двигателе),но стрелка температуры не превышает и 50 градусов.Дальше индикатор перестает гореть с исчезновением неисправности.Замечу, время появления и существования неисправности всегда по разному.Еще заметил следующее,если при включении двигателя,индикатор предпускового подогрева горит 1-2 секунды,после чего гаснет.Машина заводится но обороты будут малыми (педаль газа не реагирует) если индикатор предпускового подогрева горит дольше 5 и более секунд то все нормально. Пару раз это лечилось тем ,что я отключал двигатель на некоторое время (по разному от сек до нескольких минут) и неисправность пропадала на неопределенное время. Буду рад Вашим ответам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 (изменено) Какая система впрыска? Изменено 16 Марта 2012 пользователем Лесник удалил бессмысленное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил 254 177 Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 Какая система впрыска? обычная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 обычная Ну да, обычная!!!!!!! НАЗВАНИЕ интересует?????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил 254 177 Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 Ну да, обычная!!!!!!! НАЗВАНИЕ интересует?????? я извиняюсь,а где нужно смотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 (изменено) я извиняюсь,а где нужно смотреть На насосе ТНВД должна быть шильда Изменено 15 Марта 2012 пользователем DACK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил 254 177 Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 На насосе ТНВД должна быть шильда на кожухе написано Локус, на шильдике Delphi R8640A111B EPIC H111027 260776FUF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 16 Марта 2012 Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) на кожухе написано Локус, на шильдике Delphi R8640A111B EPIC H111027 260776FUF Мдя, тут я не вкурсе. Но делфи весьма капризная система. Ищи кто занимается именно Делфи. И еще, очень похоже что потенциометр глючит. Изменено 16 Марта 2012 пользователем DACK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил 254 177 Опубликовано 16 Марта 2012 Опубликовано 16 Марта 2012 Мдя, тут я не вкурсе. Но делфи весьма капризная система. Ищи кто занимается именно Делфи. И еще, очень похоже что потенциометр глючит. Может ли быть такое,что из за повышения температуры(в нашем случае ложного) срабатывает ЭБУ и блокирует датчик (преобразователь) педали газа.И еще можно ли создать следующую ситуацию,вытащить датчик температуры ОЖ,заглушить отверстие чтоб не потекла ОЖ,и чем нибудь нагреть датчик.тем самым увидеть ,пропадут ли обороты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 16 Марта 2012 Опубликовано 16 Марта 2012 Может ли быть такое,что из за повышения температуры(в нашем случае ложного) срабатывает ЭБУ и блокирует датчик (преобразователь) педали газа.И еще можно ли создать следующую ситуацию,вытащить датчик температуры ОЖ,заглушить отверстие чтоб не потекла ОЖ,и чем нибудь нагреть датчик.тем самым увидеть ,пропадут ли обороты. Попробуй, скорей всего будет писать перегрев, т.к. нет показаний и возможно будет ограничивать работу ДВС, так же могут сработать вентиляторы. Думаю это не поможет. А какой год авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил 254 177 Опубликовано 16 Марта 2012 Опубликовано 16 Марта 2012 Попробуй, скорей всего будет писать перегрев, т.к. нет показаний и возможно будет ограничивать работу ДВС, так же могут сработать вентиляторы. Думаю это не поможет. А какой год авто? 2001 г.в. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 16 Марта 2012 Опубликовано 16 Марта 2012 2001 г.в. Тохда съезди и почитай Клипом, вдруг подскажет куда рыть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил 254 177 Опубликовано 16 Марта 2012 Опубликовано 16 Марта 2012 Тохда съезди и почитай Клипом, вдруг подскажет куда рыть. Оказалось все просто,глюк в датчике температуры ОЖ. Датчик врет что двигло перегрето,а дальше ЭБУделает свою работу: не дает команду для предпускового прогрева,блокирует датчик педали газа.Отсоеденил фишку от датчика и все нормально,прогрев,обороты. Сегодня закажу новый датчик 1100р. Спасибо 'DACK' за ответы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zebr Опубликовано 21 Марта 2012 Опубликовано 21 Марта 2012 всем сдрасти, подскажите где в Питере можно произвести калибровку датчика положения ротора, топливная lukas epic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paragolik Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Здравствуйте. Думаю пора ... Выслушаю советы, рекомендации по эксплуатации Kangoo с дизелем dCi 1.5... в холода... Автомобиль нужен каждый день, тёплого гаража нет. Актуальны варианты предпусковых подогревателей, устройств облегчающих запуск-прогрев двигателя. спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Здравствуйте. Думаю пора ... Выслушаю советы, рекомендации по эксплуатации Kangoo с дизелем dCi 1.5... в холода... Автомобиль нужен каждый день, тёплого гаража нет. Актуальны варианты предпусковых подогревателей, устройств облегчающих запуск-прогрев двигателя. спасибо Приветствую! Я тоже эксплуатирую аналогичный двигатель, в прошлую зиму проблем особых не доставлял с запуском... Но вот решил так, на всякий пожарный поставить автономный подогреватель вебасто, цена нового с установкой у нас в городе варьируется в пределах 28-35 тыр. Возможно дорого, но есть огромные преимущества, прогрев салона и двигателя к нужному времени... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 это тот дисиай, который на дастере? неужеле так остро стоит вопрос? а то думаю о покупке этого дизеля изучаю вопрос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paragolik Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 поставить автономный подогреватель вебасто вариант не самый дешовый и надёжный. знаю достаточно примеров с проблеммрй "запуска" вебасто))). ну как вариант конечно один из самых распростанённых... спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 вариант не самый дешовый и надёжный. знаю достаточно примеров с проблеммрй "запуска" вебасто))). ну как вариант конечно один из самых распростанённых... спасибо Ну а самый распространенный и простой вариант поставить сигналку с автозапуском! И заливать качественное топливо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paragolik Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 Сигналка с запуском - тоже вариант... А как на счёт подогрева от 220v(тены-кипятильника) установленного в систему охлаждения(рубашку, патрубок)... может кто устанавливал, куда проще, надёжней, безопасней? Ишо слышал про вариант с "термосом" для тосола. Перед заводкой прокачивается по "малому кругу" - и моторчику уже веселее))) спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 11 Июля 2012 Опубликовано 11 Июля 2012 Сигналка с запуском - тоже вариант... А как на счёт подогрева от 220v(тены-кипятильника) установленного в систему охлаждения(рубашку, патрубок)... может кто устанавливал, куда проще, надёжней, безопасней? Ишо слышал про вариант с "термосом" для тосола. Перед заводкой прокачивается по "малому кругу" - и моторчику уже веселее))) спасибо. а Вы живете в частном секторе? Просто в нашей стране нет во дворах спец.мест с розетками, или будете подключать этот кипятильник с помощью удлинителя? Мне кажется это тоже не слишком хороший вариант, покрайне мере в наших условиях.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paragolik Опубликовано 11 Июля 2012 Опубликовано 11 Июля 2012 Живу не в частном секторе. Ну когда необходимо каждое утро выезжать - будешь всякие варианты пробовать))). Судя по "активности" в ветке у таких моторов особых проблемм нет при запуске в морозы))) или ближе к сезону ))) спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex1394 Опубликовано 16 Июля 2012 Опубликовано 16 Июля 2012 В Питере такого никто не делает, надо покупать соответствующую прогу и программатор, а это не дёшево. Прога Денисова. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rubenmvm Опубликовано 29 Июля 2012 Опубликовано 29 Июля 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста!!! Рено кенгу cdi, работал отлично, но со временем по утрам начал плохо заводится, с каждым днем все хуже и хуже, после первой заводки утром, днем заводился без проблем. Щас утром стартером не завести, с буксира заводится сразу, работает чисто, не глохнет, АКБ новая, на панеле загоряется лампочка в виде "крана", на горячий заводится но надо минут 10 помучить стартером. Что может быть??? Изменено 29 Июля 2012 пользователем rubenmvm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paragolik Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 Сезон холодов уже скоро))). Думаю об установке подогревателя на 220В... В какое место малого круга системы охлаждения удобней, проще, безопасней, эфективней установить ТЭН. Нужен ли будет дополнительный насос для прокачки жидкости или цыркуляция за счёт разности температуры-плотности... спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 Сигналка с запуском - тоже вариант... А как на счёт подогрева от 220v(тены-кипятильника) установленного в систему охлаждения(рубашку, патрубок)... может кто устанавливал, куда проще, надёжней, безопасней? Ишо слышал про вариант с "термосом" для тосола. Перед заводкой прокачивается по "малому кругу" - и моторчику уже веселее))) спасибо. Здесь есть такой дядька Arbuzz,он что-то мутил по этому поводу.С видео если не ошибаюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 Сезон холодов уже скоро))). Думаю об установке подогревателя на 220В... В какое место малого круга системы охлаждения удобней, проще, безопасней, эфективней установить ТЭН. Нужен ли будет дополнительный насос для прокачки жидкости или цыркуляция за счёт разности температуры-плотности... спасибо мутить ничего не надо, т.к. сейчас достаточно продаеться различных приблуд этого направления, как импортных так и отечественных, дело только в желании приобрести и цене вопроса....))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 3 Октября 2012 Опубликовано 3 Октября 2012 (изменено) uote name='Paragolik' post='1131600' date='03.10.2012, 20:44']Сезон холодов уже скоро))). Думаю об установке подогревателя на 220В... В какое место малого круга системы охлаждения удобней, проще, безопасней, эфективней установить ТЭН. Нужен ли будет дополнительный насос для прокачки жидкости или цыркуляция за счёт разности температуры-плотности... спасибо Изменено 3 Октября 2012 пользователем визитер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Живу не в частном секторе. Ну когда необходимо каждое утро выезжать - будешь всякие варианты пробовать))). Судя по "активности" в ветке у таких моторов особых проблемм нет при запуске в морозы))) или ближе к сезону ))) спасибо Честно говоря у меня не было проблем с запуском, в самый сильный мороз (-32) заводилась легко... главное чтоб ДТ зимнее было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 В прошлую зиму не заводился только при -36. Никаких проблем с запуском до этой температуры не было. Главное - топливо зимнее и свечи рабочие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paragolik Опубликовано 7 Октября 2012 Опубликовано 7 Октября 2012 Здравствуйте. мутить ничего не надо, т.к. сейчас достаточно продаеться различных приблуд этого направления, как импортных так и отечественных, дело только в желании приобрести и цене вопроса....))))) вопрос в том в какое место на этом автомобиле с таким мотором необходимо ставить подогреватель понятно, что их всяких разных... Надеюсь получить конкретные советы по определению места установки и рекомендаций по конкретной модели подогревателя... спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 7 Октября 2012 Опубликовано 7 Октября 2012 Здравствуйте. вопрос в том в какое место на этом автомобиле с таким мотором необходимо ставить подогреватель понятно, что их всяких разных... Надеюсь получить конкретные советы по определению места установки и рекомендаций по конкретной модели подогревателя... Конкретный совет, определитесь сначала, что вы сами то хотите, устройство с питанием 220В или от сети авто, а остальное за вас сделает поисковик в интернете, информации много!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
223 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.