фил Опубликовано 1 Ноября 2008 Опубликовано 1 Ноября 2008 (изменено) помогите у кого есть представление что это может быть Короче внезапно двигатель перестал работать на холостом ходу заводится в догонку стартером работает как то неустойчево на оборотах работает нормально а еще валит черный дым Изменено 1 Ноября 2008 пользователем фил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
081 Опубликовано 2 Ноября 2008 Опубликовано 2 Ноября 2008 так, для информации (не рено, но все же): http://info.drom.ru/exp/6641/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktoria Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Здравствуйте! У меня Renault Kangoo 1.9 D. № двигателя F8QP632. Проблема такая, машина заводится и пока двигатель холодный на холостом ходу работает нормально, по мере нагрева так же на холостом ходу начинает работать неустойчиво. Термостат был снят, по причине того, что при заливании тосол не уходил в систему. С чем это может быть связано? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛАБРАДОР Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Термостат был снят, по причине того, что при заливании тосол не уходил в систему. а кто посоветовал снять термос,чтоб тосол уходил в систему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktoria Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 а кто посоветовал снять термос,чтоб тосол уходил в систему? Знакомый из автосервиса, который занимался ремонтом машины! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛАБРАДОР Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 а термос что, заклинило в закрытом положении? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktoria Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 а термос что, заклинило в закрытом положении? нет,не заклинило Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Знакомый из автосервиса, который занимался ремонтом машины! Вот совет то! Без термостата двиг. вообще не прогреется. Потом, что значит с ним тосол не уходит в систему? А без него ушёл? А да удаления как было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktoria Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Вот совет то! Без термостата двиг. вообще не прогреется. Потом, что значит с ним тосол не уходит в систему? А без него ушёл? А да удаления как было? До поломки двигателя (порвался ремень ГРМ, меняли голову)с заменой тосола не сталкивались,при заливании тосол не ушел,поэтому по совету того же мастера сняли термостат,после чего тосол ушел,как вообще заливается тосол на данном автомобиле?У кого не спрашивали,никто не знают! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Прикольное решение, выкинуть термостат . Если слесарь нормальный, то он просто прикололся над тобой. А покурить 5 минут не судьба была? Я думаю это бы помогло. На край надо было завести двигатель и дать ему немного прогреться, тогда бы термостат открылся и тосол бы пролился. И доливай себе по не многу пока работает. В общем ставь назад термостат и не насилуй машинку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Меня как-то давно учили, что для полного удаления воздуха из системы охлаждения, вентилятор на радиаторе должен включиться 3 раза. Это значит прогреть машину надо по полной 3 раза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktoria Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Меня как-то давно учили, что для полного удаления воздуха из системы охлаждения, вентилятор на радиаторе должен включиться 3 раза. Это значит прогреть машину надо по полной 3 раза. Из-за чего могут быть такие симптомы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 К сожалению не знаком с этим двигателем. На БМВ есть специальная пробка откуда стравливается воздух. Но... термостат удалять!!!??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvr Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) Из-за чего могут быть такие симптомы? По опыту на других авто такое возникает из-за воздушнух пробок. Просто в пустой системе охлаждения при заправке возникает воздушный пузырь и этот пузырь не дает охлаждайке залиться дальше. Идеальным решением всегда было поставить машину под уклон чтоб патрубок идущий от двигателя к радиатору был в верхней точке, ну или максимально к ней близко. Далее прогревать двигатель и давить руками все патрубки до которых только возможно добраться, выгоняя из системы воздух. Обычно этого всегда хватало. Пузырь выгонялся, система заливалась антифризом и все работало как надо. Ну а касаемо отсутствия термостата - без него движка греется дольше и даже не на порядок наверно. По своему опыту(правда на бензинке, такую уж купил - без термостата, а никакой инфы по авто не было, все делалось на тот момент на уровне догадок и предположений) на авто без термостата успевал доехать по пробкам до работы, а движок только прогревался до рабочей температуры. У вас вроде дизель, а они(дизеля) обычно прогреваются хуже чем бензинки, особенно на холостом ходу. ИМХО: Вам надо СРОЧНО сменить такого мастера и не мучить машинку. Термостат ведь тоже в движок поставили не просто так, чтоб жизнь хозяина усложнить. Он там реально нужен, НО! только рабочий. Изменено 18 Марта 2009 пользователем kvr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktoria Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 К сожалению не знаком с этим двигателем. На БМВ есть специальная пробка откуда стравливается воздух. Но... термостат удалять!!!??? Ну такой уж мастер!Он похоже тоже не сталкивался.Началось все с того,что порвался ремень ГРМ,поменяли его,голову,клапана,но двигатель стал работать рывками при нагревании на холостом ходу,появился белый дым, пока холодный такого нет,отрегулировали клапана,отпрессовали форсунки,все без изменений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) У тебя дизель стоит, а он сложнее бензина. У тебя там есть пред и послепусковой подогрев, написано, что она как-то завязана на управление охлаждением. Вполне возможно, что он как и бензиновый меряет температуру выхлопа и честно считает, что двигатель уже прогрет, хотя на самом деле он еще не прогрет и обороты будут тогда плавать. Возможно ты плохую солярку заливаешь. Возможно какая та форсунка начала гнать немного. Может где-то разем или датчик брешет. В общем поставь на место термостат, как минимум теплей будет ездить. А дальше если не пройдет надо будет искать, с дизелем сложно, тутмало у кого они есть, а еще меньше кто с ними возился. А легковые дизеля очень отличаются от тех же КАМАЗовских. Кстати на бензиновом, пробка для воздуха точно есть. Изменено 18 Марта 2009 пользователем Prizrak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktoria Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 По опыту на других авто такое возникает из-за воздушнух пробок. Просто в пустой системе охлаждения при заправке возникает воздушный пузырь и этот пузырь не дает охлаждайке залиться дальше. Идеальным решением всегда было поставить машину под уклон чтоб патрубок идущий от двигателя к радиатору был в верхней точке, ну или максимально к ней близко. Далее прогревать двигатель и давить руками все патрубки до которых только возможно добраться, выгоняя из системы воздух. Обычно этого всегда хватало. Пузырь выгонялся, система заливалась антифризом и все работало как надо. Ну а касаемо отсутствия термостата - без него движка греется дольше и даже не на порядок наверно. По своему опыту(правда на бензинке, такую уж купил - без термостата, а никакой инфы по авто не было, все делалось на тот момент на уровне догадок и предположений) на авто без термостата успевал доехать по пробкам до работы, а движок только прогревался до рабочей температуры. У вас вроде дизель, а они(дизеля) обычно прогреваются хуже чем бензинки, особенно на холостом ходу. ИМХО: Вам надо СРОЧНО сменить такого мастера и не мучить машинку. Термостат ведь тоже в движок поставили не просто так, чтоб жизнь хозяина усложнить. Он там реально нужен, НО! только рабочий. Я то понимаю,просто машина отцовская,вот и ищу помощи у знающих людей,но спасибо за опыт! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Почитай тут http://www.club-renault.ru/uploads/files/k...R380KANGOO1.pdf раздел 13С. Там сказано, что послепусковой подогреватель работает в зависимости от температуры ОЖ но не более 180 с. Далее в зависимости от температуры воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktoria Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 У тебя дизель стоит, а он сложнее бензина. У тебя там есть пред и послепусковой подогрев, написано, что она как-то завязана на управление охлаждением. Вполне возможно, что он как и бензиновый меряет температуру выхлопа и честно считает, что двигатель уже прогрет, хотя на самом деле он еще не прогрет и обороты будут тогда плавать. Возможно ты плохую солярку заливаешь. Возможно какая та форсунка начала гнать немного. Может где-то разем или датчик брешет. В общем поставь на место термостат, как минимум теплей будет ездить. А дальше если не пройдет надо будет искать, с дизелем сложно, тутмало у кого они есть, а еще меньше кто с ними возился. А легковые дизеля очень отличаются от тех же КАМАЗовских. Кстати на бензиновом, пробка для воздуха точно есть. говорят еще может быть причина в клапане опережения впрыска топлива! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Прочитай еще по той же ссылки 19А у тебя может быть 3 пробки. в верхней части радиатора на шлангах и на корпусе термостата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvr Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Возможно Вы это знаете, но все таки на всякий случай - маленький такой экскурс в общий принцип работы систем охлаждения двигателей. Если если не знаете - это поможет понять зачем нужен термостат и его влияние на двигатель. Система охлаждения состоит из 2-х контуров(объемов, кругов) - малый круг и большой круг. На долю малого круга приходится примерно только треть объема всей системы охлаждения. Разделены они как раз термостатом, который в зависимости от нагрева или открывается, или закрывается. В малый круг входит собственно сам двигатель и еще печка салона. В большой круг входит двигатель, печка салона, радиатор и вентилятор радиатора. Когда холодный двигатель заводится то охлаждайка циркулирует по малому кругу, это позволяет быстро прогреться двигателю до рабочей температуры и нагреть салон чтоб водитель не околел от холода. Когда двигатель прогревается термостат открывается и охлаждайка начинает циркулировать уже по большому кругу. Излишки тепла удаляются радиатором. Когда радиатор не справляется с отводом тепла включается вентилятор создавая дополнительную тягу воздуха через радиатор и таким образом еще сильнее остужая его, а соответственно и охлаждающую жидкость в нем. Когда это не помогает(радиатор забит снаружи грязью или изнутри накипью) движок начинает перегреваться, но это уже крайний вариант. Термостат в данной системе является по сути регулятором температуры. И позволяет в частности поддерживать рабочую температуру двигателю, в купе с остальными компонентами системы охлаждения. Ну а движение на непрогретом двигателе так же вредно для двигателя как и перегрев двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktoria Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Прочитай еще по той же ссылки 19А у тебя может быть 3 пробки. в верхней части радиатора на шлангах и на корпусе термостата. Спасибо!Попробуем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktoria Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Возможно Вы это знаете, но все таки на всякий случай - маленький такой экскурс в общий принцип работы систем охлаждения двигателей. Если если не знаете - это поможет понять зачем нужен термостат и его влияние на двигатель. Система охлаждения состоит из 2-х контуров(объемов, кругов) - малый круг и большой круг. На долю малого круга приходится примерно только треть объема всей системы охлаждения. Разделены они как раз термостатом, который в зависимости от нагрева или открывается, или закрывается. В малый круг входит собственно сам двигатель и еще печка салона. В большой круг входит двигатель, печка салона, радиатор и вентилятор радиатора. Когда холодный двигатель заводится то охлаждайка циркулирует по малому кругу, это позволяет быстро прогреться двигателю до рабочей температуры и нагреть салон чтоб водитель не околел от холода. Когда двигатель прогревается термостат открывается и охлаждайка начинает циркулировать уже по большому кругу. Излишки тепла удаляются радиатором. Когда радиатор не справляется с отводом тепла включается вентилятор создавая дополнительную тягу воздуха через радиатор и таким образом еще сильнее остужая его, а соответственно и охлаждающую жидкость в нем. Когда это не помогает(радиатор забит снаружи грязью или изнутри накипью) движок начинает перегреваться, но это уже крайний вариант. Термостат в данной системе является по сути регулятором температуры. И позволяет в частности поддерживать рабочую температуру двигателю, в купе с остальными компонентами системы охлаждения. Ну а движение на непрогретом двигателе так же вредно для двигателя как и перегрев двигателя. Первый раз сталкиваемся с такой машиной,уже не рады!Спасибо за подробное объяснение! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktoria Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Прикольное решение, выкинуть термостат . Если слесарь нормальный, то он просто прикололся над тобой. А покурить 5 минут не судьба была? Я думаю это бы помогло. На край надо было завести двигатель и дать ему немного прогреться, тогда бы термостат открылся и тосол бы пролился. И доливай себе по не многу пока работает. В общем ставь назад термостат и не насилуй машинку. Ждали,но безрезультатно,поэтому голова и полетела! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) Первый раз сталкиваемся с такой машиной,уже не рады!Спасибо за подробное объяснение! Виктория, с какой такой машиной вы сталкиваетесь первый раз? И чему не рады? Вообще то , что вы пишете, звучит просто фантастически! Поймите, двигатель - сложная вещь и не надо лезть в него, не имея никаких знаний и умений. Ваш мастер - он вовсе не мастер. Не пускайте его к машине, да и сами не лезьте. Доверьтесь профессионалам, которым не придется объяснять азы. Вы же в Питере живете, а не в глухой деревне. Изменено 18 Марта 2009 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktoria Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) Виктория, с какой такой машиной вы сталкиваетесь первый раз? И чему не рады? Вообще то , что вы пишете, звучит просто фантастически! Поймите, двигатель - сложная вещь и не надо лезть в него, не имея никаких знаний и умений. Ваш мастер - он вовсе не мастер. Не пускайте его к машине, да и сами не лезьте. Доверьтесь профессионалам, которым не придется объяснять азы. Вы же в Питере живете, а не в глухой деревне. Изменено 18 Марта 2009 пользователем viktoria Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) Почитайте внимательно форум, здесь очень много написано про достойные сервисы. Как дорогие, так и не очень. Все хороши и ни в одном из них гарантированно не сделают тех ошибок, про которые вы написали. Вам сделают диагностику и отремонтируют машину. Сами только загубите окончательно. ЗЫ. Кстати, вот характерный пример дяди Васи! Изменено 18 Марта 2009 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Первый раз сталкиваемся с такой машиной,уже не рады!Спасибо за подробное объяснение! Машина у вас нормальная, просто мастера попались не очень. Да и если честно то нормальных мастеров, кто разбирается в легковых дизелях не так уж и много. Часто даже официалы отказываются их делать. Отсюда и цены на ремонт большие. Зато пришло понимание, что ремень заменить дешевле, чем потом ремонтировать двигатель. Как я понял вы из Питера, попробуйте в Петровский автоцентр (представители есть на этом форуме) обратиться, у них должны быть по меньшей мере контакты с людьми, кто занимается дизелями. Готовьтесь сразу, что цены вас не порадуют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Машина у вас нормальная, просто мастера попались не очень. Да и если честно то нормальных мастеров, кто разбирается в легковых дизелях не так уж и много. Часто даже официалы отказываются их делать. Отсюда и цены на ремонт большие. Зато пришло понимание, что ремень заменить дешевле, чем потом ремонтировать двигатель. Как я понял вы из Питера, попробуйте в Петровский автоцентр (представители есть на этом форуме) обратиться, у них должны быть по меньшей мере контакты с людьми, кто занимается дизелями. Готовьтесь сразу, что цены вас не порадуют. У меня дизель и я точно знаю, что положение с их ремонтом не так ужасно. Сейчас уже многие сервисы научились с ними работать. Из официалов я тоже посоветовал бы ПА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 У меня дизель и я точно знаю, что положение с их ремонтом не так ужасно. Сейчас уже многие сервисы научились с ними работать. Из официалов я тоже посоветовал бы ПА. Как я понял ты про Тоуран свой? Думаю не много спецов будет в питере, кто этот двигатель в открытом виде видел, а если ты у него порвет ремень и погнет клапана (не знаю правда возможно ли это), то думаю ремонт тебе станет не малых денег, да еще набегаешся и хорошо если не запорят чего. А если он еще и с АКПП, то это не дай бог так попасть. Тут проблема еще в том, что дизеля гораздо надежней бензиновых двигателей, поэтому и ломаются они не так часто, а думаю у ФФ он своих 700 т.км. отходит и не вспомнишь даже про него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) Да в Россию дизеля начали поставляться всего года два-три. Из-за того, что современные дизеля требуют хорошей солярки, а ее у нас раньше не было вообще, да и сейчас немного. Вот с этого момента и началось их освоение официалами. Сейчас уже не все так плохо, как было раньше. Официалы их разбирают и ремонтируют активно. Хотя и у них полно неучей работает, но есть и очень толковые специалисты. Изменено 18 Марта 2009 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 ЗЫ. Кстати, вот характерный пример дяди Васи! Так уж и характерный. Исправный термостат из системы выкинуть - идиотизм и профанация. Это уж скорей эээ... - дядя Ашот... Это сродни: воздушный фильтр в бумажке поставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktoria Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 Так уж и характерный. Исправный термостат из системы выкинуть - идиотизм и профанация. Это уж скорей эээ... - дядя Ашот... Это сродни: воздушный фильтр в бумажке поставить. Сегодня проверяли термостат -работает,поставили на машину-тосол не уходит,боимся запороть голову,как это мастер сделал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktoria Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 Как я понял ты про Тоуран свой? Думаю не много спецов будет в питере, кто этот двигатель в открытом виде видел, а если ты у него порвет ремень и погнет клапана (не знаю правда возможно ли это), то думаю ремонт тебе станет не малых денег, да еще набегаешся и хорошо если не запорят чего. А если он еще и с АКПП, то это не дай бог так попасть. Тут проблема еще в том, что дизеля гораздо надежней бензиновых двигателей, поэтому и ломаются они не так часто, а думаю у ФФ он своих 700 т.км. отходит и не вспомнишь даже про него. Двигатель нагревается,а датчики показывают,что холодный! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) Как вообще заливается тосол на данном автомобиле?У кого не спрашивали,никто не знают! Это абсолютно точно знают в Петровском автоцентре! Или в другом сервисе, который специализируется на французских автомобилях. Перестаньте мучить двигатель, съездите к профессионалам! Вам почему не отвечают здесь? Потому что никто таким ремонтом дома не занимается - это не Жигули ремонтировать. Изменено 19 Марта 2009 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrew_ps Опубликовано 19 Марта 2009 Опубликовано 19 Марта 2009 в корпусе термостата (между резиновыми патрубками) находится выпускной клапан с пластмассовым колпачком- похож на сосок на колесе, так вот во время заливки тосола этот колпачек надо открутить и ждать пока с него не потечет тосол. вот и вся примудрость... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ed_dy Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) У моей ренушки постепенно набежало несколько серьезных проблем с которыми надо разобраться. Хотелось бы узнать как и где с этим лучше бороться... (Дизель 1.9 ТДи 2000г F9Q с абс и кондишеном) 1. При включении турбины (я так понимаю при оборотах свыше 2,5) течет масло со стороны патрубка от интеркулера. 100 км - литр масла. При спокойной езде масло не уходит. Хана турбине? Или существуют варианты ремонта? 2. Когда заводишь машину на холодную, проходит около минуты и двигатель начинает троить, в выхлопе копоть и явный признак несгоревшей солярки, (дымит как Камаз на подъёме). После того как прогрееется до какой-то определенной температуры (около 10-20 С) всё нормализуется и можно спокойно ехать. Похоже что проблема с ТНВД, только в чём проблема? 3. Зимой холодно. Температура за 3 года эксплуатации охлаждающей жидкости никогда не превышала половину шкалы прибора,т.е.в районе 50С. Зимой приходится ездить в холодной машине по полчаса, пока в салоне становится хоть как-то тепло. Оба контура вроде работают так как положено,в чём может быть причина? 4. Свеженькое. Пару дней назад закончилась тормозная жидкость. Долил флакон... На следующее утро опять нет, - ещё флакон. На следующее утро то же самое. Под машиной из рабочих цилиндров - чисто. Тормозит с каждым флаконом всё хуже и хуже. Похоже на главный тормозной цилиндр. Но куда деётся жидкость? В вакуумник? Тогда почему он не умер? (усилия при торможении нет, педаль колом не стоит) иесли в вакуумник не попадет ли в движок, что приведет к его смерти? 5. В независимости от того новый или старый ремень привода генератора - визжит, скрипит, тренькает и дребезжит из этого узла, пока не прогреется. С какой детали начать поиск? Ремень новый. Изменено 13 Апреля 2009 пользователем Ed_dy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 По п. 4, осмелюсь предположить, что течет в салон. Правда я не знаю как устроен гл. цилиндр на Кангу, сталкивался с таким на ВАЗе, жидкость уходила, не мог найти течь. В итоге текло прямо в салон, там где шток от педали входит в главный цилиндр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ed_dy Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 По п. 4, осмелюсь предположить, что течет в салон. Правда я не знаю как устроен гл. цилиндр на Кангу, сталкивался с таким на ВАЗе, жидкость уходила, не мог найти течь. В итоге текло прямо в салон, там где шток от педали входит в главный цилиндр. нет в салоне, по крайней мере под ковриками и под шумоизолирующей "прокладкой", сухо. Сам сталкивался с этим, когда "тазики" эксплуатировал, поэтому первым делом проверил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СкИВ Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 значит так первый раз слышу про кенгуру с интеркулером и де его можно всунуть должен быть отдельный радиатор и если исходить из названия ДЦИ то оно расшифровуеться по другому 100% А ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ 1 ничо не подскажу умя 19Д. 2000г 2 проблемы могут ббыть в следуещем : сбито зажигание;ГРМ, датчик оборотов каленвала он макнитный и на него и ногда налипает стружка и его колбасит ; пневмо датчик повышеного холостого хода ну и тривеально свечи 3 проверь работыу термостата их 3 переключаетна большщй круг на разной температуре а ваще дизель долго прогреваетьса в мороз 5-7 при движении а на холостую ваще бесполезно 4 --------------- 5 ремень нада менять с роликом каждые 60 000км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ed_dy Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 значит так первый раз слышу про кенгуру с интеркулером и де его можно всунуть должен быть отдельный радиатор и если исходить из названия ДЦИ то оно расшифровуеться по другому 100% А ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ 1 ничо не подскажу умя 19Д. 2000г 2 проблемы могут ббыть в следуещем : сбито зажигание;ГРМ, датчик оборотов каленвала он макнитный и на него и ногда налипает стружка и его колбасит ; пневмо датчик повышеного холостого хода ну и тривеально свечи 3 проверь работыу термостата их 3 переключаетна большщй круг на разной температуре а ваще дизель долго прогреваетьса в мороз 5-7 при движении а на холостую ваще бесполезно 4 --------------- 5 ремень нада менять с роликом каждые 60 000км Не ДЦИ а Tdi. (если мы про одно и тоже говорим) а интеркулер у мны исть... Радиаторов два. 2. зажигание, ГРМ, свечи исключаем. Проверено. А вот всё остальное.... хмммм.. интересно. Я-то только на ТНВД грешил.. 3. проверю. 4. Разобрал. Пробило манжету главного цилиндра, как и предполагалось. Уси три залитые мною флакона с тормозухой засосало в вакуумник. Откачал с поллитра её оттуда. В ожидании поставки цилиндера вопрос - Тормозная жидкость субстанция довольно агрессивная, исходя из этого - не скажется ли попадание её в вакуумник на его дальнейшую жисть? Запчасть дорогая, не хотелось бы её потерять... 5. Ролик не менял, причем давно. Ролик натяжителя? а то их там много... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ed_dy Опубликовано 17 Апреля 2009 Опубликовано 17 Апреля 2009 Будет что-то типа бортового журнала... == Появилась новая засада. При парковке или наоборот при отъезда с парковки, когда приходится вращать баранкой туда-сюда чтобы выбраться на дорогу слышен скрип "несмазанной телеги" при вращении рулем. Проверив уровень жидкости в электрогидроусилителе (полный), а также покрутив\послушав\повращав делаю вывод - что похоже скрип идет из пыльников рулевой рейки... Наверное высохла смазка. Чтож, вскрытие на сл.неделе покажет прав яили нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 17 Апреля 2009 Опубликовано 17 Апреля 2009 1. При включении турбины (я так понимаю при оборотах свыше 2,5) течет масло со стороны патрубка от интеркулера. 100 км - литр масла. При спокойной езде масло не уходит. Хана турбине? Или существуют варианты ремонта? 2. Когда заводишь машину на холодную, проходит около минуты и двигатель начинает троить, в выхлопе копоть и явный признак несгоревшей солярки, (дымит как Камаз на подъёме). После того как прогрееется до какой-то определенной температуры (около 10-20 С) всё нормализуется и можно спокойно ехать. Похоже что проблема с ТНВД, только в чём проблема? С другими проблемами похоже ты разобрался. 1. а)Указанный расход не опечатка? Уточни. Но по любому если капает-недопустимо. Масло туда попадает (в числе прочего) из системы EGR, а та в свою очередь связана с прорывом картерных газов. Их то и надо померить. Возможно и вина самой турбины, вернее сальников. Но если предположить, что в интеркулере действительно такое огромное кол-во масла, то понятно, что оно поступает в камеру сгорания в виде взвеси и сгорает. Тогда понятно, что в выхлопе сажа и дым. б)Существует ремонт ТРК. Есть и положительные отзывы и отрицательные. Сам туда не суйся. 2. Как следствие, может вытекать из первого. Первичные шаги по диагностике ты уже сделал. Дальше будем только гадать. 3. Пропишись на сайте http://forum.dieselirk.ru/index.php Удачи. P.S. Сам влюбился в дизель. Почему не спрашивайте, сам себе объяснить не могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ed_dy Опубликовано 17 Апреля 2009 Опубликовано 17 Апреля 2009 Указанный расход не опечатка? Уточни. Не опечатка. Конечно это не абсолютно точное значение, но при поездках на дачу (до неё около 200 км) из системы исчезает 1,5-2 литра масла, из них половину мона обнаружить на защите движка и на самом движке снизу, ну а половина по-видимому на дороге... Это если ехать 120 км\ч и выше. Если со скоростью 100, то максимум 100-200 граммулек на вынужденные обгоны.... Лезть в турбину я не собираюсь лично. Для этого существуют специалисты, но их ведь тоже нужно направить в нужном направлении, а то всю машинку на запчасти разберут пока отыщут проблему. Также не полезу и в ТНВД, я тут распечатал в Боше свою схему этого узла, так у меня глаза на лоб полезли, сикока там всяческих деталюшечек.. грымнуться мона. Исходя из советов, получается что для начала нуно разобраться с течью масла, а уж потом (если проблемы сзапуском на холодную останутся) разбираться с ТНВД. Так и поступлю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СкИВ Опубликовано 18 Апреля 2009 Опубликовано 18 Апреля 2009 да я описался имелось в виду ТДИ а где у тебя второй радиатор спрятон? по поводу рейки самое простое есть кранштейн на рейки алюминий + 2 болта надо затянуть вершний может помочь у мя он ваще год ббыл лопнутый нашли раза с сотого ну и намучался ащас щастье Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СкИВ Опубликовано 18 Апреля 2009 Опубликовано 18 Апреля 2009 5. Ролик не менял, причем давно. Ролик натяжителя? а то их там много... два в комплекте менять нада вседа с ремнем и один натяжной через раз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ed_dy Опубликовано 20 Апреля 2009 Опубликовано 20 Апреля 2009 а где у тебя второй радиатор спрятон? Почему спрятан? Как обычно и у других машин, установлен перед радиатором охлаждения двигателя.... У меня там места достаточно. В обычной Кенгушке разве там нет места? Хотя... у меня ведь электрогидроусилитель в отличии от обычной машинки и спрятан он под краем бампера со стороны водителя, возможно из-за этого и есть дополнительное место. два в комплекте менять нада вседа с ремнем и один натяжной через раз - эээээ... мы с тобой говорим про ремень генератора? Какие два в комплекте? Ни разу не видывал. Ремень обычно один продают, комплектов мне никто никогда не предлагал. Ремень отдельно, ролик натяжителя отдельно.по поводу рейки самое простое есть кранштейн на рейки алюминий + 2 болта надо затянуть вершний может помочь - а этот кронштейн с какой стороны? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СкИВ Опубликовано 21 Апреля 2009 Опубликовано 21 Апреля 2009 Почему спрятан? Как обычно и у других машин, установлен перед радиатором охлаждения двигателя.... У меня там места достаточно. В извени но если у тя стаит к5ондиционер то это име5нно его штатное место а если его нет то вкащесупер интерестно - эээээ... мы с тобой говорим про ремень генератора? Какие два в комплекте? Ни разу не видывал. Ремень обычно один продают, комплектов мне никто никогда не предлагал. Ремень отдельно, ролик натяжителя отдельно.километраж наименование работ цена заптч за работу итого 179310 замена ремня грм с 3 роликами 1200 170 1370 умнажай на 5-6 это цена в гревне на прошлый год лето - а этот кронштейн с какой стороны? где рейка выходит мз салона под дно он там один Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ed_dy Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 1/ Почему спрятан? Как обычно и у других машин, установлен перед радиатором охлаждения двигателя.... У меня там места достаточно. извени но если у тя стаит кондиционер то это именно его штатное место а если его нет то ваще супер интерестно 2/ - эээээ... мы с тобой говорим про ремень генератора? Какие два в комплекте? Ни разу не видывал. Ремень обычно один продают, комплектов мне никто никогда не предлагал. Ремень отдельно, ролик натяжителя отдельно.километраж наименование работ цена заптч за работу итого 179310 замена ремня грм с 3 роликами 1200 170 1370 умнажай на 5-6 это цена в гревне на прошлый год лето 3/ - а этот кронштейн с какой стороны? где рейка выходит мз салона под дно он там один 1. Твои слова породили во мне сомнения.... Кондиционер у мны иссно исть. Патрубок здоровенный такой от турбины который должен по идее идти к интеркулеру тоже есть, но... куда он идет, не разобрав полдвижка - не видать.... Вообщем, один фиг я её, в смысле турбину, делать буду, вот когда разберут тогда и посмотрю чего и как там устроено, а то там не то что увидеть отвертку просунуть невозможно. Может у меня правда интеркулера нет? Хотя в Салди www.saldi.ru (это сервис такой достаточно в Москве известный по ремонту турбин) сказали что есть... 2. Подожди-подожди... А зачем мне ГРМ-то? Я ведь про ремень генератора говорю. С ГРМ у меня всё в порядке и меняю его китом, т.е. ремень+ ролики. 3. Угу. Понятненько. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СкИВ Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 1. Твои слова породили во мне сомнения.... Кондиционер у мны иссно исть. Патрубок здоровенный такой от турбины который должен по идее идти к интеркулеру тоже есть, но... куда он идет, не разобрав полдвижка - не видать.... Вообщем, один фиг я её, в смысле турбину, делать буду, вот когда разберут тогда и посмотрю чего и как там устроено, а то там не то что увидеть отвертку просунуть невозможно. Может у меня правда интеркулера нет? Хотя в Салди www.saldi.ru (это сервис такой достаточно в Москве известный по ремонту турбин) сказали что есть... 2. Подожди-подожди... А зачем мне ГРМ-то? Я ведь про ремень генератора говорю. С ГРМ у меня всё в порядке и меняю его китом, т.е. ремень+ ролики. 3. Угу. Понятненько. 1 полюбе кондер хотя это ине важно 2 прошу прощения не дочитался до мысли вел разговор про ГРМ а генератарного тоже штотол меняеть ся но я ещо не сталкивался 4 на те сылку на наш хохлоффорум много че интерестногоhttp://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...er=all&st=0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
223 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.