Пример HTML-страницы
Ювелир

Стабилизатор, втулки стабилизатора, скрип

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Снимал подрамник для замены сайлентов ну и дёрнул черт меня заменить втулки стабилизатора...

Старые втулки были нормальные, стаб ее падал, туго шевелился, люфта не было, скрип мог быть на лежачем полицейском в холодную погоду при начале движения - потом тихо. Втулки были swag.

Такие же втулки и новые купил...

Стаб конечно с износом ... Рядом стоит донор, но поленился снять оттуда стаб, он там родной с завода даже не откручивался, краска не облезла нигде (на моем уже её практически нигде не осталось).

Так вот поставил новые втулки, начал закручивать - кончилась резьба с одной стороны... *лядь!!! ... Слава богу нашел решение в инете, смог просунуть гайку на 13 с обратной стороны через отверстие и получилось хорошо затянуть!

При первом проезде лежачего полицейского 1 раз хрякнуло крепко и потом вроде нормально - беззвучно. Прошел дождь и эта падла теперь кряхтит, репит, скрипит - постоянно. Не знаю что делать... Может пройдёт? Или если сразу  кряхтит то никуда не денется, ничего не притрется?

Есть ли смысл снимать стаб с донора (думаю снять просто стаб будет не так сложно как подрамник снять и вернуть обратно без ямы и подъёмника) и поставить эти же втулки  или надо только новые?

Что посоветуете?

Я стараюсь делать всё хорошо, но уже *ае*ался постоянно что-то делать с машиной, тем более на улице на земле ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу слишком умничать. Но такое ощущение, суди по описанию проблемы, что есть какой-то косяк. Если втулки стабилизатора разбиты, они просто стучат ибо болтанка. Или сам стабилизатор под втулками стал слишком тонким. А если дурацкий скрип, то надо реально искать косяк. Либо не правильные втулки либо не той стороной поставлены. Или дело вовсе не в них. Смущает, однако, что резьбы не хватило. Там ещё есть такой момент, при замене сайлентов или рычагов в сборе, их затяжку надо делать на загруженной машине, а не на подвешенной может быть скрип идёт от сайлентов, которые теперь громко рвутся? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Tlemsen сказал:

резьбы не хватило

Имелось ввиду - сорвалась резьба в закладной, которая находится в подрамнике и в которую закручивается болт, прижимающий скобу с втулкой стала.

7 минут назад, Tlemsen сказал:

при замене сайлентов или рычагов в сборе

Рычаги не снимались с подрамника и сайлентблоки менялись не в рычагах, а именно а подрамнике. Там есть 2 сайлентблока, через которые подрамник контачит с кузовом, и это  очередная болячка, когда в ходовой всё целой и шаровые и наконечники и рычаги, а машина как телега гремит на щебенке или брущатке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я считаю что всё просто - качество  поставленных втулок не очень.

Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, zahar100 сказал:

я считаю что всё просто - качество  поставленных втулок не очень.

Ну это ж такой момент... Сваг ставил 2 раза до этого и не скрипело ... 

Что ставить чтоб не скрипело?

Стаб не менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не факт, что именно стаб скрипит. Как вариант выставить в ухо трубку от гидроуровня, просить соседей качать машину и прослушать всё сайленты и втулки стаба. При самостоятельной запрессовке сайлентов может случиться перекос. Так же, если затягивать сайленты без динамо ключа, возможна перетяжка. Так же, я уже говорил выше, окончательная затяжка сайлентов делается на нагруженной машине. При прослушивании через трубку в ухе, возможно получится найти проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он менял сайленты подрамника а не рычагов подвески - там не важно в каком положении затягивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, может всё-таки есть опыт у кого-то со стабилизаторами? Если поставить другой, с меньшим износом, в лучшем состоянии чем мой, и оставить эти же резинки? Будет как самка собаки скрипеть? Или если эти втулки скрипят то они в любом случае будут скрипеть?

Стаб я в любом случае буду с донора снимать, вот хочу более подготовленно подойти к замене втулок стабилизатора. Может надо чем-то смазать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смазывал силиконовой густой смазкой для сборки канализационных труб и подкладывал кусочек ремня ГРМ. Тишина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Короче вопрос к знатокам ...

На моём бензиновом сценике 2004 года сборки стоит стабилизатор, хз какой у него код, так как он весь почти ржавый, краска слезла во многих местах ... Повидывал он короче суровый климат нашей химии на зимних дорогах. По каталогу бьётся код 8200646063.

Сегодня решил что нужно делать феншуй и избавлятьс от этих скрипов... 

Снял с дизельного 1.9 донора 2005 года сборки стабилизатор, в девственном состоянии, краска вся на месте, даже наклейка как новая сохранилась с кодом 8200299906, я предполагаю что туда никто никогда не лазил, поскольку стояли скобы на креплении рулевой рейки ...

Свой стаб пока ещё не снимал 2й раз. Но хочу просто переставить донорский вместе с втулками (даже не разбирал их).

Знатоки, есть понимание - стабы одинаковые, можно ли переставить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Ювелир сказал:

Короче вопрос к знатокам ...

На моём бензиновом сценике 2004 года сборки стоит стабилизатор, хз какой у него код, так как он весь почти ржавый, краска слезла во многих местах ... Повидывал он короче суровый климат нашей химии на зимних дорогах. По каталогу бьётся код 8200646063.

Сегодня решил что нужно делать феншуй и избавлятьс от этих скрипов... 

Снял с дизельного 1.9 донора 2005 года сборки стабилизатор, в девственном состоянии, краска вся на месте, даже наклейка как новая сохранилась с кодом 8200299906, я предполагаю что туда никто никогда не лазил, поскольку стояли скобы на креплении рулевой рейки ...

Свой стаб пока ещё не снимал 2й раз. Но хочу просто переставить донорский вместе с втулками (даже не разбирал их).

Знатоки, есть понимание - стабы одинаковые, можно ли переставить ?

раз вместе со всем будешь менять  что тут сомневаться , разница может быть только в тягах и диаметр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, а вот такой риторический вопрос - толщина стабилизатора везде одинаковая? стаб вместе с втулками, и снимать их не хочу, т.к. назад так не поставлю, нарушу "многовековую экосистему" и после этого я думаю пойдёт износ стаба, есть возможность измерить диаметр рядом с втулкой - 22 мм в разных местах.

Под втулкой конечно очень интересно измерить диаметр и посмотреть есть ли там выработка ... но предполагаю, что её там нет, т.к. ещё родные втулки стабилизатора стоят и они в отличном состоянии.

Я покупал втулки swag, на них прям написано 20,5 мм. тогда оригинальные втулки какого вообще диаметра должны быть? 22мм или меньше?

20,5 нельзя же ставить на новый стаб, предполагаю что это повлечёт за собой быстрый износ и стаба и втулок ... или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Ювелир сказал:

Мужики, а вот такой риторический вопрос - толщина стабилизатора везде одинаковая? стаб вместе с втулками, и снимать их не хочу, т.к. назад так не поставлю, нарушу "многовековую экосистему" и после этого я думаю пойдёт износ стаба, есть возможность измерить диаметр рядом с втулкой - 22 мм в разных местах.

Под втулкой конечно очень интересно измерить диаметр и посмотреть есть ли там выработка ... но предполагаю, что её там нет, т.к. ещё родные втулки стабилизатора стоят и они в отличном состоянии.

Я покупал втулки swag, на них прям написано 20,5 мм. тогда оригинальные втулки какого вообще диаметра должны быть? 22мм или меньше?

20,5 нельзя же ставить на новый стаб, предполагаю что это повлечёт за собой быстрый износ и стаба и втулок ... или нет?

так по артикулу они разные и по толщине тоже , хз что ты там кроишь , если решил все перекидывать так и кидай все со втулками  тем более всеравно придется рулевую рейку вытаскивать чтобы снять

https://www.drive2.ru/l/569179237622219585/?ysclid=m1aodiwr53150579115

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, anlyk сказал:

так по артикулу они разные и по толщине тоже , хз что ты там кроишь , если решил все перекидывать так и кидай все со втулками  тем более всеравно придется рулевую рейку вытаскивать чтобы снять

https://www.drive2.ru/l/569179237622219585/?ysclid=m1aodiwr53150579115

Я не кроЮ, я же написал выше, что просто стаб со всеми причиндалами переставлю.

Сообщение про диаметры это просто для информации и для интерЭсу, так сказать...

Рейку снимать в любом случае, так как без этого не сниматься подрамник, да и несложно это, куда более сложнее вернуть подрамник на место)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Ювелир сказал:

Я не кроЮ, я же написал выше, что просто стаб со всеми причиндалами переставлю.

Сообщение про диаметры это просто для информации и для интерЭсу, так сказать...

Рейку снимать в любом случае, так как без этого не сниматься подрамник, да и несложно это, куда более сложнее вернуть подрамник на место)))

 

44 минуты назад, Ювелир сказал:

Я не кроЮ, я же написал выше, что просто стаб со всеми причиндалами переставлю.

Сообщение про диаметры это просто для информации и для интерЭсу, так сказать...

Рейку снимать в любом случае, так как без этого не сниматься подрамник, да и несложно это, куда более сложнее вернуть подрамник на место)))

зачем подрамник снимать? просто ослабь его , откручиваешь и вытаскиваешь рейку  а затем и снимаешь стаб

замена втулок занимает 1,5- 2 часа(при условии что не будет неожиданностей), в данном случае тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, anlyk сказал:

 

зачем подрамник снимать? просто ослабь его , откручиваешь и вытаскиваешь рейку  а затем и снимаешь стаб

замена втулок занимает 1,5- 2 часа(при условии что не будет неожиданностей), в данном случае тоже самое

я немного выше писал, что при предыдущей замене сайлентов подрамника, также менял втулки стабилизатора - кончилась резьба на одной из закладных, потому для фиксации скобы стабилизатора пришлось подкладывать гайку внутрь подрамника ... поэтому снятие стабилизатора только после снятия подрамника, иначе не выкрутить ... кстати всё прям как в той ссылке что ты написал выше (только там прокрутило закладную), но там человек снимает ещё и рычаги ... у меня получилось в дырку в подрамнике вставить ключ с гайкой на 13 и затянуть стабилизатор.

18 минут назад, anlyk сказал:

зачем подрамник снимать? просто ослабь его , откручиваешь и вытаскиваешь рейку  а затем и снимаешь стаб

имменно так на доноре я и снял стаб - открутил всё кроме шаровых и нижней опоры и на домкрате опускал подрамник, рейку открутил но не вытаскивал. стаб вытащил не в колёсную нишу, а просто назад его подал и он вышел через приспущенный подрамник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Заменил стабилизатор, снизу мой, сверху донорский. 

Для тех у кого будут проблемы с резьбой в закладной, для информации, можно ключиком на 13 пролезть в отверстие со стороны рычага, просунуть на ключе гайку на 13 и без проблем затянуть. Рычаги снимать не нужно, легко делается без снятия рычага с подрамника. Подрамник конечно при этом должен быть на земле, а не на машине.

IMG_20240930_190909.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что со своим стабилизатором приключилось, что его надо заменять было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ansav сказал:

а что со своим стабилизатором приключилось, что его надо заменять было?

Это интересный вопрос, я и сам не понимаю зачем я эту тему создал ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Ювелир сказал:

Это интересный вопрос, я и сам не понимаю зачем я эту тему создал ...

да тему то - не вопрос :)  просто стабилизатор он жеж цельнометаллический, считай вечный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ansav сказал:

да тему то - не вопрос :)  просто стабилизатор он жеж цельнометаллический, считай вечный...

Он конечно из металла, но в местах где стоят втулки, а особенно когда эти втулки менялись и не один раз, то там очень большой износ металла.

Специально для вас: свой стаб я не собирался изначально менять, но производил работы по замене сайлентов подрамника и под шумок решил заменить втулки стабилизатора ... Лучше бы не лез туда ... После замены эти втулки безбожно скрипели. Поэтому имея в наличии донора, принял решение снять стаб с оригинальными родными втулками и всё поставить себе. Что и было сделано и чем я остался доволен. 

Это вкратце если подытожить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стабилизатор не протерся под втулками. Новые втулки не обжимали его сразу же после установки, поэтому подложил под них обрезок ремня ГРМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

У меня стабилизатор не протерся под втулками. Новые втулки не обжимали его сразу же после установки, поэтому подложил под них обрезок ремня ГРМ. 

А в чём же тогда, по-Вашему, может быть причина того, что новые втулки не обжимали неизношенный стабилизатор?

Разница в коэффициентах теплового расширения материалов? :D

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не ломаю голову, всё тихо и замечательно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dimon405 сказал:

У меня стабилизатор не протерся под втулками. Новые втулки не обжимали его сразу же после установки

значит просто вы купили втулки неправильного диаметра ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, dimon405 сказал:

Оригинал. 

вы сами должны понимать, что если всё ок, то стаб не должен крутиться во втулке, а тем более "нет прижима".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее он крутился легче, чем старый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Тем не менее он крутился легче, чем старый. 

Стесняюсь спросить - а зачем вы подкладывали обрезок ремня под втулку? Вы же поставили правильную оригинальную втулку на стабилизатор без износа)))

Ладно, об этом можно долго и нудно спорить, можете не отвечать)))

Главное, что у всех эффект достигнут. У кого подкладкой ремня у кого заменой стаба... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация