Пример HTML-страницы
*Аннушка*

Кондиционер в Clio 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера случилась неприятность.

Возвращалась из отпуска по трассе М5 "Урал". Специально взяла дополнительный день отпуска - понедельник, чтобы спокойно добраться. Рано выехала. И в районе пос. Октябрьский (г.о. Люберцы) на Новорязанском шоссе в 14 км. от МКАД всё же встряла наглухо в 3-километровой пробке... За бортом на солнце было +39. Кондей работал на +20. Так как вокруг урчали дизельными моторами и портили воздух дальнобои, я включила внутреннюю рециркуляцию воздуха в салоне. И вдруг почувствовала, что внутри машины стало неимоверно жарко, перестал поступать охлаждённый воздух. Выключила рециркуляцию - толку ноль, дышать нечем. Даже смартфон с включенным навигатором нагрелся так, что впервые в жизни выдал мне надпись "ПЕРЕГРЕВ"! 

Я стояла в левом ряду. И услышала, как справа мне сигналит и машет рукой водитель ГАЗели. Открыла окно, а он мне кричит: "У Вас из под переднего колеса дым валит!" И сразу почувствовала запах... Мне стало дурно! Поняла, что при самом неблагоприятном исходе у меня даже огнетушителя нет (дала себе зарок купить его срочно!). Кондиционер я, разумеется, сразу отключила.

ГАЗелист пропустил меня вправо перед собой, метров через 30 я съехала с трассы во дворик отеля "Silky Way", припарковалась (сначала на стоянке, но она под палящим солнцем, поэтому потом заехала прям под козырёк перед входом). Открыла капот - дым уже не валил, но пахло неприятно.

До кучи заклинило багажник - не открывался.

Я сама, очумевшая от жары, усталая (ехала к тому времени уже пять часов), с подскочившим давлением, не могла ни загуглить, ни даже позвонить никуда из-за жары. Хотелось , как говорится, просто поплакать и на ручки.

Пришлось пойти "сдаваться" в отель. Девушка-портье (дай Бог ей счастья!) любезно разрешила побыть в их холле, немного прийти в себя, попить воды, сходить "попудрить нос" и остудить за это время телефон, приведя его в рабочее состояние. Машина в это время стояла с открытым капотом, остывала.

Багажник я открыла полуминутным удерживанием кнопки открывания на брелке.

Тронулась в путь минут через 40. С полуопущенными передними боковыми стёклами.

Кондиционер больше не включала. Дым не шёл. Запаха не было. До дома добралась без приключений (если не считать собственной "взмыленности" от жары и стресса).

Позвонила в @Техцентр Лорант и записалась на диагностику аж на 20 июля днём. В будни не могу (работаю), а в выходные самое ранее время предложили лишь вечером 14 июля.

Начиталась вчера вечером про компрессор, муфту, фреон, бары и проч. технические тонкости.

Чего ждать - не знаю.

Уповаю лишь на то, что на приборной панели в момент задымления не загорелся ни STOP, ни гаечный ключ.

До сих пор меня потряхивает... Что это было???

 

caption.jpg?w=1200&h=-1&s=1

Изменено пользователем *Аннушка*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, *Аннушка* сказал:

встряла наглухо в 3-километровой пробке... За бортом на солнце было +39. Кондей работал

 

Явно ключ проблемы. Мотору в такой пробке нужно самому максимальное охлаждение. А его не только нет, но и еще доп нагрузка идет от кондея и его системы. 

У меня такое однажды было, на Меган-2 и при+33 С. Обошлось. Остыл и потом все работало исправно. 

Желаю, чтобы все обошлось! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Полковник сказал:

У меня такое однажды было, на Меган-2 и при+33 С. Обошлось. Остыл и потом все работало исправно. 

Желаю, чтобы все обошлось! 

Спасибо большое, обнадёжили. Надеюсь на лучшее. Но мысленно на всякий случай готовлюсь к худшему...

У Вас тоже дымило на Renault Megane II ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, *Аннушка* сказал:

Спасибо большое, обнадёжили. Надеюсь на лучшее. Но мысленно на всякий случай готовлюсь к худшему...

У Вас тоже дымило на Renault Megane II ?

 

Сложно твердо восстановить то, что у меня происходило. где то в 2005-2006 году. По моему да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
02.07.2024 в 16:24, *Аннушка* сказал:

записалась на диагностику аж на 20 июля днём

Съездила вчера в @Техцентр Лорант . Худшие опасения, по словам мастера, подтвердились: перегорел компрессор. Очень расстроилась, деталь не из дешёвых. Ну что делать? Заказали новый, внесла предоплату. Ждём компрессор. Через две недели - 3 августа поеду снова, на установку...

Заодно прошла ТО - 165 тыс.км. (мой пробег почти вдвое меньше, 93250 км.), с клубной скидкой обошлось около 18 тыс.руб.

364365b68b5ada16494543323e83645d.png

c5660c3f6812fa2e4f76d9feb7040d29.png

39cf1bb4448605ad532c3c55e6e4f034.png

Лично для меня, как для дилетанта, на третьем фото оплавление пластика неочевидно... Но специалистам виднее.

Установили перегорание компрессора визуальным осмотром с лампой. :(

02.07.2024 в 19:38, Полковник сказал:

Обошлось. Остыл и потом все работало исправно. 

А я так и побоялась включить, попробовать...

Велели не трогать кнопку АС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О том, что деталь пришла в сервис, меня уведомили по телефону уже 22 июля.

Я настоятельно просила записать меня на субботу 27 июля на замену - отказали, сославшись на полную запись.

Разрешили пригнать машину в пятницу вечером и ждать на следующий день 27 июля звонка о готовности. Так и сделала.

В субботу утром позвонили и пригласили за машиной: всё готово. Стоимость работ - 11 910 руб. (3540 за расходники + 8370 непосредственно работы).

Забрала машину. Кондиционер работает, всё ОК.

Привыкла, что после ремонта всегда и везде мастера заменённые детали кладут в багажник. Неделей ранее заменённые на ТО салонный и воздушный фильтры даже в пакетик упаковали, положив туда. Но вчера припарковалась около дома, заглянула в багажник - компрессора нет. А мне было бы очень интересно рассмотреть, как он "оплавился"... Позвонила в сервис - сказали, что "забыли положить".

Дома начала изучать заказ-наряды и товарные накладные. Стоимость работ теперь оплачивается непосредственно сервису, стоимость деталей и расходников - третьему лицу (ИП).

Нигде - ни в документе о полной предоплате детали, ни в передаточном акте, к сожалению, нет ни слова о об артикуле детали (компрессора).

В столбце заказ-наряда "Норма" указано 3 часа (сервис работает с 9:00, полная запись, в 11:25 сообщили о готовности машины). 

Замена компрессора со стоимостью детали обошлась мне в итоге в 52 410 рублей.

 

ЗЫ Написала письмо в сервис - ответили, что компрессор называется KRAUF KCS0183YU. Прежний компрессор сначала предложили забрать в течение 2 недель, позднее предложили прислать курьера.

Но у меня иные дела, не до компрессора уже. Предстоит плановая госпитализация, потом уеду в отпуск под Рязань...

Кондиционер работает - это самое главное.

Никого не хотела обидеть. Просто не в ресурсе.

Спасибо.

 

 

 

Изменено пользователем *Аннушка*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а масло со старого компрессора сливали чтобы проверить что оно чистое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх, было не так уж давно - украли регистратор из машины на сервисе

заметил через несколько дней. думал, в гараже оставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Timophey сказал:

эх, было не так уж давно - украли регистратор из машины на сервисе

заметил через несколько дней. думал, в гараже оставил

приехать и песдячек выписать этим изделиям номер один... без суда и следствия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, ansav сказал:

приехать и песдячек выписать этим изделиям номер один... без суда и следствия...

знать бы кому именно

просто не езжу туда - неприятно после случившегося

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
21.07.2024 в 22:04, *Аннушка* сказал:

Заказали новый, внесла предоплату. Ждём компрессор. Через две недели - 3 августа поеду снова, на установку...

Заодно прошла ТО - 165 тыс.км. (мой пробег почти вдвое меньше, 93250 км.),

Да... пробег-то смешной, а лет-то машинке немало... Не зря говорят плохо для механизма, когда стоит не работает.

Кондиционер желательно включать даже не то чтобы не редко, есть рекомендации даже зимой изредка включать его, чтоб периодически поработав смазывался, как я понял.

Я зимой иногда включаю. Да и когда бывало время, что автомобиль стоял несколько дней - специально выезжал на нём на прогулку, не жалея бензина и времени. Такие профилактические прогулки могут в дальнейшем и сохранить авто и сэкономить на ремонте.

У меня тоже была плановая госпитализация пару лет назад, после операции и ходить и ездить тяжело было, но я заставлял себя гулять по городу и до гаража, чтоб хотя бы завести двигатель и погазовать стоя в гараже.

Не давал покоя ни себе ни машине:D

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.11.2024 в 17:44, namedemon сказал:

есть рекомендации даже зимой изредка включать его, чтоб периодически поработав смазывался

Мне то же самое сказали в сервисе. Немало удивили. Всегда думала, что в мороз это делать нельзя.

11.11.2024 в 17:44, namedemon сказал:

я заставлял себя гулять по городу и до гаража

Видимо, на работу ходить не нужно было при этом?

30.07.2024 в 13:37, Timophey сказал:

знать бы кому именно

Директору. И лучше в письменной жалобе. Пусть разбираются. Там камеры должны стоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.11.2024 в 10:29, *Аннушка* сказал:

Всегда думала, что в мороз это делать нельзя.

Правильно думали. В мороз нельзя. В комплектациях с климат-контролем электроника не позволяет включаться компрессору при температуре ниже +3 град. (по сигналу с датчика наружной температуры).  Под изменением "срока службы кондиционера" в зависимости от частоты его включения подразумевается исключительно сокращение или увеличение интервала времени до момента снижения холодопроизводительности системы до значений, при которых требуется перезаправка контура хладагентом. Ни о каком ресурсе компрессора речи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.11.2024 в 10:29, *Аннушка* сказал:

Мне то же самое сказали в сервисе. Немало удивили. Всегда думала, что в мороз это делать нельзя.

Видимо, на работу ходить не нужно было при этом?

Есть такие моменты зимой когда можно. Например, в оттепель. Бывают же температуры зимой выше +5. Я иногда включаю зимой, когда запускаю двигатель после автомойки. За полчаса пребывания на автомойке весь авто прогреется до нужной температуры, да и тем более перед мойкой вы же едете на авто, соответственно подкапотное пространство прогрето, также как и компрессор кондиционера. Нужно подумать, взвесить всё перед включением. Какая температура на улице, какая температура на мойке, какая после мойки и т.п.

Ну например, на улице плюс, вы едете до мойки продолжительное время на авто(не менее, чем прогрев двигателя до рабочей температуры), а то и прокатиться можно специально до мойки немного, заезжаете на мойку, где температура градусов 10 или больше. Так почему бы после мойки в оттепель и не включить минут на пять? Меньше не нужно, да и больше тоже. Ну можно на десять, если совсем уж оттепель хорошая.

Я вообще стараюсь прокатиться побольше, когда выпадает случай ехать всего минут пять, я катаюсь десять. Ну т.е. завести мотор всё равно пришлось, так как какая разница, пять минут или десять-пятнадцать? Вреда никакого, только польза, не для компрессора кондиционера, для всего остального. Вред только для тех, кто считает каждую каплю топлива. Желательно в этом случае мотор прогреть(чуть-чуть на стоянке и потом на ходу) и на прогретом прокатиться, а не так, что завёл и заглушил.

У меня пробег 270тык. Компрессор, тьфу 3 раза через левое плечо, ещё родной. Правда уже пару раз менял подшипник шкива компрессора(это приводной шкив, на котором ремень генератора). Но для меня это меньший геморой и меньшее зло, чем менять компрессор.

 

Ну да. Во-первых позволял "больничный". Во-вторых на работу после операции лучше не выходить сразу. У меня работа активная, не сидячая, я обслуживаю и ремонтирую промышленное оборудование. Интересно, как я бы там прыгал с не до конца зажившими рубцами?!!

После операции лучше заняться реабилитацией, прогулки на свежем воздухе, небольшая гимнастика, чтоб мышцы совсем не атрофировались и т.п. Помнится я после лёжки 3 недели вообще еле ходил не из-за хирургического вмешательства, а из-за того, что болели тазобедренные суставы из-за того, что мышцы их не держали. Суставная сумка обленилась:D

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.11.2024 в 14:52, Фёдорыч сказал:

Правильно думали. В мороз нельзя. В комплектациях с климат-контролем электроника не позволяет включаться компрессору при температуре ниже +3 град. (по сигналу с датчика наружной температуры).  Под изменением "срока службы кондиционера" в зависимости от частоты его включения подразумевается исключительно сокращение или увеличение интервала времени до момента снижения холодопроизводительности системы до значений, при которых требуется перезаправка контура хладагентом. Ни о каком ресурсе компрессора речи нет.

Вообще-то, зимой и в мороз, если включить режим оттаивания лобового стекла - часто одновременно автоматически включается АС. Так что не факт, что нельзя... Ну разве что в совсем сильные морозы...

По крайней мере у меня на Сценике именно так происходит. Сервисмены также рекомендуют включать зимой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.11.2024 в 17:50, ansav сказал:

часто одновременно автоматически включается АС.

Индикатор, да, загорается, но муфта компрессора не включается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, GraDen сказал:

Индикатор, да, загорается, но муфта компрессора не включается.

надо проверить, ибо звук вентилятора заглушает...

причем, АС включается не всегда (возможно, климат-контроль проверяет влажность)

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • zyema
    • jurok1167
    • Алексей из Уфы
    • UFO - XXL
    • maxx
    • K.Srgg
    • Михаил 40
    • AJScorpion
    • ~Aleksey_Sergeevich~
    • _ok_
    • kent0011
    • stanislav-bb
    • asko
    • Misha26
    • artem76
    • annet88
    • Анатолий Васьков
    • bobvg
    • Аддаников Михаил
    • Scorpionushka
  • Статистика пользователей

    83 237
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация