Пример HTML-страницы
nicolson

Когда будем переобуваться?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Когда вы планируете поменять резину?  

396 голосов

  1. 1. интересно узнать, кто и когда

    • уже переобулся
      193
    • на этой неделе переобуюсь
      62
    • когда будет "минус"
      82
    • когда выпадет снег
      41
    • не буду переобуваться ващще =P
      18


5 419 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мне сегодня с Мегамаркета привезли зимний шипованный Триангл 235/60R18. С учётом возврата бонусов, получилось по 6500р за покрышку.

Так что смотрите кому надо. Кэшбек до 35%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Переобули Клюшу в зимние колёсики 6 ноября 2023 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

14 апреля 2024 года переобули в летнюю резину. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Послезавтра в Москве обещают похолодание, ночные заморозки, мокрый снег с дождём.

Вчера, 28 октября 2014 года, переобули машину в зимнюю резину (на дисках). 1500 руб. с балансировкой (15").

BFM вообще какой-то конский ценник на услуги озвучил: https://www.bfm.ru/news/559920

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра планирую переобуться )))

 

А заодно, хочу опробовать новый электрический домкрат, подаренный мне на день рождения )))

3401407-1.jpg

1683543-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера переобул Каптюр.

 Опять "удивился", что шипованный Michelin совсем не шумнее штатных заводских летних.

 "Расстроился" когда мастер сказал, что летние уже максимум на ещё один сезон и то надо аккуратнее ездить.

По нынешним временам и ценам - в замешательстве, но за зиму надо на что-то решиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, AlexAY сказал:

...

По нынешним временам и ценам - в замешательстве, но за зиму надо на что-то решиться.

Сам в таком же замешательстве. Эта гонка с печатание денег приведёт к глобальному разрушению финансовой системы.

Всё вроде понятно и не так долго ждать, но решиться совершенно нет никакой воли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.10.2024 в 13:51, Полковник сказал:

заодно, хочу опробовать новый электрический домкрат, подаренный мне на день рождения ))

Любопытно. Поделитесь потом отзывом.24 вольтовый?  По виду как то не внушает доверия. По крайней мере без подставки  работать не стоит. Нет, все же подкатник это наше всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Putnick сказал:

Любопытно. Поделитесь потом отзывом.24 вольтовый?  По виду как то не внушает доверия. По крайней мере без подставки  работать не стоит. Нет, все же подкатник это наше всё.

 

Менял колеса у себя на складе, а там, ровный, бетонный пол. 
Работал сразу двумя домкратами.  Один, наш рабочий, подкатной. Второй, вот этот мой, новый, лепестрический (24V)  домкрат. Условия, можно назвать идеальными.   Конечно же, на верх пятака я подкладывал деревянную плашку. Как и на подкатнике всегда подкладываю  толстый, резиновый кругляк. 
Домкрат устойчив. Работать удобно.  Подкатной, конечно же в приоритете. Но, постоянно возить подкатной в машине, оно как то не тое. А этот электрический все же компактнее и аккуратнее. Он именно как агрегат, живущий постоянно в багажнике и существующий на замену штатному ромбу )))), с которым его даже и сравнивать не след.

P.S. Да, у меня вся техника Гринворк, поэтому мне не надо было отдельно покупать батареи и зарядники для них.  Все и так дома было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:

   Конечно же, на верх пятака я подкладывал деревянную плашку. Как и на подкатнике всегда подкладываю  толстый, резиновый 

В качестве альтернативы можно использовать хоккейную шайбу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Жарук сказал:

В качестве альтернативы можно использовать хоккейную шайбу.

 

 

Та, резиновые подкладки для домкратов продаются. Я одну вожу все время в багажнике, в нише для запасного колеса )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь подскажет чайнику, не летних катках остаток 3-4 мм, на шиномонтаже порекомендовали замену. До индикаторов еще около 2 мм. Без порезов и грыж. Действительно надо менять или они по возрасту(8 лет) так считают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Putnick сказал:

(8 лет

Это, конечно, пенсия))... я ездил на таких, но резина была уже в трещинах усыхания, хоть и не травила.

Будешь смеяться, но я их продал прям на ржавых дисках))... где-то на форуме об этом писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Putnick сказал:

Кто нибудь подскажет чайнику, не летних катках остаток 3-4 мм, на шиномонтаже порекомендовали замену. До индикаторов еще около 2 мм. Без порезов и грыж. Действительно надо менять или они по возрасту(8 лет) так считают?

оно, конечно, лучше бы уже и под замену по возрасту. но сезон,  как минимум, еще должна продержаться. износ протектора не критичный. 

сам катал и 9,  и 10 сезонов . ничего. 

ИМХО, разумеется. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Полковник сказал:

... не надо было отдельно покупать батареи и зарядники для них.  Все и так дома было. 

Так он на аккумуляторах?

Зимой как возить его в машине, а аккумуляторы отдельно каждый раз брать с собой? Они же убьются по морозам.

2 часа назад, Putnick сказал:

... Без порезов и грыж. Действительно надо менять или они по возрасту(8 лет) так считают?

Проколов тоже не было за все эти 8 лет? Жгуты с грибками не стоят?

В отремонтированных местах всегда трещинки появляются, подспускает чуток. Были такие колёса, подкачивал их раз в месяц. Ездить можно, конечно, но заменил. А была машина, которая стояла месяцами в гараже и у неё напрочь спускало колесо переднее за две недели. Подкачивал с запасом, когда надо было ехать куда-то. Так жил пару лет или даже больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Satyr сказал:

оно, конечно, лучше бы уже и под замену по возрасту. но сезон,  как минимум, еще должна продержаться. износ протектора не критичный. 

сам катал и 9,  и 10 сезонов . ничего. 

ИМХО, разумеется. )

Мой знакомый улетел в кювет и разбил машину, т.к. лопнуло колесо, ктр было 9-10лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Timophey сказал:

Так он на аккумуляторах?

Зимой как возить его в машине, а аккумуляторы отдельно каждый раз брать с собой? Они же убьются по морозам.

 

В багажнике, вообще не проблема. Аккумуляторы, стандартные, 24 Вольтовые. На них море техники юзается. 

 

Снимок экрана 2024-11-02 в 08.42.32.png Снимок экрана 2024-11-02 в 08.42.52.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Полковник сказал:

В багажнике, вообще не проблема. Аккумуляторы, стандартные, 24 Вольтовые. На них море техники юзается.

Машина в тёплом гараже стоит или их подзаряжать всё время надо? Всё таки литиевые АКБ - по морозу проседают, а потом и вовсе умирают.

Буду иметь ввиду фирму, может чего придумали новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Timophey сказал:

Машина в тёплом гараже стоит или их подзаряжать всё время надо? Всё таки литиевые АКБ - по морозу проседают, а потом и вовсе умирают.

Буду иметь ввиду фирму, может чего придумали новое.

 

На улице стоит. Зачем изх все время подзаряжать? Они прекрасно держат заряд.  Багажник не промерзает нифига. Сто раз проверено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 232
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация