Пример HTML-страницы
nicolson

Когда будем переобуваться?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Когда вы планируете поменять резину?  

396 голосов

  1. 1. интересно узнать, кто и когда

    • уже переобулся
      193
    • на этой неделе переобуюсь
      62
    • когда будет "минус"
      82
    • когда выпадет снег
      41
    • не буду переобуваться ващще =P
      18


5 419 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

До празников. 1 ноября. Первый снег в Питере и заморозки, уже основываясь на многолетней практике, происходят в промежутке 3-10 ноября. Я это очень и очень четко знаю. Много лет с этим сталкиваюсь. А так как 2-3-4 ноября еду в Псков, то рисковать не собираюсь. И возвращаться по трассе надежнее будет на зимней резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера переодел и себя и жену. Пока очереди нет. Решил в этом году пораньше, а то в 2007 неделю не мог переобуться или работа или очереди или по записи на неделю вперед.
Теперь вся семья на Гиславеде NF5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже переобулся. Тоже в некотором роде по опыту. Приурочил к ТО15 и чтобы потом в очередях на шиномонтаж не стоять. А сегодня на досуге в инструкции по эксплуатации к авто вычитал рекомендацию по переобувке: когда температура опустится ниже +7. Т.к. езжу рано утром и поздно вечером, термометр в авто стабильно показывает 6-7 градусов. В общем мое чутье совпало с рекомендациями немцев :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

g2s_s.jpg

 

OBSERVE G2S – новинка в модельном ряду шин TOYO, представляющая собой новое поколение зимних шипуемых шин японского производства. Производство данной модели шин начато с марта месяца 2008 года. Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора).
Прототипом для создания G2S являлся Канадский вариант специальной зимней нешипуемой шины G2, прекрасно зарекомендовавшей себя в тяжелых, почти российских, зимних условиях Канады. В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенный изменений по сравнению с предшествующей моделью. Во-первых, конструкция боковины, каркаса, состав резиновой смеси были адаптированы «под шип». В состав протекторного слоя были введены дополнительные буферные слои, задача которых плотнее держать шип в гнезде и дать возможность шипу правильно «работать», т.е. утапливаться при наезде на мерзлый асфальт, не разрушая при этом дорожного покрытия, и в то же время «вгрызаться» в лёд, обеспечивая максимальные тягово-тормозные характеристики. Посадочные места для шипования, выполненные в виде шестигранников, расположены таким образом, что обеспечивают по шесть дорожек шипования с каждой стороны шины. При всем при этом, рисунок протектора и ключевые характерные черты зимней нешипуемой, фрикционной шины были сохранены. Высокая плотность ламелей в блоках протектора добавляет шине тягово-сцепные характеристики. Также их конструкция и форма особым образом «смягчают» протектор, предотвращая его от неравномерного износа, и придают дополнительный тяговый момент при трогании, торможении и при повороте. Центральная полоска обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования. Боковые вынесенные грунтозацепы и пилообразные рёбра блоков протектора и центральной полосы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги. Кроме того, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 8 миллионов микрошипов. То есть, помимо основных шипов на поверхности колеса появляются неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини–шипов), что еще дополнительно улучшает характеристики шины. Структура резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги.
Японской «изюминкой» в шине G2S является специфический рисунок на боковине колеса в форме традиционного японского меча катаны, придающий шине более агрессивный вид.

 

Купил вот такие колеса и уже поставил на машину гудит от 40 до 60 а дальше спокойствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня нет зимней обуви. Ведь ходят люди в летней зимой и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стояла у меня на Логане зимняя резина ТОЙО OBG1S+ ,хорошая резина ,правда шумновата немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планирую переобувку числах в 15 ноября. Надеюсь, что к этому времени уже начнет подмораживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переобуваться буду основываясь на предсказания синоптиков. В это воскресенье собираюсь в Питер, надеюсь что погода позволит съездить на летних колёсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "шаговой доступности" лежат 2 комплекта на дисках для Мегана и Лагуны.
Чуть белые мухи - за полчаса переобуюсь :)

 

А вот на Кангу зимку не купил ещё. Впрочем, на ней ездим совсем мало, так что подождёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

постараюсь на этой неделе переобуть, а то потом в очередях не охото пропадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я переобусь, когда все это сделают и не будет очередей.....а некоторое время поезжу на работу общественным транспортом!!! :D Объясняется это некоторыми финансовыми трудностями!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Переобуваться до первых заморозков не буду, так как езжу только в городе. Утром можно на работу и пешком пробежаться, а вечером в гараж и на шипы. Зимнюю предпочитаю держать на дисках и ставить самостоятельно по ситуации. Так и удобней и надежней. Изменено пользователем Михалыч 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переобуюсь, когда минус будет и снежок выпадет, правда ещё не во что, вернее есть европейская липучка (до -5 градусов), намаялси я с ней в прошлом году, кода снегопад был, теперь хочу приобресть Continental СontiWinterViking 2 post-2845-1225220778_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро готовлюсь переобуваться. А новую машину решил обувать в демесезонку и никаких шипов больше не покупать - лишнее это. Есть хорошая резина на которой можно и зимой кататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А новую машину решил обувать в демесезонку и никаких шипов больше не покупать - лишнее это. Есть хорошая резина на которой можно и зимой кататься.

Мое мнение (и не только мое), нет такой резины. Она ведь должна свойства свои сохранять при любой температуре. А так не получиться.
Я, допустим, когда весной ездил на зимней резине, и уже было тепло, то чувствовал, как резина начинает "плыть" особенно на поворотах. Слишком мягкая становится. А зимой летняя резина дубовая.
Сам хотел переобуться на этой неделе... Но обещают +15...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снег выпадет, вот тогда.... Тем более проблем у меня нет - лето скинул, зиму поставил, все готово уже, резина на дисках. 20 минут и в путь. :victory:

У меня абсолютно аналогично!
Но две зимы я ездил на летней! не было зимней резины и проблем особых не было! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но две зимы я ездил на летней! не было зимней резины и проблем особых не было! :to_become_senile:

Ой, а у меня вот были прблемы этой весной, когда только купили машину, решили, что снега будет не особо иного, поэтому зимнюю покупать не стали, а как-то раз приехали в кино в нормальную погоду, а поехали обратно в снегопад и метель, и вот тут-то я и понял, что нужна зимняя, поскольку плыли мы конкретно, ладно хоть я не ехал с большой скоростью - хватило ума, но мои первые в жизни заносы на прямой и ровной, но снежной дороге я отчетливо помню... :shok:
везет вам всем - переобуваетесь.. а я вот нет.. :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в каких числах у вас в Финке разрешат только на зимней резине рассекать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Мурманске уже зима, как докладывают мои водилы. Шипы точно брать не буду больше. Может зимнюю но не шипованную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глядя на прогнозы, думаю, что в воскресенье переобую Меган и Лагуну.
Кангу чуть позже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже . В прошлую субботу, в ночь с субботы на воскресенье у меня на даче было -6 градусов! Замёрзло всё, что можно. даже прудик. Так что плюс в Москве- не значит плюс и в Подмосковье... Не хочу попасть...;)
Тем более то, что я никогда не ездил на шипах (и никогда не буду!- я ярый их противник)- мне проще: что летняя, что зимняя- почти нет разницы, а душа спокойна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в каких числах у вас в Финке разрешат только на зимней резине рассекать?

 

С 1 ноября и далее по погоде :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как первый снегопад будет, так сразу вечером в гараж на переобувку :dumbells:
Хака 4 на родной 16й штамповке+ колпачки :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 1 ноября и далее по погоде :))

ФИНЛЯНДИЯ С 1 декабря по 1 марта использование зимних покрышек обязательно, но с учётом климатических условий этот срок может быть продлён. В то же время, если климатические условия в норме, с первого понедельника после Пасхи и до октября запрещено ездить на шипованной зимней резине. Зимние покрышки без шипов можно использовать круглый год.

 

Вот, нарыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забеспокоился по поводу предстоящий поездки в Эстонию, а вдруг у них какие свои приблуды. Вот, нашел, может кому пригодится.
У наших соседей можно использовать шипованную резину только с 15 октября до 15 апреля. Машинам до 3,5 тонн, а также прицепам (от 750 кг до 3,5 тонн) зимняя обувка обязательна с 1 декабря до 1 марта. Правила о зимней резине не относятся к машинам, которые не зарегистрированы в Эстонии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Мурманске уже зима, как докладывают мои водилы. Шипы точно брать не буду больше. Может зимнюю но не шипованную.

А почему не шипы? Казалось, что в петрозаводске зима снежная....
Я вот теперь буду ловить момент - чтоб не скрести по асфальту шипами, и чтоб фристайл на льду не показывать на летней резине...Чаще удавалось в прошлые годы "поимать момент" почти без очередей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот теперь буду ловить момент - чтоб не скрести по асфальту шипами, и чтоб фристайл на льду не показывать на летней резине...Чаще удавалось в прошлые годы "поимать момент" почти без очередей....

Чтоб не скрести шипами и не показывать фристайл. как Вы изячно выразились- почему б не купить просто зимнюю? И не скребёшь- и по льду нормально идёшь. А для снега- вообще идеал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитатки...

 

Не нужно пугать людей самоубийствами и т.д.!!! Весь вопрос в том, как ездить? Лично я 3 года назад перешёл на "не шипы" и прекрасно себя чувствую! А скрежет железа по асфальту меня раздражает... А) в Москве льда не бывает никогда и нигде!!!, Б) если выпало много снега - это не есть скользко, просто нужно выбирать соответствующую скорость. В снегу шипы не играют никакой роли при обычной эксплуатации, разница будет заметна на полигоне, как в авиации говорят "на закритических углах атаки"... Где вы собираетесь ездить в Москве зимой в заторах при средней скорости 20 км/ч "на закритических углах атаки" я не представляю... А если и собираетесь, например ночью, не думаю, что это умно... Для загородных трасс ситуация похожая, если выпало много снега, а вы разумный человек, вряд ли вы поедете по дорогам общего пользования в управляемом заносе что на шипах, что без шипов, скорее всего вы выберете безопасный скоростной режим, а это - одна и та же скорость...
Все вышесказанное я отношу к более или менее опытным и вменяемым людям, и по моему мнению, шипы могут понадобиться только в трёх случаях: А) вы хотите эксплуатировать свой автомобиль на площадках для отработки приемов экстремального вождения (хотя без шипов интереснее...), Б) если вы новичок, и велика вероятность ошибки в выборе скорости, траектории и т.д. на заснеженной дороге (тогда шипы могут спасти в каких-то редких случаях) В) если вы безбашенный гонщик по натуре и для вас дороги общего пользования - полигон! если для вас не имеет значения собственный автомобиль и жизнь и автомобили и жизни окружающих... но в этом случае есть один серьёзный косяк - у безбашенных гонщиков всегда! отсутствует опыт и поэтому они никогда! не могут правильно распорядиться таким важным ресурсом в экстремальной езде, как шипы...
Акценитую свое внимание на том, что моё мнение и опыт относится в данном случае к Москве и Подмосковью, где 90% всего зимнего периода времени применяются реагенты и всегда асфальт и грязь. В сибирских регионах ситуация совсем другая и там шипы необходимы, т.к. там мало посыпают, да и погодка по жёстче, но это по рассказам друзей...
_________________
Лучше приехать на 30 минут позже, чем умереть на 30 лет раньше...

 


Согласен практически полностью. Шипы предназначены для эксплуатации автомобиля на скользской дороге, когда сцепление резины с поверхностью недостаточно для движения - читай, на льду. Господа, вы давно ездили по льду? Не только в Москве или области, а вообще в городе или на приличной трассе? Причем при езде по снегу шипы не помогают, что бы там не утверждали теоретики. Вот хорошая зимняя резина с правильным протектором поможет выбраться из сугроба или сохранить траекторию на заснеженном асфальте...

 


Флаг вам в руки! Даешь шипы в июне! Надо бы посоветовать "Мишлену" делать ЛЕТНЮЮ ШИПОВАННУЮ резину для безопасности. Тесты, блин, все-таки!

 


28 лет без шипов. :rolleyes: Ну, если тока зимы считать- тогда- 14 зим. Ни одной ситуации не было . Но резина всегда строго зимняя зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не скрести шипами и не показывать фристайл. как Вы изячно выразились- почему б не купить просто зимнюю? И не скребёшь- и по льду нормально идёшь. А для снега- вообще идеал!

 

Спор остроголовых с тупоголовыми.
А на практике скажу тебе так.
Я езжу в центр через Неву. При заезде с набережной на мосты, встречаются достаточно крутые подьемы. Влажность там большая оооочень. И в морозы, даже при чистом асфальте там оооох как на липучке некомфортно. Сотни раз наблюдал, как в этих местах, трогаясь, машины на липучке колесами на месте крутят. Одного этого факта, для меня достаточно, чтобы выбор делать в сторону шипов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор остроголовых с тупоголовыми.

Точно. ;)
В прошлую зиму...ездил же я по Питеру везде. И без шипов... Вообще, за всю свою жизнь. на шипах метра не проехал...И не проеду...Зато уповающих на чудо-шипы, в Москве, много видел...битых...;)

 


ЗЫ: главные "шипы" должны быть в голове, а не на колёсах...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 лет без шипов. :rolleyes: Ну, если тока зимы считать- тогда- 14 зим.

:laugh: У нас одна зима на два года???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: главные "шипы" должны быть в голове, а не на колёсах...;)

+100.
То, что народ в горку вьехать не может - это не резины вина, а мозгов нехватка.

 

Я вообще предпочитаю "европейскую" нешиповку - для мягкой зимы.
Для меня приоритетны асфальтовые качества зимней резины, т.к. пару снегопадов в году на ней пережить вполне реально, а 90% времени езжу зимой по асфальту.

 

Правда, сейчас ни на одной из машин подобной резины нет - на Мегане стоит "липучка" Michelin X-Ice (досталась с машиной), на Лагуне - шипы Goodyear Ultra Grip 500 (аналогично), а на Кангу буду брать "липучку", т.к. на ней на асфальте никто зажигать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh: У нас одна зима на два года???

Мда..Уел, блин...Пошёл арифметику учить...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что народ в горку вьехать не может - это не резины вина, а мозгов нехватка.

Вадим, а расскажи, как в таком подъеме влажном и замерзшем, допустим с утра, заехать без проблем?? без смеха спрашиваю.. правда, интресно - зимой не ездил никогда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, а расскажи, как в таком подъеме влажном и замерзшем, допустим с утра, заехать без проблем?? без смеха спрашиваю.. правда, интресно - зимой не ездил никогда..

 

Нежно играя сцеплением и газом. Аккуратненько так. Мне это трудно описать. Это конечно же возможно, но комфорта такое трогание не доставляет. Я предпочту шипы. Тем паче, что достойная шиповка, по тормозному пути на голом асфальте, частенько бьет среднюю липучку. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой езжу на шипах. Согласен, что бОльшую часть зимы ездим по голому асфальту. Но ведь всем известно, что достаточно одного прекрасного дня, чтобы шипы оправдали себя на все 100...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда переобуваюсь при установившейся отрицательной погоде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой езжу на шипах. Согласен, что бОльшую часть зимы ездим по голому асфальту. Но ведь всем известно, что достаточно одного прекрасного дня, чтобы шипы оправдали себя на все 100...

Даже добавить нечего. Согласен на все 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две недели как езжу на зимней, не шипованная, прошлую зиму не подводила, и в горку по весеннему подтаивающему льду, вполне се тянула.
Праавда резина из дорогих ультра грип, "если память мне скем попало не изменяет" :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой езжу на шипах. Согласен, что бОльшую часть зимы ездим по голому асфальту. Но ведь всем известно, что достаточно одного прекрасного дня, чтобы шипы оправдали себя на все 100...

Даже добавить нечего. Согласен на все 100.

Не знаю такого дня. За указанный промежуток времени (см. выше)- такого дня не нашлось как-то... Хотя ездил каждую зиму и по многу. Нормальная зимняя резина нормально чувствует себя и на льду. А шипы...что шипы: они себя прекрасно показывают только на абсолютно голом, чистом льду. Снег, снег на льду. подтаявший лёд- и всё, шипы забиваются моментом и работает только сама резина. А её характеристики заведомо хуже, чем специализированной зимней. Плюс ещё то. что шип должен продавить лёд до асфальта, чтоб шип работал. Теперь прикинем толщину наледи и длину выстумающей части шипа...

 

Вот, кстати, случай со мной был- вспомнил. Еду это я, значит, по Минке, зимой в Ликино за свежими яйцами на птицефабрику. Еду, что характерно, на Ваз 2104- машина обута в Nokia Hakkapelitta Q (лучшая на мой взгляд резина из существующих- финнов удавить мало, что её сняли с производства...). Еду, не особо спешу, держу 80 км/час. Дорога вся белая. ну. думаю, снежок... Тут вижу, перед Ликино огромный хвост в гору- все стоят. Оказывается, на горке раскорячилась фура поперёк дороги- развернуло её. Копошатся вокруг гайцы, грузовики пытаются тягач вызволить с обочины из сугроба и развернуть фуру... Короче- надолго. Ну, без задней мысли останавливаюсь (ничего не чувствую при этом...)- выхожу из машины и...как в кино!- растягиваюсь на дороге, цепляясь за дверцу- лёд! Пытался встать- чуть не упал опять! Ну и ни хрена ж себе- думаю- а как же я ехал-то тут?! То -то я всех обгонял- чего думаю, так тащатся... Ну и через полчаса поехал дальше, в эту горку, спокойно- только обгонять никого не стал больше...боялся уже, так как знал. что под колёсами...
С этого момента я Nokia стал уважать безмерно, пока негодяи финны. в угоду незнамо чему сняли эту бесподобную резину с производства. Правда, выпустили другую, но по непотребным ценам- сцуки!
Две прошлые зимы ездил на Близзаке- не сравнить. конечно, но... в Покрове, въехал в о-о-чень крутую горку, куда не смог въехать почти никто. Тому полно свидетелей. С разгона, правда...
Так что могу констатировать с полным правом: нет и не бывает случаев в городах и около них в нашей полосе, когда шипы окажутся нужней специализированной зимней резины. Не видел я этого и не ощутил.
Зато вкатившихся в другую машину или оживший внезапно столб, при слякотной зиме- видел много. Мой друг разбил машину при экстренном торможении на Калужской площади...На шипах был. Без шипов- хватило бы пути тормозного- с шипами- не хватило.
и ещё: шипованная резина требует особой культуры вождения. Например: резко не тормозить, резко с места не рвать, избегать трамвайных путей. металлических стыков и т.п. Иначе шипы разбалтываются в гнёздах и вылетают. Должны двигаться плавно и размеренно...А что мы видим? Все с места рвут с пробуксовкой! На шипах! Все. блин, шумахеры- милионеры, как будто у каждого дома минимум по 2 комплекта запасных лежит... :dumbells:
А потом от таких гонщегофф шипы летят нам в морлобовое стекло. Мне из-под газанувшей тойоты. например, влетело в стекло, через неделю после замены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шипы...что шипы: они себя прекрасно показывают только на абсолютно голом, чистом льду.

 

Витя, ты тесты то когда читаешь, ты цифры внимательно смотришь?
То что ты написал, голимейшая неправда! Бери и внимательно изучай последние тесты резин.И никогда не стоит обобщать выводы. как это сделал ты!
Многие шиповки, даже на мокром и голом асфалье показали прекраснейшие результаты.
Шиповка, шиповке рознь. Я всю жизнь выбирал шиповку, которая как раз ооочень рекомендовалась для мегаполисов с их постоянно голым асфальтом.
Выбирать только надо тщааааааательно анализируя. А то что ты не видишь, не значит что ты прав! Ремарка для тебя лично. На моем Гиславеде NF3, результаты которого в сравнении с другими резинами ухудшаются ежегодно (устаревает модель а прогресс идет вперед), за три года потеряно только по 1-2 шипу на колесо. И это при условии. что 2 зимы были никакие. а одна была и с -36 градусов.

 

З.С. Насчет не знаю такого дня. Ты уж извини, но этот день бывает зимой обязательно и не раз. Даже теплой зимой. Сколько ты за рулем? 23 года? Тогда ты должен даже помнить общенародное название этого дня! "ДЕНЬ ЖЕСТЯНЩИКА".
З.З.С. Возьми и проанализируй местожительства регистрирующихся Клубников. Убедишся что география не заканчивается за МКАД, а куууууда шире. Проанализируй климаты этих регистраций. Ведь даже Питер севернее Москвы не на одну сотню км. И тогда, когда пишешь про шипы/нешипы, оговаривай тааактично так, нешипы - это мой личный выбор исходя из лично моих условий эксплуатации. Так будет корреетней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........ Так будет корреетней.

+1
у нас к примеру без шипов вообще сложно - слишком большая влажность в итоге дорога частенько покрыта тонким слоем льда.

 

а уж про день жестянщика знают даже новички (некотороые даже не по наслышке ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так будет корреетней.

Читайте тест зимних шин в Авторевю. http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/ Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и подтверждение Бориных слов. Читайте тест зимних шин в Авторевю. http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/

 

Лидер этого теста шипованая Nokian Hakkapeliitta 5 , а ее слабое место, это голый асфальт. Это не мой выбор. Она существено проигрывает и Гиславеду и Мишлену (которых нет в этом тесте) в поведении и торможении на асфальте. Я лично ВСЕГДА выбираю шиповку но с прицелом для мегаполиса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, а расскажи, как в таком подъеме влажном и замерзшем, допустим с утра, заехать без проблем?? без смеха спрашиваю.. правда, интресно - зимой не ездил никогда..

Главное - не допускать пробуксовки.
Или не выключать ESP :icecream:

 

Не, 2 раза в снегопады я не мог заехать в горку, толкали. Но было это на летней спортивной резине :)

 

Про шипы, "липучку" и европейскую резину.

 

Выбор "липучки" в крупном городе оправдан только с точки зрения комфорта.
В погоне за сцепными свойствами на льду производители делают очень мягкую смесь и протектор, испещрённый ламелями. Всё это играет дурную службу на асфальте - протектор не выдерживает высоких нагрузок.

 

Поэтому даже шиповка тормозит на асфальте лучше, т.к. у неё ЖЁСТЧЕ протектор.

 

И, конечно же, абсолютно недосягаема на асфальте резина для "европейской" зимы - скоростная и с жёстким протектором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на тест ПРАВИЛЬНОЙ резины:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

 

А то, что выше - это бюджетное барахло для любителей сэкономить на собственной безопасности.

 

Лидер этого теста шипованая Nokian Hakkapeliitta 5 , а ее слабое место, это голый асфальт. Это не мой выбор. Она существено проигрывает и Гиславеду и Мишлену (которых нет в этом тесте) в поведении и торможении на асфальте. Я лично ВСЕГДА выбираю шиповку но с прицелом для мегаполиса!

Абсолютно точно. Хаккапелиитта - для льда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то, что выше - это бюджетное барахло для любителей сэкономить на собственной безопасности.

Не надо быть таким категоричным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу отметить для дотошных, еще одну тонкость по времени переобувки.
Я давно отметил. что разница температур в центре и на окраинах Питера составляет 2-3 градуса. Да и важно то, во сколько мы выезжаем с утра. Если я утром выезжаю в 7.00 и с самой окраины города, то свою машинку переобуваю всегда пораньше. чем машину жены. Так как она так рано не выезжает никогда. А к тому времени, когда она выходит за машиной, немного прогревается.
Приятель живет в самом центре города и выезжает на работу в 8.30. Так он переобувается мноооого позже меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо быть таким категоричным.

Ага, лучше сэкономить 2 тысячи рублей на 14-дюймовом комплекте, а потом менять себе передний бампер или что похлеще? :)
Хорошая арифметика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, лучше сэкономить 2 тысячи рублей на 14-дюймовом комплекте, а потом менять себе передний бампер или что похлеще? :)
Хорошая арифметика.

Я не про экономию. Я про это...
это бюджетное барахло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация