Пример HTML-страницы
Tlemsen

Прошу помочь с кондиционером

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

58 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья. 

 

Я заменил трубку высокого давления на новую, так как старая сгнила. Заправил фрион. 

Муфта теперь включается/ выключается слишком часто. Подключил диагностическую коробочку и выяснилось, что давление выше нормы. При 30 бар муфта отключается. Давление с выключенным двигателем или выключенным кондиционером 11 бар. При включении кондиционера давление 30 бар набирается за 2 секунды.  Повышенное давление подтверждается физически, так как на ходу машина резко тормозит при включении муфты, потом резко разгоняется при отключении муфты. В результате едет рывками. Из этого следует, что датчик не врёт. Засор жиклера я исключаю, так как холод в салон идёт хороший

 

 

А вопросы такие:

 

1. Является ли давление в спокойном состоянии нормой или нет? 

2. Какие могут быть причины, кроме грязного радиатора и излишка фриона? 

Спасибо

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня климат заправлен в 15 году и с тех пор отлично работает. Давление на заглушенном моторе 1,8 бар. Выше 18 на работающем ни разу не поднималось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из этого следует, что 11 бар это перезаправка? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tlemsen сказал:

Из этого следует, что 11 бар это перезаправка? 

У меня было такое когда фрион перелил. Заправляли зимой в холодном помещении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне заправляли через вакуум и весы. Как могли перелить? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина простояла несколько часов. И солнце ушло и температура воздуха упала до 17. Решил проверить давление в спокойном состоянии. Показывает 10,4. На жаре было 11 бар. 

А у уважаемого Dimon405 давление 1,8.

Так есть ли какой-то норматив давления в спокойном состоянии? Можно ли по этим параметрам говорить о переливе?

 

Я честно говоря грешу, что могла соринка застрять в жиклëре. Допустим, когда я менял трубку, попал какой-то мусор. Но уж очень не хочется зря сливать фреон, который кучу денег стоит. А потом окажется, что дело в другом было. Вот поэтому я и спрашиваю, есть ли норматив давления в спокойном состоянии и какой он и можно ли по нему судить о переливе? 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем сливать? Едешь к нормальному кондиционерщику, он скачает фреон, взвесил его и вернёт сколько положено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в деревне по близости нет ни у кого нормальной станции для слива. Все через весы работают и фреон в атмосферу пускают. Но суть не в этом. Можно ли по давлению 11 бар судить о переливе? И есть ли норматив по давлению в покое? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tlemsen сказал:

У меня в деревне по близости нет ни у кого нормальной станции для слива. Все через весы работают и фреон в атмосферу пускают. Но суть не в этом. Можно ли по давлению 11 бар судить о переливе? И есть ли норматив по давлению в покое? 

o4jeXqg.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из этой таблицы следует, что при ноль оборотов двигателя давление фреона в норме от 1 до 15 бар. Я правильно понял? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Tlemsen сказал:

Я правильно понял? 

Нет. Если давление будет не в интервале-выдаст ошибку. Номер в первом столбце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление хладагента зависит от температуры окружающей среды. У себя наблюдал в разных режимах: зимой при морозе - давление менее 2х бар (точнее не помню 1.5 возможно), летом при жаре - давление порЯдка 5-6 бар. При умеренной температуре в районе 10 градусов - давление 2-3 бара (что-то такое). Напомню - это при выключенном кондиционере.

Вы забыли уточнить при какой температуре окружающей среды вы имеете 11 бар. Но это не очень то и важно, поскольку эта цифра ОЧЕНЬ завышена.

А сколько грамм вам фреона заправили?

На нашей машине норма по заправке с нуля - порядка 530 грамм (могу немного ошибаться, возможно 550), но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tlemsen сказал:

Из этой таблицы следует, что при ноль оборотов двигателя давление фреона в норме от 1 до 15 бар. Я правильно понял? 

wrPXV73.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, anlyk сказал:

wrPXV73.jpeg

Спасибо за техноты, скрины и картинки .... А можно человеку нормальным языком ответить? 

2 часа назад, AnApA сказал:

Нет. Если давление будет не в интервале-выдаст ошибку. Номер в первом столбце

В первом столбце это просто "параметр" и его расшифровка. Не путайте людей, если сами не понимаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ювелир сказал:

Спасибо за техноты, скрины и картинки .... А можно человеку нормальным языком ответить? 

 

ну так объясни в чем дело? или сам только претензии кидать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сортесь ребята. Параметры такие 1-18 это рабочий диапазон. При давлении ниже 1 бар компрессор не вкл. При 18 бар. Компрессор вык. Так работает реле давления. По факту давление в системе будет зависит от тем. окружающей среды + - несколько бар. Но 10 бар это слишком. 

Переливом боролся так. Подключили манометр стравили давление через заправочные штуцер. Стравливали порциями. Каждый раз проверяя работу кондея. Ну как-то так

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, спасибо всем за участие. Я очень надеюсь, что это перелив. В этом случае надо будет просто стравить. 

А залили мне 540 г через вакуум. И я никак не могу сообразить, как можно перелить. На весы я смотрел своими глазами. А диапазон 1-18 это скорее всего при включённом кондиционере. 

Теперь машина стояла всю ночь, буду измерять ещё раз и потом попробую стравливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ночью как обычно прохладно и был дождь. ЕЛМ показывает давление 8,8 бар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перелить при использовании весов очень легко, забыв что в конденсоре может остаться много компрессорного масла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак. 

Подключил ЕЛМ и стравливал фреон понемножку и отслеживал давление в онлайне. Затем запускал кондиционер и отслеживал уже рабочее давление. Результат такой. Давление покоя 5,4, рабочее давление 17-18. Температура внешнего воздуха 22 гр на солнце. При этом ЕЛМ ошибку не выдаёт, муфта не щёлкает, холостые обороты не падают. В салоне холодно. 

Всем спасибо за консультацию. 

И очень выручает ЕЛМ + приложение Кар Сканер платная версия. 

 

Выходит, действительно, мне фреон перелили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tlemsen сказал:

 диапазон 1-18 это скорее всего при включённом кондиционере. 

Я ещё повторюсь. Это диапазон работы реле давления. Не путайте. Компр  выкл реле давления. 

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я понял. Поэтому я настроил 5,4-18. Но фактически, у меня это реле настроено на 30 бар. При 30 бар срабатывает муфта на отключение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Tlemsen сказал:

 

А залили мне 540 г через вакуум. И я никак не могу сообразить, как можно перелить. На весы я смотрел своими глазами. 

А фрион он как спирт. При одинаковом весе но при разных температура занимает разный объем. 

 

30 бар многовато вроде.по тех ноте непомню сколько надо. Врать не буду. 

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка многие знают. Но для тех кто не знает, хочу сказать, почему перелив это очень плохо. 

1. Может оборваться ремень генератора. Его обрывки затянет под ГРМ и погнутся клапаны

2. Может сорвать с резины демпферный шкив. Резина может даже загореться

3. Может выйти из строя компрессор, так как фреон у него на входе в жидкой фазе при переливе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, сцб64 сказал:

А фрион он как спирт. При одинаковом весе но при разных температура занимает разный объем. 

 

30 бар многовато вроде.по тех ноте непомню сколько надо. Врать не буду. 

И давление фреона при неработающем компрессоре должно выровнятся и строго соответствовать таблице на данный фреон..для Р-134 при 20град   --4.72 бар

а при 90град  31 бар.....и кондей отключается,и вентилятор на всю молотит.....

хоть там 100грам,хоть литр.....

то есть или фреон не тот залили,или датчик давления врет...а может просто окислы на разъеме вносят ошибку

При подключении заправочной станции на ее манометре должна правда быть

 

 

Изменено пользователем борислав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Tlemsen сказал:

очень выручает ЕЛМ + приложение Кар Сканер платная версия

Возможно это и хорошая программа, сам не юзал - не знаю. Но имею опыт пользования абсолютно бесплатной программой, pyren, которая созданная очень хорошими людьми для наших машин, Рено, работает по клиповкой базе, все коды параметров, ошибки - всё как в дилерском клипе. Да, сложные вещи типа как программирование, обновление и всякие сложные скрипты - не сделать. Но обычному владельцу Рено, который хочет владеть информацией про машину, ошибки смотреть, параметры мониторить, сделать несложные задачи, типа прописать длину покрышки, при смене резины, или язык на приборке сменить, или круиз контроль активировать, включить /выключить автопостановку электроручника. Ну и т.д. и т.д. - это самое оно.

Очень рекомендую ознакомиться и вы поймёте что другие программы не нужны, тем более за деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставлю pyren и сравню. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при +16 на улице, давление в состоянии покоя 3.4 бар. Только что посмотрел. При этом кондиционер работает, но чтобы сказать что супер холодит - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный факт. На скорости на трассе давление при включённом кондиционере 11 бар. При остановке на светофоре или переезде 17-18. Это при солнце в лоб и температуре 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.05.2024 в 20:04, Tlemsen сказал:

На скорости на трассе давление при включённом кондиционере 11 бар.

Конденсор охлаждается набегающим потоком воздуха. Вентилятор в процессе не участвует, крутится вхолостую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Итак, друзья. 

Всё было хорошо, но с наступлением жары проблема вернулась. Кондиционер работает хорошо только на трассе. На светофоре давление достигает 30 и компрессор отключается. Сегодня у нас было 35-33 и на трассе тоже стал компрессор отключаться. Причём, давление покоя согласно приведённой выше таблице, соответствует норме для данной температуры. 

Я слил ещё часть фреона. Теперь давление 5 при температуре 33. В результате компрессор не отключается даже в пробке на жаре. Но. Холод идёт теперь не сильно холодный. 

Давайте попробуем разобраться. Радиатор исключаю, так как он чистый. В том числе радиатор двигателя. Нет мух и пуха совсем. 

Фреон. Когда заправляли, обратил внимание на надпись на баллоне, 134 как положено. Не правильный фреон исключаю. 

И совсем не понятно, почему заправили 540 г, а я до сих пор сливаю лишний фреон. Что может занимать место в системе. И тут я предположил, а что если это осушитель? Я его никогда не менял. А что если он забит полностью и от этого появилось меньше места. Допустим, фреона меньше нормы при том же давлении. Он быстрее перегревается и медленнее охлаждается, потому что его меньше? 

 

Итак вопрос такой, может ли банка осушителя быть заполнена какой то дрянью и съедать часть объёма? 

Может ли в баллоне с фреоном быть не тот фреон, который на нём написан. 

 

Спасибо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может датчик давления фреона врёт? 

В этом вашем уравнении много неизвестных ...

По хорошему, конечно вам нужно поехать к нормальным заправщикам, у которых есть станция, которая сначала всё выкачает из системы, а потом закачать фреон и масло в нужных объемах.

Всё остальное это онанизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик давления просто разрешает включение. Раз включается, значит он исправен. Может вентилятор охлаждения на большой скорости не охлаждает, вот и падает эффективность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Датчик давления просто разрешает включение. Раз включается, значит он исправен. Может вентилятор охлаждения на большой скорости не охлаждает, вот и падает эффективность. 

Ну про датчик вы немного неправы, ибо от показаний датчика система ведёт себя по-разному. Если датчик говорит что давление 0, то система не включается, если показания , предположим от 1 до 12, то работает первая скорость вентилятора, когда давление выше, то включается 2я скорость. Т.е. не просто для включения или не включения. А когда система говорит, что давление, например 30, то принудительно выключается компрессор.

Поэтому если датчик неисправен, то система может работать некорректно, опять же это только предложение, не знаю может ли быть "так" неисправен датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои, так сказать, 5 копеек.

У соседа перестал включаться кондей после ремонта стартера на Дастере. Естественно разбирали морду, сливали все жижки. В том числе и фреон. После заправки эффекта ноль. ПиРен показал превышение давления фреона. По факту горе электрики после сборки машины не установили разъем на датчик давления фреона. Поставил разъем и вуаля. Сосед счастлив.

Так вот предполагаю проблемы с разъемом у автора. То есть контакт, то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за идею. Но у меня компрессор включается/ выключается. Мало того, через ЕЛМ я вижу, как меняется давление. Значит, разъём на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Tlemsen сказал:

Спасибо за идею. Но у меня компрессор включается/ выключается. Мало того, через ЕЛМ я вижу, как меняется давление. Значит, разъём на месте

Нагрев контактов не рассматривается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нет наверно. Греется обычно плохой старый окисленный контакт. А у меня датчик новый и конечно заглядывал внутрь фишки, там всё чисто. Но дело в том, что повышенное давление, когда появляется, это подтверждается ещё и характерным звуком металлическим в компрессоре. А так же в этот момент машина не тянет. По прежнему открыт вопрос, может ли банка осушителя быть заполнена какой то дрянью и съедать этим объём? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Tlemsen сказал:

Ну нет наверно. Греется обычно плохой старый окисленный контакт. А у меня датчик новый и конечно заглядывал внутрь фишки, там всё чисто. Но дело в том, что повышенное давление, когда появляется, это подтверждается ещё и характерным звуком металлическим в компрессоре. А так же в этот момент машина не тянет. По прежнему открыт вопрос, может ли банка осушителя быть заполнена какой то дрянью и съедать этим объём? 

Осушитель это колба, не может там быть "дряни" в таком количестве "для съедания объема". Начните с нормальной заправочной станции в нормальном сервисе, а не в гараже с весами - пусть откачают и закачают назад как положено и столько сколько положено, в т.ч. масло. При этом должны выдать распечатку - сколько откачали и сколько закачали в соответствии с конкретной моделью автомобиля. И неплохо бы сделать нормальную диагностику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Рузе и Можайске нет станции ни у кого. Либо есть, но шифруются. 

А по колбе осушителя спасибо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Tlemsen сказал:

У нас в Рузе и Можайске нет станции ни у кого. Либо есть, но шифруются. 

А по колбе осушителя спасибо

 

Ради такого дела можно и в соседний район смотаться.

 

1 час назад, ansav сказал:

Осушитель это колба, не может там быть "дряни" в таком количестве "для съедания объема". Начните с нормальной заправочной станции в нормальном сервисе, а не в гараже с весами - пусть откачают и закачают назад как положено и столько сколько положено, в т.ч. масло. При этом должны выдать распечатку - сколько откачали и сколько закачали в соответствии с конкретной моделью автомобиля. И неплохо бы сделать нормальную диагностику...

Мне закачивали станцией. Еле холодил. Потом так получилось что слил фреон. Пришлось радиаторы снимать чтобы патрубок теплообменника заменить. Заправляли в гараже с весами и подключенным сканером. Заправщик пыхтел около полутора часов. Теперь кондей морозит как холодильник.

Вот вам и заправка в гараже с весами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mergen сказал:

Ради такого дела можно и в соседний район смотаться.

 

Мне закачивали станцией. Еле холодил. Потом так получилось что слил фреон. Пришлось радиаторы снимать чтобы патрубок теплообменника заменить. Заправляли в гараже с весами и подключенным сканером. Заправщик пыхтел около полутора часов. Теперь кондей морозит как холодильник.

Вот вам и заправка в гараже с весами.

а масло в нужном количестве заправщик тоже задувал на весах? ;) собственно, вопрос в первую очередь в том, как делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tlemsen сказал:

У нас в Рузе и Можайске нет станции ни у кого. Либо есть, но шифруются. 

А по колбе осушителя спасибо

не очень то далеко от Вас, как я понимаю, Кубинка. на СТО  есть станция с чеками. работает каждый день. лучше  по записи, но заправка фреоном и прочие заморочки с кондеем вне очереди.  

сам пользуюсь услугами сервиса. маленький, захолустный, но парни свое дело знают неплохо. 

вот телефон.  8-903-004-05-00

только что звонил, уточнял, помогут разобраться с Вашей проблемой. 

это ссылка на Яндекс карты.  

https://yandex.ru/maps/org/slk_servis/148133320573/?ll=36.677755%2C55.571893&z=15.55

удачи! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tlemsen сказал:

Ага, спасибо, заеду к ним

как мне кажется, лучше  предварительно позвонить им и договориться о времени. жара, народ вспомнил о своих кондеях и возможны очереди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ansav сказал:

а масло в нужном количестве заправщик тоже задувал на весах? ;) собственно, вопрос в первую очередь в том, как делать...

Сначала долго вакуумировал и высосал масло. Потом отмерил нужное количество и залил. Только после этого подключил баллон с фреоном.

У него какой-то станок типа станции был. Не только весы. Плюс еще весь процесс контролировался сканером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В итоге доклад. 

Изначально я задал в этой теме, что радиатор чистый. Да, он действительно чистый, если на него смотреть. 

Я отвёл в сторону радиатор кондиционера и оказалось, что вся грязь между двумя радиаторами. Грязь похожа на лист фанеры. Помыл, почистил и в итоге всё пришло в норму. Эту проблему надо было сразу исключить. Наступила жара и давление стало выше нормы в виду плохого охлаждения. 

 

Но. Прошло несколько дней и весь фреон  куда то вытек. Оказалось, появилась трещина в задней стенке корпуса компрессора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 Фреон уходил через это технологическое отверстие. Обозначил красным. Буду отправлять компрессор в ремонт

 

IMG-20240731-WA0006.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В итоге компрессор вернулся с ремонта. Конторой я доволен. В компрессоре заменили всё, что можно. Проверили на стенде. Покрасили корпус. Красным покрасили шляпки болтов. Заправили 25 г масла. Поставили заглушки. 

Гарантия 6 мес. Заплатил 14500 р + 1100 за сдэк. Обратный пересыл для меня бесплатный. 

Контора Рейканен Партс. Они восстанавливают компрессоры, рулевые рейки, турбины. Может быть ещё что-то. Рекомендую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Тимон
    • VOROBA1960
    • Dip
    • Валерий Герасимов
    • demisc
    • Vlad_L
    • Сашок89
    • Korvin
    • Winnie
    • Zet_RS
    • twincam
    • Kusok2000
    • Авилов Евгений
    • сергей Флюренс
    • Sanek 58 rus
    • Александр-505
    • Zero
    • андрей81
    • kutyoma
    • R25
  • Статистика пользователей

    83 213
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация