Пример HTML-страницы
Camel

Как прописать заслонку пиреном к782

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

59 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите правильную процедуру прописать дроссельную заслонку. 

есть ноут с пиреном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы поставили новую или б/у? И после этого появились проблемы? 

Насколько я понимаю, то при включении зажигания она сама должна открываться/закрыться и стать в нужное положение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое надёжное это воспользоваться сканером. Можно нажать пальцем на заслонку и подержать её в закрытом положении с минуту после того, как она заглохнет. После этого процедура из интернета с педалями и зажиганием, не помню её на память. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Самое надёжное это воспользоваться сканером. Можно нажать пальцем на заслонку и подержать её в закрытом положении с минуту после того, как она заглохнет. После этого процедура из интернета с педалями и зажиганием, не помню её на память. 

Ну какие педали с электронным дросселем?

Человек прямо спрашивает за пирен, а вы ему про какой-то сканер ...

А потом мы удивляемся почему мир катается в бездну ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Camel сказал:

Подскажите правильную процедуру прописать дроссельную заслонку. 

есть ноут с пиреном

9XGVGdq.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ювелир сказал:

Ну какие педали с электронным дросселем?

Человек прямо спрашивает за пирен, а вы ему про какой-то сканер ...

А потом мы удивляемся почему мир катается в бездну ...

пирен без сканера не работает , пирен это просто программа. подопри данным фактом мир чтобы он не катился в бездну)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистил. Снимал. Теперь долго падают обороты. Остановился, убрал ногу с педали и оьороты 1000 ещё 3-8 сек. Потом в норму приходят

12 часов назад, anlyk сказал:

9XGVGdq.jpeg


мдаааа. На русском бы перевод найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Camel сказал:

Чистил. Снимал. Теперь долго падают обороты. Остановился, убрал ногу с педали и оьороты 1000 ещё 3-8 сек. Потом в норму приходят


мдаааа. На русском бы перевод найти

попробуй так https://www.drive2.ru/l/9926928/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, anlyk сказал:

пирен без сканера не работает , пирен это просто программа

да что ты говоришь? ну так пирен и со сканером не работает, елм327 это нифига не сканер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ювелир сказал:

да что ты говоришь? ну так пирен и со сканером не работает, елм327 это нифига не сканер.

У всех работает а у тебя нет. Значит у тебя сканер не тот. У меня и с ноутом и с телефоном прекрасно работает. лошадей придержи а то тебя понесло поэтому и с миром тебе так кажется 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, anlyk сказал:

У всех работает а у тебя нет. Значит у тебя сканер не тот. У меня и с ноутом и с телефоном прекрасно работает. лошадей придержи а то тебя понесло поэтому и с миром тебе так кажется 

А фото твоего сканера можно, с которым пирен работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Ювелир сказал:

А фото твоего сканера можно, с которым пирен работает?

так дело не в фото а в составе нужен elm327 v1.5 на  pic18f25k80 4мГц  кварц, крайний раз брал только с четвертого раза взял нормальный  хотя в описаниях было написано как надо а на проверку оказывались в 2,1

lvGb6Kp.jpeg 
а в  елм индификаторе   должен показывать так 
E68B2JH.jpeg

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.applagapp.elm327identifier
елм индификатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/b/501493851572142178/
программа для винды и андроида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, если вы всё понимаете, то ответьте человеку на поставленный вопрос из первого сообщения!

Человек ведь спросил про пирен, значит он им владеет и понимает что это.

Далее же ему говорят "самоё надёжное это воспользоваться сканером", значит пирен и сканер в понимании этого ответчика - разные вещи. Это обычная классика, когда люди одни вещи называют по-разному. Просто одни люди понимают это и "пропускают" эти слова и  трактуют их правильно, а другие начинают с пеной у рта доказывать что-то. 

 

В данном споре я останусь при своем мнении, думаю вторая сторона тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Ювелир сказал:

да что ты говоришь? ну так пирен и со сканером не работает, елм327 это нифига не сканер.

ELM327 - это не сканер. Это адаптер. Устройство, которое согласует ПО блоков и субблоков автомобиля с программой диагностики. Своего рода драйвер. С его помощью можно работать практически с любой программой диагностики. Прикол только в том, что не все ELM327 согласуются с ПиРеном. Только на базе определенной серии чипов. И это, как правило  ELM327 v.1,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ювелир сказал:

Ок, если вы всё понимаете, то ответьте человеку на поставленный вопрос из первого сообщения!

В данном споре я останусь при своем мнении, думаю вторая сторона тоже

так я и предлагал варианты если внимательно почитать тему. можешь лучше, тебя не кто не останавливает. польза от твоих возмущений какая?

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ювелир сказал:

Ок, если вы всё понимаете, то ответьте человеку на поставленный вопрос из первого сообщения!

 

Ответ в пятом сообщении не устраивает? А в восьмом?

А у Гугла или Алисы не спрашивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, mergen сказал:

Ответ в пятом сообщении не устраивает? А в восьмом?

А у Гугла или Алисы не спрашивал?

Ну вообще то вопрос задавал не я, и те ответы о которых вы пишите из серии Задорнова "море теплое? Да тут недалеко".

Я лишь начал с того, что сказал своё мнение про фразу человека о педалях и сканере, ну и понеслось в мой адрес ... Обычно под словом "сканер", в автомобильной тематике,  люди подразумевают независимое устройство, которое умеет "общаться" с авто и выполнять разные вещи, чем, в моем понимании, не, является связка елм327+телефон (компьютер)+пирен.

Спорить более с вами не намерен. Лично сам не знаю, можно ли пиреном сделать сброс адаптации дросселя, но в пирене есть в блоке управления двигателем, после ввода cmd, в пункте extended comand set, пункт 8 "дроссельный клапан с сервоприводом", что при этом выполняется - я не знаю . Возможно знатоки знают об этом, но они предпочитают отвечать на другие вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.04.2024 в 19:56, anlyk сказал:

попробуй так https://www.drive2.ru/l/9926928/

Это последний способ остался. Придётся испробовать и его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе об этом и писал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заткнул ладонью впуск, а он не глохнет:angry:

15 сек держал. Дольше рука не держит

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Camel сказал:

Заткнул ладонью впуск, а он не глохнет:angry:

15 сек держал. Дольше рука не держит

 

воздух подсасывает где то 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печалька. Судя по логике-кольцо дроссельной заслонки. Ибо дальше неё я не разбирал. А ДО этого нормально было с подсосом. Хотя.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там в коллекторе дырок как в дуршлаге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До снятия заслонки нормально же было. Значит в ней дело. В прокладке

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Не обольщайся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:(

 

откуда там много дырок то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коллекторе ещё два датчика стоит, трубка картерных газов с двумя резинками-сверху и снизу и четыре дыры в цилиндры. Решето. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А через сколько времени должен заглохнуть двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсос через форсунки:wall:

снова снимать коллектор и топливную рампу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Camel сказал:

Подсос через форсунки:wall:

Невероятно. Чтобы подсасывало там, на форсунках уплотнительных колец вообще не должно быть. А если они там есть, то сосёт явно в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брызгаю туда и обороты меняются.  Значит там подсос. 
уже было так 3 года назад. Форсунки почему то вылазят из колодцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Camel сказал:

Брызгаю туда и обороты меняются.  Значит там подсос. 
уже было так 3 года назад. Форсунки почему то вылазят из колодцев

В смысле вылазят из колодцев? Они вообще затянуты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего бы им вылезать, в коллекторе же не давление, а разряжение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

В смысле вылазят из колодцев? Они вообще затянуты?

Что значит ЗАТЯНУТЫ?

там два болта рампу держат. Они прикручены. 
три года назад уже был там подсос. Добрался до форсунок. При нажатии форсунки чуть углубились 3-4 мм) в блок цилиндров и подсос пропал. 
тогда я заменил колечки и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Camel сказал:

Что значит ЗАТЯНУТЫ?

там два болта рампу держат. Они прикручены. 
три года назад уже был там подсос. Добрался до форсунок. При нажатии форсунки чуть углубились 3-4 мм) в блок цилиндров и подсос пропал. 
тогда я заменил колечки и всё

Ну так замени колечки и всë!

Но проблему всë равно надо искать. Почему они рампой не прижимаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменю. Только почему второй раз такая штука? Каждые три года менять колечки это неправильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему рампой не прижимаются-не понятно мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Camel сказал:

Почему рампой не прижимаются-не понятно мне

может дело в рампе, хз может как то повело  или кольца такие были установлены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При закручивании болтов рампы сделаю скос на приливах. Чтоб наклонить рампу в сторону блока цилиндров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.05.2024 в 22:33, dimon405 сказал:

С чего бы им вылезать, в коллекторе же не давление, а разряжение. 

Интернет гласит, что там может быть избыточное давление при забитом катализаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При забитом катализаторе и не такие чудеса творятся. Взять хоть мой случай с выхлопом в воздушный фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А забитость катализатора пиреном вычисляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коллекторе датчик разряжения торчит, можно его показания полюбопытствовать. Датчика давления в выхлопной нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для форсунки в головке БЦ есть ограничитель. Так вот при установке рампы на место форсунки не доходят до ограничения. Может так и должно быть. А может рампа кривая у меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсос был через форсунки явно. Форсунки грязные, под колечками грязь

 

 

43E76FBD-5410-49F5-B89C-5ACC9745E3A6.jpeg

7A58A7AF-BEE7-4677-A121-DDDF0691CE4D.jpeg

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге ничего обучать не пришлось. После устранения подсоса всё само собой настроилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не долго я радовался. Снова подсос в форсунках. 
помогите составить план действий. 
форсунка не до конца входит в колодец. Приблизительно как на рисунке

 

 

5BBC14E7-6761-4C99-AB8F-62347A2677E7.png

Так и должно быть? 
вроде как форсунка ссыт не по оси своей, а в бок немного. Но для этого она должна быть погружена глубже в колодец. Чтоб струя в камеру сгорания попадала. 
 

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация