Пример HTML-страницы
stepa

Замена масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

441 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Раньше в фильтр перед установкой наливал масло до краев, т.е. налил, впиталось, еще подлил и так раз 5. А теперь налил один раз до края, размазал масло по резинке, подождал, пока масло впитается внутри фильтра и вперед, ставить. Опускаю фильтр до уровня его штатного места не переворачивая, прицеливаюсь, приставляю, наживляю, а потом быстро закручиваю. Если и выливается, то всего несколько капель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заливка масла в фильтр,когда он вниз дыркой стоит,нелепость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем столько манипуляций,что без масла нельзя закручивать?(20 лет закручивал и ничего) :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вопрос к тем, кто менял масло сам: есть ли уплотнительное кольцо под сливной пробкой в поддоне двигателя?
Если есть, то какое(медь, алюминий, какой диаметр)? Спрашиваю из-за невразумительных ответов в магазинах, типа
"у нас эти колечки есть, разные, а у вас какое?" . Просто очень не хочется оказаться со слитым маслом и не правильным кольцом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем, кто менял масло сам: есть ли уплотнительное кольцо под сливной пробкой в поддоне двигателя?
Если есть, то какое(медь, алюминий, какой диаметр)? Спрашиваю из-за невразумительных ответов в магазинах, типа
"у нас эти колечки есть, разные, а у вас какое?" . Просто очень не хочется оказаться со слитым маслом и не правильным кольцом.

 

Кольцо под пробкой есть оно металлическое с впресованной резинкой внутри.У меня даже фото его есть, только я не знаю как его прикрепить. Хотя попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто очень не хочется оказаться со слитым маслом и не правильным кольцом.

кольцо--- Sasic 4001073 покупайте и не переживайте,D17/24мм внутри пластиковое колечко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8200 641 648 Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВО-О-О-ОТ!!! Это именно тот ответ, кторого ждёшь от технически грамотных единомышленников. Пребольшущее СПАСИБО!

 

"8200 641 648 Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона." По этому номеру нашёл в Exist`е колечко. Точно такие же есть на работе, разных диаметров, кроме того который нужен. :D

Изменено пользователем Alex.76.76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

вот нашел тут на просторах интересный как бы обзор. может кому интересно http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=1#comments
рекомендовал бы к прочтению. только обязательно всех частей. хотя я не гуру и могу ошибаться в своих выводах.

Изменено пользователем bosia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто нить заливал масло ravinol, в частности ravinol VDL 5W40.
оно специально для дизеля допуск A3/B4 есть. двига 732

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот нашел тут на просторах интересный как бы обзор. может кому интересно http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=1#comments
рекомендовал бы к прочтению. только обязательно всех частей. хотя я не гуру и могу ошибаться в своих выводах.

Может я чего то не понял? По ссылке получается, что лучшее масло от Лукойла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я чего то не понял? По ссылке получается, что лучшее масло от Лукойла?

да нет вроде. но оно не худшее. выступает на равне с ельф. тот же гидрркрекинг (по сути минералка) но полной синтетики и не бывает вообще. только смеси. вот я и выбираю, мотул x-cess, ravenol vdl(полнозольники с синтетической основой) либо лукой люкс SN ни чем не уступающий ельфу, только дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне когда машину отдавали сказали, что только ELF turbodisel
Причем строго на строгою. именно 732 двигатель, а он этих сцеников уже кучу напривозил из европы.
я конечно тоже не дурак и понимаю, что можно и другие масла заливать, но как то он убедительно очень сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залил "синь" 5W-40 excellium nf. До этого тоже было 5W-40, но какое - не знаю, на французских талончиках без производителя (нрное, Эльф)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. почетал много про замену масел, что по поиску нашел, но вопросы остались.. :sorry:
при покупке моего сценика залили масло полусинтетику 10w40.. марка точно не Elf (не помню)
вопрос вот в чем. время подошло для замены.. посоветуйте
1.какое масло залить.. марку хочу elf,а синтетику или посинтетику
2.промывочное масло использовать можно или нельзя (если смешивать разные масла нельзя, то как же без промывки)
подскажите люди добрые !

При замене масла Рено Логан без промывки надо заливать масло точно такое же какое было залито до этого, если хотите залить другое масло то надо обязательно промыть систему так как разные масла не сойдутся и заиграют, а это в свою очередь приведет к износу двигателя в лучшем случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А новое масло с остатками промывки конечно же сойдется и не заиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене масла Рено Логан без промывки надо заливать масло точно такое же какое было залито до этого, если хотите залить другое масло то надо обязательно промыть систему так как разные масла не сойдутся и заиграют, а это в свою очередь приведет к износу двигателя в лучшем случае

 

уж сколько раз твердили миру...

 

что такое промывочное масло? самая дешевая основа минеральная, типа веретенки плюс моющие присадки, которые в качественном масле и так в достаточном количестве есть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вечер добрый!Хочу поменять масло в двигателе самостоятельно.Замена фильтра-с под капота или нужно лезть под машину? И обязательно ли менять уплотнительное кольцо сливной пробки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый!Хочу поменять масло в двигателе самостоятельно.Замена фильтра-с под капота или нужно лезть под машину? И обязательно ли менять уплотнительное кольцо сливной пробки?

замена фильтра из под копота, и снизу тоже можно рукой достать, я уже четыре раза масло менял и не разу кольцо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена фильтра из под копота, и снизу тоже можно рукой достать, я уже четыре раза масло менял и не разу кольцо

 

Над фильтром какие то 2 шланга.Они не будут мешать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Над фильтром какие то 2 шланга.Они не будут мешать?

сказать проще- будет мешать все, по хорошему нужен ключ, у меня самодельный типа головки высотой около15мм им и спасаюсь, а в первый раз когда снимал ключа не было и было не открутить, то пришлось откручивать болт который держит крепление фильтра (маслоохлодитель)в тисках выкрутил фильтр и нахат поставил эту мандулу.Но так делать не советую, потом надо хорошо затягивать чтобы тосол не потек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сказать проще- будет мешать все, по хорошему нужен ключ, у меня самодельный типа головки высотой около15мм им и спасаюсь, а в первый раз когда снимал ключа не было и было не открутить, то пришлось откручивать болт который держит крепление фильтра (маслоохлодитель)в тисках выкрутил фильтр и нахат поставил эту мандулу.Но так делать не советую, потом надо хорошо затягивать чтобы тосол не потек

 

d442f21273b7.jpg

 

Этот ключ прокатит? Или фильтр все же надо за голову откручивать?

Изменено пользователем gljk56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ключ, например, для фильтра Mann (LS 7/2) стоит около 600 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ключ, например, для фильтра Mann (LS 7/2) стоит около 600 р.

А мой ключ если не откручивается отвертка или ремень генератора все открутит. :punk: Изменено пользователем мальчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот ключ прокатит? Или фильтр все же надо за голову откручивать?

Таким ключом будет не удобно, для удобства нужен ключ в виде чашки, они продаются разные и стоят не дорого.
http://www.autoinstrument.su/shop/item/sem...reno-76mm-12gr/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким ключом будет не удобно, для удобства нужен ключ в виде чашки, они продаются разные и стоят не дорого.
http://www.autoinstrument.su/shop/item/sem...reno-76mm-12gr/

 

Буду искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду искать...

Для информации будешь искать,не забудь какой фильтр стоит и в последствии ставить будешь. Парфлюкс и Кнехт для примера разное исполнение ключа идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду искать...

Использую универсальный съемник "краб", работающий по принципу эксцентрика, удобно, стоит не дорого и есть в наличии практически в каждом более менее нормальном автомагазине.
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/10...662cda.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду искать...

Использую универсальный съемник "краб", работающий по принципу эксцентрика, удобно, стоит не дорого и есть в наличии практически в каждом более менее нормальном автомагазине.
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/10...662cda.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Объясните пожалуйста разницу между маслами Evolution SXR 5W40 и Evolution NF 5W40.В сервисной книжке отмечено,что масло менялось 5W40.Вот и чешу репу,какое лить.Тем более,что масла Evolution SXR 5W40 в продаже нет, а есть Evolution SXR 5W30 :hmmm:

Изменено пользователем gljk56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Evolution NF 5W40.

По-моему его уже сняли с производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему его уже сняли с производства.

 

Своими глазами видел и руками щупал.Что можете посоветовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это остатки распродают. Нужно будет поточнее узнать.
Покупайте то, которое вам доступно и дешевле. "Тридцатку" только на зиму и оно дороже обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это остатки распродают. Нужно будет поточнее узнать.
Покупайте то, которое вам доступно и дешевле. "Тридцатку" только на зиму и оно дороже обычно.

Привет, милый консультант..)) Машина пошла на вторую Пятнашку в России на 5W30.. Из Европы она пришла на этом же масле.. Elf Evolution SXR 5W30.. Не знаю, хорошо это или плохо, но всё же на нём.. Действительно немного дороже, но решил не экпериментировать, а заливать то, что уже ей знакомо..)) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это остатки распродают. Нужно будет поточнее узнать.
Покупайте то, которое вам доступно и дешевле. "Тридцатку" только на зиму и оно дороже обычно.

 

У нас все масла ELF в пределах 1340-1400.Спасибо за ответ.Собственно,наверное уже и смысла нет менять масло на 5w30.

Изменено пользователем gljk56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас все масла ELF в пределах 1340-1400.Спасибо за ответ.Собственно,наверное уже и смысла нет менять масло на 5w30.

Доброго Вам вечера.. Два лета Сеня отъездил на этом масле, годовой пробег около 15, проблем никаких небыло.. Наши официалы лили его до последнего времени, сейчас уже не знаю.. Следующая замена в декабре.. Вероятно, что залью опять это же..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не рекомендуют лить "тридцатку" на лето. Её температурный режим ниже, чем у "сороковки", а также индекс вязкости. Если в вашем городе летние температуры никогда не бывают выше 30 градусов, то может быть...У нас и до 40 бывает, а в 2010г. весь месяц стояло +43. Не о какой "тридцатке" в этом случае речь не может идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго Вам вечера.. Два лета Сеня отъездил на этом масле, годовой пробег около 15, проблем никаких небыло.. Наши официалы лили его до последнего времени, сейчас уже не знаю.. Следующая замена в декабре.. Вероятно, что залью опять это же..

 

А может придется и его лить,так как другого нет.Вернее есть,но для сажевых фильтров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет Эльфа, возьмите другое. На нём свет клином не сошелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет Эльфа, возьмите другое. На нём свет клином не сошелся.

Что вы что вы, сейчас заклюют.... :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже клевали и не раз...я адаптированная :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло рекомендованное заводом - Эльф. Зачем изобретать велосипед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может придется и его лить,так как другого нет.Вернее есть,но для сажевых фильтров.

Вот что человек написал. Что непонятного? Хотя можно и до Москвы домчать, не вопрос)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет Эльфа, возьмите другое. На нём свет клином не сошелся.

 

Вот знаете,натура такая.Раз лили "это" "оно" и должно быть и ничего другого. :rtfm:Хотя я с Вами согласен.Есть много масел хороших.

Изменено пользователем gljk56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда удачи в поиске :rolleyes:

 

Есть много масел хороших.

И это действительно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот знаете,натура такая.Раз лили "это" "оно" и должно быть и ничего другого. :rtfm:Хотя я с Вами согласен.Есть много масел хороших.

Когда будете менять масло и фильтр поставьте фильтр по больше на пример от рено с двигателем 1,9 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда будете менять масло и фильтр поставьте фильтр по больше на пример от рено с двигателем 1,9 .

 

а что так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лить нужно, то что подходит по допуску Рено, а бренд выбираете сами. Лишь бы не паленое. У нас официалы например льют Мобил. По тому как, нет официального дилера Эльфа в регионе.

Изменено пользователем Андрей 51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что так?

Фильтр больше объёма не так быстро забивается и лучше фильтруется масло. Какой пробег? Вкладыши не меняли как все для профилактике ? Изменено пользователем bazeliuc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр больше объёма не так быстро забивается и лучше фильтруется масло. Какой пробег? Вкладыши не меняли как все для профилактике ?

 

Пробег где то 142200.Вкладыши не менял,да и ГРМ тоже.Последнее ТО было в мае этого года.Машину взял в июле.По серв.кн.последнее ТО было на 141087тыс.км.

Изменено пользователем gljk56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация