Vanek82 Опубликовано 20 Апреля Опубликовано 20 Апреля Здравствуйте, товарищи) Автомобиль рено сценик 2,2007 г, 734 мотор. После покупки был ремонт турбины, сильный износ, тянуламасло в интеркулер. После его ремонта,промывки интеркулера, съездил на сервис, сказали , по визуальным признакам, сильно сапунит,картерные газы,из-за этого может также в рурбину масло тянуть и ушатает новую турбину. Вывод, либо кольцам хана, либо общий износ двигателя. На холодную заводится нормально. При пуске облако дыма из трубы, и потом при прогреве исчезает. Экология удалена. Вопрос: сколько нынче стоит от капиталить, или как мне посоветовали контракт? Но контракт моего двигателя сложно найти , и тоже не понятно что с ним. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 20 Апреля Опубликовано 20 Апреля От 250 до 400. В моторных мастерских говорят, что при такой цене машины это не рентабельно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 20 Апреля Опубликовано 20 Апреля а можете видео снять сколько картерных газов выходит? а то всё это очнь субьективно. и вообще первый раз слышу чтобы уставший мотор мог ушатать турбину, турбину могут ушатать обычно 2 вещи: или попадание посторонних предметов внутрь( включая пыль) или слабое давление масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 20 Апреля Опубликовано 20 Апреля Буквально на днях. Разборка/сборка движка от 60000. Восстановление форсунок от 10000 до 20000 за штуку. Восстановление турбины от 30000. Ремонт головы от 30000. Ремонт ТНВД от 40000. Прибавь сюда стоимость запчастей и расходников. Это еще около 60000. Дальше уже как повезет. Можно еще полтяшок добавить на всякий случай. У меня малой кровью обошлось в 220000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vanek82 Опубликовано 20 Апреля Опубликовано 20 Апреля Была мысль только поршневую заменить, расточить блок в ремонт, сальники, при необходимости насос, ГРМ, помпу, маслосьемные. Постараюсь на днях компрессию замерить и давление масла. Оттуда будет понятно конкретнее, куда двигаться. А так, ничего себе стоимость ремонта)) меня тут 160ю пугают, а это оказывается старт))) 10 часов назад, zahar100 сказал: а можете видео снять сколько картерных газов выходит? а то всё это очнь субьективно. и вообще первый раз слышу чтобы уставший мотор мог ушатать турбину, турбину могут ушатать обычно 2 вещи: или попадание посторонних предметов внутрь( включая пыль) или слабое давление масла. Постараюсь завтра снять 43 минуты назад, mergen сказал: Буквально на днях. Разборка/сборка движка от 60000. Восстановление форсунок от 10000 до 20000 за штуку. Восстановление турбины от 30000. Ремонт головы от 30000. Ремонт ТНВД от 40000. Прибавь сюда стоимость запчастей и расходников. Это еще около 60000. Дальше уже как повезет. Можно еще полтяшок добавить на всякий случай. У меня малой кровью обошлось в 220000 Насос не меняли? 11 часов назад, dimon405 сказал: От 250 до 400. В моторных мастерских говорят, что при такой цене машины это не рентабельно. Предлогают контракт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 20 Апреля Опубликовано 20 Апреля Предупреждают, что не рентабельно. Дешевле купить другую машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 20 Апреля Опубликовано 20 Апреля 4 минуты назад, Vanek82 сказал: Насос не меняли? На удивление на 230000 пробега насос, гильзы, шейки, поршни и вкладыши в идеале. Заменили только кольца. По итогу турбина, 4 форсунки, прокладки, кольца, ремень ГРМ с роликом, удаление вхлам забитых сажи и ката, трубка подачи масла на турбу и расходники. 2 минуты назад, dimon405 сказал: Предупреждают, что не рентабельно. Дешевле купить другую машину. Сосед выставил рестайл 2008 года Гранд на автомате 1,9 за 700. Предложили 600. Не отдал. Проблем по машине куча. Ну сэкономиш 300. Плюс свою отдашь за 450-550. Итого пусть даже 800. Ты что планируешь найти за такую цену? Кота в мешке, в которого еще 300-600+ вложишь через полгода? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vanek82 Опубликовано 20 Апреля Опубликовано 20 Апреля 11 минут назад, mergen сказал: На удивление на 230000 пробега насос, гильзы, шейки, поршни и вкладыши в идеале. Заменили только кольца. По итогу турбина, 4 форсунки, прокладки, кольца, ремень ГРМ с роликом, удаление вхлам забитых сажи и ката, трубка подачи масла на турбу и расходники. Сосед выставил рестайл 2008 года Гранд на автомате 1,9 за 700. Предложили 600. Не отдал. Проблем по машине куча. Ну сэкономиш 300. Плюс свою отдашь за 450-550. Итого пусть даже 800. Ты что планируешь найти за такую цену? Кота в мешке, в которого еще 300-600+ вложишь через полгода? Да в том то и дело, машина то понравилась, ну красавица, но отдыхаешь в ней чтоли. Я её у перекупа взял за 560,кузов в хорошем состоянии, салон хорошо сохранился. Жалко продавать, да и что сейчас возьмёшь за эти деньги? А так даже если контракт взять с установкой 150-160, или капить за 200-250,, всё равно альтернативу не просто найти 21 минуту назад, dimon405 сказал: Предупреждают, что не рентабельно. Дешевле купить другую машину. С ценами на сейчас, хороший старт от 900+ да и её обслужить надо, это ещё от 60( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 20 Апреля Опубликовано 20 Апреля Я бы больше не покупал дизель. В ремонте слишком накладно, экономия мизерная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 20 Апреля Опубликовано 20 Апреля 46 минут назад, dimon405 сказал: Я бы больше не покупал дизель. В ремонте слишком накладно, экономия мизерная. Дизель не экономит. Он одалживает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vanek82 Опубликовано 20 Апреля Опубликовано 20 Апреля 2 часа назад, dimon405 сказал: Я бы больше не покупал дизель. В ремонте слишком накладно, экономия мизерная. Мне в дизеле нравится тяга, да и звук прикольный. А вообще, +- те же деньги по факту с бензинкой, экономия ложная, если соляру по 50 не покупаешь, а разницу на ремонт откладываешь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vanek82 Опубликовано 30 Апреля Опубликовано 30 Апреля 20.04.2024 в 08:37, zahar100 сказал: а можете видео снять сколько картерных газов выходит? а то всё это очнь субьективно. и вообще первый раз слышу чтобы уставший мотор мог ушатать турбину, турбину могут ушатать обычно 2 вещи: или попадание посторонних предметов внутрь( включая пыль) или слабое давление масла. Тут к сожалению не отправляется, до такого размера сжать не получается. Могу по вотсапу скинуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 30 Апреля Опубликовано 30 Апреля на ютуб выложить а сюда ссылку кинуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vanek82 Опубликовано 11 Мая Опубликовано 11 Мая 01.05.2024 в 01:28, zahar100 сказал: на ютуб выложить а сюда ссылку кинуть. Ага, попробую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.