October Опубликовано 9 Апреля Опубликовано 9 Апреля (изменено) Всем привет! Подскажите, можно ли заряжать аккумулятор без снятия клемм? Зарядное автомат, максимум выдает 14.4 В. на режиме (car). Есть ещё режим * снежинка для зимы, то там 14.7В. Авто простаивает и нужно время от времени подзаряжать АКБ. Не хочется каждый раз возится с клеммой. Клемму не хочу оставлять снятой так как иногда надо срочно выехать. Изменено 9 Апреля пользователем October Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 9 Апреля Опубликовано 9 Апреля Нельзя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 9 Апреля Опубликовано 9 Апреля Почему же сразу "нельзя"? Да бога ради. Для этого на плюсовой клемме (блоке предохранителей) присутствует специальный язычек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
October Опубликовано 9 Апреля Опубликовано 9 Апреля 1 час назад, mergen сказал: Почему же сразу "нельзя"? Да бога ради. Для этого на плюсовой клемме (блоке предохранителей) присутствует специальный язычек. Что за язычек? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 9 Апреля Опубликовано 9 Апреля 3 часа назад, mergen сказал: Почему же сразу "нельзя"? Да бога ради. Для этого на плюсовой клемме (блоке предохранителей) присутствует специальный язычек. Я бы этого не делал. Я так себе спалил реле-регулятор, меняли по гарантии генератор ( я в этот момент притворялся валенком.). А чтобы батарейка во время долгой стоянки на садилась, использовал 12 В адаптер на 50 мА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 9 Апреля Опубликовано 9 Апреля 7 часов назад, October сказал: Всем привет! Подскажите, можно ли заряжать аккумулятор без снятия клемм? Зарядное автомат, максимум выдает 14.4 В. на режиме (car). Есть ещё режим * снежинка для зимы, то там 14.7В. Авто простаивает и нужно время от времени подзаряжать АКБ. Не хочется каждый раз возится с клеммой. Клемму не хочу оставлять снятой так как иногда надо срочно выехать. Можно! Заряжаю так 4-ю зиму и нет никаких проблем. Только желательно перед зарядкой, дать машине уснуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Апреля Опубликовано 10 Апреля 23 часа назад, October сказал: Что за язычек? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
October Опубликовано 10 Апреля Опубликовано 10 Апреля 4 часа назад, mergen сказал: Для чего он? У меня вроде нет такого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Апреля Опубликовано 10 Апреля 13 минут назад, October сказал: Для чего он? У меня вроде нет такого. Значит уже китайский стоит. Этот язычек для зарядки аккумулятора без отключения и для прикуривания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 13 Апреля Опубликовано 13 Апреля Всегда отсоединяйте аккумулятор при зарядке. не слушайте речей типа Я ТРИ ГОДА ТАК ЗАРЯЖАЮ И НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ Это не показатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 13 Апреля Опубликовано 13 Апреля 31 минуту назад, Camel сказал: Всегда отсоединяйте аккумулятор при зарядке. не слушайте речей типа Я ТРИ ГОДА ТАК ЗАРЯЖАЮ И НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ Это не показатель Вот к чему эта истерия? Народ делится проверенными фактами не одного водителя....... Перечитайте тему и убедитесь, что этот момент обсуждался ещё изначально создания вопроса и таким методом народ заряжал без каких либо проблем! Главное, дать машинке уйти в сон, дабы избежать каких либо проблем. Скажу больше, были моменты когда меняли АКБ без ухода авто в сон и не возникало ни каких проблем) Можно подумать, вся жизнь по правилам и перед заправкой высаживаете пассажиров) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 13 Апреля Опубликовано 13 Апреля Я ставил на зарядку в уснувшем состоянии, всё было нормально. Через несколько часов вернулся- вентилятор охлаждения двигателя молотит на большой скорости. Снял клемму, поставил обратно, вроде обошлось. А могло не обойтись. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 13 Апреля Опубликовано 13 Апреля вопрос конечно имеет право существовать, упустим варианты когда аккумулятор может закипеть, будут испарения, возможны возгорания .... эти страшилки тоже имеют место быть в вашей голове ... но возникает встречный вопрос - неужели сложно открутить 1 гайку на 10, чтобы скинуть минусовую клемму и уже в таком виде заряжать, чтобы исключить возможность порчи электрооборудования своего авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 14 Апреля Опубликовано 14 Апреля 10 часов назад, Ювелир сказал: вопрос конечно имеет право существовать, упустим варианты когда аккумулятор может закипеть, будут испарения, возможны возгорания .... эти страшилки тоже имеют место быть в вашей голове ... но возникает встречный вопрос - неужели сложно открутить 1 гайку на 10, чтобы скинуть минусовую клемму и уже в таком виде заряжать, чтобы исключить возможность порчи электрооборудования своего авто? Согласен. тем более доводы очень незначительного количества ленивцев это не показатель того, что именно так надо делать. Ну у вас не случилось ничего при зарядке и чоо? Зато гораздо больше примеров, когда были проблемы при зарядке неотключенного акб и это сииишьно перевешивает. а в целом делайте как вам удобно. В сети масса примеров когда отрубают пальцы чтоб не идти в армию, когда меняют пол чтоб уехать за границу.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
October Опубликовано 14 Апреля Опубликовано 14 Апреля Я не понимаю почему нельзя. Если напряжение при работающем двигателе в борт сети и так 13.8 - 14.5 Вольт, то если я подключу зарядное которое выдает максимум 14.4 Вольт, то что должно плохого случится с ел.оборудованием? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Апреля Опубликовано 14 Апреля (изменено) 28 минут назад, October сказал: Я не понимаю почему нельзя. Если напряжение при работающем двигателе в борт сети и так 13.8 - 14.5 Вольт, то если я подключу зарядное которое выдает максимум 14.4 Вольт, то что должно плохого случится с ел.оборудованием? Просто народ не сталкивался с автомобилями с "рыбьей" памятью. С таких снял аккум на подзарядку и потом запускаешь часа полтора. Изменено 14 Апреля пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 14 Апреля Опубликовано 14 Апреля Вольт то столько же, а вот сколько там ампер оно даёт хз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Апреля Опубликовано 14 Апреля 2 часа назад, dimon405 сказал: Вольт то столько же, а вот сколько там ампер оно даёт хз. Генератор автомобиля в любом случае рассчитан на больший чем у любого зарядного устройства ток. Взять хоть по минималке: Фары 2х60w, габариты плюс освещение номера 6х5w. Итого получается 150w. И это без учета обязательных для работы двигателя потребителей. 150:12 (закон Ома) уже больше 10 ампер. А где вы видели автомобильный зарядник больше 10 ампер? Имеется ввиду легковой. Так при этом еще и производится зарядка аккума. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.