Трудовик Опубликовано 19 Октября 2008 Опубликовано 19 Октября 2008 (изменено) Собственно, сняв защиту картера, увидел запотевшую маслом коробку (наверно сальник кулисы виновен), это нормально (запотевание) или нет? Как проверить уровень масла в коробке? Щуп не нашел... Ткните носом в техническую ноту, подскажите книгу толковую с картинками... Символ 2002, 8 кл Изменено 17 Июня 2009 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 19 Октября 2008 Опубликовано 19 Октября 2008 (изменено) Щуп в коробке легкового автомобиля? Что-то новое... Ну да ладно, открываем pdf-файл здесь. А на будущее - читаем этот раздел. Вообще-то практически все МКПП и заправляются одинаково, и уровень проверяется одинаково - через пробку заливного отверстия. Изменено 19 Октября 2008 пользователем alp69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 19 Октября 2008 Опубликовано 19 Октября 2008 Собственно, сняв защиту картера, увидел запотевшую маслом коробку (наверно сальник кулисы виновен), это нормально (запотевание) или нет? Нормально! У всех Симболов так! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 20 Октября 2008 Опубликовано 20 Октября 2008 Как раз вчера поменял масло , снизу в КПП пробка сливная , чуть повыше , где то 10см , боковая заливная пробка , что интересно - пластмассовая , вот и льешь масло ровно столько , пока не начнет вытекать оттуда , масло туда входит четко как в книжке написанно , ровно 3,4л . Кстати пробег у меня 61000 , масло было желтым , чуть мутным , если бы не халява и с заменой и с самим маслом , нечего было и менять ... Кстати самому масло будет залить туда не просто , заливается оно специальным шприцом , шприц как раз на 1л , ведь пробка то боковая !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 20 Октября 2008 Опубликовано 20 Октября 2008 Хм... может я туплю .. но мне масло заливали не сбоку а сверху (через спец. лейку). А так щуп вроде есть - такая фигня торчащая в коробке сбоку от движка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 20 Октября 2008 Опубликовано 20 Октября 2008 Щуп в коробке легкового автомобиля? Что-то новое... Не знаю как на Символе. Стыдно. Хотя, почитал, теперь знаю. А на ВАЗ 2108 - самый настоящий щуп, сверху. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 20 Октября 2008 Опубликовано 20 Октября 2008 (изменено) А че там щупать то? Открутил, палец сунул и все ясно. Пока до щупа доберешься. Потом протирай его, обратно засовывай, хлопотно П.С. А залить можно при помощи подручных средств. Шланг подбтраешь по диаметру заливного отверстия, присобачиваешь его к бутилке с трансмиссионным маслом. Если стандартная бутыль неудобная - переливаешь в более подходящую (например от пепси), и... усе Изменено 20 Октября 2008 пользователем alp69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 20 Октября 2008 Опубликовано 20 Октября 2008 (изменено) тоесть проверить уровень в коробке через заливнуя пробку и если уровень гуд то не волноваться? ещё на 08/09 ставить начали (правда не с первых) щупы на коробку, считаю это дело нормальным... Изменено 20 Октября 2008 пользователем Трудовик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 20 Октября 2008 Опубликовано 20 Октября 2008 (изменено) 1. тоесть проверить уровень в коробке через заливнуя пробку и если уровень гуд то не волноваться? 2. ещё на 08/09 ставить начали (правда не с первых) щупы на коробку, считаю это дело нормальным... 1. Именно так 2. Этож как надо насиловать коробку, чтобы щупом постоянно пользоваться? За всю жизнь ни разу не помню случая, чтобы коробка потекла. Может мне и всем моим знакомым так везло? П.С. Я не для того купил новую машину, чтобы под ней ползать и всякие щупы доставать. (это к слову о 08/09 - ведь это год выпуска, как я понимаю) Изменено 20 Октября 2008 пользователем alp69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 (это к слову о 08/09 - ведь это год выпуска, как я понимаю) Не верно понимаешь! Это 2108/2109 ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 Не верно понимаешь! Это 2108/2109 ИМХО Да знаю, шутка это была... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 22 Октября 2008 Опубликовано 22 Октября 2008 Да знаю, шутка это была... Торможу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 22 Октября 2008 Опубликовано 22 Октября 2008 (изменено) Нормально! У всех Симболов так! Не у всех !! http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=994 з.ы. а трубочка сверху на МКПП всё же есть. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=691 - справа видна её часть (чуть обрезана). Изменено 22 Октября 2008 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 22 Октября 2008 Опубликовано 22 Октября 2008 Не у всех !! Не ну у меня то тоже сухо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 22 Октября 2008 Опубликовано 22 Октября 2008 Э, ребят, завязывайте, то у всех так, то не у всех... Мне что делать? Менять или нет сальник? Трубочка похожа на сапун... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 22 Октября 2008 Опубликовано 22 Октября 2008 Э, ребят, завязывайте, то у всех так, то не у всех... Мне что делать? Менять или нет сальник? Трубочка похожа на сапун... Да не. Менять не обязательно. Все ездят так. Я поменял, потому что не люблю када что-то не так в машине. Мне предложили поменять, я согласился, хотя и знал что фактически выбросил деньги...Да может уже опять потеет, я не сморел больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 25 Октября 2008 Опубликовано 25 Октября 2008 Э, ребят, завязывайте, то у всех так, то не у всех... Мне что делать? Менять или нет сальник? Трубочка похожа на сапун... справа в кадре вроде как она. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1462 (с колпачком) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 5 Ноября 2008 Опубликовано 5 Ноября 2008 сливную пробку нашёл без проблем, а вот заливную... пластмассовая, вроде жёлтая, если смотреть на коробку от переднего бампера, то она как-раз на него (бампер) и смотрит - она? откручивать имбусовым ключом? резьба правая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maksan Опубликовано 6 Ноября 2008 Опубликовано 6 Ноября 2008 сливную пробку нашёл без проблем, а вот заливную... пластмассовая, вроде жёлтая, если смотреть на коробку от переднего бампера, то она как-раз на него (бампер) и смотрит - она? откручивать имбусовым ключом? резьба правая? она .Откручивается руками против часовой стрелки.оборотов 6 -7.может слегка политься масло,значит все нормаль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 8 Ноября 2008 Опубликовано 8 Ноября 2008 спасибо, так и сделал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maksan Опубликовано 11 Ноября 2008 Опубликовано 11 Ноября 2008 спасибо, так и сделал...спрашивайте если чо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavl10 Опубликовано 4 Февраля 2009 Опубликовано 4 Февраля 2009 Кстати к сведению. У многих Симболов есть проблемка. Подтекает сальник штока бывора передач. Сальник находится внутри коробки и заменить его можно только путем раббора энной. Поэтому официальный сервисный центр рекомендуют при каждой замене масла проверять уровень масла в коробке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Февраля 2009 Опубликовано 8 Февраля 2009 На всякий случай, выкладываю картинку, отражающую способ проверки уровня масла в коробке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 15 Октября 2009 Опубликовано 15 Октября 2009 Помогите определиться с маслом! Ситуация такая: течь сальника штока, о чем описано тут. В коробке залито "Castrol SAF-XJ 75W-140" (синтетика). Надо доливать масло. Сколько доливать пока не знаю, поэтому пересчтитав стоимость масла (учитывая доливку в ближайшем будущем тоже) решил полностью заменить на ELF п/синтетику. Но вот встал перед выбором. В "Техническая нота 3312E Особенности автомобилей с кузовом Седан" (дата выхода СЕНТЯБРЬ 1999) вроде как говорится про масло TRANSELF TRX 75W80W , оно же. А в "Техническая нота 6012A Трансмиссионное масло" (дата выхода ФЕВРАЛЬ 2006) вроде как про масло TRANSELF TRJ 75W80 , оно же. Кроме того ОД говорит что они льют TRANSELF NFJ 75W80 (указано в этой же ноте). Про него только известно GL4+. Чему и кому больше поверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 21 Октября 2009 Опубликовано 21 Октября 2009 Во-первых: прошу прощения за то, что разместил свой предыдущий пост в этой теме. Совсем забыл про профильную тему "Масла применяемые в Рено". Во-вторых: видимо следует пользоваться наиболее свежей документацией производителя, согласно которой А в "Техническая нота 6012A Трансмиссионное масло" (дата выхода ФЕВРАЛЬ 2006) вроде как про масло TRANSELF TRJ 75W80 , оно же. Кроме того ОД говорит что они льют TRANSELF NFJ 75W80 (указано в этой же ноте). Вот сам себе и ответил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 24 Мая 2010 Опубликовано 24 Мая 2010 Сегодня долил масло в коробку. Понадобился двадцатикубовый шприц, взял 30 сантиметровую, тоненькую гибкую трубочку, от девятошного карбюратора газету и Конечно масло (спасибо Silent BOBiKu) . Открыл капот, снял патрубки воздушного фильтра (иначе рука не пролезает к пробке). Открутил заливную пробку и проверил уровень. Вообщем-то масло было, но я его нащупал, когда засунул палец в коробку и немного согнул. Наверное, все таки, уровень был не критичный. Кстати, пробег 30 000. На защиту картера постелил газету, чтобы видеть когда оно потечет. Один конец трубки засунул в коробку, а другой закрепил у какого-то шланга. Из банки шприцом набирал масло, вставлял шприц в закрепленный конец трубочки и выдавливал его в коробку. Вошло восемь двадцатикубовых шприцов, т.е. почти 200 грамм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.