MerCOOL Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Кому какие критерии важны и хотелось бы видеть в своем новом автомобиле (давайте указывать не более 3-х) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Саш. Трех критериев мало. Зачем ограничивать людей. Пусть просто ставят в порядке приоритетности! Но сколько угодно. Хорошую тему замутили Вы вдвоем. Ответить на ее вопросы нелегко. Я лично подумаю и отвечу чуть позже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Для меня самые самые: 1. подушки (чем больше, тем лучше) 2. АБС 3. Кондей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 1. Ходовые качества (управляемость, подвеска, тормоза). 2. Комплектация (климат, датчик дождя, заводской ксенон, подогрев сидений и зеркал). 3. Редкость на дорогах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фифа Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 - цена - вид - комплектация Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Вопрос простой, ну для меня по крайней мере. Буду краток. Основные: 1. Соотношение цена - качество. 2. ТТХ, при наличии АКП (более 120л.с. с хорошими показателями н/м) 3. Минимальный комфорт за эти деньги. Безопасность - это понятие относительное, поэтому для меня не столь категорична. Есть 10 п/б хорошо, нет ничего страшного. Но в последнее время немаловажным критерием стали очереди за машинами. Я не готов ждать 6-8 мес., пусть даже меня и все устраивает. Зачем нужна такая машина? Машину купил - записывайся сразу на ТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 (изменено) 1 Большая 2 Красивая 3 комфортабельная все пишут много и я добавлю 4 кожаный салон 5 вседорожная Изменено 16 Октября 2008 пользователем Dinamit Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Naike Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 (изменено) Хе, все таки замутил Я надеюсь, что все отвечающие будут отдавать отчет что мнения одноклубников сугубо личные и обсуждение приоритетов в выборе авто не перерастет в перепалку или наезды. В других темах, где вскольз поднимались такие вопросы тенденции к наездам и переходу на личности имели место быть, поэтому хотелось бы пресечь на корню все это . Наверное стоит еще уточнить тему, каковы ваши критерии выбора единственного авто, потому что когда появляется 2 или 3 машина критерии выбора могут быть несколько иными чем выбор едиснтвенной машины Итак начну: 1. Самый главный критерий для меня - это надежность авто. Авто должно ездить и я должен не знать что вообще находится у него под капотом, кроме бачка омывайки. предыдущая машина была Рено европа. Она была пустая как бабабан внутри, но я ездил на ней и за 5 лет вообще с ней ничего не случалось. 2. Авто должно быть универсальным, то есть приспособленным для выполенния широкого круга задач, в которое можно и кампашку загрузить и одному проехаться, которое может по асфальтированным дорогам ездить, но с легкостью сойти на грунт и т.д. 3.Управляемость. Должно уметь и быстро поехать если надо , но и не мучаться от того что на ней ездят как на пони. Должно чувствовать и держать дорогу. То есть уметь ездить и в спокойной манере и в экстремальных режимах. 4. Удобное в обслуживании. Наличие необходимых запчастей на сервисе и наличие самих сервисов в которых нет очередей на месяц в перед. ( Это на тот случай если надежность начинает страдать, что бы ее ремон не превращался в секс ) 5.Комфортное. Описывать не буду тут уж точно каждому свое. Мне достаточно гидроусилка, кондея, секлоподьемников, и электрозеркал. Сейчас становится необходимостью еще и наличиеавтомата, хотя я сторонник ручки, но повсеместные пробки выведут из себя самых рьяных сторонников ручки. 6. Цена. Представляете она для меня имеет значение Изменено 16 Октября 2008 пользователем Naike Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Мои критерии будут наверное в не совсем привычном для многих порядке. 1. Во главу угла я ставлю уровень безопасности машины. Так уж повелось. Еще со времен 15-ти летней (или более) давности. Тогда я здорово покувыркался на трассе в кювете. Остался чудом жив. Переоценил очень многое. 2. Удобство и адекватность сервиса. Причем очень важна адекватная политика по гарантии. Причина в том, что насмотрелся я машин разных марок. От дорогих и престижных, до полной противоположности. И пришел к выводу, что надежность это некий миф, культивируемый кем то. С проблемами сталкивался и на Тойоте и на Лексусе и на Ауди, на Киа и на Пежо, на Рено и Хундае. А вот то, как эти проблемсы я мог решить по гарантии, мне оказались много важнее. 3. Удобство посадки и обзорности. Третий фактор, связан скорее с моим малым ростом. Я не вписываюсь (по комплекции и росту) в среднестатистического водителя. 4. Здоровй компромис управляемости, комфорта и динамики с клиренсом. Мне потому и нравятся Реношки, что клиренс немал, они комфортны, но на дороге, в динамике и управляемости не убоги, хоть и не блещут порой. А чтобы как то чувствовать себя подинамичней, всегда брал машины с максимально возможным мотором. 5. Размер багажника не очень важен, но и немаловажен. Рассматривал большой и удобный багажник, как плюс. Но и не зацикливаюсь на этом вопросе. 6. Размер салона не играл никогда никакой роли в выборе. У меня семья мелких и мы ни в одном салоне машины, не чуствовали себя неуютно. Везде места хватало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 1.Цена 2.Комплектация 3.Удобство Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 1. Ходовые качества (управляемость, динамика, удовольствие от вождения) 2. Безопасность. 3. Опции (датчики всякие, ксеноны, люк и прочее) 4. Цена с учетом предыдущих 3 пунктов (учитывая наличие всяких скидок, кредитных программ и тому подобное) 5. Комфорт (шумка, плавность хода, плавность работы автомата) 6. Проходимость (этот пункт на 6-ом месте, но учитывая, что машина уже не особо низкая) 7. Багажник (опять же он изначально не дожен быть маленьким) Ну пожалуй из основного всё. Может по мелочам что-то еще осталось, если вспомню допишу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 а можно больше трех критериев? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 1. Полезность в моей жизни (зачем эта машина мне!?) 2. Цена. 3. Долговечность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Не понимаю, зачем ставить во главе угла такие параметры авто как надежность, долговечность и безопасность? Это все настолько относительно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Я думаю, что начинать все равно надо с цены. Если нет возможности позволить себе "Наталью", то какой смысл смотреть на её ходовые качества. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Не понимаю, зачем ставить во главе угла такие параметры авто как надежность, долговечность и безопасность? Это все настолько относительно.... в мире, как ни крути, все относительно, а все что под эту категорию не попадает, относится к категории: нравится-не нравится, при чем для каждого конкретного человека...... Так думаю........... Путем таких вот опросов и вырисовывается общая картина потребностей покупателей. С определенным перевесом то в одну сторону, то в другую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Не понимаю, зачем ставить во главе угла такие параметры авто как надежность, долговечность и безопасность? Это все настолько относительно.... У каждого свои приоритеты. Например, безопасность для кого то пшик. А для того, кто реално столкнулся с этим вопросом уже важный фактор. И т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 1. соотношение цена-качество. 2. безопасность. 3. внешний вид. (чтобы нравилось) 4. комфорт. 5. обслуживание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Объясните мне неразумному, что такое "соотношение цена/качество"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Объясните мне неразумному, что такое "соотношение цена/качество"? ну чтоб подороже и покачественней Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Объясните мне неразумному, что такое "соотношение цена/качество"? Малоизвесные марки авто с высоким показателем неламучисти ))) Например VW и Audi в эту категорию не входят! Мои критерии: 1. Цена по моему корману 2. Безопасность 3. Трансформируемость универсальность и вместительность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 мне нужна: 1. быстрая и хорошо управляемая машина (хочу ездить быстро и с удовольствием) 2. небольшая (нафиг мне здоровенная колымага, у меня несколько машин в семье, все равно один езжу за рулем + в городе очень удобно) ну и третим пунктом можно обозначить 3. ремонтопригодность и эксклюзивность (что бы ремонт бешенных бабок не стоил и что б машин таких поменьше в городе было) P.S. безопасность у всех современных авто (если не брать всяких китайцев и прочий хлам - и так на уровне) P.P.S. А дальше уже в зависимости от суммы денег и подбирается авто с этими качествами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Объясните мне неразумному, что такое "соотношение цена/качество"? Больше машины за меньшие деньги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 1. чтобы Renault 2. чтобы Megane 3. чтобы III-й, но пока не вышел возьму 2-й Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Действительно, все в этом мире относительно. После ТАЗов для меня главным критерием, после цены, была коррозийная устойчивость авто, что собственно и обусловило выбор Символа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hohlov Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 1. Цена 2. Внутренний простор 3. Мягкая подвеска Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hohlov Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 1. Цена 2. Внутренний простор 3. Мягкая подвеска Такие вещи как коррозия и долговечность для меня не важны - я беру машины на 2-3 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ReNatalia Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 У меня этих критериев так много, что выбрать новую машину просто почти и невозможно, проще сказать, что мне не нужно, это: электрическое складывание зеркал (но нужен обогрев и чтобы выворачивались в любую сторону), всякие электрорегулировки сидений, задние электростеклоподъемники, люк, кожа, складное заднее сиденье (в жизни не складывала), расход бензина, не нужна большая машина. Важные критерии: 1. АКП (с нашими пробками без нее все же плохо). Соответственно, и мощность, видимо, должна быть. Моих 75 маловато. 2. 5-звездность по безопасности. 3. Динамика и управляемость. 4. Невысокая угоняемость. 5. Клиренс. 6. Обзорность. Не нравятся треугольные окошки впереди. 7. Комфорт: шумоизоляция, плавность хода. 8. Хотелось бы обогрев лобового стекла, зеркал и руля (вот на Корсе бывает ). 9. Не двух-, трех- дверка и все-таки не универсал, красивая, желательно, цветная. 10. Цена Коррозийная устойчивость тоже неважна, кстати, Рено, в отличие от многих других, дающих гарантию 12 лет, дает всего 6 . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Объясните мне неразумному, что такое "соотношение цена/качество"? Ну например, за одни и те же деньги продается Калина и Логан.... Что ты возьмешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Ну например, за одни и те же деньги продается Калина и Логан.... Что ты возьмешь? Гранд Чероки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 (изменено) Гранд Чероки Ну если только Б/У, причем 15 - летний... Изменено 16 Октября 2008 пользователем AVIATOR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 У меня этих критериев так много, что выбрать новую машину просто почти и невозможно, проще сказать, что мне не нужно, это: электрическое складывание зеркал (но нужен обогрев и чтобы выворачивались в любую сторону), всякие электрорегулировки сидений, задние электростеклоподъемники, люк, кожа, складное заднее сиденье (в жизни не складывала), расход бензина, не нужна большая машина. Коррозийная устойчивость тоже неважна, кстати, Рено, в отличие от многих других, дающих гарантию 12 лет, дает всего 6 . Понимаете, дать гарантию 12 лет как-то несерьезно, т.к., как правило, срок службы автомобиля меньше, а вот Симбол все же ПОЛНОСТЬЮ оцинкован, а этим похвастаться могут далеко не все автомобили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ReNatalia Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 (изменено) Понимаете, дать гарантию 12 лет как-то несерьезно, т.к., как правило, срок службы автомобиля меньше, а вот Симбол все же ПОЛНОСТЬЮ оцинкован, а этим похвастаться могут далеко не все автомобили. Да, тоже не обращала на это особого внимания, но все-таки еще и потому, что не собираюсь ездить так долго. И слабо понимаю, что будут делать при возникновении гарантийного случая. Но все-таки, о чем-то это, наверное, все же говорит. А почему Вы считаете, что срок службы а/м меньше 12 лет? Вообще-то, большинство при должной эксплуатации проходит больше. До сих пор и тридцатилетние ездят. Ну, и уж точно не шесть . Моей 4, но при пробеге 31 тыс. я ее старой не считаю, еще ездить и ездить. Изменено 16 Октября 2008 пользователем ReNatalia Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Я не делю критерии по местам. Они просто есть. И если авто им не удовлетворяет - это не мой выбор. Итак, что мне от авто нужно? Хорошая управляемость, комфорт (удобство посадки и органов управления, шумоизоляция, климат, ксенон, АКПП, обогревы разные, громкая связь - в общем комфорта мало не бывает, а с каждым новым авто его хочется больше и больше ), безопасность (подушки, ABS, ESP и проч.). Далее... Межсервисный интервал - чем больше, тем лучше. Стоимость ТО и общая стоимость владения авто - чем меньше, тем лучше. Вменяемое обслуживание и честная гарантия. Ну и ценник на само авто - каждому ж хочется классную машину за разумные деньги Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Я не делю критерии по местам. Они просто есть. И если авто им не удовлетворяет - это не мой выбор. Ты смог найти свой идеал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Да, тоже не обращала на это особого внимания, но все-таки еще и потому, что не собираюсь ездить так долго. И слабо понимаю, что будут делать при возникновении гарантийного случая. Но все-таки, о чем-то это, наверное, все же говорит. А почему Вы считаете, что срок службы а/м меньше 12 лет? Вообще-то, большинство при должной эксплуатации проходит больше. До сих пор и тридцатилетние ездят. Ну, и уж точно не шесть . Моей 4, но при пробеге 31 тыс. я ее старой не считаю, еще ездить и ездить. Все правильно, ездят 30лет, причем и наши Жигули тоже, но каждое изделие, не только автомобиль, помимо гарантийного срока, имеют и срок эксплуатации, определяемый производителем, а он как правило составляет 7-8лет. А коррозия, для тех кто прошел через отечественный автопром, оставляет след на всю жизнь, уже после 2-й зимы на кузове появляются "рыжики" от которых плакать хочется. Вот поэтому я так "зациклен" был на коррозийной устойчивости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfishe Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 стажа у меня конечно кот наплакал, но пока что: - умеренно мягкая подвеска, пусть даже немного в ущерб остальному - соотношение цена/качество - выделяющийся из ряда "мыльниц" дизайн Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 Основной параметр - чтобы нравилась. зы. Недаво увидел С5 универсал- красавец! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 16 Октября 2008 Опубликовано 16 Октября 2008 (изменено) Для себя: 1. Цена/качество 2. Внешний вид 3. ходовые характеристики Для жены: 1. Внешний вид 2. Чтобы коленки в руль не упирались (я в Симбол за руль сел нормально, а вот у Ольки ноги длиннее, поэтому неудобно ) 3. комфорт Изменено 16 Октября 2008 пользователем Saviola Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Светик Символический Опубликовано 18 Октября 2008 Опубликовано 18 Октября 2008 1 Большая 2 Красивая 3 комфортабельная ... 4 кожаный салон 5 вседорожная Мишань, это самолет!!! . Хе, все таки замутил ... Итак начну: 1. Самый главный критерий для меня - это надежность авто... 2. Авто должно быть универсальным, то есть приспособленным для выполенния широкого круга задач, в которое можно и кампашку загрузить и одному проехаться, которое может по асфальтированным дорогам ездить, но с легкостью сойти на грунт и т.д... 3.Управляемость... 4. Удобное в обслуживании... 5.Комфортное... 6. Цена. +100. Вот прям согласная я! Сейчас маюсь с выбором... Мало такого. (пока склоняюсь к Ниссан-Еноту, скорее всего на нем и остановлюсь). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 18 Октября 2008 Опубликовано 18 Октября 2008 (изменено) Мишань, это самолет!!! . еще одна..тут мне грузовик уже предлагали.. Изменено 18 Октября 2008 пользователем Dinamit Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jomose Опубликовано 18 Октября 2008 Опубликовано 18 Октября 2008 Для меня главное, что бы просто машинка мне нравилась! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Светик Символический Опубликовано 18 Октября 2008 Опубликовано 18 Октября 2008 еще одна..тут мне грузовик уже предлагали.. Грузовик не отвечает твоим п.2 и 4. Так что самолет адназначно! А по поводу "чтобы машинка нравилась"... ээх, нравится именно то, на что ден.знаков не того... Со шмотками также обычно)). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
n0Th1ng Опубликовано 18 Октября 2008 Опубликовано 18 Октября 2008 Кому какие критерии важны и хотелось бы видеть в своем новом автомобиле (давайте указывать не более 3-х) лично для меня 1. шустрый двигатель 2. высокая безопасность 3. ну и само собой чтобы снаружи и внутри симпатичный был ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ReNatalia Опубликовано 23 Октября 2008 Опубликовано 23 Октября 2008 Все правильно, ездят 30лет, причем и наши Жигули тоже, но каждое изделие, не только автомобиль, помимо гарантийного срока, имеют и срок эксплуатации, определяемый производителем, а он как правило составляет 7-8лет. А коррозия, для тех кто прошел через отечественный автопром, оставляет след на всю жизнь, уже после 2-й зимы на кузове появляются "рыжики" от которых плакать хочется. Вот поэтому я так "зациклен" был на коррозийной устойчивости. Видимо, не повезло . У нас пять лет была девятка, снаружи, по крайней мере, не было ни одного пятнышка, правда, антикор делали после покупки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
45 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.