Пример HTML-страницы
Ювелир

Замена генератора 110 А на 150 А

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Давеча приказал долго жить мой шкив генератора на 110 А валео на семене 1.6 бензин.

В наличии имелся донор дизельный с 150 А бош. Путем разбора всей морды в количестве 2х штук, переставил с дизеля на бензин генератор. Всё работает, но возник вопрос - нужно ли в мозгах в блоке защиты и коммутации изменить генератор со 110 на 150? Вроде бы больше нигде там я не встречал параметры генератора. Заменить то и несложно, но нужно ли это делать, влияет ли этот параметр на что-то глобально? Возможно перезаряд будет или ещё что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чего то в мозгах генератор прописывается. По тех ноте:

"-Введите тип генератора с помощью

Диагностический прибор в случае замены

блока защиты и коммутации (Раздел Запуск

двигателя и зарядка аккумуляторной

батареи)."

Тип генератора: CF 001

-TG11 110 VALEO

-SG12 VALEO

-LIE 8 150 BOSCH

-SG15L VALEO

На сколько глобально влияет, врядли кто скажет.

Прописал и забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ювелир сказал:

Заменить то и несложно, но нужно ли это делать, влияет ли этот параметр на что-то глобально?

Глобально не на что не влияет. Можно вообще один проводок, что от мозгов идет к РР отсоединить. Будет работать как везде пообратной связи по напряжению, без уставок из мозгов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, пилотяга сказал:

 

На сколько глобально влияет, врядли кто скажет.

Прописал и забыл.

Где то на просторах инета читал что яко бы мозги решают по мощности гены можно или нет вкл большую нагрузку типа тенов. 

 

2 часа назад, AnApA сказал:

Глобально не на что не влияет. Можно вообще один проводок, что от мозгов идет к РР отсоединить. Будет работать как везде пообратной связи по напряжению, без уставок из мозгов

Это как. У меня два провода. На одном появряеться 1 после запуска двс. Это разрешение на вкл возбуждения. С этим я разобрался. На втором, как пишет тех нота идёт импульсный сигнал. С гены или на гену не разбирался. Тепло будет посмотрю осциллографом. Если у кого есть достоверная инфа поделитесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, сцб64 сказал:

ишет тех нота

Технота это хорошо. Но в технотах, например в цоколевке мозгов двигателя, не указаны пины идущие на клапан фазорегулятора и на датчик положения распредвала. Ну я это так, к примеру.

17 минут назад, сцб64 сказал:

есть достоверная инфа поделитесь

У мегановодов этот вопрос разжеван, испробованы всякие варианты, там читай если не веришь ). Но сцениках все таки более консервативный народ ездит. А на меганахдва горячие вьюноши чего то не поотрывали и не  перепробовали )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AnApA сказал:

Технота это хорошо. Но в технотах, например в цоколевке мозгов двигателя, не указаны пины идущие на клапан фазорегулятора и на датчик положения распредвала. Ну я это так, к примеру.

 

bBbZRLc.jpgijZsECz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, anlyk сказал:

 

Спасибо. Я имел ввиду, что где описание разъема ECU там нет. В этой же техноте кажется, только выше. А может знаешь, где официально описан принцип регулирования клапана фазорегулятора для К4М, ну где указано что там идет ШИМ с частотой вроде 250 Гц амплитудой 12 Вольт(бортовое). Я так понимаю этот ШИМрегулятор в ECU находится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AnApA сказал:

 

Спасибо. Я имел ввиду, что где описание разъема ECU там нет. В этой же техноте кажется, только выше. А может знаешь, где официально описан принцип регулирования клапана фазорегулятора для К4М, ну где указано что там идет ШИМ с частотой вроде 250 Гц амплитудой 12 Вольт(бортовое). Я так понимаю этот ШИМрегулятор в ECU находится

хз , так глубоко обычно не копают , да и зачем там шим.  есть еще технота  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дошли руки до снятого гены ... Были мысли попробовать его восстановить и поставить обратно, но ...

Ему пробега минимум 250 тысяч, это то что мне известно ... 

Снял реле-регулятор со щётками - щётки на нуле, то по чему щётки трут - там борозды "по колено".

Дальше не разбирал, шкив разломанный так просто не снять, плюс там же ещё есть подшипники, которые тоже нужно заменить ...

погуглил я новый генератор

https://www.auto-doc.fr/pieces-detachees/oem/8200100907

Генератор RIDEX 82 00 100 90714В, 110А, B+(M8), L, DFM, Вакуумный насос в комплект не входит, Ø 55, 56 мм, со встроенным регулятором - 112 евро.

Генератор BOSCH 0 986 080 14014В, 110А, B1+(M8), L, DFM, PL72, Вакуумный насос в комплект не входит, Ø 54,5 мм - 132 евро

 

как бы новый генератор купил и не мучиться с ремонтом, а на восстановление запчасти вряд-ли будет дешевле.

что думаете?

ридекс я хз что за фирма такая ... бош вроде ничего, но на картинках не вижу третьего "уха" для крепления скобой (может быть гена без этого креплениея? такой не брать?)

и что такое "без вакуумного насоса"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что без третьего уха это не страшно, а насчёт вакуумного насоса - существуют генераторы совмещённые с вакуммным насосом для усилителя тормозов,, в основном на дизелях, но это не на рено - можно не обращать внимание на эту надпись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ювелир сказал:

кто-то что-то знает про эти Ridex?

2024-01-18_1-21-59.jpg

рено не любит сторонних производителей генераторов которые не прописаны, можно получить проблему с плавающими оборотами холостого хода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, anlyk сказал:

можно получить проблему с плавающими оборотами холостого хода

А точнее из за РР. Проверено. Имею родной генератор и три РР разных фирм якобы аналоги оригинала. Все ведут себя по разному на машине. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, anlyk сказал:

рено не любит сторонних производителей генераторов которые не прописаны, можно получить проблему с плавающими оборотами холостого хода

 

5 часов назад, сцб64 сказал:

А точнее из за РР. Проверено. Имею родной генератор и три РР разных фирм якобы аналоги оригинала. Все ведут себя по разному на машине. 

 

Так что, вы рекомендуете восстанавливать старый генератор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если к новому Бошу и его поставщику есть доверие, я бы взял его...

а старый отложил и не выбрасывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Ювелир сказал:

как бы новый генератор купил и не мучиться с ремонтом, а на восстановление запчасти вряд-ли будет дешевле.

что думаете?

Если время не терпит, купить новый и ездить. Старый восстановить и продать)).  Если время подождёт, восстановить старый и ездить... немного уж нам всем осталось)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нынче хороший ремонт генератора стоит дороже, чем б.у генератор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пасечник сказал:

Если время не терпит, купить новый и ездить. Старый восстановить и продать)).  Если время подождёт, восстановить старый и ездить... немного уж нам всем осталось)).

долой писимизЪм!!!! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

б.у генератор

Кстати, тоже вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так б.у. генератор уже приживлен, только я вот по отсутствию времени не вскрыл его перед установкой, хз что там со щётками...

На 150А бош также как и валео на 110а вскрывается? Можно хоть это сделать без снятия гены с машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически возможно. Сам не пробовал, но читал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.01.2024 в 04:42, anlyk сказал:

да и зачем там шим

Ну ШИМ там(в К4М)  точно нужен, это на двухлитровом он(фазорегулятор) работает да-нет. А на К4М там плавное изменение фазы впрыска в зависимости о оборотов и нагрузки двигателя.  

 

Масло подается к фазорегулятору посредством электромагнитного клапана, установленного на головке блока цилиндров .

На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 в и частотой 250 Гц), что позволяет подавать масло в механизм, и таким образом, изменять угол сдвига фаз.

ЭБУ питает электромагнитный клапан переменным сигналом степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз.

Фазы плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала.

 

Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:
отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;
отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;
отсутствие неисправностей в системе впрыска;
после запуска двигателя;
при работе двигателя не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора;
получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;
температура охлаждающей жидкости в пределах 10–120°С;
повышенная температура масла в двигателе.

 

Резервные режимы:
возврат фазорегулятора в исходное положение;
нулевое смещение фаз.

 

Только это неофициальная информация, понять бы откуда ее взяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AnApA сказал:

Ну ШИМ там(в К4М)  точно нужен, это на двухлитровом он(фазорегулятор) работает да-нет. А на К4М там плавное изменение фазы впрыска в зависимости о оборотов и нагрузки двигателя.  

 

Масло подается к фазорегулятору посредством электромагнитного клапана, установленного на головке блока цилиндров .

На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 в и частотой 250 Гц), что позволяет подавать масло в механизм, и таким образом, изменять угол сдвига фаз.

ЭБУ питает электромагнитный клапан переменным сигналом степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз.

Фазы плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала.

 

Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:
отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;
отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;
отсутствие неисправностей в системе впрыска;
после запуска двигателя;
при работе двигателя не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора;
получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;
температура охлаждающей жидкости в пределах 10–120°С;
повышенная температура масла в двигателе.

 

Резервные режимы:
возврат фазорегулятора в исходное положение;
нулевое смещение фаз.

 

Только это неофициальная информация, понять бы откуда ее взяли

можно ткнуться осликом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.01.2024 в 13:33, Ювелир сказал:

 

Так что, вы рекомендуете восстанавливать старый генератор?

Ну если бы  у меня была такая ситуация  восстановил. Смотрите по ценам. Судя по адресу цены у вас другие. Вы поставили б.у не заменив шкив и не зная состояния гены. Я уже говорил из собственного опыта шкив ходит 100- 130 тыс. У меня  пробег 270 т. заменил второй шкив поставил третий с обгонной вопросов к состоянию самого гены нет пока.Проблемы с РР. Родной сдох. Поставил первый попавший , модель не помню,  за ночь акб в ноль  утечка через РР.Второй РР - на холостых  зарядка гуляет 13,6 -14,6 свет фар мигает. третий РР с алика при прогреве до трех кубиков и выше на х/о  мозги  начинают сбрасывать обороты  в плоть до заглох. Ну как то так поставил пока второй . если свой гену будете выбрасывать в мусор  готов купить РР за разумную цену.

2 часа назад, anlyk сказал:

можно ткнуться осликом

Я в свое время все режимы осцилятором посмотрел .ну кроме движения конечно ехать и смотреть в одну каску не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, сцб64 сказал:

 

Я в свое время все режимы осцилятором посмотрел .ну кроме движения конечно ехать и смотреть в одну каску не могу

ну и какой сигнал на фазорегуляторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет хорошая погода, попробую снять заднюю крышку с гены, чтобы снять потом регулятор и посмотреть щетки и кольца... По их состоянию уже тогда буду принимать решение восстанавливать или ничего не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, anlyk сказал:

ну и какой сигнал на фазорегуляторе?

Ну там как то так при пуске ДВС  проверяется целостность цепи обмотки.Если ли обмотка отсутствует вылазит ошибка на панели.Если цепь  целая ну допустим вместо клапана стоит резюк то мозги выдают несколько пакетов импульсов по моему три. Если фазик отработал нормально  то при движении идут пакеты но я их не фиксировал осцилятор старый.Если фазик не отработал в место его ставил резюк то  вкл. аварийный режим и больше во время движения пакетов импульсов не было . ну как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, сцб64 сказал:

при пуске ДВС  проверяется целостность цепи обмотки.Если ли обмотка отсутствует вылазит ошибка на панели

По техноте, и по факту у меня, никакие ошибки на панели, чтобы я не делал с клапаном фазорегулятора ( а я и снимал провода и напрямую от акб запитывал клапан) не пишет. Ошибки фиксирует при сканировании пиреном, а на панели управления ничего не пишет. Видимо фазорегулятор необязательное баловство для К4М )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, AnApA сказал:

По техноте, и по факту у меня, никакие ошибки на панели, чтобы я не делал с клапаном фазорегулятора ( а я и снимал провода и напрямую от акб запитывал клапан) не пишет. Ошибки фиксирует при сканировании пиреном, а на панели управления ничего не пишет. Видимо фазорегулятор необязательное баловство для К4М )

Подключите вместо клапана обычную лампочку от габаритов например. И посмотри на клапан импульсы то иду или у вас с проводкой проблема. При пуске двс он должна несколько раз моргнуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, сцб64 сказал:

или у вас с проводкой проблема

С проводкой точно нет проблем, поскольку заносит в память ошибки: и обрыв если снимаю разЪем, и закорочено на +12 и массу если подаю напрямую. Это про клапан фазика сейчас.

У меня, скорее всего что то с мишенью для датчика на распредвалу, или вообще распредвал от бездатчикового К4М, если такие бывают ). У меня значение измеренного положения распредвала вне диапазона. Датчик менял, с проводкой на ДПРВ тоже обрыва нет.

Я просто сам, вручную  на клапан фазика +5 подаю от отдельного источника питания, когда по трассе иду) Ну оптимизирую фазу впрыска самостоятельно ) Распредвал изменение фазы отрабатывает. А вот автоматически не хочет (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.01.2024 в 20:31, сцб64 сказал:

Если фазик отработал нормально

Фазик не может отработать, поскольку давления масла в этот момент нет. Непонятно что ECU видит мотор не вращается, как отличает резюк от обмотки клапана? По индукционному выбросу при импульсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AnApA сказал:

Фазик не может отработать, поскольку давления масла в этот момент нет.

Изучайте мат часть ;http://automn.ru/renault-megane-2/renault-40594-10.m_id-5545.m_id2-5579.html

1 час назад, AnApA сказал:

, как отличает резюк от обмотки клапана? По индукционному выбросу при импульсе?

    Элементарно   читайте внимательно, я же написал после пуска ДВС на клапан подаются серия импульсов для сдвига фаз.

Угол считывается датчиком распредвала и коленвала. Резюк не может естественно изменить угол. Поэтому мозги считают фазорегулятор не исправным. вкл так называемый резервный  режим я его называю аварийный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, сцб64 сказал:

я же написал после пуска

Ну если бы..... вы то писали "при пуске"    )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, AnApA сказал:

Ну если бы..... вы то писали "при пуске"    )

 

Ну извеняюсь. Писал одно думал о другом

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 232
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация