Ювелир Опубликовано 14 Января Опубликовано 14 Января Давеча приказал долго жить мой шкив генератора на 110 А валео на семене 1.6 бензин. В наличии имелся донор дизельный с 150 А бош. Путем разбора всей морды в количестве 2х штук, переставил с дизеля на бензин генератор. Всё работает, но возник вопрос - нужно ли в мозгах в блоке защиты и коммутации изменить генератор со 110 на 150? Вроде бы больше нигде там я не встречал параметры генератора. Заменить то и несложно, но нужно ли это делать, влияет ли этот параметр на что-то глобально? Возможно перезаряд будет или ещё что-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 14 Января Опубликовано 14 Января Для чего то в мозгах генератор прописывается. По тех ноте: "-Введите тип генератора с помощью Диагностический прибор в случае замены блока защиты и коммутации (Раздел Запуск двигателя и зарядка аккумуляторной батареи)." Тип генератора: CF 001 -TG11 110 VALEO -SG12 VALEO -LIE 8 150 BOSCH -SG15L VALEO На сколько глобально влияет, врядли кто скажет. Прописал и забыл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 14 Января Опубликовано 14 Января 2 часа назад, Ювелир сказал: Заменить то и несложно, но нужно ли это делать, влияет ли этот параметр на что-то глобально? Глобально не на что не влияет. Можно вообще один проводок, что от мозгов идет к РР отсоединить. Будет работать как везде пообратной связи по напряжению, без уставок из мозгов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 14 Января Опубликовано 14 Января 2 часа назад, пилотяга сказал: На сколько глобально влияет, врядли кто скажет. Прописал и забыл. Где то на просторах инета читал что яко бы мозги решают по мощности гены можно или нет вкл большую нагрузку типа тенов. 2 часа назад, AnApA сказал: Глобально не на что не влияет. Можно вообще один проводок, что от мозгов идет к РР отсоединить. Будет работать как везде пообратной связи по напряжению, без уставок из мозгов Это как. У меня два провода. На одном появряеться 1 после запуска двс. Это разрешение на вкл возбуждения. С этим я разобрался. На втором, как пишет тех нота идёт импульсный сигнал. С гены или на гену не разбирался. Тепло будет посмотрю осциллографом. Если у кого есть достоверная инфа поделитесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 14 Января Опубликовано 14 Января 14 минут назад, сцб64 сказал: ишет тех нота Технота это хорошо. Но в технотах, например в цоколевке мозгов двигателя, не указаны пины идущие на клапан фазорегулятора и на датчик положения распредвала. Ну я это так, к примеру. 17 минут назад, сцб64 сказал: есть достоверная инфа поделитесь У мегановодов этот вопрос разжеван, испробованы всякие варианты, там читай если не веришь ). Но сцениках все таки более консервативный народ ездит. А на меганахдва горячие вьюноши чего то не поотрывали и не перепробовали ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 14 Января Опубликовано 14 Января 3 часа назад, AnApA сказал: Технота это хорошо. Но в технотах, например в цоколевке мозгов двигателя, не указаны пины идущие на клапан фазорегулятора и на датчик положения распредвала. Ну я это так, к примеру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 14 Января Опубликовано 14 Января 1 час назад, anlyk сказал: Спасибо. Я имел ввиду, что где описание разъема ECU там нет. В этой же техноте кажется, только выше. А может знаешь, где официально описан принцип регулирования клапана фазорегулятора для К4М, ну где указано что там идет ШИМ с частотой вроде 250 Гц амплитудой 12 Вольт(бортовое). Я так понимаю этот ШИМрегулятор в ECU находится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 15 Января Опубликовано 15 Января 5 часов назад, AnApA сказал: Спасибо. Я имел ввиду, что где описание разъема ECU там нет. В этой же техноте кажется, только выше. А может знаешь, где официально описан принцип регулирования клапана фазорегулятора для К4М, ну где указано что там идет ШИМ с частотой вроде 250 Гц амплитудой 12 Вольт(бортовое). Я так понимаю этот ШИМрегулятор в ECU находится хз , так глубоко обычно не копают , да и зачем там шим. есть еще технота Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 17 Января Опубликовано 17 Января Дошли руки до снятого гены ... Были мысли попробовать его восстановить и поставить обратно, но ... Ему пробега минимум 250 тысяч, это то что мне известно ... Снял реле-регулятор со щётками - щётки на нуле, то по чему щётки трут - там борозды "по колено". Дальше не разбирал, шкив разломанный так просто не снять, плюс там же ещё есть подшипники, которые тоже нужно заменить ... погуглил я новый генератор https://www.auto-doc.fr/pieces-detachees/oem/8200100907 Генератор RIDEX 82 00 100 90714В, 110А, B+(M8), L, DFM, Вакуумный насос в комплект не входит, Ø 55, 56 мм, со встроенным регулятором - 112 евро. Генератор BOSCH 0 986 080 14014В, 110А, B1+(M8), L, DFM, PL72, Вакуумный насос в комплект не входит, Ø 54,5 мм - 132 евро как бы новый генератор купил и не мучиться с ремонтом, а на восстановление запчасти вряд-ли будет дешевле. что думаете? ридекс я хз что за фирма такая ... бош вроде ничего, но на картинках не вижу третьего "уха" для крепления скобой (может быть гена без этого креплениея? такой не брать?) и что такое "без вакуумного насоса"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 17 Января Опубликовано 17 Января то что без третьего уха это не страшно, а насчёт вакуумного насоса - существуют генераторы совмещённые с вакуммным насосом для усилителя тормозов,, в основном на дизелях, но это не на рено - можно не обращать внимание на эту надпись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 17 Января Опубликовано 17 Января кто-то что-то знает про эти Ridex? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января 2 часа назад, Ювелир сказал: кто-то что-то знает про эти Ridex? рено не любит сторонних производителей генераторов которые не прописаны, можно получить проблему с плавающими оборотами холостого хода Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января 42 минуты назад, anlyk сказал: можно получить проблему с плавающими оборотами холостого хода А точнее из за РР. Проверено. Имею родной генератор и три РР разных фирм якобы аналоги оригинала. Все ведут себя по разному на машине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января 6 часов назад, anlyk сказал: рено не любит сторонних производителей генераторов которые не прописаны, можно получить проблему с плавающими оборотами холостого хода 5 часов назад, сцб64 сказал: А точнее из за РР. Проверено. Имею родной генератор и три РР разных фирм якобы аналоги оригинала. Все ведут себя по разному на машине. Так что, вы рекомендуете восстанавливать старый генератор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января Если к новому Бошу и его поставщику есть доверие, я бы взял его... а старый отложил и не выбрасывал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января 15 часов назад, Ювелир сказал: как бы новый генератор купил и не мучиться с ремонтом, а на восстановление запчасти вряд-ли будет дешевле. что думаете? Если время не терпит, купить новый и ездить. Старый восстановить и продать)). Если время подождёт, восстановить старый и ездить... немного уж нам всем осталось)). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января Нынче хороший ремонт генератора стоит дороже, чем б.у генератор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января 1 час назад, Пасечник сказал: Если время не терпит, купить новый и ездить. Старый восстановить и продать)). Если время подождёт, восстановить старый и ездить... немного уж нам всем осталось)). долой писимизЪм!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января 2 часа назад, dimon405 сказал: б.у генератор Кстати, тоже вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января Ну так б.у. генератор уже приживлен, только я вот по отсутствию времени не вскрыл его перед установкой, хз что там со щётками... На 150А бош также как и валео на 110а вскрывается? Можно хоть это сделать без снятия гены с машины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 18 Января Опубликовано 18 Января Теоретически возможно. Сам не пробовал, но читал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 19 Января Опубликовано 19 Января 15.01.2024 в 04:42, anlyk сказал: да и зачем там шим Ну ШИМ там(в К4М) точно нужен, это на двухлитровом он(фазорегулятор) работает да-нет. А на К4М там плавное изменение фазы впрыска в зависимости о оборотов и нагрузки двигателя. Масло подается к фазорегулятору посредством электромагнитного клапана, установленного на головке блока цилиндров . На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 в и частотой 250 Гц), что позволяет подавать масло в механизм, и таким образом, изменять угол сдвига фаз. ЭБУ питает электромагнитный клапан переменным сигналом степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз. Фазы плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала. Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий: отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала; отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов; отсутствие неисправностей в системе впрыска; после запуска двигателя; при работе двигателя не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора; получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала; температура охлаждающей жидкости в пределах 10–120°С; повышенная температура масла в двигателе. Резервные режимы: возврат фазорегулятора в исходное положение; нулевое смещение фаз. Только это неофициальная информация, понять бы откуда ее взяли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 19 Января Опубликовано 19 Января 1 час назад, AnApA сказал: Ну ШИМ там(в К4М) точно нужен, это на двухлитровом он(фазорегулятор) работает да-нет. А на К4М там плавное изменение фазы впрыска в зависимости о оборотов и нагрузки двигателя. Масло подается к фазорегулятору посредством электромагнитного клапана, установленного на головке блока цилиндров . На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 в и частотой 250 Гц), что позволяет подавать масло в механизм, и таким образом, изменять угол сдвига фаз. ЭБУ питает электромагнитный клапан переменным сигналом степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз. Фазы плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала. Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий: отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала; отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов; отсутствие неисправностей в системе впрыска; после запуска двигателя; при работе двигателя не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора; получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала; температура охлаждающей жидкости в пределах 10–120°С; повышенная температура масла в двигателе. Резервные режимы: возврат фазорегулятора в исходное положение; нулевое смещение фаз. Только это неофициальная информация, понять бы откуда ее взяли можно ткнуться осликом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 19 Января Опубликовано 19 Января 18.01.2024 в 13:33, Ювелир сказал: Так что, вы рекомендуете восстанавливать старый генератор? Ну если бы у меня была такая ситуация восстановил. Смотрите по ценам. Судя по адресу цены у вас другие. Вы поставили б.у не заменив шкив и не зная состояния гены. Я уже говорил из собственного опыта шкив ходит 100- 130 тыс. У меня пробег 270 т. заменил второй шкив поставил третий с обгонной вопросов к состоянию самого гены нет пока.Проблемы с РР. Родной сдох. Поставил первый попавший , модель не помню, за ночь акб в ноль утечка через РР.Второй РР - на холостых зарядка гуляет 13,6 -14,6 свет фар мигает. третий РР с алика при прогреве до трех кубиков и выше на х/о мозги начинают сбрасывать обороты в плоть до заглох. Ну как то так поставил пока второй . если свой гену будете выбрасывать в мусор готов купить РР за разумную цену. 2 часа назад, anlyk сказал: можно ткнуться осликом Я в свое время все режимы осцилятором посмотрел .ну кроме движения конечно ехать и смотреть в одну каску не могу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 19 Января Опубликовано 19 Января 10 минут назад, сцб64 сказал: Я в свое время все режимы осцилятором посмотрел .ну кроме движения конечно ехать и смотреть в одну каску не могу ну и какой сигнал на фазорегуляторе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 19 Января Опубликовано 19 Января Будет хорошая погода, попробую снять заднюю крышку с гены, чтобы снять потом регулятор и посмотреть щетки и кольца... По их состоянию уже тогда буду принимать решение восстанавливать или ничего не делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 19 Января Опубликовано 19 Января Только что, anlyk сказал: ну и какой сигнал на фазорегуляторе? Ну там как то так при пуске ДВС проверяется целостность цепи обмотки.Если ли обмотка отсутствует вылазит ошибка на панели.Если цепь целая ну допустим вместо клапана стоит резюк то мозги выдают несколько пакетов импульсов по моему три. Если фазик отработал нормально то при движении идут пакеты но я их не фиксировал осцилятор старый.Если фазик не отработал в место его ставил резюк то вкл. аварийный режим и больше во время движения пакетов импульсов не было . ну как то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 20 Января Опубликовано 20 Января 18 часов назад, сцб64 сказал: при пуске ДВС проверяется целостность цепи обмотки.Если ли обмотка отсутствует вылазит ошибка на панели По техноте, и по факту у меня, никакие ошибки на панели, чтобы я не делал с клапаном фазорегулятора ( а я и снимал провода и напрямую от акб запитывал клапан) не пишет. Ошибки фиксирует при сканировании пиреном, а на панели управления ничего не пишет. Видимо фазорегулятор необязательное баловство для К4М ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 21 Января Опубликовано 21 Января 21 час назад, AnApA сказал: По техноте, и по факту у меня, никакие ошибки на панели, чтобы я не делал с клапаном фазорегулятора ( а я и снимал провода и напрямую от акб запитывал клапан) не пишет. Ошибки фиксирует при сканировании пиреном, а на панели управления ничего не пишет. Видимо фазорегулятор необязательное баловство для К4М ) Подключите вместо клапана обычную лампочку от габаритов например. И посмотри на клапан импульсы то иду или у вас с проводкой проблема. При пуске двс он должна несколько раз моргнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 21 Января Опубликовано 21 Января 2 часа назад, сцб64 сказал: или у вас с проводкой проблема С проводкой точно нет проблем, поскольку заносит в память ошибки: и обрыв если снимаю разЪем, и закорочено на +12 и массу если подаю напрямую. Это про клапан фазика сейчас. У меня, скорее всего что то с мишенью для датчика на распредвалу, или вообще распредвал от бездатчикового К4М, если такие бывают ). У меня значение измеренного положения распредвала вне диапазона. Датчик менял, с проводкой на ДПРВ тоже обрыва нет. Я просто сам, вручную на клапан фазика +5 подаю от отдельного источника питания, когда по трассе иду) Ну оптимизирую фазу впрыска самостоятельно ) Распредвал изменение фазы отрабатывает. А вот автоматически не хочет ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 23 Января Опубликовано 23 Января 19.01.2024 в 20:31, сцб64 сказал: Если фазик отработал нормально Фазик не может отработать, поскольку давления масла в этот момент нет. Непонятно что ECU видит мотор не вращается, как отличает резюк от обмотки клапана? По индукционному выбросу при импульсе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 23 Января Опубликовано 23 Января 1 час назад, AnApA сказал: Фазик не может отработать, поскольку давления масла в этот момент нет. Изучайте мат часть ;http://automn.ru/renault-megane-2/renault-40594-10.m_id-5545.m_id2-5579.html 1 час назад, AnApA сказал: , как отличает резюк от обмотки клапана? По индукционному выбросу при импульсе? Элементарно читайте внимательно, я же написал после пуска ДВС на клапан подаются серия импульсов для сдвига фаз. Угол считывается датчиком распредвала и коленвала. Резюк не может естественно изменить угол. Поэтому мозги считают фазорегулятор не исправным. вкл так называемый резервный режим я его называю аварийный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 23 Января Опубликовано 23 Января 2 часа назад, сцб64 сказал: я же написал после пуска Ну если бы..... вы то писали "при пуске" ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 24 Января Опубликовано 24 Января (изменено) 7 часов назад, AnApA сказал: Ну если бы..... вы то писали "при пуске" ) Ну извеняюсь. Писал одно думал о другом Изменено 24 Января пользователем сцб64 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
34 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.