Пример HTML-страницы
Ювелир

Ролик натяжителя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

131 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, сцб64 сказал:

Во во че я говорил. Я не разбирал. Крутил гену как кубик рубрика в одном положении из 1000 вариантов он выходит. 

Второй раз я менял не снимая.  Я бы не надеялся на донара а заменил на новый. Я еже говорил то они шодят  100- 120 тыс. 

Заменить полностью на новый генератор или поставить новый шкив? У меня теперь есть мой снятый гена, чисто теоретически можно на него же новый шкив поставить ... Или не нужно изобретать велосипед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если решите ставить новый шкив то не советую ставить той же конструкции как стоял - ненадёжные они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, zahar100 сказал:

если решите ставить новый шкив то не советую ставить той же конструкции как стоял - ненадёжные они.

Та я вообще хз смогу ли я снять старый шкив, там нужно большой шестигранник а внутрь торекс ... У меня нет такого инструмента, и здесь не чинят вообще такое ...

12 минут назад, zahar100 сказал:

если решите ставить новый шкив то не советую ставить той же конструкции как стоял - ненадёжные они.

Ну а вообще какой нужно ставить? С обгонной муфтой который?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Ювелир сказал:

Заменить полностью на новый генератор или поставить новый шкив? У меня теперь есть мой снятый гена, чисто теоретически можно на него же новый шкив поставить ... Или не нужно изобретать велосипед?

Я же говорил и инет тоже они ходят 100-120тыщ.мой прой прошёл где то тыщ 130 летом поменял на с обгонной муфтой. Но инет говорит необольщайтесь они тоже столько же ходят. Только нет таких последствий. 

14 минут назад, Ювелир сказал:

Та я вообще хз смогу ли я снять старый шкив, там нужно большой шестигранник а внутрь торекс ... У меня нет такого инструмента, и здесь не чинят вообще такое ...

Ну а вообще какой нужно ставить? С обгонной муфтой который?

Мне повезло нашёл в гараже гайку похоже. 5 минут со сваркой сделал приспособу и ок. По поводу что ставить я уже написал демфер у меня отходил где-то 130 тыщ. С сколько отходит обгонная незнаю.

Но как умерли два демфира резко и на трассе не кому не пожелаю. 

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А последний раз менял неснимая. Отвёрткой заклинил гену одел новый ремень прспособой Открутил.  Ну как то так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ювелир сказал:

Та я вообще хз смогу ли я снять старый шкив, там нужно большой шестигранник а внутрь торекс ... У меня нет такого инструмента, и здесь не чинят вообще такое ...

Ну а вообще какой нужно ставить? С обгонной муфтой который?

самый лучший вариант это с обгонной муфтой, а можно и просто железный - дёшево и сердито и ходить он будет всю жизнь, но  с таким шкивом иногда возникают небольшие шумы т. к. в таком случае возникают вибрации ремня и их нечему гасить. шкив с обгонной муфтой ходит долго и обычно не разваливается если неисправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.01.2024 в 22:43, Ювелир сказал:

Та я вообще хз смогу ли я снять старый шкив, там нужно большой шестигранник а внутрь торекс ... У меня нет такого инструмента, и здесь не чинят вообще так

Берешь торкс какой нужно, едешь на шиномонтаж, и они пневмогайковертом, вставив твой торкс, лихо откручивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.01.2024 в 00:43, Ювелир сказал:

Та я вообще хз смогу ли я снять старый шкив, там нужно большой шестигранник а внутрь торекс ... У меня нет такого инструмента, и здесь не чинят вообще такое ...

Ну а вообще какой нужно ставить? С обгонной муфтой который?

FORCE  1787510  Бита SPLINE М10 L 75мм 1/2DR, Головка для муфты генератора, (33Т)   F-67402 это чтобы снять шкив с обгонной муфтой с генератора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня обычный шкив был, без обгонной муфты, на валу гены торекс на 50 (это у меня есть), а вот  ключа на 28 чтобы вставить внутрь у меня такого нет, я вообще без понятия как он должен выглядеть.

да и вообще я на него смотрю и не понимаю какая у него конструкция - что должно открутиться.

имею аккумуляторный гайковёрт ударный, пробовал им торкс этот крутить ... как бы нихера не происходит, просто вал крутится и всё.

может кто-то, кто это уже разбирал, подсказать что из чего там должно выкрутиться? и кто какими методами вообще пользуется чтобы шкив открутить?

сам шкив "расслоился" - внешняя его часть тупо болтается, но не отваливается, а вот врутренняя часть там где нужен ключ на 28 и торкс - там всё заржавевшее ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Ювелир сказал:

у меня обычный шкив был, без обгонной муфты, на валу гены торекс на 50 (это у меня есть), а вот  ключа на 28 чтобы вставить внутрь у меня такого нет, я вообще без понятия как он должен выглядеть.

да и вообще я на него смотрю и не понимаю какая у него конструкция - что должно открутиться.

имею аккумуляторный гайковёрт ударный, пробовал им торкс этот крутить ... как бы нихера не происходит, просто вал крутится и всё.

может кто-то, кто это уже разбирал, подсказать что из чего там должно выкрутиться? и кто какими методами вообще пользуется чтобы шкив открутить?

сам шкив "расслоился" - внешняя его часть тупо болтается, но не отваливается, а вот врутренняя часть там где нужен ключ на 28 и торкс - там всё заржавевшее ...

Завтра съезжу в гараж если не выкинул старый с фоткаю. Там надо зафиксировать верхний часть и выкрутить внутреннию где на 28. Но раз резина развалилась фиксировал вал вроде так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Ювелир сказал:

у меня обычный шкив был, без обгонной муфты, на валу гены торекс на 50 (это у меня есть), а вот  ключа на 28 чтобы вставить внутрь у меня такого нет, я вообще без понятия как он должен выглядеть.

да и вообще я на него смотрю и не понимаю какая у него конструкция - что должно открутиться.

имею аккумуляторный гайковёрт ударный, пробовал им торкс этот крутить ... как бы нихера не происходит, просто вал крутится и всё.

может кто-то, кто это уже разбирал, подсказать что из чего там должно выкрутиться? и кто какими методами вообще пользуется чтобы шкив открутить?

сам шкив "расслоился" - внешняя его часть тупо болтается, но не отваливается, а вот врутренняя часть там где нужен ключ на 28 и торкс - там всё заржавевшее ...

ты бы фото шкива предоставил а то на пальцах не въеду в чем проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.01.2024 в 20:25, Ювелир сказал:

у меня обычный шкив был, без обгонной муфты, на валу гены торекс на 50 (это у меня есть), а вот  ключа на 28 чтобы вставить внутрь у меня такого нет, я вообще без понятия как он должен выглядеть.

да и вообще я на него смотрю и не понимаю какая у него конструкция - что должно открутиться.

имею аккумуляторный гайковёрт ударный, пробовал им торкс этот крутить ... как бы нихера не происходит, просто вал крутится и всё.

может кто-то, кто это уже разбирал, подсказать что из чего там должно выкрутиться? и кто какими методами вообще пользуется чтобы шкив открутить?

сам шкив "расслоился" - внешняя его часть тупо болтается, но не отваливается, а вот врутренняя часть там где нужен ключ на 28 и торкс - там всё заржавевшее ...

Короче выкинул я старый. 

Чтобы снять шкив нужно зафиксировать вал гены. Шкив накручивается на вал. Я подобрал шестигранник (из гайки сделал)  зафиксировал вал засунул отвёртку в щель корпуса где лопости металлические. И с какой-то матерью Открутил. Второй раз менял не снимая гену. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снять этот шкив это уже больше спортивный интерес, чем для ремонта. конкретно этот генератор не вижу смысла восстанавливать, т.к. надо менять "всё" и щётки, и кольца, и подшипники и шкив ... проще уже купить новый (восстановленный на заводе валео и шкив новый), например вот

 

изображение_viber_2024-01-23_14-10-37-079.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ювелир сказал:

так он просто откручивается торексом, на шкив набрасываешь ремень  и гайковертом откручиваешь примерно так 

 

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для тех генераторы, где шкив держится на валу шпонкой. А в наших шкив накручивается на вал по резьбе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ремень на шкив и за генератор - совсем не вариант, поскольку внешняя часть шкива живёт отдельно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда ставил себе шкив генератора с обгонной муфтой покупал себе такой ключ--https://www.vseinstrumenti.ru/product/klyuch-generatora-1-2-torx-t50x110mm-force-678-795229/

 

58425440.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Это для тех генераторы, где шкив держится на валу шпонкой. А в наших шкив накручивается на вал по резьбе. 

специально разобрал сейчас  шкив такой

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ювелир сказал:

Ну ремень на шкив и за генератор - совсем не вариант, поскольку внешняя часть шкива живёт отдельно...

зажми в тисы прямо за шкив  всеравно на выброс и торексом попробуй, резьба правая, либо взять гайку под ключ 27 приварить к ней пруток а вал торексом держать

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

зажми в тисы прямо за шкив  всеравно на выброс и торексом попробуй, резьба правая, либо взять гайку под ключ 27 приварить к ней пруток а вал торексом держать

насколько я понимаю, то внутри вала отверстие под торекс, если просто крутить за этот торекс, то крутится всё и вал и шкив.

я вот не могу понять как этот шкив крепится к генератору???

если вы разбирали такой точно шкив, то можно попросить сделать фото как оно устроено? я правда не понимаю

а по поводу покупки восстановленного валео и шкива нового что скажете? (то что я немного выше прислал картинку)

какой шкив вообще надо (фирма), потому что гена идёт без шкива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ювелир сказал:

насколько я понимаю, то внутри вала отверстие под торекс, если просто крутить за этот торекс, то крутится всё и вал и шкив.

я вот не могу понять как этот шкив крепится к генератору???

если вы разбирали такой точно шкив, то можно попросить сделать фото как оно устроено? я правда не понимаю

а по поводу покупки восстановленного валео и шкива нового что скажете? (то что я немного выше прислал картинку)

какой шкив вообще надо (фирма), потому что гена идёт без шкива.

на валу торекс а под ключ на 27-28 это гайка

78jiTYO.jpgLbQ6gn7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответы.

Я пока ещё обдумываю о покупке нового (восстановленного) генератора, валео на 110А, такой же как и был, но он идёт без шкива. Какой шкив посоветуете, производитель? Валео норм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ставить простой металлический то думаю производитель маловажен, если с обгонной муфтой то самый лучший это INNA, он и в оригинале идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

если ставить простой металлический то думаю производитель маловажен, если с обгонной муфтой то самый лучший это INNA, он и в оригинале идёт.

А есть код? Для валео на 110А и 5 ручейков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ювелир сказал:

А есть код? Для валео на 110А и 5 ручейков.

тыц

g1yirg9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Купил "новый" восстановленный генератор и шкив Ina (как писалось выше). Ну теперь возникает вопрос ... На генераторе уже стоит кольцо 5 мм, а в комплекте со шкивом кольцо 3.6 мм (на фото по центру: слева то что с геной шло, справа - со шкивом). Подскажите пожалуйста какое кольцо нужно ставить, или может быть оба? не хочется накосячить ... и с каким усилием затягивать шкив?  в инете натыкался на фото оригинального реношного генератора с инструкцией, где было указано 80 Нм.

1707223971094.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой старый шкив болтается и 100% нельзя сказать как он стоял, но мои замеры показывают от корпуса гены до крайнего ребра (их всего 4, канавок 5, так вот крайнее это 4е от гены) "где-то" 33,2 мм.

если накрутить новый шкив на новый гену и оставить кольцо 5 мм (то что шло с геной), то примерно так же и выходит, но это просто от руки накрутил шкив без затяжки.

но если кольцо 5 мм убрать и поставить то что шло со шкивом, либо же 2 кольца, то получается сдвиг на 1 ребро, в первом случае на уменьшение, во втором - на увеличение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

усилие затяжки 80Nm согласно мануалу. то что вы с кольцом заморачиваетесь это правильно - на рено шутки с шкивом генератора очень дорого заканчиваются, если шкив будет стоять не в одной линии с другими шкивами то ремень начинает рватся но не поперёк а вдоль и потом эти ошмётки попадают под ремень грм и привет клапанам, я с таким сталкивался. но ответ на этот вопрос дать сложно потому что генератор теперь другой и насколько шкив должен выступать - непонятно. по моему лучше было с самого начала отдать старый генератор в ремонт в фирму которая этим занимается и пусть они с этим заморачиваются, да и опыта у них в этом побольше будет и инструмент соответствующий имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

усилие затяжки 80Nm согласно мануалу. то что вы с кольцом заморачиваетесь это правильно - на рено шутки с шкивом генератора очень дорого заканчиваются, если шкив будет стоять не в одной линии с другими шкивами то ремень начинает рватся но не поперёк а вдоль и потом эти ошмётки попадают под ремень грм и привет клапанам, я с таким сталкивался. но ответ на этот вопрос дать сложно потому что генератор теперь другой и насколько шкив должен выступать - непонятно. по моему лучше было с самого начала отдать старый генератор в ремонт в фирму которая этим занимается и пусть они с этим заморачиваются, да и опыта у них в этом побольше будет и инструмент соответствующий имеется.

Генератор валео такой же точно как и был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

муСчины, никто не знает за кольцо? в смысле как шкив установить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Ювелир сказал:

муСчины, никто не знает за кольцо? в смысле как шкив установить?

Я ставил без доп кольца. 

Демферный снял с обгонной поставил. А вообще я ставил когда гена был установлен на двс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, сцб64 сказал:

Я ставил без доп кольца. 

Демферный снял с обгонной поставил. А вообще я ставил когда гена был установлен на двс

Т.е. осталось родное кольцо с генератора, правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ювелир сказал:

Т.е. осталось родное кольцо с генератора, правильно?

Да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гайку на шкиве сильно не затягивай. Ремень её тянет на затяжку. Не открутится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, сцб64 сказал:

Гайку на шкиве сильно не затягивай. Ремень её тянет на затяжку. Не открутится. 

Ну а документации к шкиву написано 85 нм, к оригинальному шкиву - 80 нм.

Затяну как написано в документах, 85, ключ то имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может ли измениться расход после замены генератора?

Ранее у меня было плюс минус 10 литров газа, на 350 км заливал 35 литров, грубо. Сегодня на 350 км залил 26 литров газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Ювелир сказал:

А может ли измениться расход после замены генератора?

Ранее у меня было плюс минус 10 литров газа, на 350 км заливал 35 литров, грубо. Сегодня на 350 км залил 26 литров газа.

Теоритически да. Вырабатываемая мощность (ток) увеличился значит увеличилась нагрузка на ремень соответственно на двс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, сцб64 сказал:

Вырабатываемая мощность (ток) увеличился

С чего бы это вдруг? И куда она пошла эта новая вырабатываемая мощность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход не увеличился, а якобы уменьшитлся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AnApA сказал:

С чего бы это вдруг? И куда она пошла эта новая вырабатываемая мощность?

Я же сказал теоретически. 

Гена новый насколько я понял. Напряжение на выходе  чуть больше, потерь меньше (обмотки в гене не на пайке а просто обжаты нет нагрева). РР может выдаёт чуть больше напругу. Как то так. Закон Ома ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, сцб64 сказал:

Я же сказал теоретически. 

Гена новый насколько я понял. Напряжение на выходе  чуть больше, потерь меньше (обмотки в гене не на пайке а просто обжаты нет нагрева). РР может выдаёт чуть больше напругу. Как то так. Закон Ома ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. 

Новый гена ещё лежит, жду ключ с Алика чтобы шкив затянуть.

Сейчас стоит на 150А бош, с донора. Вот с этим бошем вроде расход меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Ювелир сказал:

Новый гена ещё лежит, жду ключ с Алика чтобы шкив затянуть.

Сейчас стоит на 150А бош, с донора. Вот с этим бошем вроде расход меньше.

Я и имел в виду что расход может Теоритически измениться в + или  - в небольших пределах. Т. к нагрузка на вал гены может измениться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем добра. Походу и меня "настигла" эта тема. Только два звука разных. Вместе оба не бывают. Один звук как-будто что-то хрустит (думаю подшипник), а второй -  как-будто что-то шлепает по чему-то. Откатался с этим неделю. Пару раз, кстати, АКБ показывал на панели приборов низкий заряд (замерял - 12,9). Приехал на сервис, а под капотом тишина. Постояли, послушали. Даже как-то неудобно стало. Рекомендовали покататься, помониторить ситуацию. Неделю откатался. Тихо. Но вчера скатался с семьей погулять в другой город (500 км в обе стороны)   и "на тебе" - снова зашелестело/ зашлепало, захрустело. Видео большое вышло по объему поэтому неподгрузить. Перезапишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, danillo сказал:

Всем добра. Походу и меня "настигла" эта тема. Только два звука разных. Вместе оба не бывают. Один звук как-будто что-то хрустит (думаю подшипник), а второй -  как-будто что-то шлепает по чему-то. Откатался с этим неделю. Пару раз, кстати, АКБ показывал на панели приборов низкий заряд (замерял - 12,9). Приехал на сервис, а под капотом тишина. Постояли, послушали. Даже как-то неудобно стало. Рекомендовали покататься, помониторить ситуацию. Неделю откатался. Тихо. Но вчера скатался с семьей погулять в другой город (500 км в обе стороны)   и "на тебе" - снова зашелестело/ зашлепало, захрустело. Видео большое вышло по объему поэтому неподгрузить. Перезапишу.

Снимите приводной ремень,это можно легко сделать если есть ключ на 16 с изгибом или колокольчик. И подёргайте все запчасти этого механизма - возможно сразу увидите что-то не то или найдете источник звука. Но если на приборке загоралась батарея, то скорее всего вопросы к генератору...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого не добрался, но послушать послушал. Только хруст идет. Видео писать не стал, так как еле слышно было. Видимо со временем нарастает, хотя кто знает.

 

А вот ссылкама видео в YouTube 

 

Изменено пользователем danillo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень лохматится и бьёт по кожуху. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

К сожалению за почти месяц так ни чего и не нашли. Загонял в три сервиса. Звук то есть, то нет. На сервис со звуком приезжаю, а диагностировать не могут, хотя сами слышат. Снимали все вплоть до генератора. Хорошо бесплатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, danillo сказал:

К сожалению за почти месяц так ни чего и не нашли. Загонял в три сервиса. Звук то есть, то нет. На сервис со звуком приезжаю, а диагностировать не могут, хотя сами слышат. Снимали все вплоть до генератора. Хорошо бесплатно

а без приводного ремня звук уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация