Пример HTML-страницы
Ювелир

Ролик натяжителя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

131 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Он вообще плавающий. То есть, то нет. На холодную никогда нет. Заменил ремень грм и ролик. Все осталось по прежнему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, danillo сказал:

Он вообще плавающий. То есть, то нет. На холодную никогда нет. Заменил ремень грм и ролик. Все осталось по прежнему.

Ремень ГРМ и ролик ремня ГРМ это совсем не тот ролик и ремень о которых шла речь. Разговор был про ремень генератора и его ролик натяжителя. Я думаю в эту сторону нужно копать ... Скорее всего умирает какой-то из шкивов, либо коленвала, либо генератора...

У меня после замены натяжителя на новый вместе с роликом, через какое-то время появились звуки, я писал об этом, звуки усиливались и в один момент завоняло палёной резиной - развалился шкив генератора. Получилось что новый. Натяжитель и новый ремень сильно давили и шкив не выдержал нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наводку. Я видимо не разобрался, да и сервисмены тоже "молодцы". Записался на 24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Приехал в сервис на днях. Все ролики при мне перекрутили, все проверили, в т.ч. натяжение. Аж три механика пришло. Толку никакого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, "дождался", что-то "бахнуло" в том самом месте справа. Хорошо в городе, а не за пределами. Хотя до этого более 1000 км проехался (Ленобласть, Карелия, Вологодская своя), в т.ч. примерно 200 по грунтовкам-стиралкам. На повороте (кольце) что-то сильно лопнуло справа и появился постоянный звук сильного шарканья. В ночное время визуально установить не удалось. Под капотом и под днищем при свете мобильников не видно. с утра надеюсь оттащу в сервис. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, danillo сказал:

Ну вот, "дождался", что-то "бахнуло" в том самом месте справа. Хорошо в городе, а не за пределами. Хотя до этого более 1000 км проехался (Ленобласть, Карелия, Вологодская своя), в т.ч. примерно 200 по грунтовкам-стиралкам. На повороте (кольце) что-то сильно лопнуло справа и появился постоянный звук сильного шарканья. В ночное время визуально установить не удалось. Под капотом и под днищем при свете мобильников не видно. с утра надеюсь оттащу в сервис. 

Умеете вы интриговать!!!

Ждём с нетерпением новой информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня когда шкив заклинило, от трения с ремнем генератора начал плавиться пластиковый щиток, который закрывает ремень ГРМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, danillo сказал:

Ну вот, "дождался", что-то "бахнуло" в том самом месте справа. Хорошо в городе, а не за пределами. Хотя до этого более 1000 км проехался (Ленобласть, Карелия, Вологодская своя), в т.ч. примерно 200 по грунтовкам-стиралкам. На повороте (кольце) что-то сильно лопнуло справа и появился постоянный звук сильного шарканья. В ночное время визуально установить не удалось. Под капотом и под днищем при свете мобильников не видно. с утра надеюсь оттащу в сервис. 

ну не томи народ какой уже вердикт ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх ... А так всё начиналось ... Интриги, расследования ... И тишина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Извиняюсь. Пришлось уехать срочно в Питер как починился по семейным делам. В инет просто не заходил. Слетел в итоге шкиф.

 

Сейчас кстати тоже сломался. Сижу в машине, ем форум с темами похожими. Просто не заводит и все. Не крутит, не щёлкает. Все остальное работает. 

Вот это 

IMG_20240813_191401.jpg

Симптомами новой поломки был по ощущениям разряженный аккумулятор. Тестил сам мультиметром, привез в сервис чтоб под напоугой попроверить. Аккумулятор нормальный. Записался на диагностику замка зажигания на 21 число так как окон в сервисе не было. Прошло два дня - "никогда такого не было и вот опять".

Изменено пользователем danillo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, danillo сказал:

Не крутит, не щёлкает

99% даю, что это стартер, верне провод который надо закрутить хорошо, сначала "разломать" клемму-гайку, сделать отдельно клемму отдельно гайку, зачистить всё и закрутить.

30 минут назад, danillo сказал:

Записался на диагностику замка зажигания

Ну это просто очко, ну какой замок зажигания... У нас нет такого ...

Ищи нормальных людей, которые чинят Рено. А сам на Ютубе найди канал "zenicom", раньше они назывались "ремонт Рено",там у них всё есть по нашей машине, четко по полочкам как в аптеке, всё показано и рассказано и даже по несколько раз. Я уже всю машину по их видосикам чинил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на сервисе сказали, что скорее всего стартер. 

 

Про замок зажигания начитался на форумах. Сам я не силен в механике. Но за советы спасибо. Осталось "разогнать" ютуб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, danillo сказал:

Сейчас на сервисе сказали, что скорее всего стартер. 

 

Про замок зажигания начитался на форумах. Сам я не силен в механике. Но за советы спасибо. Осталось "разогнать" ютуб.

Трижды "влетал" со стартером. У меня Бош. Щетки стерлись и перестали доставать до ламелей коллектора. Просто никаких звуков. Решилось заменой щеточного узла.

У супруги Митцубиши. Щетки стерлись до проводов и прогорели ламели коллектора. Пришлось кроме щеточного узла менять еще и ротор.

Третий случай за 800 км от дома. В результате подтекания топлива из под футорки второго цилиндра (как раз над стартером) щетки распались на молекулы. Запустил мотор "с пинка" и до дома не глушил. Слава богу ротор не пострадал. Замена щеточного узла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сегодня с утра уехал за голубикой. Да всего 105 км, но связи нет, до федералки идти минут 30 пешком. Вот и подумал, что мне сегодня повезло.

Хотя товарищ, что меня тащил ехал и новости читал в мобильнике, так что пару раз я немного крякнул от его торможения. Виноват то, кто сзади.

Кстати, с шкивом похожая тема. Возил детей в аквапарк километров 50 от города. Были до упора. Всех развез, поехал домой и "бахнуло".

Изменено пользователем danillo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, danillo сказал:

А я сегодня с утра уехал за голубикой. Да всего 105 км, но связи нет, до федералки идти минут 30 пешком. Вот и подумал, что мне сегодня повезло.

Хотя товарищ, что меня тащил ехал и новости читал в мобильнике, так что пару раз я немного крякнул от его торможения. Виноват то, кто сзади.

Кстати, с шкивом похожая тема. Возил детей в аквапарк километров 50 от города. Были до упора. Всех развез, поехал домой и "бахнуло".

А напомни что за движок. Что-то инфу не нашел ни в теме, ни в профиле.

Прежде чем заказывать запчасти надо снять, разобрать и дефектовать стартер. И со снятыми запчастями, которые под замену, уже в магаз. А то по WIN иной раз не то бьëтся.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 1,5 дизель, к9к, р732. Я в сервис (гараж) езжу, парни если что не то заказывают себе оставляют. У них поток сцеников и прочих ренушек.

Изменено пользователем danillo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, danillo сказал:

у меня 1,5 дизель, к9к, р732. Я в сервис (гараж) езжу, парни если что не то заказывают себе оставляют. У них поток сцеников и прочих ренушек.

У меня оба 732-е, если что. Стартер без проблемм снимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот вопрос интересный, хоть и не по теме: насколько сильно отличается в общем обычный сеня от гранда? Стоит ли менять? Мне вот после Зафиры Б всег8да места мало. Но Сеня простой меня очень устраивает по ценнику хотя бы за обслуживание. Зафира Б имхо дороже в обслуживании, прожорливее и прочие мелочи. Может где то есть тема соответствующая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, danillo сказал:

а вот вопрос интересный, хоть и не по теме: насколько сильно отличается в общем обычный сеня от гранда? Стоит ли менять? Мне вот после Зафиры Б всег8да места мало. Но Сеня простой меня очень устраивает по ценнику хотя бы за обслуживание. Зафира Б имхо дороже в обслуживании, прожорливее и прочие мелочи. Может где то есть тема соответствующая?

А что конкретно тебя интересует?

По кузову больше багажник за счет удлиненной задней части. Третий ряд только для детей ростом до 130 см. Динамика при одинаковых движках почти не отличается (сужу по к9к732). По расходу топлива тоже разница не более поллитра. Запчасти (кроме глушителя, электроручника, передних суппортов и колодок) одни и те же (опять же если сравнивать авто с идентичными силовыми агрегатами и трансмиссиями). Ну и катки на коротком R15, а на Гранде R16.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, danillo сказал:

А я сегодня с утра уехал за голубикой. Да всего 105 км, но связи нет, до федералки идти минут 30 пешком. Вот и подумал, что мне сегодня повезло.

Хотя товарищ, что меня тащил ехал и новости читал в мобильнике, так что пару раз я немного крякнул от его торможения. Виноват то, кто сзади.

Кстати, с шкивом похожая тема. Возил детей в аквапарк километров 50 от города. Были до упора. Всех развез, поехал домой и "бахнуло".

не понял а зачем было тащить авто если  проблема стартера? заводим с толкача   и если сгорел предохранитель то на прямую подав на провод втягивающего в косе на двигатель 12в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про стартер (именно он и помер). 

Про толкач узнал только когда притащил машину в сервис. Тащили меня 1-2 км максимум. 

 

 

19 часов назад, mergen сказал:

А что конкретно тебя интересует?

По кузову больше багажник за счет удлиненной задней части. Третий ряд только для детей ростом до 130 см. Динамика при одинаковых движках почти не отличается (сужу по к9к732). По расходу топлива тоже разница не более поллитра. Запчасти (кроме глушителя, электроручника, передних суппортов и колодок) одни и те же (опять же если сравнивать авто с идентичными силовыми агрегатами и трансмиссиями). Ну и катки на коротком R15, а на Гранде R16.

Меня интересует с практической точки зрения, что я выиграю (пространство), а что потеряю (габариты, больший расход, более частое обслуживание)

Изменено пользователем danillo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, danillo сказал:

Я про стартер (именно он и помер). 

Про толкач узнал только когда притащил машину в сервис. Тащили меня 1-2 км максимум. 

 

 

Меня интересует с практической точки зрения, что я выиграю (пространство), а что потеряю (габариты, больший расход, более частое обслуживание)

Гранд длиннее сантиметров на 20. Ширина такая же. Про расход я тебе написал уже. По трассе (М-4 "Дон") было в этом году на 1900 км средний расход вышел 4,6 на круизе. На педальке было бы наверное на поллитра меньше. В городском цикле 4,8-5,0. Силовой агрегат к9к732. Коробка механика 6 ст.

У соседа на Гранде двигатель 1,9 л. Коробка автомат. У него трасса вышла 8,0-8,2. Город под 10.

На коротком до ремонта движка было трасса 4,2, город 4,6. После ремонта (замена поршневых колец без расточки) расход пока не установился. Около 5,5 литров город. На трассу пока не выезжал (в смысле с замером на большое расстояние). Про третий ряд я тебе уже писал. В салон  от лобовика (если положить на панель) до заднего борта входит пачка сайдинга по длинне (3,2 метра). У меня еще стоят рейлинги на крыше.

Какие еще вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, mergen сказал:

 

Какие еще вопросы?

Спасибо за ответ. Нет пока вопросов. Посмотрю как нынешний короткий поездит. Что-то много валиться стало. Ну это понятное дело для машины 2007 года, хотя часто заезжаю, если что-то смущает, то в один сервис, то в другой. Осталось две проблемы решить, почему кондер слабо дует и почему вырубился круиз. Темы на форуме видел, на сервисы ездил. Видимо не на те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, danillo сказал:

Спасибо за ответ. Нет пока вопросов. Посмотрю как нынешний короткий поездит. Что-то много валиться стало. Ну это понятное дело для машины 2007 года, хотя часто заезжаю, если что-то смущает, то в один сервис, то в другой. Осталось две проблемы решить, почему кондер слабо дует и почему вырубился круиз. Темы на форуме видел, на сервисы ездил. Видимо не на те.

Насчет кондея...

Заправляли станцией - воздух был чуть прохладный. Заправили "в гаражах" из баллона через весы - арктика.

"В гаражах" процесс контролировался сканером. Заправляли около часа. Зато качественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, mergen сказал:

контролировался сканером

А как массу фреона и массу масла можно контролировать сканером? Разве что давление в системе сканер покажет, но разве это показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Ювелир сказал:

А как массу фреона и массу масла можно контролировать сканером? Разве что давление в системе сканер покажет, но разве это показатель?

Массу масла и массу фреона можно контролировать точными весами. Я же писал про весы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mergen сказал:

Массу масла и массу фреона можно контролировать точными весами. Я же писал про весы.

Ну это я помню, просто сейчас не понял про сканер ... Что они сканером контролировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Ювелир сказал:

Ну это я помню, просто сейчас не понял про сканер ... Что они сканером контролировали?

Давление и контролировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда диагностировали спускали фреон минут 10, а закачивали 15. Подгоняли что-то типа компрессора. Но что самое печальное у меня с кондиционером, то что холодить он начинает минут через 15 после включения, да и то не по полной. Фактически не отличается от холодной работы печки. Проверка уточки не выявила, трубки все нормальные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо чистить между радиторами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, dimon405 сказал:

Надо чистить между радиторами. 

Спасибо. Попробую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • zyema
    • jurok1167
    • Алексей из Уфы
    • UFO - XXL
    • maxx
    • K.Srgg
    • Михаил 40
    • AJScorpion
    • ~Aleksey_Sergeevich~
    • _ok_
    • kent0011
    • stanislav-bb
    • asko
    • Misha26
    • artem76
    • annet88
    • Анатолий Васьков
    • bobvg
    • Аддаников Михаил
    • Scorpionushka
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация