Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      702

    • Число публикаций

      88 792


  2. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      413

    • Число публикаций

      8 985


  3. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      304

    • Число публикаций

      19 645


  4. Марк

    Марк

    Пользователи


    • Лайки

      297

    • Число публикаций

      17 993


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 18.10.2023 во всех приложениях

  1. Привет) ну я наконец осилила фотографии (ссылка на Яндекс.диск)
    16 16 лайков
  2. Koleos 2. 2.5 л бензин, 2017 г., 115000 км. Сразу после Нового Года стал глючить стартер. Первое проявление было в мороз около 30: начал крутить, как обычно (двигатель с пол-оборота не завелся), потом жужать как шуруповерт, потом снова нормально. Вначале списал на мороз и не стал заморачиваться, но проблема повторялась: иногда с самого начала жужал и не крутил, иногда начинал крутить а потом снова жужать. С нескольких попыток мотор всегда заводился (тут главное не крутить более 5 сек, иначе вылезает ошибка по датчику распредвала). Бывали дни, когда проблема не проявлялась, а в некоторые дни постоянно. По симптомам проскальзывал бендикс, но существовала вероятность, что повредился зубчатый венец маховика (эту мысль гнал от себя всеми силами). Съездил в известный специализированный сервис по ремонту стартеров. В сервисе стартер работал как часы, диагноз поставили с моих слов. Идентифицировали стартер как 233003TS0A, он же Hitachi 114-961. Коды запчастей для него не известны, соответственно нельзя заказать. Покопались на складе - ничего похожего нет. Второй вариант стартера (233003TA0С), который мог бы быть на Колеосе более ремонтопригоден, есть деталировка, можно купить запчасти, но конструкция внутренностей другая, мне не подходит. Указанные коды стартера только для двигателя 2TR (бензин 2.5), на других двигателях другие стартеры. Пришлось заказывать новый стартер, вернее 2, чтобы потом выбрать: STH1655 (аналог 233003TS0A) и STM0071 (аналог 233003TA0С) китайской фирмы KRAUF (родной тоже был китайцем). По цене 10500 р (можно найти намного дешевле) и 11900р соответственно. Если бы были запчасти, то замена бендикса обошлась бы примерно в 5-6 тыс, не считая снятия/установки. Через неделю пришел только STM0071 его и поставили. За установку отдал 3000 р. Работа заняла 1.5 часа чистого времени. Хорошо, что сам не полез менять, на морозе бы не справился: доступ, вроде бы, простой из под капота, но добраться до болтов удалось только с помощью хитрой комбинации удлинителей и карданов. Клеммы оказались в хорошем состоянии. К сожалению, отказались смотреть маховик (для этого снизу есть лючок), запланирую это на следующее ТО. Но, судя по отсутствию повреждений на шестерни стартера, зубчасты венец маховика должен быть целым. Проблема ушла. Только, кажется, звук стартера стал более дребезжащий, но, может, это пока новый. Вскрытие старого стартера не выявило заметного износа и повреждений, но бендикс был наглухо забит старой смазкой по консистенции похожей на застывший парафин. Ролики зависли в промежуточном положении и практически не двигались. Очистить удалось только механически, никакая химия эту гадость не брала. Старый стартер перебрал, смазал, собрал, проверил. Теперь у меня есть запасной. Правда, не знаю зачем он мне. Надеюсь, что не понадобится, а продавать, рука не поднимется.
    13 13 лайков
  3. В итоге получилось все именно так как вы сказали. Проблема была в гидроблоке. Я долго искал сервис где внимательно отнесутся к проблеме. Обзвонил кучу распиаренных сервисов с отличными отзывами на Яндексе. Везде подход одинаковый: приезжайте на капремонт за 250-300 тыс. Никто даже не пытается вникать в суть проблемы. В итоге нашел один сервис рядом с Зеленоградом. Мне сразу понравилось что по телефону задавали правильные вопросы, обозначили возможные причины, вообщем записался к ним на диагностику. Оказалось там ребята действительно занимаются именно Jatco и работали ранее в Jatco до их ухода с рынка РФ. Причем Koleos у них был в первые. Разобрали вариатор, проверили шкивы и ремень - все в порядке, кап рем не требуется. Убедились, что гидроблок на этой модели полностью взаимозаменяем с Xtrail. Эти вариаторы до 19 года имели ряд конструктивных особенностей и проблем со сборкой (запустили производство Jatco в Мексике), которые приводят к стандартным проблемам. В частности материал из которых изготовлены клапана быстро изнашиваются и перестают функционировать должным образом. Поэтому хоть меняй масло, хоть не меняй, но чинить вариатор или менять гидроблок придется. В сервисе есть в наличии запчасти и вариаторы в сборе. Я поставил восстановленной гидроблок (новый надо было ждать еще сутки, чего я не хотел), они сами восстанавливают и дают гарантию 6 мес/10 тыс пробега. На текущий момент откатал 1500км, никаких нареканий, никаких ошибок. Поменяли так же масло, фильтры. Рекомендовали масло больше не менять, действительно замены оно не требует. Как же я отвык от такого профессионального подхода в сервисе, когда люди действительно понимают что они делают, имеют все инструменты и запчасти в наличии чтобы выполнить работу, и не пытаются просто содрать с тебя деньги! Как итог - приехал на диагностику, а уехал с отремонтированным вариатором с новым маслом и все за один день (5 часов итого).
    12 12 лайков
  4. Слёт Валдай 2024 состоялся! Спасибо всем, кто приехал, без вас не было этого мероприятия. Туристический слёт стал кемпинговым. Да, всем нам нравится комфорт.
    12 12 лайков
  5. Сделал HERE2024Q4 ещё для нескольких стран: Belarus_HERE 2023Q4 + Estonia_Latvia_Lithuania_HERE2023Q4 + Moldova_Romania_HERE 2023Q4 + Poland_HERE 2023Q4 Russia_HERE 2023Q4 + Ukraine HERE 2023Q4 https://cloud.electromera.com/index.php/s/iLXmSLpEs3GQ45e
    12 12 лайков
  6. И немного природы которая нас окружала.
    11 11 лайков
  7. Хоть и небольшим составом, но мы классно отметили день рождения ))))
    11 11 лайков
  8. Замечательные фотографии!!!! Прекрасная была фотосессия)))) Спасибо за возможность покататься на сапе! Мой штурман и в машине и на воде))
    10 10 лайков
  9. Кстати. Фаанчела таки у нас умудрилась поймать клеща. Сегодня вытащили. Мертвый. Видать обработка дала свои плоды. Я это к чему? А к тому, что тем кто ездит на наши слеты, прививка вовсе не будет лишней!
    10 10 лайков
  10. Нагулялись, на отдыхались, наобщались!!!! Все было замечательно и душевно!!!! Всем кто участвовал огромное спасибо. Всем кто не участвовал завидуйте и печальтесь, что вас с нами небыло!!! )))
    10 10 лайков
  11. 07.09.2024 speedcam от базы OSC, USB - на блоге AF Готовые камеры для R-LINK 2 (только для тех, кто использует скин-патч): MEGA
    9 9 лайков
  12. 18 ноября закрыл водный сезон. Погода была просто великолепной, светило солнце, полный штиль по ветру, легкий минус воспринимался даже как "тепло". Прошлись 20 км по Москве реке в черте города. В своей категории заняли третье место. Правда, категории были малочисленные, поэтому нас просто объединили в одну группу "надувные байдарки", дальше разбирайтесь между собой сами... Проще говоря, в одной категории оказались и пакрафты, которые от рождения не умеют быстро плавать, ну и прочие надувашки. Обошли нас двое очень крепких парней, просвистели мимо нашей байдарки как на торпедном катере (кстати, они еще прощелкали старт, даже не сели в байдарки, но это им не помешало обогнать всех, вообще всех, кто шел на 20 км.) И на втором месте была странная конструкция, САП с распашными веслами, есть и такие любители (извращенцы).. ______________________________________________________ "Героический" пакрафт. Мы потратили 2,46 на дистанцию, а он на 2 часа больше... ------------------------- Но все же был морозец и некоторые участники имели экзотический вид. Но это скорее индивидуальный стиль гребли, у меня голова была сухой. ___-_ В ожидании старта. А так выглядит финиш на максимальной скорости. В кадр не попала байдарка, шла под берегом, мы с ней соревновались, хотя и были в разных категориях, но было интересно, гнались за ней последние пару км, обошли на метр..... Третье место.
    9 9 лайков
  13. Обновил "комби"-карты (Here+TomTom в одном пакете) для Беларуси и Молдовы. Для других стран делать "комби" нет смысла, там HERE однозначно лучше. Переключение возможно только если установлен Скин-Патч. При включенном переключателе "Альтернативные карты" будут загружаться TomTom, при выключенном - Here. ЗD достопримечательности и POI не переключаются, будут всегда использоваться 3D Here (в ТомТом их нет), а POI те, что больше по размеру (в РБ - Here, в Молдавии - TomTom). Камеры, как всегда, не включены, устанавливайте отдельно. Belarus_Comby_Maps_HERE_TOMTOM_2023Q2_24_10_23.zip Moldova_Comby_Maps_HERE_TOMTOM_2023Q2_24_10_23.zip
    9 9 лайков
  14. Все, проблема найдена - шиномонтажник должным образом не проверил передний правый диск на биение. Я так сильно доверял этому шиномонтажнику - еще с 2008г к нему постоянно езжу, что перестал его контролировать, а тут вон оно чего.
    8 8 лайков
  15. Все таки, не смотря ни на что, не смотря на почти умершее клубное движение Рено, «старая гвардия» Клуба Рено иногда встречается. Посыл был простой- приезд в наш город Виталия ака serduk. Всегда активная Настя ака Nasti_k кинула клич, а не …? Быстро обсудили, забукали столик и вечером уже встретились. Все было как в былые времена. Только, давно все не виделись и много чего вспоминали. Не только много чего, а многих. Все получили море удовольствия и уже в темноте , сытые и «пьяные» разошлись по своим берлогам. Встреча только подтвердила аксиому, не требующую никаких доказательств - Есть еще порох в пороховницах! Будем считать, что мини Международный Слет Клубов Renault, а на самом деле встреча старых друзей, прошел успешно. И как грится, до новых встреч, друзья однополчане ))))
    8 8 лайков
  16. Мы вкусно готовили и хорошо кушали. С радостью занимались спортом и мирно отдыхали)) Отдыхали дружно большие и маленькие, двуногие и четырёх лапые. И без задних лап возвращались домой)))
    8 8 лайков
  17. Мы добрались до дома, даже уже рагрузились))). Слёт как всегда был супер!!! Ооочень рада была всех увидеть. Познакомиться с новыми людьми. Тёплая компания и душевные посиделки, водный спорт и вкусная еда. И даже дождик(обещаная гроза и ураган) обошли нас стороной!!!! Спасибо всем, вы лучшие!!!!
    8 8 лайков
  18. Оригинальный очёчник с сохранением ЭРА-ГЛОНАСС. (не подойдёт тем у кого есть люк) Приобрёл на разборке потолочную консоль. В панели, где установлен микрофон, вырезал под блок глонасс. И вклеил его на термоклей. Теперь удаляем лишнее из потолочной консоли, там где должна быть кнопка люка. (оказалось самым сложным моментом) было стало собираем. и вот что получилось Сразу будет гореть ошибка SOS. Но потом проходит.
    8 8 лайков
  19. Термоясень&бук, а пимпочка из дуба ..............
    8 8 лайков
  20. При пробеге почти 120 тыс. впервые поменял масло в вариаторе. Состояние масла, магнитов и металлического фильтра близки к идеальному для такого пробега. Масло, конечно, темное, но прозрачное в струе и даже сохранило зеленоватый цвет (на фото не получилось). Менял в ниссановском сервисе, запчасти и масло брал у них, всё оригинальное. Получилось очень дорого! После слива через пробку остатки откачали эжекторным насосом через трубки охлаждения. Хоть этот метод и не является официально одобренным, но мне он показался вполне симпатичным. Некое подобие аппаратной замены, только без риска повредить клапаны и прокладки. Качали не спеша почти 1.5 часа, откачалось ,более 3 литров. После этого залили сразу 8 литров NS-3. После прогрева через переливное отверстие слилось совсем не много, не более литра, т.е. можно считать,что на 80-90% жижа обновилась. Добраться до счетчика старения пытались с помощью какого-то мультимарочного сканера, похожего на Launch. Для Колеоса 2 счетчика не оказалось. Я не стал настаивать, поскольку счетчик у меня в нуле и, если что, я знаю как его сбросить. Пока все хорошо. Никаких изменений в работе вариатора, естественно, нет.
    8 8 лайков
  21. 01.03.2024 speedcam от базы OSC, USB - на блоге AF Готовые камеры для R-LINK 2 (только для тех, кто использует скин-патч): https://mega.nz/folder/pJtj2aQZ#tHFBl4482B08tPd4Me7KKg
    8 8 лайков
  22. 10.02.2024 speedcam от базы OSC, USB - на блоге AF Готовые камеры для R-LINK 2 (только для тех, кто использует скин-патч): https://mega.nz/folder/pJtj2aQZ#tHFBl4482B08tPd4Me7KKg
    8 8 лайков
  23. Всем привет. Обновил speedcam от базы OSC, все на блоге AF.
    8 8 лайков
  24. Вот сочинил приблуду для демонстрации и дегустации мёда
    7 7 лайков
  25. Вот такая вышла неформалочка вчера у меня ))) Мы давно не виделись, но сегодня встретились))) И не только встретились, а еще и шашлычков пожарили и поели. Сколько мы знакомы? По моим прикидкам, лет так восемнадцать. В размере жизни, не так то и много. А в разрезе жизни Клуба Рено, так это же целая вечность )))) Нонче, два Колеосовода, практически вымирающие мамонты. Не, не только не скрипим, мы бодры, веселы и наши пламенные двигатели исправно чух чух ))) Место встречи? На этот раз, территория складского комплекса компании «1 NEW ». И кстати. Пока хорошая погода, могу предложить встречу подобного формата у меня на складской территории. Там, как грится все условия и все для этого есть. Так что, если есть желание, сигнализируйте )))
    7 7 лайков
  26. Мы тоже дома. Отмылись,и побрились ииииии... начали мысленно готовиться к новым слетам ))))
    7 7 лайков
  27. Раз в год захожу на форум, чтобы написать это слово: едем! В четверг дернем из Первопрестольной) до встречи! Соскучился, черт возьми))
    7 7 лайков
  28. Опель всё ещё на ходу, пробег 300т.км, пора бы задуматься о замене, вариантов, кроме китайца, не вижу. Но китайцы мне не нравятся из-за сидений, езжу много, и в том же Хавейле, на котором ездит жена, я устаю в дальней поездке. В Инсигнии конечно гораздо удобнее, сиденья AGR это просто спасение. Что сделано за прошедший с последней публикации период, из глобальных и затратных работ: подверглись капитальному ремонту амортизаторы подвески FlexRide, карданный вал и рулевая рейка, она с гидроусилителем. Остальное текучка, вкладыши, колодки, егр превентивно менял, радиатор теплообменика, и ещё всякая мелочевка, всего и не помню уже, Халдекс ещё разбирался для промывки и замены различных уплотнений и резинок. Поршень и пакет фрикционов не менялись, они в идеальном состоянии, что порадовало, ибо, если поршень ещёхоть как-то можно найти, то фрикционы просто отсутствуют, их купить как запчасть, не возможно. Обслуживаю машину либо в профильном сервисе, либо у Николая Веселова в RS-servic. Они мне муфту Халдекса перебирали не так давно. Машина геморная, в не профильном сервисе даже поднять ее проблема. Хз зачем пишу, возможно эта тема уже и не интересна никому, последний кто проявлял интерес к судьбе Инсигнии, был Анатолий @Вахтер, который давно уже безвозратно забанен. Пишу наверное для того, чтобы была актуальная информация о живучести этих машин. Ведь ни для кого не секрет, что Опель считается не надежной машиной, а Инсигния так и вовсе не ликвидом. Но здесь ситуация ровно такая же как и с Рено, не смотря на досужее мнение, обслуженные машины с прозрачной историей уходят быстро и за хорошую цену.
    7 7 лайков
  29. Позавчера, небольшая встреча экспромт. Ребята по работе приезжали в Питер, на парочку дней. Поскольку нарисовалась у них возможность, мы встретились и немного посидели... Ну и заодно, тихо и ненавязчиво утрясли планы на летний Слет на Валдай )))
    7 7 лайков
  30. Благодаря одному хорошему человеку (имени не называю, чтобы не спалить:) у нас появилось обновленное описание предохранителей: PLATFUSI Koleos 2 new.pdf Из заметных изменений - появилось описание салонного блока предохранителей нового образца, который начали ставить примерно с 2018 года. Про "новые" и "старые" блоки предохранителей можно почитать тут Также залил в облако Электромера комплект схем 2017 года, схемы те же, что были в "шапке", новых пока нет, но обновленную информацию по предохранителям туда добавил: EWD Колеос 2 (2016-).zip
    7 7 лайков
  31. Готовы HERE2023Q4 Россия и Беларусь, остальные страны позже. Ускорится не просите, сделаю как только появится свободное время. Все карты HERE2023Q4 будут выкладываться тут: https://cloud.electromera.com/index.php/s/iLXmSLpEs3GQ45e Размеры файлов практически не изменились, а некоторые уменьшились, поэтому чудес не ждите. В РБ появились светофоры на карте. Контуров и 3D-моделей зданий нет. Набор лицензий оставил старый, т.к. в комплекте с картами идут только лицензии *.lic, а R-LINK 2 понимает только *.lyc, надеюсь, что проблем с этим не будет. Фонемы и камеры *.spc, как обычно, в сборки не включаю.
    7 7 лайков
  32. На карте номера домов не отображаются. Это какой-то глюк навигатора R-LINK2, на обычном iGo для смартфона с такими же настройками номера есть. Если установлен скин-патч, то номера домов по ходу движения отображаются в нижней строке слева и справа от названия текущей улицы. Срабатывает это не всегда и с этим ничего не сделать. В поиске номера домов есть только, если есть файл *.fpa для данной страны. В картах HERE2023Q2/Q4 эти файлы в РБ есть. Контуров и 3D моделей домов в РБ нет ни в каких картах. ps: Карты HERE2023/Q4 для R-LINK2 начну делать на следующей неделе.
    7 7 лайков
  33. Черёпочка из ольхи. Из-под станка. После пропитки датским маслом, шлифовки и финишным покрытием воскомаслом будет пригодна к использованию.
    7 7 лайков
  34. Давно здесь не отписывался. В Кронштадт мы ездим довольно регулярно. И да, начну с того, что город Кронштадт являясь городом, формально район Санкт-Петербурга и значит писать о нем в этой теме, правомерно и правильно. Город хорошеет и хорошеет, реставрируется, а в нем открываются новые места и музеи. Сейчас речь пойдет о новом музее. Посетили Музей Военно-Морской Славы в Кронштадте. Побывали внутри первоой атомной подводной лодки.В музее были где то в 10:30, а покинули его в 16:00. За пять часов посмотрели только экспозицию первого этажа. На второй этаж не хватило ни времени, ни сил.Грандиозно! Колоссально. Мы все в полном восторге!Приедем кончно же еще. И думаю, что не один раз! Тем кто создает это великолепие, можно в ножки поклониться. Глобально хорошее дело делается. Рекомендую всем! Ибо музей интересен и полезен и стару и младу.Фотоальбом по ссылке ниже, Это для тех, кому интересно и не лень смотреть под четыре сотни фоток )))) https://vk.com/b.babenchik?w=wall195757458_28932%2Fall&z=album195757458_301032703 Билеты на посещение подлодки рекомендую заказывать заранее! Ибо, на месте их скорее всего, на данном этапе приобрести не сможете. Билеты не дешевые. 1400 руб. Ниже ссылка на сайт музея https://mvms.ru
    7 7 лайков
  35. 04.10.2024 speedcam от базы OSC, USB - на блоге AF Готовые камеры для R-LINK 2 (только для тех, кто использует скин-патч): MEGA
    6 6 лайков
  36. 08.07.2024 speedcam от базы OSC, USB - на блоге AF Готовые камеры для R-LINK 2 (только для тех, кто использует скин-патч): MEGA
    6 6 лайков
  37. Добрый день всем. Может кому пригодится, опишу ситуацию. Пробег 48т.к 2,5л бензин. Долго мучал стук-бряк на грани слышимости сзади, задолбал сервисменов и гаражных дядьВась, облазили/покачали все что можно не один раз. Рассматривали все резинки с увеличительным стеклом, вердикт ну все у вас отлично. Бряк был плавающий, на холодную с утра тишина, через какое то время на гребенке подбрякивало. Бесило жутко. Все было только на городских скоростях, на трассе тишина. В очередное посещение сервиса замученный мной подвесочник ))) высказал предположение, может задние амморты? шток начал болтаться в горизонтальной плоскости и поэтому гремит. Понимаю так себе вердикт, но решил поэкспериментировать - буду брать китайский аналог на попробовать. Родные нареканий в движении не вызывали, ни раскачки ни чего подобного не было, на трассе как влитая,ходить им и ходить вроде бы. Выбор пал на MARSHALL M8011490. По отзывам в инете качество исполнения высокое, подходит на Т32 и кашкаи, негатива не накопал. Думаю попробую, благо цена вопроса на момент покупки на Озоне у оф.продавца что то около 2100руб за шт. так что не так больно по бюджету. Пришли быстро, на внешний вид очень прилично и аккуратно сделаны. Замена заняла в сервисе примерно 20 минут, все подошло и встало без танцев с бубном. И о чудо! Бряк пропал. Совсем. Проехал уже на них около 5т.км. все отлично, никакой разницы в поведении машины по сравнению с оригиналом на скоростях до 150 км/ч, быстрее не езжу) Так что рекомендую, норм вариант.
    6 6 лайков
  38. решил заменить накладки на пороги на побольше. были вот такие снял накладки и увидел там вот такую историю (фото худшего варианта, остальные были в лучшем состоянии) отмыл и зачистил и обработал новые накладки клеил на герметик, чтобы не повторить тоже самое. (накладки брал от русская артель на ниссан X трейл) получилось вот так
    6 6 лайков
  39. Да! Было здорово! Всем огромное спасибо за тёплую компанию. Природе спасибо за тёплую погоду, прекрасные виды и умеренное количество кровососов. Организаторам спасибо за все вышесказанное.
    6 6 лайков
  40. Всех приветствую - поставил задний дворник размерностью 275мм - просто шикарно встал - обзорности прибавилось на порядок
    6 6 лайков
  41. Не совсем понимаю, ведь эту тему уже год назад обсуждали. Повторю на всякий случай. Я поставил себе стекло отечественного производителя Стеклолюкс уже почти 2 года назад. Полный аналог 727125033R. Гарантия год. Претензий нет. Цена с установкой была 27600.
    6 6 лайков
  42. Ждал с нетерпением. Еду
    6 6 лайков
  43. Всех приветствую, таки собрался с мыслями и решил залезть посмотреть состояние впускных клапанов и заслонок. Напомню, что проблема касается только прямого впрыска (M5R, он же MR20DD). Дано: 66000 км пробега, бензин не ниже 95 (лукойл или газпром), замена масла по моточасам ~230 м/ч (в среднем выходит замена с интервалом в 6000), масло лил мобил, потом лукойл. Впуск снимал подглядывая сюда: https://www.drive2.ru/l/535939351847108729/ Вот что имеем: В целом нет такая страшная картина, чем на вагах или бмв. Самый большой нагар на правом цилиндре, средние два, как первый. Чистил валерой (им только заслонки удалось отчистить, клапана почти не брал), затем Sanita для плит (как и автор на драйве), без механического воздействия не обойтись, я чистил зубной щёткой, потом промывал и продувал (при продувке кусками прям вылетает). В идеал отчистить не получилось, почему то правая половина впускного канала очень легко поддалась, а левая крайне тяжко (возможно из-за заслонок, что часто перекрыта левая часть и подсыхает лучше). Резюме, как ни старайся и как не меняй масло, впуск на джедае (GDI-мотор) будет засран. Чистить или нет каждый будет решать сам. Возможно есть смысл катать до 100 тыс. км и потом на чистку скорлупой грецкого ореха (в СПб стоит услуга 15к деревянных), чем самому усераться (я меня ушло времени часа 4, причём впуск снял за 20 мин). В поведении машины ничего не поменялось, но надеюсь что расход снизится, ибо сразу с салона он был 9.5, а теперь 12. И, да, прокладку лучше бы иметь, чтобы поменять, если потребуется. Моя родная вся задубела и кривая/косая, жаль не стал покупать на замену.
    6 6 лайков
  44. Доработал освещение бардачка. Изначально освещение не нравилось - родная лампочка ни о чем совершенно - поменял на светодиодную, но и тут не был удовлетворен результатом - тускловато. Решил проблему кардинальным способом - поставил диод "орлиный глаз" и выключатель подсветки. Выключатель взял родной Renault вот артикул Светодиод - орлиный глаз, брал с каемкой (18мм), можно и без нее, тогда юбка диода должна быть в диаметре ни ниже 20мм. Брал их здесь Диод устанавливается в штатное место и достаточно плотно защелкивается Выключатель врезал вот в это место Изначально хотел на переднюю панель его поставить но там крышка ящика плотно не прилегает к основанию - побоялся что контакт не разомкнется в закрытом положении - а здесь идеальное место получилось - правда родной провод пришлось удлинить. Результат
    6 6 лайков
  45. Просто стакан. Ива.
    6 6 лайков
  46. Всем привет. С Наступающим Новым Годом и Рождеством!!!, в общим впереди длинные выходные, решил обновить файлы 25.12.2023 speedcam от базы OSC, USB - на блоге AF Готовые камеры для R-LINK 2 (только для тех, кто использует скин-патч): https://mega.nz/folder/pJtj2aQZ#tHFBl4482B08tPd4Me7KKg
    6 6 лайков
  47. Отпишусь для статистики: У меня зимой очень плохой для аккумулятора режим использования машины: короткие поездки и часто приходится пользоваться обогревами. Результат - хронический недозаряд аккумулятора. Аккумулятор 7711574556 (AGM 60/680 ширина 242) был поставлен по гарантии 3 года назад и, вполне вероятно, ещё живой, просто незаряженный. "Поддерживающее" (floating) напряжение поднято с 13.5 до 14.1В, но при коротких поездках это не помогает. Заражать аккумулятор нет никакой возможности (машина живет на улице в 10 минутах ходьбы от дома, гаража нет, на дачу зимой не езжу). В результате не мог оставить машину стоять более суток, приходилось её постоянно "выгуливать", даже если ехать никуда не нужно. Для решения проблемы решил купить второй аккумулятор. Взял Topla AGM Stop & Go (L2 AGM ED) 60Ah 680А 242*175*190. По характеристикам и размеру полная копия оригинала. Обошелся (с учетом кэшбека) в 13.3 т.руб. Гарантия 4 года (при условии, что раз в полгода нужно приезжать на бесплатную проверку и ставить штампик в гарантийный талон). Пока заряд держит (оставлял на 3 суток, упало только до 12.4В при 0 градусов). Старый аккумулятор зарядил дома. Без нагрузки напряжение держит. Сделать нормальную проверку сейчас возможности нет. Оставлю в качеств резервного.
    6 6 лайков
  48. Поставил себе и товарищу на QM6 USB-зарядку с вольтметром вместо прикуривателя. Покупал на Озоне, ссылку скину в личку, если кому-то надо. После покупки проверил характеристики на работе профессиональном оборудовании, оказалось, что не наврали: - погрешность измерения напряжения не хуже 0.1В; - по 5В честно выдает до 3A одновременно по двум выходам, напряжение при этом остается не ниже 4.9В (при мощном подключении по двум выходам довольно сильно греется, но в реальной жизни такое подключение не нужно); - в режиме быстрой зарядки смог измерить только среднюю мощность по одному выходу, она составляет не менее 18 Вт. Телефон в режиме быстрой беспроводной зарядки заряжается намного бодрее, чем с адаптером, который у меня был раньше. По диаметру оказался на 2 мм больше штатного прикуривателя. Рассверлил отверстие коническим сверлом. Питание протянул к блоку предохранителей, подключил к цепи, на которую питание подается при отпирании машины, а снимается через минуту после запирания. В ближайших планах установить разъем прикуривателя для питания внешних устройств на панель под клавишей открытия багажника, проводку для него уже проложил.
    6 6 лайков
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00