Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      21

    • Число публикаций

      88 700


  2. Марк

    Марк

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      17 959


  3. Demmons

    Demmons

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      569


  4. Викtор

    Викtор

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      212


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 10.09.2024 во всех приложениях

  1. Все, проблема найдена - шиномонтажник должным образом не проверил передний правый диск на биение. Я так сильно доверял этому шиномонтажнику - еще с 2008г к нему постоянно езжу, что перестал его контролировать, а тут вон оно чего.
    6 6 лайков
  2. Бродя по дворам Коломны, набрели на очень атмосферное место. Магазин, не магазин, но место в котором оставили чутка денег ))) Там скорее стиль жизни и обращение к Чикаго тридцатых. Восспринимается как некий антиквариатный закуток, в котором приятно провести время, потогать наидобротнейшие вещи, померить, а что то купить себе. Забавно, но я там прибарахлился джинсами сшитыми в американской тюрьме, сшитымы их хлопковой дерюги. Немного из исстории: "В 1989 году исправительное учреждение Eastern Oregon Correctional Institution открыло производство джинсовой одежды, футболок и аксессуаров под маркой Prison Blues (Тюремный Блюз). Слоган для рекламы выбрали громкий: «Настоящие джинсы, сшитые самыми настоящими заключенными!» Тюремная экзотика пришлась по вкусу добропорядочным американцам, и на «джинсы из тюрьмы» установилась очередь. Лейбл Prison Blues и реклама «Сделано для тяжелых времен» пользуются в Америке и за её пределами огромной популярностью. Естественно, большинство потребителей вполне законопослушные и добропорядочные граждане, которым просто не хватает в жизни романтики и легкого привкуса риска. Но, все признают: Prison Blues удобная и очень долговечная одежда. Ну а Свете купили бомбические БОТЫ. Низ резиновый, верх кожаный. Самое то для питерской грязи )))Вкупе с грубо вязанными шерстяными носками, самое оно то ))) Почитал группу в ВК. Да, это реально некий стиль жизни, а не только магазин. Там и мастерская в которой реставрируют кожанные вещи. Там и лекции проходят, встречи и разные мероприятия. И да, ребята предлагают как настоящие бутлегеры достать то, чего здесь нет ))) Не просто же так на их сайте написано: The Bootleggers — это не проект и не магазин, в привычном смысле этого слова. The Bootleggers — это место, где живет душа каждого из нас, место, созданное против современных тенденций, против повышения цен и против той моды, которую мы наблюдаем вокруг. Во славу классики американской обувной промышленности и качества производства. Легендарные бренды, представленные в The Bootleggers имеют более чем полувековую историю. У нас вы можете встретить как и всеми известные фирмы, так и те, о которых знают чуть больше, чем за пределами США, но чьё качество закрепилось годами и отзывами миллионов людей за все эти годы. Бутлегерами в 30е годы называли подпольных продавцов, у которых можно было достать эксклюзивные вещи от алкоголя, который был запрещен в то время, до автомобилей и редких аудиозаписей. Мы выбрали свой путь в лучшей обуви и приставка «BOOT» надежно вписалась в философию обувных бутлеггеров. Наш девиз «Обувь из Америки по тем же ценам, что и в Америке» говорит о том, что мы стараемся максимально приблизиться к честному, родному американскому ценнику, находим лучшие экземпляры и привозим в Россию. Делаем Америку ближе и даём возможность развиваться обувной культуре. И да, народ то там, хоть и не толпится толпами, но к ним идет и идет. При нас приходили новые и новые посетители. Явно шли целенаправлено. Ибо. место то не магазинное и не самое проходное, мягко скажем. https://the-bootleggers.ru
    3 3 лайка
  3. не факт... приятель взял китаезу в 2006 ,они тогда еще редкость были, через несколько лет отдал тестю, тесть до сих пор юзает, довольно активно... у жены япоша из салона , на четвертый год эксплуатации капот и крыша под покраску , 3 года ЛКП! 3 Карл! друг взял туарега (из салона ФВ) , затрахавшись ездить на сервис , собирается продавать... так чо ,по разному бывает
    3 3 лайка
  4. 07.09.2024 speedcam от базы OSC, USB - на блоге AF Готовые камеры для R-LINK 2 (только для тех, кто использует скин-патч): MEGA
    3 3 лайка
  5. кусок грязи(глины) с внутренней стороны диска не прилип? зимой , обычная история, талый снег замерзая превращается в льдышку и вибрация на руле весьма ощутимая. летом же гораздо реже и все же, покатушки по проселочным колеям и лужам дают подобный эффект, когда ком грязи подсыхает внутри диска.
    2 2 лайка
  6. Ну вот явно же в каких то дисбалансах колес. Чудес на свете не бывает.
    2 2 лайка
  7. Как будто нас кто то прочитал))) уже выкладывают Europe HERE 2024.Q2
    2 2 лайка
  8. Шлицы сорвёте, потом и torx'ом не открутите.
    2 2 лайка
  9. Заменил радиатор в сервисе. по цене вышло 11250р за работу. Мастер справился практически в одиночку, за 2.5 часа, не снимая бампер. По сравнению со старым - небо и земля. Теперь все ровно, кассету радиаторов не трясет старый конечно залюфтил. Если кому-то старый нужен для опытов или донорства, могу отдать безвозмездно
    2 2 лайка
  10. И это еще не все. Из-за гула задней ступицы был не слышен начинающийся гул правой передней ступицы, у нее пробег 45 с копейками. Заказал такую же. Неизвестных производителей не хочется брать.
    2 2 лайка
  11. Пока менял заднюю правую ступицу нашел еще проблему - потек сальник правого привода на редукторе. На стоянке не видно было подтеков, видимо только при движении. Заказал такой NISSAN 383424N500, реновский такой же номер.
    2 2 лайка
  12. В общем в середине августа пробил старую шину и решил все же поменять в этом году, что и как будет дальше, не известно, бюджет был до 40 , но не уложился, взял Ikon Tyres (Nokian Tyres) Autograph Aqua 3 SUV 215/60 R17 100H XL Впечатления после первых 300 км , положительные - стыки проходит отлично, колейность почти не замечает, в повороты входит по уверенней, аквапланирование пока не довелось проверить...
    2 2 лайка
  13. Все таки, не смотря ни на что, не смотря на почти умершее клубное движение Рено, «старая гвардия» Клуба Рено иногда встречается. Посыл был простой- приезд в наш город Виталия ака serduk. Всегда активная Настя ака Nasti_k кинула клич, а не …? Быстро обсудили, забукали столик и вечером уже встретились. Все было как в былые времена. Только, давно все не виделись и много чего вспоминали. Не только много чего, а многих. Все получили море удовольствия и уже в темноте , сытые и «пьяные» разошлись по своим берлогам. Встреча только подтвердила аксиому, не требующую никаких доказательств - Есть еще порох в пороховницах! Будем считать, что мини Международный Слет Клубов Renault, а на самом деле встреча старых друзей, прошел успешно. И как грится, до новых встреч, друзья однополчане ))))
    2 2 лайка
  14. Я всегда и всем нашим клубным говорю, что если хочешь что то узнать по центру Питера, спроси Марка, он реальная кладезь знаний. Да и по области тож ))))
    1 1 лайк
  15. магаз не дурен, они раньше были у Чернышевки , в центрах , потом перебрались к лесгафта ценник был раньше норм , сейчас конечно подрос и конкурировать с байерами с ибея им сложновато , но для тех кому влом заморачиваться и вкайф пощупать самое оно... такого рода магаз на звенигородской ГаражСейл
    1 1 лайк
  16. Только недавно сидел на румынском форуме обновились карты iGo HERE 2024 Q2 Сможете адаптировать под Rlink? HERE 2024 Q2 под iGo
    1 1 лайк
  17. Все родное, с завода как говорится. Сегодня еще проверю колеса в другом шиномонтаже.
    1 1 лайк
  18. Если 100% доверяете балансировке и диски/резина не кривые, вопрос: на дисках ЦО "родное" или через центрующие кольца / вообще без них? Если кольца, то пластиковые?
    1 1 лайк
  19. Мне кажется, больше шансов соответствующим шестигранником открутить
    1 1 лайк
  20. Собственно , выше я практически Вам ответил. При помощи специальной биты / ключа TORX T25 (звёздочка) откручивается сам сегмент где расположен воздушный фильтр. Где купить? Ну, наверное в своем городе Вы лучше найдете, где продаются биты TORX. Покупайте набор этих бит. Они Вам еще пригодятся. )))
    1 1 лайк
  21. Ну судя по мощности, бензинка 1,6 8-клапанная.
    1 1 лайк
  22. Вопрос лучше задать производителям карт (Here и TomTom). Как только карты выпускаются, они появляются на профильных форумах. В конце августа появились карты iGO EUROPE OpenStreetMap 2024.03: https://www.gpspower.net/igo-maps/371105-igo-europe-openstreetmap-2024-03-separate-links-countries.html России, Беларуси и Молдовы в перечне карт нет, будут ли они пока не понятно. Есть Украина и Крым (в его укаринской версии). Полный перечень стран под сполером. OpenStreetMap для iGo я раньше не встречал, это впервые. По набору файлов должно подойти для R-Link2 (после преоразования с помощью SKUCreator). Я пока не проверял и в ближайшее время не планирую, у меня другое ГУ.
    1 1 лайк
  23. Для этого существуют штатные лампы. У буржуев сплошная экономия. Они рассчитывают всё точно под штатное оборудование и ни микрометром шире.
    1 1 лайк
  24. с 19 года отключаю АКБ каждый год на всю зиму .проблем пока никаких не было
    1 1 лайк
  25. Официальных данных по глубине брода нигде не приводится, поэтому выскажу свое мнение: Вряд ли стоит погружаться глубже порогов, могут пострадать как минимум датчик положения кузова (если он есть) и противотуманки, а также их разъемы. двери тоже не на 100% герметичны. По порогам изнутри идет проводка, там есть разъемы, мочить их крайне нежелательно. Герметичность дна тоже относительная, заглушки не на 100% герметичны даже если все на местею. Получается, что если совсем нет вариантов, то можно немного нырнуть в надежде, что хотя бы в салон вода не успеет попасть, но после этого нужно быть морально готовым к последствиям подмокания разъемов.
    1 1 лайк
  26. 1 1 лайк
  27. неа, свет то ближний постоянно горит, в чем соглашусь так это в том что неудачные эти разъемы для этих цепей, вообщем предложил тебе две версии решения проблемы, выбирать тебе может что интереснее придумаешь
    1 1 лайк
  28. ты же знаешь что нагрев и оплавление идет из за плохого контакта , будет нормальный контакт не будет нагреваться потому что ты менял только разьем на косе а на плате он остался перегретый вот и вся проблемма
    1 1 лайк
  29. заменить нужно разьем на плате либо хотябы пины, замена разьема на косе временное решение, либо можно поменять на резьем от классики 8 пиновый
    1 1 лайк
  30. я меняю сразу рычаги на 8671095518 и 8671095517 цена 3000-4000р на 50000 км мне хватает
    1 1 лайк
  31. Двигатель то какой? Вообще, в Рено применяются звездочки типа TORX
    1 1 лайк
  32. Поменял ступицу, гул пропал. Пробег 120200. Меняется легче, чем передняя.
    1 1 лайк
  33. В итоге получилось все именно так как вы сказали. Проблема была в гидроблоке. Я долго искал сервис где внимательно отнесутся к проблеме. Обзвонил кучу распиаренных сервисов с отличными отзывами на Яндексе. Везде подход одинаковый: приезжайте на капремонт за 250-300 тыс. Никто даже не пытается вникать в суть проблемы. В итоге нашел один сервис рядом с Зеленоградом. Мне сразу понравилось что по телефону задавали правильные вопросы, обозначили возможные причины, вообщем записался к ним на диагностику. Оказалось там ребята действительно занимаются именно Jatco и работали ранее в Jatco до их ухода с рынка РФ. Причем Koleos у них был в первые. Разобрали вариатор, проверили шкивы и ремень - все в порядке, кап рем не требуется. Убедились, что гидроблок на этой модели полностью взаимозаменяем с Xtrail. Эти вариаторы до 19 года имели ряд конструктивных особенностей и проблем со сборкой (запустили производство Jatco в Мексике), которые приводят к стандартным проблемам. В частности материал из которых изготовлены клапана быстро изнашиваются и перестают функционировать должным образом. Поэтому хоть меняй масло, хоть не меняй, но чинить вариатор или менять гидроблок придется. В сервисе есть в наличии запчасти и вариаторы в сборе. Я поставил восстановленной гидроблок (новый надо было ждать еще сутки, чего я не хотел), они сами восстанавливают и дают гарантию 6 мес/10 тыс пробега. На текущий момент откатал 1500км, никаких нареканий, никаких ошибок. Поменяли так же масло, фильтры. Рекомендовали масло больше не менять, действительно замены оно не требует. Как же я отвык от такого профессионального подхода в сервисе, когда люди действительно понимают что они делают, имеют все инструменты и запчасти в наличии чтобы выполнить работу, и не пытаются просто содрать с тебя деньги! Как итог - приехал на диагностику, а уехал с отремонтированным вариатором с новым маслом и все за один день (5 часов итого).
    1 1 лайк
  34. Всем Огромное Спасибо! Я даже не ожидал.Все произошло быстро и оперативно. Был очень рад увидеть всех вас.Мы не виделись с 12 Международного слета. Думаю эту традицию надо возобновлять,так же День рождения клуба в полном объеме как это было раньше.
    1 1 лайк
  35. Заказал LUZAR LFK14EA. По деньгам ~7k
    1 1 лайк
  36. Поправил ссылку может последствия не правильной установки. Не так давно меняли теплообменник ЕГР. наверное радиатор снимался для этих целей. а может просто износ.
    1 1 лайк
  37. Вот такая вышла неформалочка вчера у меня ))) Мы давно не виделись, но сегодня встретились))) И не только встретились, а еще и шашлычков пожарили и поели. Сколько мы знакомы? По моим прикидкам, лет так восемнадцать. В размере жизни, не так то и много. А в разрезе жизни Клуба Рено, так это же целая вечность )))) Нонче, два Колеосовода, практически вымирающие мамонты. Не, не только не скрипим, мы бодры, веселы и наши пламенные двигатели исправно чух чух ))) Место встречи? На этот раз, территория складского комплекса компании «1 NEW ». И кстати. Пока хорошая погода, могу предложить встречу подобного формата у меня на складской территории. Там, как грится все условия и все для этого есть. Так что, если есть желание, сигнализируйте )))
    1 1 лайк
  38. Давно здесь не отписывался. В Кронштадт мы ездим довольно регулярно. И да, начну с того, что город Кронштадт являясь городом, формально район Санкт-Петербурга и значит писать о нем в этой теме, правомерно и правильно. Город хорошеет и хорошеет, реставрируется, а в нем открываются новые места и музеи. Сейчас речь пойдет о новом музее. Посетили Музей Военно-Морской Славы в Кронштадте. Побывали внутри первоой атомной подводной лодки.В музее были где то в 10:30, а покинули его в 16:00. За пять часов посмотрели только экспозицию первого этажа. На второй этаж не хватило ни времени, ни сил.Грандиозно! Колоссально. Мы все в полном восторге!Приедем кончно же еще. И думаю, что не один раз! Тем кто создает это великолепие, можно в ножки поклониться. Глобально хорошее дело делается. Рекомендую всем! Ибо музей интересен и полезен и стару и младу.Фотоальбом по ссылке ниже, Это для тех, кому интересно и не лень смотреть под четыре сотни фоток )))) https://vk.com/b.babenchik?w=wall195757458_28932%2Fall&z=album195757458_301032703 Билеты на посещение подлодки рекомендую заказывать заранее! Ибо, на месте их скорее всего, на данном этапе приобрести не сможете. Билеты не дешевые. 1400 руб. Ниже ссылка на сайт музея https://mvms.ru
    1 1 лайк
  39. Вчерась побывали на мудреном действе под названием: "Партиципаторное погружение в историю здания и его современный контекст." А если проще и выражаясь русским языком, на экскурсии по Дому Радио. "Дом Радио – историческое пространство на пересечении Итальянской и Малой Садовой улиц. Памятник архитектуры начала XX века был построен для Благородного собрания. В 1918 году в национализированном здании расположился Дворец пролетарской культуры, с 1933 года здесь находится редакция знаменитого Ленинградского радио. С 2019 года, после переезда musicAeterna в Санкт-Петербург, в Доме Радио работает междисциплинарный культурно-просветительский центр. Сегодня в Доме Радио бережно хранят память прошлого и строят будущее искусства под художественным руководством Теодора Курентзиса." Довольно интересно, весьма необычная подача информации. Жаль только, что фотографировать не дают и сами помещения, в жутком полумраке. Мои догадки, но все же. Такое впечатление, что новый собственник здания(а кто это, упорно не говорится) в процессе подготовки его будущей внутренней реставрации, в результате доооолгих согласований всего и вся, а может быть и в процессе решения того, как в дальнейшем эксплуатировать это здание : 1. Запустил в здание некую музыкально-театрально-художественную среду, которая поможет зданию не пустовать и умирать из за этого, а жить потихонечку и приносить кому то хоть какую то пользу. 2.Медиации и прочие вещи, позволят приносить какую то копеечку, на минимизацию затрат на здание. 3. Полумрак в помещения, некая жесткая экономия на плате за ээ, обоснованная этаким преферансом... Из за всего этого, фото изнутри очень мало. Но! Не смотря ни на что, их мы сделали, тихо и до самой медиации, будучи заранее запущены внутрь и в ожидании, нахально и самостоятельно сунув свои носы немного дальше от места ожидания начала. На стене только часть фоток. А все фотки в альбоме по ссылке https://vk.com/album195757458_292552210 Ну и да. Если кого то из Питерцев заинтересует, билеты на такого рода экскурсию и другие мероприятия проходящие в Доме Радио, можно приобрести на их сайте https://musicaeterna.org/ru/discover/orchestra/
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00