Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      38

    • Число публикаций

      88 857


  2. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      33

    • Число публикаций

      8 993


  3. Той

    Той

    Пользователи


    • Лайки

      19

    • Число публикаций

      6 162


  4. Марк

    Марк

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      18 010


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 24.10.2024 во всех приложениях

  1. Ну вот. Докатался до 200 килокилометров. Полет нормальный. Особо ничего не ломались. Мотор, такое ощущение, только оптимальную форму набрал... В остальном - расходные... Это первый авто, на котором с нуля столько накатал. А что делать: теперь свою технику надо знать и беречь пуще прежнего....
    13 13 лайков
  2. Отчитываюсь для статистики: 2.5 бензин 2017 года, 132 тыс. км. Первый серьезный ремонт по ходовой. Текущие работы: 1. Задние сайлентблоки передних рычагов - отслоение по периметру. Первые признаки появились 3-4 года назад, но процесс не развивался. Теперь левый дошел до критического состояния. Замена сайлентблоков. 2. Профилактика задних развальных болтов: на поперечных выкрутились без проблем. Сайлентблоки и болты живы. На продольных справа провернулся сайлентблок (ампутация болгаркой), левый выкрутился, но сайлентблок оказался надорванным (было не видно пока не выкрутили). Замена сайлентблоков с пыльниками и болтов. 3. Регулировка углов. 4. Замена тормозухи (первый раз). Старая была чистая, вода приборчиком не обнаружена, штуцера открутились без проблем. На будущее: 1. Небольшие растрескивания задних сайлентблоков подрамника - наблюдать, при ухудшении менять. 2. Небольшой боковой люфт штоков передних аммортизаторов - замена по возможности, если беспокоит. 3. Слегка разбиты сайлентблоки задних аммортизаторов (и сами амморты, скорее всего, мертвы) - замена по возможности, если беспокоит. 4. Небольшой боковой люфт в рулевой рейке справа (был с первого дня владения машины) - пластмассовая втулка. Ничего не делать, пока не беспокоит. По мелочам: 1. Улетела теплозащита над задней банкой глушителя. Да и хрен с ней. 2. Отгнил хомут теплоизоляции на трубе глушителя после катализатора. Брякало, но я не слышал. Поставили обычный червячный.
    10 10 лайков
  3. А я сегодня распрощался с Колеосом после семи лет эксплуатации и 219500 км. пробега. Масло в вариаторе ни разу не менял, следуя указаниям производителя. Это был мой третий по счету Колеос. На предыдущем пробег был 204000км. Жаль, что они у нас больше не продаются.
    8 8 лайков
  4. 08.11.2024 speedcam от базы OSC, USB - на блоге AF Готовые камеры для R-LINK 2 (только для тех, кто использует скин-патч): MEGA
    6 6 лайков
  5. Завтра планирую переобуться ))) А заодно, хочу опробовать новый электрический домкрат, подаренный мне на день рождения )))
    6 6 лайков
  6. Масло вариатора каждые 70 тыс. Клапан ЕГР на 145 тысячах (своего рода расходник - механический износ) Датчик кислорода на 130 тыс. Всё.... Что немного смущает - но это было с самого начала - положение открывающейся части панорамной крыши: такое впечатление, что неплотно прижимает. Вода не течет, но во время движения шумит немного. Можно прижать принудительно. Но тогда создаётся впечатление что крышка излишне утоплена вовнутрь... Но я миллиметровщик, от чего и страдаю безмерно...
    6 6 лайков
  7. Я менял. С земли без подъемника или ямы довольно не просто было. Аммортизатор и пружину снимать не нужно, мешают только отбойник и локер. Номер оригинальной трубы 172217530R, стОит как деталь от звездолета, я смог найти новую из "остатков" за 12 тыс. Если брать Б/У, то нужно внимательно смотреть, трещины под оболочной могут быть не видны. Чисто внешне очень похожа труба от T32, но подтверждения того, что она такая же я не нашел. Кроме трубы понадобится как минимум новый большой хомут и, возможно, новые болты. Я поставил червячный хомут из строительного магазина, но лучше поискать проволочный на 45 мм. Также, скорее всего, понадобится новая клипса для тормозной трубки. Я подобрал похожую на авторынке, у родной неадекватная цена. Вынимать и запихивать новую трубу нужно через отверстие в кузове, а не через арку, в этом маленький "секрет", не разгадав который ничего не получается. Вроде, где-то я уже писал об этом, найти не могу. Для сервиса с подъемником и инструментом задача совсем не сложная. Что касается ремонта трубы, то в принципе это возможно при наличии гаража и свободного времени. Кроме микротрещин в нескольких местах ещё и "уши" отгнили, отремонтировать на месте за один раз вряд ли получится. В качестве возможной технологии ремонта мне видится зачистка и обклейка стеклотканью на эпоксидке. Новые "Уши" (если потребуется) можно приварить или прикрепить на хомутах.
    5 5 лайков
  8. У этого продавца без риска, уже не одну деталь у его покупал, все чётко, а еще он сверяет по вин детальки.
    4 4 лайка
  9. Решил тут за много-много лет сам поменять колёса. С тремя колёсами справился кое-как в два этапа, а на четвёртом обнаружил боковой свищ диаметром с мизинец. Вроде бы он не сквозной, но я так расстроился, что поехал в шиномонтаж и сразу купил целиком шину. Боковыми порезами они сказали не занимаются. Ладно, перебортовали, поставили, а потом уже непосредственно мастера посмотрели на этот самый свищ. Сказали, что "ни о чём" и достаточно заклеить Моментом. Вот и думаю, а нужно ли было необоснованно тратиться. Колесо с монтажкой обошлось ~9т.р. Если бы сам не монтировал, то ничего бы не пришлось покупать и проездил бы сезон. Отдал бы ~2т.р. До этого было жалко просто за снять/поставить платить такие деньги. Кстати, пока менял колёса, понял, что штатный ключ скоро "закончится", а выдвижной-телескопический я погнул и теперь его выкинуть надо. Для подстраховки купил комплект болтов и ключ на 90гр. Всё это теперь лежит не пойми до каких времён вместе с трещёткой, запасными головками, телескопическим домкратом, старой опорой и кувалдочкой (хоть это досталось по наследству). Вот такие траты совершенно необоснованные пришлось совершить, а мог бы оставаться совершенно спокойным. P.S. Езжу второй день по такому дождю на метро и доволен как слон.
    4 4 лайка
  10. Закажите сразу хомут 0155500911. В автодоке есть с приемлемой ценой и сроком. 200%, что его не удастся сохранить. Я думал, что подберу подходящий, но оказалось, что нужно точно попасть в размер, а таких нигде в наличии нет, в итоге пришлось ставить обычный червячный, который имеет свойство лопаться на морозе.. Второй хомут на толстой трубке можно не трогать, если он живой. На всякий случай, его номер 0155500931 Толстый патрубок 17228EN100, он скорее всего живой, если нет, то они есть на разборках. Маленький пружинный хомут, скорее всего окажется живым и его можно будет поставить повторно. Болты 3 штуки тоже лучше заменить, головы у них наверняка подгнили. Оригинал 01125N8021, но можно купить на авторынке или в строительном магазине подходящие: M8x20 (25) с плоской шляпкой. Я еще дополнительные кузовные шайбы подкладывал (отверстия в ушах новой трубы оказались просто гигантскими). При снятии локера могут поломаться клипсы 015532FR0A (https://www.ozon.ru/product/avers-car-mounting-clip-10-pcs-212484301/?asb=6Cx11bRhhNHF1T1NKAYzxqPJqQPu5x3qEDv%2F13QcDPY%3D&asb2=CxED25d1Q79YDO96intUttVoZ2FlSwGoR75FCWssy9XuKZQim2RPj7V01JW-7jQ20QEgKpshGgZ-XBDoYtzuFQ&avtc=1&avte=4&avts=1731576098&keywords=015532FR0a) Клипса крепления тормозной трубки к "уху" трубы тоже, наверняка, не сохранится. Номер найти не смог, на рынке видел нечто подобное по цене 1500р за за кусочек пластмассы. В итоге, купил похожую от ВАЗа и поставил подложив шайбы, т.к. толщина уха слишком мала Кстати, в районе лючка никакого крепежа у трубы нет, держится только на резиновой манжете.
    3 3 лайка
  11. Спасибо за подсказки. Заказал за 8800 р. ( На Exist.ru просят 61000р.) Когда придет, доложу результаты
    3 3 лайка
  12. можно рискнуть и заказать через озон из поднебесной: https://www.ozon.ru/product/renault-truba-vyhlopnaya-art-172214cl0a-1646065666/
    3 3 лайка
  13. Менял колеса у себя на складе, а там, ровный, бетонный пол. Работал сразу двумя домкратами. Один, наш рабочий, подкатной. Второй, вот этот мой, новый, лепестрический (24V) домкрат. Условия, можно назвать идеальными. Конечно же, на верх пятака я подкладывал деревянную плашку. Как и на подкатнике всегда подкладываю толстый, резиновый кругляк. Домкрат устойчив. Работать удобно. Подкатной, конечно же в приоритете. Но, постоянно возить подкатной в машине, оно как то не тое. А этот электрический все же компактнее и аккуратнее. Он именно как агрегат, живущий постоянно в багажнике и существующий на замену штатному ромбу )))), с которым его даже и сравнивать не след. P.S. Да, у меня вся техника Гринворк, поэтому мне не надо было отдельно покупать батареи и зарядники для них. Все и так дома было.
    3 3 лайка
  14. На шинах необоснованные???? Это как? Каждый доп метр тормозного пути на грамотных шинах Вы как оцените? Разговор ни о чем. Особенно когда рвется боковой корд, что может и вовсе приводить к взрыву шины. Если у вас когда нибудь, на переднем колесе, на ходу, взрывалось колесо, то вряд ли вы будете считать обоснованность взятия шин, у которых разом и у 4-х штук рвутся боковые внутренние корды...
    3 3 лайка
  15. Положить вручную в папку content файл текстовый файл Ukraine.txt.stm, содержащий единственную строку purpose="delete" Положить правильный файл content/speedcam/Ukraine.txt или любой другой допустимый файл, с которыми работает SKUCreator (хоть пустой), иначе он откажется работать.
    3 3 лайка
  16. У мну пока 165, Тфу три раза )))
    3 3 лайка
  17. Как не смешно но виной чрезмерное количество смазки и не герметичность пыльников
    2 2 лайка
  18. Решил перефоткать с другим фоном и освещением, здесь цвет более естественный, а в прошлом сообщении как ржавый налёт
    2 2 лайка
  19. Сегодня обзванивал несколько сервисных центров по обслуживанию рено. В петровском не подошёл к трубе менеджер по запчастям и не перезвонил как обещали, в рольфе и автомире цены космос, чуть дешевле и ближе ехать в мажор(раньше цены помнится были фиксированными у официалов, не считая личные или др.скидки, что намекает всё таки на разные поставки, ну либо разная степень жадности ценообразование) В итоге купил в мажоре на риге. Да, переплатил немало(по сравнению с магазинами), но получил в руки оригинальный комплект, который ещё раз подтвердил мои сомнения по поводу оригинальности комплекта, который недавно держал в руках. Плохо, что ни в одном сервисном центре Рено куда я звонил, не нашлось в наличии шкива коленвала, сказали, что и на центральном складе нет. Я только потом подумал, после того как приехал домой, а что значит СЕЙЧАС центральный склад. Склад дилерской сети как раньше или склад сети одного дилера? Поэтому по привычке не стал искать среди других дилеров, а поехал в ближайший только за комплектом ГРМ. Ребята, я в шоке! Не был с 21-го или 22-го года в автосалонах. От былого лоска, здоровой шумихи/канители, зазывал-девчонок на входе нет и следа, надпись "Renault" нашёл только на мини стелле на улице недалеко от автосалона Москвич. Сначала зашёл в Москвич(раньше в этом корпусе были официалы Рено), тускло, блекло, темно, впечатление, что экономят электроэнергию. Жаки стоят, покупателей нет. Оттуда послали в соседний корпус и сказали вам в пежо. Вышел на улицу, насилу нашёл специалистов Пежо, в салоне какой-то неизвестной мне китайской марки(я последнее время не интересовался авторынком, даже названия не знаю такого) Зашёл в этот китайский салон и там "экономят электроэнергию и так же нет девчонок и посетителей". Если бы не знал отличительных черт оригинальных деталей комплекта и отличительных знаков, наклеек, то думал бы, что переплачиваю в подвале за какую-то хрень. Да, именно, как в полуподвал зашёл, хотя автосалоны на самом деле находятся выше уровня земли, поднимаешься по лестнице... Предлагали скидку 50% на работы по замене ремня ГРМ. Совсем дела плохи? Я правда не узнал сколько это в денежном эквиваленте(этот менеджер не знает точную сумму), но 50% мне ещё не предлагали
    2 2 лайка
  20. Скажу за себя. Снимал поддон. Решил за одно осмотреть вкладыши. К тому же поддон снимал по причине отказа масляного насоса на ходу. Ещё и вычитал где то, что есть норматив какой-то, мол надо менять шатунные периодически. Так вот, все шатунные были в глубоких царапинах, ушатанные капитально. При этом шатунные шейки были красивые. Решил осмотреть за одно и коренные. Нижний вкладыш осмотреть не сложно. Так вот, в моём случае, они на вид были как новые и коренные шейки тоже. В итоге, заменил только шатунные. Короче. Моё мнение. Не слушать слесарей. Снять поддон и осмотреть. Потом принимать решение
    2 2 лайка
  21. Домик на нас троих забронировала, надеюсь все будут здоровы, а не как в прошлый раз
    2 2 лайка
  22. оно, конечно, лучше бы уже и под замену по возрасту. но сезон, как минимум, еще должна продержаться. износ протектора не критичный. сам катал и 9, и 10 сезонов . ничего. ИМХО, разумеется. )
    2 2 лайка
  23. Вчера переобул Каптюр. Опять "удивился", что шипованный Michelin совсем не шумнее штатных заводских летних. "Расстроился" когда мастер сказал, что летние уже максимум на ещё один сезон и то надо аккуратнее ездить. По нынешним временам и ценам - в замешательстве, но за зиму надо на что-то решиться.
    2 2 лайка
  24. Ребята прошу прощения, что с большой задержкой пишу, просто замотался с отделкой дома, за всем/всеми глаз да глаз нужен. Короче дело было не в диске, а в шинах - на всех четырех покрышках порвались боковые корды, да еще и в нескольких местах. Покрышки Cordiant Gravity SUV у меня новые (брал в феврале этого года), позвонил в Cordiant и они мне поменяли все четыре покрышки по гарантии, без каких либо дополнительных доказательств или визуального осмотра - все в устной форме по телефону. Более подробно можно почитать здесь, там же и фото дефектов.
    2 2 лайка
  25. подошла прошивка от панели P8200113293C-v5,0c-ind-x2
    2 2 лайка
  26. Вот сочинил приблуду для демонстрации и дегустации мёда
    2 2 лайка
  27. Так сам же написал, что шатунные изношены, а коренные в норме. Тоже самое сказал и Захар. Что еще тебе не понятно. Пробег на замененных вкладышах примерно 100 тысяч и далее контроль их состояния, скорее всего опять замена.
    1 1 лайк
  28. Уважаемый Мышун сделайте пожалуйста видео по этой теме!
    1 1 лайк
  29. Скорее всего забился топливозаборник в баке. Проверить это не сложно- с ними с груши подачу и накачай компрессором воздух ы горловину бака, должно потечь топливо. У меня в него засосало какие то силиконовые сопли. Удалил их, промыл грушу и стало всё работать. Либо пора чистить регулятор давления на ТНВД, видос на ютубе найдешь.
    1 1 лайк
  30. В апреле в Петровском на Руставели была куплена (среди прочего) помпа, которая в сентябре ни с того ни с сего потекла... пападос...
    1 1 лайк
  31. коренные вкладышы на этом двигателе проблемм не делают, поэтому нет смысла их менять
    1 1 лайк
  32. До сих пор тьфу 3 раза через левое плечо
    1 1 лайк
  33. Если коротко то прошить 7 версию. Pyren3 прошить макрос файлом rlink2_acoustic_3_and_7.cmd После шьем 9 версию и радуемся.
    1 1 лайк
  34. Они все одинаковые и Меган и Сценик. Ставь смело.
    1 1 лайк
  35. В багажнике, вообще не проблема. Аккумуляторы, стандартные, 24 Вольтовые. На них море техники юзается.
    1 1 лайк
  36. Так он на аккумуляторах? Зимой как возить его в машине, а аккумуляторы отдельно каждый раз брать с собой? Они же убьются по морозам. Проколов тоже не было за все эти 8 лет? Жгуты с грибками не стоят? В отремонтированных местах всегда трещинки появляются, подспускает чуток. Были такие колёса, подкачивал их раз в месяц. Ездить можно, конечно, но заменил. А была машина, которая стояла месяцами в гараже и у неё напрочь спускало колесо переднее за две недели. Подкачивал с запасом, когда надо было ехать куда-то. Так жил пару лет или даже больше.
    1 1 лайк
  37. В качестве альтернативы можно использовать хоккейную шайбу.
    1 1 лайк
  38. Тебе не нужен сервис конкретно по рено, любой нормальный сервис. Можешь конечно записаться в клубный в Дзержинском и через месяц тебя примет спец по рено. Или приехать в мытищи к ребятам из бывшего Петровского, они найдут источник проблемы. Но, повторюсь, это может сделать любой нормальный слесарь по любой марке. Конструктивно всё как в ваге, в мерсе, в бэхе, в вольво...
    1 1 лайк
  39. Менял бензонасос в сборе на Magneti Marelli, но не оригинал, а меньшей производительности (313011313048). Итальянский достаточно громко пищит, в отличие от оригинального, проложил по верху поролоном. Плюс после нескольких дней работы порвалась уплотнительная резинка на выходе моторчика, машина просто не заводилась - пришлось ставить назад старый. Поставил резинку от форсунки Ланоса. И при установке всегда клею на двусторонний скотч кольцо, которое под пластиковой гайкой модуля.
    1 1 лайк
  40. Я уже подумал и выставил их на авито, на весну буду присматривать что-то новое, например Goodyear
    1 1 лайк
  41. Для некоторых комплектаций можно подключить камеру заднего вида (в зависимости от экрана и наличия блока сопряжения)... Больше ничего штатного нет. Купите и используйте карты TomTom - Вы же сейчас в европе, это хорошая картография! В совокупности с подпиской на трафик можно сказать отлично работает! Всё остальное - только после полной замены головного устройства <на китайское>, а оно надо?
    1 1 лайк
  42. крутотень! стильно и по деревенски мило...этакий кантри фьюжн
    1 1 лайк
  43. В итоге получилось все именно так как вы сказали. Проблема была в гидроблоке. Я долго искал сервис где внимательно отнесутся к проблеме. Обзвонил кучу распиаренных сервисов с отличными отзывами на Яндексе. Везде подход одинаковый: приезжайте на капремонт за 250-300 тыс. Никто даже не пытается вникать в суть проблемы. В итоге нашел один сервис рядом с Зеленоградом. Мне сразу понравилось что по телефону задавали правильные вопросы, обозначили возможные причины, вообщем записался к ним на диагностику. Оказалось там ребята действительно занимаются именно Jatco и работали ранее в Jatco до их ухода с рынка РФ. Причем Koleos у них был в первые. Разобрали вариатор, проверили шкивы и ремень - все в порядке, кап рем не требуется. Убедились, что гидроблок на этой модели полностью взаимозаменяем с Xtrail. Эти вариаторы до 19 года имели ряд конструктивных особенностей и проблем со сборкой (запустили производство Jatco в Мексике), которые приводят к стандартным проблемам. В частности материал из которых изготовлены клапана быстро изнашиваются и перестают функционировать должным образом. Поэтому хоть меняй масло, хоть не меняй, но чинить вариатор или менять гидроблок придется. В сервисе есть в наличии запчасти и вариаторы в сборе. Я поставил восстановленной гидроблок (новый надо было ждать еще сутки, чего я не хотел), они сами восстанавливают и дают гарантию 6 мес/10 тыс пробега. На текущий момент откатал 1500км, никаких нареканий, никаких ошибок. Поменяли так же масло, фильтры. Рекомендовали масло больше не менять, действительно замены оно не требует. Как же я отвык от такого профессионального подхода в сервисе, когда люди действительно понимают что они делают, имеют все инструменты и запчасти в наличии чтобы выполнить работу, и не пытаются просто содрать с тебя деньги! Как итог - приехал на диагностику, а уехал с отремонтированным вариатором с новым маслом и все за один день (5 часов итого).
    1 1 лайк
  44. А уж меня-то как удивляет. Недавно купили для жены Хавал Ф7, там такая же, а точнее, даже худшая ситуация с климатом и интерфейсом вообще. Я когда-то думал, что во втором Колеосе все сделано неудобно с этими экранными кнопками. Нет, Колеос - почти на вершине удобства))). У меня была сначала рабочая версия, что у них там машины вообще без подогревов (и кнопок стало быть в базовой версии нет), поэтому программно куда-то их запихивают куда попало. А сейчас базовая версия такая: у дизайнера (нет, не дизайнера - программиста) приборки и экрана - нет машины, а только электросамокат. И он делает приборку по последим модным тенденциям тачскринов телефонов, идеи которых он черпает из интернета. Мешанина из нужного и ненужного, миллион иконок, все блестит, сверкает и переливается, круто.
    1 1 лайк
  45. Без дуала правая ручка регулирует левую температуру. Бред какой то! Значить косяк общий для разных ГУ. Чем больше узнаю, про эти ГУ, тем больше жалею что заказал. Мигают не кнопки, а иконки с изображением подогрева сидений.
    1 1 лайк
  46. Колечко хотел на ножке. С третьей попытки получилось.
    1 1 лайк
  47. Просто стакан. Ива.
    1 1 лайк
  48. спасибо @Мышун! проследил всю проводку датчика от него самого до ЭБУ АКПП, нашёл проблему не знаю, как так получилось, но на разъёме R67 был контакт только у 2 из 3 проводов датчика, при этом визуально штекер был воткнут в колодку, после перетыкания всё заработало, и стало звониться тестером потёр ошибки, поездил - всё отлично, ничего не вылазит кстати, вот как выглядит датчик ускорения:
    1 1 лайк
  49. В теории рассказал всё правильно. В очередной раз прорекламировал частую замену масла. То, что часто менять масло - это хорошо, спору нет, но это не панацея от всех бед. Одна посторонняя частичка попавшая в клапан может убить вариатор независимо от состояния масла (у меня на предыдущей машине это произошло при пробеге менее 30 тыс км спокойной езды). И ещё есть 2 "но": - при замене масла существует вероятность взбаламутить грязь и те самые металлические частицы, которые спокойно сидели в фильтрах или на магните пойдут гулять по системе. - достаточно высокая вероятность купить контрафактное масло, которое по свойствам может оказаться хуже старого. Наверное, истина где-то посередине. ИМХО: интервал 30 тыс для замены масла это слишком, но если есть хорошее масло, аккуратный механик и финансовая возможность, то можно хоть на каждом ТО менять. Загонять себя мыслью, что вариатор ненадежен и скоро сдохнет не стоит. По дорогам ездит (именно ездит, а не валяется на помойках и не стоит в очереди на ремонт) огромное количество машин с вариатором и большая часть их владельцев никогда не меняет масло. Тут как повезет. Наша задача по возможности снизить вероятность печальных для вариатора событий. С тем, что с вариатором не стоит "отжигать" и при проявлении малейших проблем с вариатором движение лучше прекратить соглашусь на 200%.
    1 1 лайк
  50. Я бы посоветовал проверить узел абсорбции. Проверяется просто : Размокнуть любой узел соединения вакуумного шланга с клапаном вентиляции абсорбента обороты ХХ должны вырасти до 1100-1300 оборотов. Тогда проверяем сам клапан. Отсоединяем от шлангов и питающей клеммы кратковременно подключаем в любыми проводами к аккумулятору полярность безразлична, пытаемся продуть. При подключении свободный проход при отсутствии питания закрыт. Заметил что в рено с этим клапаном большие проблемы.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00