Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает самые популярные публикации с 19.11.2024 в разделе Сообщения
-
1 1 лайк
-
В итоге получилось все именно так как вы сказали. Проблема была в гидроблоке. Я долго искал сервис где внимательно отнесутся к проблеме. Обзвонил кучу распиаренных сервисов с отличными отзывами на Яндексе. Везде подход одинаковый: приезжайте на капремонт за 250-300 тыс. Никто даже не пытается вникать в суть проблемы. В итоге нашел один сервис рядом с Зеленоградом. Мне сразу понравилось что по телефону задавали правильные вопросы, обозначили возможные причины, вообщем записался к ним на диагностику. Оказалось там ребята действительно занимаются именно Jatco и работали ранее в Jatco до их ухода с рынка РФ. Причем Koleos у них был в первые. Разобрали вариатор, проверили шкивы и ремень - все в порядке, кап рем не требуется. Убедились, что гидроблок на этой модели полностью взаимозаменяем с Xtrail. Эти вариаторы до 19 года имели ряд конструктивных особенностей и проблем со сборкой (запустили производство Jatco в Мексике), которые приводят к стандартным проблемам. В частности материал из которых изготовлены клапана быстро изнашиваются и перестают функционировать должным образом. Поэтому хоть меняй масло, хоть не меняй, но чинить вариатор или менять гидроблок придется. В сервисе есть в наличии запчасти и вариаторы в сборе. Я поставил восстановленной гидроблок (новый надо было ждать еще сутки, чего я не хотел), они сами восстанавливают и дают гарантию 6 мес/10 тыс пробега. На текущий момент откатал 1500км, никаких нареканий, никаких ошибок. Поменяли так же масло, фильтры. Рекомендовали масло больше не менять, действительно замены оно не требует. Как же я отвык от такого профессионального подхода в сервисе, когда люди действительно понимают что они делают, имеют все инструменты и запчасти в наличии чтобы выполнить работу, и не пытаются просто содрать с тебя деньги! Как итог - приехал на диагностику, а уехал с отремонтированным вариатором с новым маслом и все за один день (5 часов итого).1 1 лайк
-
В общем... эпопея с теплообменником завершается. Вчера его поставили, и двигатель запустили. Все окей. сегодня завтра доделают мои пожелания по поводу ТО и прочих работ и я буду снова на коне.1 1 лайк
-
Теплообменник обошелся в 25500, работы по перепайке фланца - 30001 1 лайк
-
Ты просто много чего не понимаешь. Я связан напрямую с импортом и могу тебе ответственно сказать, что сейчас, чтобы оплатить, ввезти и тд и тп, приходится преодолевать столько препонов, что платится за каждое движение. Поэтому, это не наценка, а затраты такие.1 1 лайк
-
А уж меня-то как удивляет. Недавно купили для жены Хавал Ф7, там такая же, а точнее, даже худшая ситуация с климатом и интерфейсом вообще. Я когда-то думал, что во втором Колеосе все сделано неудобно с этими экранными кнопками. Нет, Колеос - почти на вершине удобства))). У меня была сначала рабочая версия, что у них там машины вообще без подогревов (и кнопок стало быть в базовой версии нет), поэтому программно куда-то их запихивают куда попало. А сейчас базовая версия такая: у дизайнера (нет, не дизайнера - программиста) приборки и экрана - нет машины, а только электросамокат. И он делает приборку по последим модным тенденциям тачскринов телефонов, идеи которых он черпает из интернета. Мешанина из нужного и ненужного, миллион иконок, все блестит, сверкает и переливается, круто.1 1 лайк
-
Что касается направлений потоков, то занимается этим блок климата, а не ГУ. Можно установить все 3 как и на R-LINK2, но только в ручном режиме, в автомате дует обычно в ноги или лицо в зависимости от температуры. Прямо с рабочего стола можно менять температуры, скорость вентилятора, отключать кондиционер. Также температуру (общую или правую) можно менять правой ручкой, левая ручка - скорость вентилятора (я поменял их местами с помощью паяльника). Кнопки климата работают как в оригинале, но индикации включенного режима на кнопках нет, только на экране. Панель с иконками над скоростью вентилятора - только для индикации, поменять направления потоков с неё нельзя, а если её кликнуть, то открывается окно на весь экран, в котором можно менять все режимы климата, в том числе направления потоков и режимы fast/norm/soft. По работе климата у меня с ГУ TS10 никаких замечаний нет, но и особого профита от постоянно присутствующей панели тоже не наблюдаю. Для меня в панели климата более ценны кнопки "домой" и "назад", чем сам климат. Кстати, купил прошивку RedMod (2 тыс руб), с ней в плане эргономики и стабильности стало значительно лучше. Кое-что пришлось "допилить", но по сравнению с родной прошивкой - "день и ночь", езжу и радуюсь жизни.. Китайцы ушли в подполье. Приняли от меня перечень замечаний в письменном виде с картинками и уже 3 недели полная тишина.1 1 лайк
-
Без дуала правая ручка регулирует левую температуру. Бред какой то! Значить косяк общий для разных ГУ. Чем больше узнаю, про эти ГУ, тем больше жалею что заказал. Мигают не кнопки, а иконки с изображением подогрева сидений.1 1 лайк
-
По организационной части есть мелкие нарекания, а по технической впечатления крайне положительные. Я всё время находился рядом с машиной и не нашел к чему придраться: вместе с запчастями на стол механику легли распечатки из документации и он периодически в них заглядывал, хотя, явно менял масло не в первый раз, всё аккуратно, весь инструмент на своих местах, всё что снимал аккуратно раскладывал по ячейкам, всё замыл очистителем, даже болты и пластиковые пистоны, крайне тщательно очистил привалочные плоскости под прокладку, при сборке использовался исключительно динамометрический ключ. Почти за 3 часа не было ни одного перекура. Моё присутствие совершенно не раздражало, на все мои вопросы отвечал кратко и спокойно. Мастера на соседних подъемниках работали в том же стиле. Но наценка по запчастям и расходникам у них просто адская! В приоритете оригинальные запчасти. Можно было привезти свои, но тогда они снимают с себя всю ответственность, что вполне логично. Но и ещё один минус - Рено для них незнакомые машины, с какими-то специфическими работами могут не справится и с поиском запчастей для Рено могут быть проблемы. PS: название сервиса не спрашиваете, догадались?1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
спасибо @Мышун! проследил всю проводку датчика от него самого до ЭБУ АКПП, нашёл проблему не знаю, как так получилось, но на разъёме R67 был контакт только у 2 из 3 проводов датчика, при этом визуально штекер был воткнут в колодку, после перетыкания всё заработало, и стало звониться тестером потёр ошибки, поездил - всё отлично, ничего не вылазит кстати, вот как выглядит датчик ускорения:1 1 лайк
-
Нашел! Должен быть там же, где у Ниссана: Проверяйте разъемы с обоих концов и сам датчик. 1- выход датчика, 2 - "масса", 3 - питание (номинал неизвестен, предположительно 5В) Пишут, что нельзя его ударять (ронять) и использовать при снятии электроинструмент. На пути от датчика к ЭБУ 2 разъема - R107 (на моторном щите) и R67 (рядом с аккумом) Если понадобятся схемы, то они тут: https://mega.nz/folder/9txkUIRS#-OkyCHs9-CK0XdT5JWYoJg/folder/9k5mESoT Схемы довольно старые, но в целом должны соответствовать, других в свободном доступе не встречал.1 1 лайк
-
Так и есть, лично прошёл это. При этом, люди занимавшиеся регулярной заменой, устранить последствия своей работы не смогли, не обладают необходимой квалификацией, для ремонта пришлось ехать в другой сервис, и платить овермного денег. В моем случае так и было, в коробке чудесным образом оказалось то, чего там в принципе не могло быть изначально. Квалификация сервисов, берущихся за подобные работы, оставляет желать лучшего.1 1 лайк
-
Я считаю, что частая смена жижи не гарантирует отсутствие посторонних частиц, а при неаккуратной замене может способствовать их появлению. А перегрев или работа в экстремальных режимах совершенно точно приводит к деградации свойств жидкости, для этого и придумали счетчик старения, который увеличивается только при перегреве. Посмотрите счетчик, если постоянно увеличивается, то лучше жижу поменять. К сожалению, пороговых значений счетчика для наших вариаторов я не встречал. У меня всё ещё 0 при пробеге около 100 тыс.1 1 лайк
-
В теории рассказал всё правильно. В очередной раз прорекламировал частую замену масла. То, что часто менять масло - это хорошо, спору нет, но это не панацея от всех бед. Одна посторонняя частичка попавшая в клапан может убить вариатор независимо от состояния масла (у меня на предыдущей машине это произошло при пробеге менее 30 тыс км спокойной езды). И ещё есть 2 "но": - при замене масла существует вероятность взбаламутить грязь и те самые металлические частицы, которые спокойно сидели в фильтрах или на магните пойдут гулять по системе. - достаточно высокая вероятность купить контрафактное масло, которое по свойствам может оказаться хуже старого. Наверное, истина где-то посередине. ИМХО: интервал 30 тыс для замены масла это слишком, но если есть хорошее масло, аккуратный механик и финансовая возможность, то можно хоть на каждом ТО менять. Загонять себя мыслью, что вариатор ненадежен и скоро сдохнет не стоит. По дорогам ездит (именно ездит, а не валяется на помойках и не стоит в очереди на ремонт) огромное количество машин с вариатором и большая часть их владельцев никогда не меняет масло. Тут как повезет. Наша задача по возможности снизить вероятность печальных для вариатора событий. С тем, что с вариатором не стоит "отжигать" и при проявлении малейших проблем с вариатором движение лучше прекратить соглашусь на 200%.1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
Для владельцев дизилей наверное больше будет интересно https://www.drive2.ru/o/b/637088374288558241/1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00