Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      8 993


  2. namedemon

    namedemon

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      4 323


  3. Demmons

    Demmons

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      576


  4. Игорь727

    Игорь727

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      5


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 14.11.2024 в разделе Сообщения

  1. У этого продавца без риска, уже не одну деталь у его покупал, все чётко, а еще он сверяет по вин детальки.
    3 3 лайка
  2. Закажите сразу хомут 0155500911. В автодоке есть с приемлемой ценой и сроком. 200%, что его не удастся сохранить. Я думал, что подберу подходящий, но оказалось, что нужно точно попасть в размер, а таких нигде в наличии нет, в итоге пришлось ставить обычный червячный, который имеет свойство лопаться на морозе.. Второй хомут на толстой трубке можно не трогать, если он живой. На всякий случай, его номер 0155500931 Толстый патрубок 17228EN100, он скорее всего живой, если нет, то они есть на разборках. Маленький пружинный хомут, скорее всего окажется живым и его можно будет поставить повторно. Болты 3 штуки тоже лучше заменить, головы у них наверняка подгнили. Оригинал 01125N8021, но можно купить на авторынке или в строительном магазине подходящие: M8x20 (25) с плоской шляпкой. Я еще дополнительные кузовные шайбы подкладывал (отверстия в ушах новой трубы оказались просто гигантскими). При снятии локера могут поломаться клипсы 015532FR0A (https://www.ozon.ru/product/avers-car-mounting-clip-10-pcs-212484301/?asb=6Cx11bRhhNHF1T1NKAYzxqPJqQPu5x3qEDv%2F13QcDPY%3D&asb2=CxED25d1Q79YDO96intUttVoZ2FlSwGoR75FCWssy9XuKZQim2RPj7V01JW-7jQ20QEgKpshGgZ-XBDoYtzuFQ&avtc=1&avte=4&avts=1731576098&keywords=015532FR0a) Клипса крепления тормозной трубки к "уху" трубы тоже, наверняка, не сохранится. Номер найти не смог, на рынке видел нечто подобное по цене 1500р за за кусочек пластмассы. В итоге, купил похожую от ВАЗа и поставил подложив шайбы, т.к. толщина уха слишком мала Кстати, в районе лючка никакого крепежа у трубы нет, держится только на резиновой манжете.
    2 2 лайка
  3. Спасибо за подсказки. Заказал за 8800 р. ( На Exist.ru просят 61000р.) Когда придет, доложу результаты
    2 2 лайка
  4. Всё верно! Пазы на втулке именно для перетока воздуха предназначены. Но это не входит в противоречие с негерметичной посадкой пыльника на тягу. Если бы не было подсоса, неоткуда было бы взяться воде изнутри пыльников. Крепление к корпусу рулевого механизма можно считать герметичным. Частный случай. В большинстве случаев при таком "импортозамещении" пыльник срывает с корпуса механизма.
    1 1 лайк
  5. можно рискнуть и заказать через озон из поднебесной: https://www.ozon.ru/product/renault-truba-vyhlopnaya-art-172214cl0a-1646065666/
    1 1 лайк
  6. Мне известны только 3 штатных точки для регулировки: - скобу замка можно немного подвинуть вперед по ходу движения ослабив 2 болта под пластиковой заглушкой. - по бокам дверного проема есть 2 черные пластмассовые хреновины (упора), в них болты под заглушкой. Ослабив болты можно немного сдвинуть упоры назад, тем самым слегка поджав дверь Помогает не всегда и важно не переусердствовать, чтобы замок продолжал нормально работать.
    1 1 лайк
  7. Я менял. С земли без подъемника или ямы довольно не просто было. Аммортизатор и пружину снимать не нужно, мешают только отбойник и локер. Номер оригинальной трубы 172217530R, стОит как деталь от звездолета, я смог найти новую из "остатков" за 12 тыс. Если брать Б/У, то нужно внимательно смотреть, трещины под оболочной могут быть не видны. Чисто внешне очень похожа труба от T32, но подтверждения того, что она такая же я не нашел. Кроме трубы понадобится как минимум новый большой хомут и, возможно, новые болты. Я поставил червячный хомут из строительного магазина, но лучше поискать проволочный на 45 мм. Также, скорее всего, понадобится новая клипса для тормозной трубки. Я подобрал похожую на авторынке, у родной неадекватная цена. Вынимать и запихивать новую трубу нужно через отверстие в кузове, а не через арку, в этом маленький "секрет", не разгадав который ничего не получается. Вроде, где-то я уже писал об этом, найти не могу. Для сервиса с подъемником и инструментом задача совсем не сложная. Что касается ремонта трубы, то в принципе это возможно при наличии гаража и свободного времени. Кроме микротрещин в нескольких местах ещё и "уши" отгнили, отремонтировать на месте за один раз вряд ли получится. В качестве возможной технологии ремонта мне видится зачистка и обклейка стеклотканью на эпоксидке. Новые "Уши" (если потребуется) можно приварить или прикрепить на хомутах.
    1 1 лайк
  8. Решил перефоткать с другим фоном и освещением, здесь цвет более естественный, а в прошлом сообщении как ржавый налёт
    1 1 лайк
  9. Вчера обзванивал дилеров и сегодня похоже забрал единственный в наличии у дилеров Москвы шкив. Повезло. Брал у дилера РТДС Возможно кому-нибудь пригодится такая информация при выборе шкива. Номер шкива 12 30 332 45R для К4М, К9К, К4J и не только. Лучше перепроверять! для конкретного автомобиля!!! но судя по информации от Gates в каталоге TecDoc , вот такие совпадения с OEМ-номерами. Т.е. это информация от Gates, а не от меня! Также Gates "говорит", что данный шкив подходит на разные двигатели разных автомобилей Рено. Не на все естественно, но много автомобилей и двигателей перечислено. Как я проверял шкив по размеру, который якобы оригинальный и который не подошёл. На фото видна разница между бортами нижнего ручья. Шкив, который стоял на авто несколько лет на фото слева. Это скорее всего оригинал, по крайней мере покупался в оригинальной коробке, но в инет-магазине. Подделка миллиметра на 2 ниже и при примерке такого шкива на автомобиль зазора между ним и пластиковой крышкой почти не было. Около 0.5 мм, может даже меньше. Если поставить оригинал, то зазор миллиметра 2.5-3 навскидку, т.е. в несколько раз больше. С подделкой будет тереть об крышку, я уверен на 100%. Следующее фото это сравнение рабочего шкива и приобретённого сегодня у дилера Рено. Вот тут всё одинаково. Отработавший шкив опять слева. Справа оригинал. Следующие фото - как выглядит шкив, приобретённый сегодня у дилера. Заводской, тот который стоял на новой машине, был другим, как во втором сообщении темы. Несколько лет назад рено перешли на другой. Внешний вид и номер соответственно поменялся. Второй мой шкив был уже нового образца. А сегодня я купил третий шкив с таким же номером, что и второй. Фото внешнего вида подделки у меня нет, к сожалению не подумал сфоткать, но тот поддельный был очень похож на оригинал, с похожими надписями и номерами, но крашеный с лицевой стороны чёрной краской. Оригинал не крашеный, тот шкив, что отходил у меня несколько лет - тоже был не крашеным. Т.е. оригинал не должен быть окрашен. Внутренний бортик шкива не прямой, имеет ручей. На подделке не помню есть или нет. Новая этикетка на запчастях Рено имеет дополнительную защиту. При поворачивании часть наклейки слева меняет цвет с серого, на другой, мне кажется каким-то сиренево-розовым, а сверху и сбоку на серых фонах становятся видимыми ещё 2 надписи RENAULT GROUP В реальности цвет, который сиреневый, поярче, чем на фото, но вероятно будет зависеть от освещения.
    1 1 лайк
  10. Сегодня обзванивал несколько сервисных центров по обслуживанию рено. В петровском не подошёл к трубе менеджер по запчастям и не перезвонил как обещали, в рольфе и автомире цены космос, чуть дешевле и ближе ехать в мажор(раньше цены помнится были фиксированными у официалов, не считая личные или др.скидки, что намекает всё таки на разные поставки, ну либо разная степень жадности ценообразование) В итоге купил в мажоре на риге. Да, переплатил немало(по сравнению с магазинами), но получил в руки оригинальный комплект, который ещё раз подтвердил мои сомнения по поводу оригинальности комплекта, который недавно держал в руках. Плохо, что ни в одном сервисном центре Рено куда я звонил, не нашлось в наличии шкива коленвала, сказали, что и на центральном складе нет. Я только потом подумал, после того как приехал домой, а что значит СЕЙЧАС центральный склад. Склад дилерской сети как раньше или склад сети одного дилера? Поэтому по привычке не стал искать среди других дилеров, а поехал в ближайший только за комплектом ГРМ. Ребята, я в шоке! Не был с 21-го или 22-го года в автосалонах. От былого лоска, здоровой шумихи/канители, зазывал-девчонок на входе нет и следа, надпись "Renault" нашёл только на мини стелле на улице недалеко от автосалона Москвич. Сначала зашёл в Москвич(раньше в этом корпусе были официалы Рено), тускло, блекло, темно, впечатление, что экономят электроэнергию. Жаки стоят, покупателей нет. Оттуда послали в соседний корпус и сказали вам в пежо. Вышел на улицу, насилу нашёл специалистов Пежо, в салоне какой-то неизвестной мне китайской марки(я последнее время не интересовался авторынком, даже названия не знаю такого) Зашёл в этот китайский салон и там "экономят электроэнергию и так же нет девчонок и посетителей". Если бы не знал отличительных черт оригинальных деталей комплекта и отличительных знаков, наклеек, то думал бы, что переплачиваю в подвале за какую-то хрень. Да, именно, как в полуподвал зашёл, хотя автосалоны на самом деле находятся выше уровня земли, поднимаешься по лестнице... Предлагали скидку 50% на работы по замене ремня ГРМ. Совсем дела плохи? Я правда не узнал сколько это в денежном эквиваленте(этот менеджер не знает точную сумму), но 50% мне ещё не предлагали
    1 1 лайк
  11. До сих пор тьфу 3 раза через левое плечо
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00