Я менял. С земли без подъемника или ямы довольно не просто было.
Аммортизатор и пружину снимать не нужно, мешают только отбойник и локер.
Номер оригинальной трубы 172217530R, стОит как деталь от звездолета, я смог найти новую из "остатков" за 12 тыс. Если брать Б/У, то нужно внимательно смотреть, трещины под оболочной могут быть не видны.
Чисто внешне очень похожа труба от T32, но подтверждения того, что она такая же я не нашел.
Кроме трубы понадобится как минимум новый большой хомут и, возможно, новые болты. Я поставил червячный хомут из строительного магазина, но лучше поискать проволочный на 45 мм. Также, скорее всего, понадобится новая клипса для тормозной трубки. Я подобрал похожую на авторынке, у родной неадекватная цена.
Вынимать и запихивать новую трубу нужно через отверстие в кузове, а не через арку, в этом маленький "секрет", не разгадав который ничего не получается.
Вроде, где-то я уже писал об этом, найти не могу.
Для сервиса с подъемником и инструментом задача совсем не сложная.
Что касается ремонта трубы, то в принципе это возможно при наличии гаража и свободного времени. Кроме микротрещин в нескольких местах ещё и "уши" отгнили, отремонтировать на месте за один раз вряд ли получится.
В качестве возможной технологии ремонта мне видится зачистка и обклейка стеклотканью на эпоксидке. Новые "Уши" (если потребуется) можно приварить или прикрепить на хомутах.