Отчитываюсь для статистики:
2.5 бензин 2017 года, 132 тыс. км.
Первый серьезный ремонт по ходовой.
Текущие работы:
1. Задние сайлентблоки передних рычагов - отслоение по периметру. Первые признаки появились 3-4 года назад, но процесс не развивался. Теперь левый дошел до критического состояния. Замена сайлентблоков.
2. Профилактика задних развальных болтов: на поперечных выкрутились без проблем. Сайлентблоки и болты живы. На продольных справа провернулся сайлентблок (ампутация болгаркой), левый выкрутился, но сайлентблок оказался надорванным (было не видно пока не выкрутили). Замена сайлентблоков с пыльниками и болтов.
3. Регулировка углов.
4. Замена тормозухи (первый раз). Старая была чистая, вода приборчиком не обнаружена, штуцера открутились без проблем.
На будущее:
1. Небольшие растрескивания задних сайлентблоков подрамника - наблюдать, при ухудшении менять.
2. Небольшой боковой люфт штоков передних аммортизаторов - замена по возможности, если беспокоит.
3. Слегка разбиты сайлентблоки задних аммортизаторов (и сами амморты, скорее всего, мертвы) - замена по возможности, если беспокоит.
4. Небольшой боковой люфт в рулевой рейке справа (был с первого дня владения машины) - пластмассовая втулка. Ничего не делать, пока не беспокоит.
По мелочам:
1. Улетела теплозащита над задней банкой глушителя. Да и хрен с ней.
2. Отгнил хомут теплоизоляции на трубе глушителя после катализатора. Брякало, но я не слышал. Поставили обычный червячный.