Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Timophey

    Timophey

    Пользователи


    • Лайки

      1

    • Число публикаций

      23 100


  2. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      1

    • Число публикаций

      8 993


  3. Maxbel88

    Maxbel88

    Пользователи


    • Лайки

      1

    • Число публикаций

      15


  4. albertbas2024

    albertbas2024

    Пользователи


    • Лайки

      1

    • Число публикаций

      5


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 20.10.2024 во всех приложениях

  1. Гибрид это хорошо, но наверное когда новый или с гарантией. Боюсь, что будут проблемы с обслуживанием такого б/у гибрида. Хотя может и не всё так страшно с ними. Но если бы Эспейсы новые были просто бензин/дизель, то больше шансов было бы что их привезут.
    1 1 лайк
  2. Обсуждаем здесь всё, что касается вариатора Koleos II Расходники для замены масла в вариаторе: По информации из Диалоджиса 4.7.8 для коробки FK8003 (дизель) и FK8002 (бензин 2.5) : 1. Прокладка картера: 31 39 71X F0D 2. Шайба сливной пробки: 11 02 631 X00 3. Масляный фильтр: 31 72 628 X0A 4. Уплотнительное кольцо корпуса фильтра: 31 52 63V X0A 5. Масло Renault NS-3: 77 11 783 566 (5л), Renault 77 11 783 565 (1л) Nissan KLE5300004 (4 л), Nissan KE909-99943R (5 л), Nissan 999MP-NS300P (1л). Полная емкость системы - 7.9 л, Для FK8001 (бензин 2.0) 1. Масляный фильтр: 31 72 63X X0A 2. Уплотнительное кольцо корпуса фильтра: 31 52 6X4 80B Остальное как на 002 и 003 Инструкция по замене масла из Диалоджиса: https://cloud.electromera.com/index.php/s/soTEbb8GNkKAFEt (орфография и ошибки перевода "оригинальные") . Инструкция по замене масла для Nissan X-Trail T32 (более подробно, но на английском): https://cloud.electromera.com/index.php/s/5dcJTE6Bxe4G6ii Процедура замены отличается от вариаторов предыдущих поколений, щуп теперь не нужен, уровень выставляется по переливу. Масляный фильтр теперь в своём корпусе, теплообменник снимать не нужно. Полностью слить старое масло невозможно, для замены максимального объема масла используют "метод вытеснения", для чего нужно не менее 8 л масла. Слив/залив повторяют 2 раза, дав поработать (а лучше поездив) после первой замены. "Аппаратная" замена масла вариатора производителем не рекомендована, если надумаете делать, то на свой страх и риск. Полный мануал по вариаторам Nissan X-Trail T32 (на английском) :https://cloud.electromera.com/index.php/s/T5yC3t563CbeeN8 RE0F10G - соответствует FK8-003 (для дизеля), RE0F10D соответствует FK8-001/002 (для бензиновых версий). По возможности проверьте номера по альтернативным источникам, 100% подтверждения их правильности у пока нет!
    1 1 лайк
  3. В итоге получилось все именно так как вы сказали. Проблема была в гидроблоке. Я долго искал сервис где внимательно отнесутся к проблеме. Обзвонил кучу распиаренных сервисов с отличными отзывами на Яндексе. Везде подход одинаковый: приезжайте на капремонт за 250-300 тыс. Никто даже не пытается вникать в суть проблемы. В итоге нашел один сервис рядом с Зеленоградом. Мне сразу понравилось что по телефону задавали правильные вопросы, обозначили возможные причины, вообщем записался к ним на диагностику. Оказалось там ребята действительно занимаются именно Jatco и работали ранее в Jatco до их ухода с рынка РФ. Причем Koleos у них был в первые. Разобрали вариатор, проверили шкивы и ремень - все в порядке, кап рем не требуется. Убедились, что гидроблок на этой модели полностью взаимозаменяем с Xtrail. Эти вариаторы до 19 года имели ряд конструктивных особенностей и проблем со сборкой (запустили производство Jatco в Мексике), которые приводят к стандартным проблемам. В частности материал из которых изготовлены клапана быстро изнашиваются и перестают функционировать должным образом. Поэтому хоть меняй масло, хоть не меняй, но чинить вариатор или менять гидроблок придется. В сервисе есть в наличии запчасти и вариаторы в сборе. Я поставил восстановленной гидроблок (новый надо было ждать еще сутки, чего я не хотел), они сами восстанавливают и дают гарантию 6 мес/10 тыс пробега. На текущий момент откатал 1500км, никаких нареканий, никаких ошибок. Поменяли так же масло, фильтры. Рекомендовали масло больше не менять, действительно замены оно не требует. Как же я отвык от такого профессионального подхода в сервисе, когда люди действительно понимают что они делают, имеют все инструменты и запчасти в наличии чтобы выполнить работу, и не пытаются просто содрать с тебя деньги! Как итог - приехал на диагностику, а уехал с отремонтированным вариатором с новым маслом и все за один день (5 часов итого).
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00