Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      88 857


  2. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      8 993


  3. Кирилл

    Кирилл

    Администраторы


    • Лайки

      1

    • Число публикаций

      21 059


  4. Марк

    Марк

    Пользователи


    • Лайки

      1

    • Число публикаций

      18 010


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 10.10.2024 в разделе Сообщения

  1. На моём Сценик 3 вариатор накрылся на 30 тыс, причем сначала это выглядело как разрыв шланга охлаждения (такое часто случалось на тех вариаторах), но вскрытие показало, что причиной было заклинивание редукционного клапана, а разрыв шланга - следствием. Проехал почти без масла около 250 км до сервиса, думал, что внутри полный "Сталинград", но даже особой стружки на магнитах не оказалось и остатки масла были вполне чистыми. Вариатор заменили по гарантии. После этого случая моё отношение к вариаторам и вообще к машине слегка изменилось: перестал совершать превентивные действия для предотвращения потенциальных проблем. Просто эксплуатирую так как мне удобно, стараюсь обслуживать по регламенту, ничего лишнего стараюсь не делать, не насилую, но и пылинки не сдуваю.
    2 2 лайка
  2. Я где то отписывался про вариатор и замену масла, на магнитах у меня было меньше налета. Был пик - перевез почти 4 тонны за 8 рейсов, по пробегу 260км с грузом.
    1 1 лайк
  3. Давай нас в эту спальню предварительно.
    1 1 лайк
  4. У меня примерно такое состоянии было при первой замене на 120 тыс. Но это ни о чем не говорит. Просто повезло. Если вариатор исправен и не насилуется, то прямой связи между периодичностью замены масла и состоянием магнитов нет (ИМХО).
    1 1 лайк
  5. Всех приветствую, пробег 42550 - заменил масло вариатора - машина очень часто катается с прицепом (200-500кг раз-два в неделю с мая по ноябрь) - кому интересно вот фото магнитов. Подробнее о замене можете почитать здесь
    1 1 лайк
  6. В итоге получилось все именно так как вы сказали. Проблема была в гидроблоке. Я долго искал сервис где внимательно отнесутся к проблеме. Обзвонил кучу распиаренных сервисов с отличными отзывами на Яндексе. Везде подход одинаковый: приезжайте на капремонт за 250-300 тыс. Никто даже не пытается вникать в суть проблемы. В итоге нашел один сервис рядом с Зеленоградом. Мне сразу понравилось что по телефону задавали правильные вопросы, обозначили возможные причины, вообщем записался к ним на диагностику. Оказалось там ребята действительно занимаются именно Jatco и работали ранее в Jatco до их ухода с рынка РФ. Причем Koleos у них был в первые. Разобрали вариатор, проверили шкивы и ремень - все в порядке, кап рем не требуется. Убедились, что гидроблок на этой модели полностью взаимозаменяем с Xtrail. Эти вариаторы до 19 года имели ряд конструктивных особенностей и проблем со сборкой (запустили производство Jatco в Мексике), которые приводят к стандартным проблемам. В частности материал из которых изготовлены клапана быстро изнашиваются и перестают функционировать должным образом. Поэтому хоть меняй масло, хоть не меняй, но чинить вариатор или менять гидроблок придется. В сервисе есть в наличии запчасти и вариаторы в сборе. Я поставил восстановленной гидроблок (новый надо было ждать еще сутки, чего я не хотел), они сами восстанавливают и дают гарантию 6 мес/10 тыс пробега. На текущий момент откатал 1500км, никаких нареканий, никаких ошибок. Поменяли так же масло, фильтры. Рекомендовали масло больше не менять, действительно замены оно не требует. Как же я отвык от такого профессионального подхода в сервисе, когда люди действительно понимают что они делают, имеют все инструменты и запчасти в наличии чтобы выполнить работу, и не пытаются просто содрать с тебя деньги! Как итог - приехал на диагностику, а уехал с отремонтированным вариатором с новым маслом и все за один день (5 часов итого).
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00