Через 5 лет известно, что будет. Модель снимут с производства и одновременно с этим закончится производство оригинальных запчастей для данной модели.
А вот, что будет происходить в течение этих 5 лет, это лотерея, как повезёт. Я недолго поработал в сервисе у дилера Geely, кое-какое представление об изначальном качестве автомобилей и уровне возможностей сервиса по устранению гарантийных неисправностей у меня сложилось. Из массовых претензий - сифонящие и "поющие" на скорости уплотнители дверей (чаще на Coolray) - "оригинальное" ремонтное решение - подклейка дверного уплотнителя из хозяйственного магазина; глючащая электроника (в детали не было времени вдаваться, но обсуждения тех или иных вариаций неисправностей в курилке и в столовой были практически ежедневным фоном). На Атласе с пробегом 20 000 км не смогли сделать развал=схождение из-за наглухо заржавевших развальных болтов (узнавать на складе о наличии новых - моветон, запчастей нет никаких, всё под заказ). Была ещё Тугела с детонацией в двигателе, причину которой никак не могли выяснить больше месяца (сколько потом ещё искали, не знаю, уволился). Был ещё Кулрэй из такси с потёкшей помпой на смешном пробеге (то ли 20, то ли 30 тыщ, не суть), около месяца запчасти ждали. Антикор на машинах отсутствует от слова "совсем", делается (только днище и арки) усилиями сервиса, как допопция, естественно, не за даром. Мультимедиа на Атласах не дружит с нашим диапазоном радиочастот (и с чем-то ещё там проблемы) - перенастройка силами сторонних "прошивальщиков" (заводского решения не предусмотрено) - цена услуги 60 000 р. Вот, как-то так.