Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. GraDen

    GraDen

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      16 024


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      88 857


  3. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      19 651


  4. ansav

    ansav

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      11 463


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 09.09.2024 в разделе Сообщения

  1. Ну я бы сказал что он вообще не работает, выглядит как из бумаги... Я бы рекомендовал ещё посмотреть на сайленты подрамника (сам недавно узнал за них), они всю тряску с подвески передают на кузов и имеем телегу.
    1 1 лайк
  2. Пробег почти 120000 и немного начала гудет задняя правая ступица. Заказал такую ILJIN IJ 143013. Отличия по сравнению с гулом передней ступицы - гул не меняется в зависимости от нагрузки оси, т.е. при повороте в сторону где гудит не пропадает и наоборот не возрастает. Пока не ставил, не до машины и есть служебная.
    1 1 лайк
  3. Поменял ступицу, гул пропал. Пробег 120200. Меняется легче, чем передняя.
    1 1 лайк
  4. 07.09.2024 speedcam от базы OSC, USB - на блоге AF Готовые камеры для R-LINK 2 (только для тех, кто использует скин-патч): MEGA
    1 1 лайк
  5. В итоге получилось все именно так как вы сказали. Проблема была в гидроблоке. Я долго искал сервис где внимательно отнесутся к проблеме. Обзвонил кучу распиаренных сервисов с отличными отзывами на Яндексе. Везде подход одинаковый: приезжайте на капремонт за 250-300 тыс. Никто даже не пытается вникать в суть проблемы. В итоге нашел один сервис рядом с Зеленоградом. Мне сразу понравилось что по телефону задавали правильные вопросы, обозначили возможные причины, вообщем записался к ним на диагностику. Оказалось там ребята действительно занимаются именно Jatco и работали ранее в Jatco до их ухода с рынка РФ. Причем Koleos у них был в первые. Разобрали вариатор, проверили шкивы и ремень - все в порядке, кап рем не требуется. Убедились, что гидроблок на этой модели полностью взаимозаменяем с Xtrail. Эти вариаторы до 19 года имели ряд конструктивных особенностей и проблем со сборкой (запустили производство Jatco в Мексике), которые приводят к стандартным проблемам. В частности материал из которых изготовлены клапана быстро изнашиваются и перестают функционировать должным образом. Поэтому хоть меняй масло, хоть не меняй, но чинить вариатор или менять гидроблок придется. В сервисе есть в наличии запчасти и вариаторы в сборе. Я поставил восстановленной гидроблок (новый надо было ждать еще сутки, чего я не хотел), они сами восстанавливают и дают гарантию 6 мес/10 тыс пробега. На текущий момент откатал 1500км, никаких нареканий, никаких ошибок. Поменяли так же масло, фильтры. Рекомендовали масло больше не менять, действительно замены оно не требует. Как же я отвык от такого профессионального подхода в сервисе, когда люди действительно понимают что они делают, имеют все инструменты и запчасти в наличии чтобы выполнить работу, и не пытаются просто содрать с тебя деньги! Как итог - приехал на диагностику, а уехал с отремонтированным вариатором с новым маслом и все за один день (5 часов итого).
    1 1 лайк
  6. немного подогнул, опустил вниз чтобы не касалось ... собрал, надо теперь проверить на машине, а там дождь (((
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00