Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. SergeySmolensk

    SergeySmolensk

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      34


  2. Demmons

    Demmons

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      575


  3. vinat

    vinat

    Пользователи


    • Лайки

      1

    • Число публикаций

      5


  4. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      1

    • Число публикаций

      88 857


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 14.08.2024 в разделе Сообщения

  1. Пробег почти 120000 и немного начала гудет задняя правая ступица. Заказал такую ILJIN IJ 143013. Отличия по сравнению с гулом передней ступицы - гул не меняется в зависимости от нагрузки оси, т.е. при повороте в сторону где гудит не пропадает и наоборот не возрастает. Пока не ставил, не до машины и есть служебная.
    1 1 лайк
  2. просто найдите нормальных специалистов - руль не должен так стоять после правильной регулировки.
    1 1 лайк
  3. Случайно написал в тему задней ступицы, копирну сюда. Iljin IJ143035. Купил за 5300 на озоне. Дешевле чем у всех. Пришла в фирменной коробке, голограммы, лазерные гравировки, все четко, оригинал. Сделано серъезно и качественно.
    1 1 лайк
  4. Может кому будет полезно - запили видео как снять радиатор кондиционера. https://youtu.be/JIgFpAKniGY?feature=shared
    1 1 лайк
  5. По размерам соответствует докатке для Колеоса. Второй вариант запаски, которым комплектовались Колеосы 2, продаваемые в России и Беларуси - 225/65R17 - это полноразмерное колесо на 17' железном диске, но по сути тоже докатка, поскольку штатные колеса 225/60R18. Внутри запаски лежит сабвуфер, а сверху тонкая пенопластовая прослойка с минимумом ячеек для хранения.
    1 1 лайк
  6. Оригинальный очёчник с сохранением ЭРА-ГЛОНАСС. (не подойдёт тем у кого есть люк) Приобрёл на разборке потолочную консоль. В панели, где установлен микрофон, вырезал под блок глонасс. И вклеил его на термоклей. Теперь удаляем лишнее из потолочной консоли, там где должна быть кнопка люка. (оказалось самым сложным моментом) было стало собираем. и вот что получилось Сразу будет гореть ошибка SOS. Но потом проходит.
    1 1 лайк
  7. Добавил крючков в багажник. Артикул крючков 8575625000AQ
    1 1 лайк
  8. Пробег 60 тысяч, вся подвеска и подшипники пока родные (тьфу-тьфу-тьфу) Только тормозные колодки заменены - передние на 45 тысячах, задние на 60 тысячах. ТО4 на 60 тысяч прошел буквально на днях, замечаний по подвеске не огласили.
    1 1 лайк
  9. Теперь описание что и как делал. (Хотя есть много видео по тем же X-Trail'ам) Снимаем колесо, расшплинтовываем ступичную, глубокой головкой на 32 откручиваем ступичную при помощи метровой трубы. Конечно все обильно поливаем спец. жидкостью. (С этой стороны резьба огонь. Коробку ставил в паркинг. ) Далее снимаем суппорт (предварительно раздвинув колодки) ключом на 19. Накручиваем ступичную гайку наоборот, чтобы не повредить резьбу шруса и через выколотку несильными ударами выбиваем шрус внутрь ступицы. Он отойдет на 2-3 см. Этого хватит, чтобы не снимая шаровой открутить болты ступицы сзади. Поворачиваем руль ступицей наружу (не сильно). Вдавливаем пальцем шрус внутрь и откручиваем болты крепления ступицы головкой на 17. Далее (у меня было самое долгое) - снятие ступицы, т.к. она приржавела, и последующая зачистка посадочного места. Сборка - минут 15-20 со смазкой прилегающих деталей. P.S. Колодки в направляющих расшевелите и продуйте, чтобы ходили свободно на пружинах. Там еще смазка нужна. Но это уже другая тема ))
    1 1 лайк
  10. крепление и фиксирование ступичной гайки
    1 1 лайк
  11. Был не много в шоке. По звукам вначале было не понятно, что это ступичный подшипник. Начались шоркающие звуки и было похоже вначале, что это сзади. Подшипник не гудел. Причина этому - видимо особенности его производства - из мягкого металла, 2 ряда шариков, из которых вначале убивается внутренний, т.к. ближе к воде, входящей со стороны шруса. Диагностика при вывешенном колесе тоже ничего показывает по той же причине (1 ряд шариков еще живой). Потом появились свистящие при небольшом повороте руля звуки, потом периодически звуки болгарки. И вот уже через 8-9 тыс. км такой езды стало понятно, что диагностика уже может показать в чем причина. Простое кручение и верчение колес опять ничего не выявило. Показало это подъем машины, раскрутка колес до 90-110 км/ч и опытного бойца под днищем машины, слушающего звук из ступицы. (Кстати, разгон до 80 км/ч на всех вывешенных колесах уже дало биение на руле, которого на дороге не было). Пробег 80 тыс. Первый признаки умирания на 72 тыс. По воде и грязи машина не ездила. В эксплуатации 3,5 года. Причина, считаю, в экономии на нас за счет использования странной конструкции и дешевого металла для изготовления узла. Подшипник качественным при этом быть не может. Убитые и ржавые детали. замечания по демонтажу а вот новая ступица, типа ОРИГИНАЛ с вложенной запчастью от ILJIN.....
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00