Был не много в шоке. По звукам вначале было не понятно, что это ступичный подшипник. Начались шоркающие звуки и было похоже вначале, что это сзади. Подшипник не гудел. Причина этому - видимо особенности его производства - из мягкого металла, 2 ряда шариков, из которых вначале убивается внутренний, т.к. ближе к воде, входящей со стороны шруса. Диагностика при вывешенном колесе тоже ничего показывает по той же причине (1 ряд шариков еще живой). Потом появились свистящие при небольшом повороте руля звуки, потом периодически звуки болгарки. И вот уже через 8-9 тыс. км такой езды стало понятно, что диагностика уже может показать в чем причина. Простое кручение и верчение колес опять ничего не выявило. Показало это подъем машины, раскрутка колес до 90-110 км/ч и опытного бойца под днищем машины, слушающего звук из ступицы. (Кстати, разгон до 80 км/ч на всех вывешенных колесах уже дало биение на руле, которого на дороге не было).
Пробег 80 тыс. Первый признаки умирания на 72 тыс. По воде и грязи машина не ездила. В эксплуатации 3,5 года.
Причина, считаю, в экономии на нас за счет использования странной конструкции и дешевого металла для изготовления узла. Подшипник качественным при этом быть не может.
Убитые и ржавые детали.
замечания по демонтажу
а вот новая ступица, типа ОРИГИНАЛ с вложенной запчастью от ILJIN.....