Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Марк

    Марк

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      18 010


  2. GraDen

    GraDen

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      16 024


  3. Ювелир

    Ювелир

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      659


  4. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      19 651


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 13.08.2024 во всех приложениях

  1. Ты форум-то с парижской олимпиадой не путай
    3 3 лайка
  2. Чтоб воду в ступе не толочь... (с) Короче говоря, ступка с пестиком. Дуб. Диаметр ступки 6 см, высота 7 см. Дно мощное, сферическое, аккурат под радиус рабочей части пестика. Покрытие - льняное масло. PS для сообразительных - пестик отдельно не продаётся!
    2 2 лайка
  3. Подскажите, какие чехлы купить под нашу модель? Ничего подходящего не нашел, а универсальные брать совсем не хочется.
    1 1 лайк
  4. ЭБУ с разборки нужно будет либо шить своей прошивкой, либо отбивать иммобилайзер, по другому не заведется
    1 1 лайк
  5. 99% даю, что это стартер, верне провод который надо закрутить хорошо, сначала "разломать" клемму-гайку, сделать отдельно клемму отдельно гайку, зачистить всё и закрутить. Ну это просто очко, ну какой замок зажигания... У нас нет такого ... Ищи нормальных людей, которые чинят Рено. А сам на Ютубе найди канал "zenicom", раньше они назывались "ремонт Рено",там у них всё есть по нашей машине, четко по полочкам как в аптеке, всё показано и рассказано и даже по несколько раз. Я уже всю машину по их видосикам чинил.
    1 1 лайк
  6. Высвобождение БоЛьШоГо количества энергии. А все остальное это пуканье.
    1 1 лайк
  7. Вот небольшой фотоотчёт с использованием моих подставок. Домкрат ставил под задний подрамник, там где у него основной болт крепления (там где сайлентблок подрамника). А сами подставки ставил под штатное место домкрата.
    1 1 лайк
  8. Когда вы надуваете воздушный шарик и он лопается - это взрыв?
    1 1 лайк
  9. В целом, замечание правильное. Вместо такого блока лучше бы сделать из деревянной чурки прямоугольный блок
    1 1 лайк
  10. Да, хобби - оно такое, разное бывает.
    1 1 лайк
  11. А не стрёмно, что блок может раскрошиться?
    1 1 лайк
  12. 10.08.2024 speedcam от базы OSC, USB - на блоге AF Готовые камеры для R-LINK 2 (только для тех, кто использует скин-патч): MEGA
    1 1 лайк
  13. Там все допуски рено есть, и температура за бортом более соответствует маслу 5W40, я исходил из этого
    1 1 лайк
  14. заливаю газпромнефть FS 5W40, фирменные присадки и масло точно не поддельное. Если что нужно 6 литров масла, входит 5,5 литров
    1 1 лайк
  15. решил заменить накладки на пороги на побольше. были вот такие снял накладки и увидел там вот такую историю (фото худшего варианта, остальные были в лучшем состоянии) отмыл и зачистил и обработал новые накладки клеил на герметик, чтобы не повторить тоже самое. (накладки брал от русская артель на ниссан X трейл) получилось вот так
    1 1 лайк
  16. Всех приветствую, таки собрался с мыслями и решил залезть посмотреть состояние впускных клапанов и заслонок. Напомню, что проблема касается только прямого впрыска (M5R, он же MR20DD). Дано: 66000 км пробега, бензин не ниже 95 (лукойл или газпром), замена масла по моточасам ~230 м/ч (в среднем выходит замена с интервалом в 6000), масло лил мобил, потом лукойл. Впуск снимал подглядывая сюда: https://www.drive2.ru/l/535939351847108729/ Вот что имеем: В целом нет такая страшная картина, чем на вагах или бмв. Самый большой нагар на правом цилиндре, средние два, как первый. Чистил валерой (им только заслонки удалось отчистить, клапана почти не брал), затем Sanita для плит (как и автор на драйве), без механического воздействия не обойтись, я чистил зубной щёткой, потом промывал и продувал (при продувке кусками прям вылетает). В идеал отчистить не получилось, почему то правая половина впускного канала очень легко поддалась, а левая крайне тяжко (возможно из-за заслонок, что часто перекрыта левая часть и подсыхает лучше). Резюме, как ни старайся и как не меняй масло, впуск на джедае (GDI-мотор) будет засран. Чистить или нет каждый будет решать сам. Возможно есть смысл катать до 100 тыс. км и потом на чистку скорлупой грецкого ореха (в СПб стоит услуга 15к деревянных), чем самому усераться (я меня ушло времени часа 4, причём впуск снял за 20 мин). В поведении машины ничего не поменялось, но надеюсь что расход снизится, ибо сразу с салона он был 9.5, а теперь 12. И, да, прокладку лучше бы иметь, чтобы поменять, если потребуется. Моя родная вся задубела и кривая/косая, жаль не стал покупать на замену.
    1 1 лайк
  17. Благодаря одному хорошему человеку (имени не называю, чтобы не спалить:) у нас появилось обновленное описание предохранителей: PLATFUSI Koleos 2 new.pdf Из заметных изменений - появилось описание салонного блока предохранителей нового образца, который начали ставить примерно с 2018 года. Про "новые" и "старые" блоки предохранителей можно почитать тут Также залил в облако Электромера комплект схем 2017 года, схемы те же, что были в "шапке", новых пока нет, но обновленную информацию по предохранителям туда добавил: EWD Колеос 2 (2016-).zip
    1 1 лайк
  18. У меня бензинка, воняло при малейшем открытии окна на ходу, искал(мучался) долго, но нашел. Вся гарь шла через пластиковую накладку на двери багажника, на которой прикручен номерной знак. На самой накладке из нутри по контуру нанесен како-то пластичкый гепметик, который с годами не держит. Я взял прочную полиэтиленовую пленку и заклеял отверствие в двери при помощи скотча, чуть пленки запихал во внутрь, так как накладка имеет изгиб во внутрь. Далее в пленке по центру вверху сделал небольшую прорезь, чтобы просунуть разьем, который идет на кнопку и подсветку номера, потом после установки накладки и соединения этого разьема, прорезь дополнительно обклеил скотчем. Все теперь ничего не воняет.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00