О том, что деталь пришла в сервис, меня уведомили по телефону уже 22 июля.
Я настоятельно просила записать меня на субботу 27 июля на замену - отказали, сославшись на полную запись.
Разрешили пригнать машину в пятницу вечером и ждать на следующий день 27 июля звонка о готовности. Так и сделала.
В субботу утром позвонили и пригласили за машиной: всё готово. Стоимость работ - 11 910 руб. (3540 за расходники + 8370 непосредственно работы).
Забрала машину. Кондиционер работает, всё ОК.
Привыкла, что после ремонта всегда и везде мастера заменённые детали кладут в багажник. Неделей ранее заменённые на ТО салонный и воздушный фильтры даже в пакетик упаковали, положив туда. Но вчера припарковалась около дома, заглянула в багажник - компрессора нет. А мне было бы очень интересно рассмотреть, как он "оплавился"... Позвонила в сервис - сказали, что "забыли положить".
Дома начала изучать заказ-наряды и товарные накладные. Стоимость работ теперь оплачивается непосредственно сервису, стоимость деталей и расходников - третьему лицу (ИП).
Нигде - ни в документе о полной предоплате детали, ни в передаточном акте, к сожалению, нет ни слова о об артикуле детали (компрессора).
В столбце заказ-наряда "Норма" указано 3 часа (сервис работает с 9:00, полная запись, в 11:25 сообщили о готовности машины).
Замена компрессора со стоимостью детали обошлась мне в итоге в 52 410 рублей.
ЗЫ Написала письмо в сервис - ответили, что компрессор называется KRAUF KCS0183YU. Прежний компрессор сначала предложили забрать в течение 2 недель, позднее предложили прислать курьера.
Но у меня иные дела, не до компрессора уже. Предстоит плановая госпитализация, потом уеду в отпуск под Рязань...
Кондиционер работает - это самое главное.
Никого не хотела обидеть. Просто не в ресурсе.
Спасибо.