Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. MuLTec

    MuLTec

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      362


  2. Марк

    Марк

    Пользователи


    • Лайки

      1

    • Число публикаций

      18 010


  3. Фёдорыч

    Фёдорыч

    Пользователи


    • Лайки

      1

    • Число публикаций

      5 023


  4. STimon

    STimon

    Пользователи


    • Лайки

      1

    • Число публикаций

      203


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 11.05.2024 в разделе Сообщения

  1. Совершенно верно! Левый слив - за задней частью левого подкрылка. Правый - в моторном отсеке. Клапаны с концов трубок снять и выбросить.
    1 1 лайк
  2. Снять осциллограммы КВ+РВ, например двухлучевым осциллографом, и сравнить с эталонной. Делал такое на бензинке К4М. Вроде на 7 импульс КВ должен приходиться импульс РВ. Клип тоже должен показывать смещение РВ в градусах от начального положения и смещение фазорегулятора (опять же по опыту бензинки).
    1 1 лайк
  3. Процентов на 85 город, у меня средняя скорость около 20км/ч обычно. В среднем на одну заливку масла км 900 трассы где-то.
    1 1 лайк
  4. Всех приветствую, таки собрался с мыслями и решил залезть посмотреть состояние впускных клапанов и заслонок. Напомню, что проблема касается только прямого впрыска (M5R, он же MR20DD). Дано: 66000 км пробега, бензин не ниже 95 (лукойл или газпром), замена масла по моточасам ~230 м/ч (в среднем выходит замена с интервалом в 6000), масло лил мобил, потом лукойл. Впуск снимал подглядывая сюда: https://www.drive2.ru/l/535939351847108729/ Вот что имеем: В целом нет такая страшная картина, чем на вагах или бмв. Самый большой нагар на правом цилиндре, средние два, как первый. Чистил валерой (им только заслонки удалось отчистить, клапана почти не брал), затем Sanita для плит (как и автор на драйве), без механического воздействия не обойтись, я чистил зубной щёткой, потом промывал и продувал (при продувке кусками прям вылетает). В идеал отчистить не получилось, почему то правая половина впускного канала очень легко поддалась, а левая крайне тяжко (возможно из-за заслонок, что часто перекрыта левая часть и подсыхает лучше). Резюме, как ни старайся и как не меняй масло, впуск на джедае (GDI-мотор) будет засран. Чистить или нет каждый будет решать сам. Возможно есть смысл катать до 100 тыс. км и потом на чистку скорлупой грецкого ореха (в СПб стоит услуга 15к деревянных), чем самому усераться (я меня ушло времени часа 4, причём впуск снял за 20 мин). В поведении машины ничего не поменялось, но надеюсь что расход снизится, ибо сразу с салона он был 9.5, а теперь 12. И, да, прокладку лучше бы иметь, чтобы поменять, если потребуется. Моя родная вся задубела и кривая/косая, жаль не стал покупать на замену.
    1 1 лайк
  5. шапка не на каждой странице, а только на первой -
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00