Опель всё ещё на ходу, пробег 300т.км, пора бы задуматься о замене, вариантов, кроме китайца, не вижу. Но китайцы мне не нравятся из-за сидений, езжу много, и в том же Хавейле, на котором ездит жена, я устаю в дальней поездке. В Инсигнии конечно гораздо удобнее, сиденья AGR это просто спасение. Что сделано за прошедший с последней публикации период, из глобальных и затратных работ: подверглись капитальному ремонту амортизаторы подвески FlexRide, карданный вал и рулевая рейка, она с гидроусилителем. Остальное текучка, вкладыши, колодки, егр превентивно менял, радиатор теплообменика, и ещё всякая мелочевка, всего и не помню уже, Халдекс ещё разбирался для промывки и замены различных уплотнений и резинок. Поршень и пакет фрикционов не менялись, они в идеальном состоянии, что порадовало, ибо, если поршень ещёхоть как-то можно найти, то фрикционы просто отсутствуют, их купить как запчасть, не возможно. Обслуживаю машину либо в профильном сервисе, либо у Николая Веселова в RS-servic. Они мне муфту Халдекса перебирали не так давно. Машина геморная, в не профильном сервисе даже поднять ее проблема. Хз зачем пишу, возможно эта тема уже и не интересна никому, последний кто проявлял интерес к судьбе Инсигнии, был Анатолий @Вахтер, который давно уже безвозратно забанен. Пишу наверное для того, чтобы была актуальная информация о живучести этих машин. Ведь ни для кого не секрет, что Опель считается не надежной машиной, а Инсигния так и вовсе не ликвидом. Но здесь ситуация ровно такая же как и с Рено, не смотря на досужее мнение, обслуженные машины с прозрачной историей уходят быстро и за хорошую цену.