Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Марк

    Марк

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      18 010


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      88 857


  3. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      19 651


  4. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      8 993


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 08.04.2024 во всех приложениях

  1. это он видимо об том , чо ему не до меда...наковальни, станки, миски ,поварешки и прочая засосали дядю Мишу... ну тогда отправь мне темного и светлого , по ведерку...
    2 2 лайка
  2. Отсоединить можно. Не вынимать тоже можно, но места очень мало остается, чтобы туда всю проводку запихать. Все в притирку будет.
    1 1 лайк
  3. Дополню, чтобы вытащить блок радио не нужно снимать панель. Главное аккуратно вынуть направляющие ее из салазок путем поочередного вдавливания блока внутрь (сначала правую сторону потом левую), потом со стороны снятого бардачка открутить от блока уголок, которым блок прикручивается к панели. После вытягивать его вниз немного оттянув пластик, и повернув на 90 градусов блок, он хорошо вытаскивается.
    1 1 лайк
  4. Я имел в виду, что одна из функций Multicense - изменение параметров рулевого управления, в зависимости от выбранного режима. Это возможно только на машинах, у которых ЭУР установлен прямо на рейки, а не на валу, как у Колеосов. По этой же причине на Колеосах невозможно включить удержание в полосе. Всё же есть реальный пример ГУ, с которым всё заработало и усилитель и автопарковка, правда пришлось совершать некие танцы с бубнами с помощью технической поддержки. https://www.drive2.ru/l/664640486413187733/ Мне китаец ответил, что всё пофиксили, и должно заработать из коробки. Присматриваюсь к Sinosmart, но окончательно решения о покупки пока не принял, жаба душит
    1 1 лайк
  5. Даже не обратил на эти цифры внимания.. батарейки я так понял там не меняются «открыл-закрыл»? Вскрывать а потом ставить на герметик точно не буду. Проще общаться с недобросовестным продавцом
    1 1 лайк
  6. Ты на своё лицо посмотри. По 11-литровому ведёрку)). В основном - прочая. Старость это называется, бортовые системы корабля отказывают одна за другой.
    1 1 лайк
  7. Извини, не внимательно прочитал. Просто пыльники тяг иногда рвутся, например из-за рукожопства при регулировки схождения, а пыльники наконечников если порвались, то и сам наконечник с вероятность 90% убит или скоро умрет из-за попадания грязи.
    1 1 лайк
  8. С запчастями особых проблем нет, а с маслом решил не рисковать. Слишком большой разброс по ценам от 2.5 до 12 тыс за четырехлитровую канистру NS3. Наверняка 90% - контрафакт. А на запчасти в сервисе наценка 5-10% к рынку, нет особого смысла заморачиваться. По цене именно масло очень сильно "выпирает". А номера я у тебя спрашивал на случай, если в сервисе не смогут подобрать нужные расходники, они же Ниссанами занимаются, Колеос у них первый. Так что, пригодились твои номера, но не понадобились.
    1 1 лайк
  9. Пару месяцев назад купили? Изготовлен датчик , который на фото, в 2016г. За 7-8 лет хранения батарейки могут прийти в негодность.
    1 1 лайк
  10. Я лишь могу предположить, что это NSService, где я менял (из-за стоимости, ну и они много обслуживают вариаторов на ниссанах)))
    1 1 лайк
  11. Всем привет. Итоги моих мучений. Установил систему кругового обзора birdview 360, и сменит r link 2 на китайскую голову TS 18. По итогу, что не работает или пока не могу настроить: 1.система парковки 2. Не видит датчики давления (на приборной панели все есть) 3. Звук парктроника не через колонки 4. Кнопка подрулевого переключателя отвечающего за переключения радио, aux и тд. теперь внизу, а на этой кнопке выдает эквалайзер. 5. Самое главное: так и не запустился усилитель bose. Вроде по сигнальному проводу все нормально, а звука нет. Из-за этого пришлось ставить сторонный усилок. Вроде все. В самой системе очень много настроет авто, которые не выдавал р линк. Например больше настроек стиля вождения 5 шт. Вместо эко и обычной (на фото) и еще куча всего, что я еще не понял как работает. Пока все.
    1 1 лайк
  12. Никогда не говори никогда. Да, мы освоили заказ меда у тебя и его доставку с помощью разных компаний. Но! Все же были бы рады тебя увидеть в Питере лично!
    1 1 лайк
  13. 05.04.2024 speedcam от базы OSC, USB - на блоге AF Готовые камеры для R-LINK 2 (только для тех, кто использует скин-патч): https://mega.nz/folder/pJtj2aQZ#tHFBl4482B08tPd4Me7KKg
    1 1 лайк
  14. Сам в общем могу уже ответить на свой вопрос) В процессе эксплуатации авто оказывается сгнивает плюсовой силовой провод, идущий от блока за аккумулятором и спускающийся ниже к блоку распределения, находящемуся за левой фарой. Вследствие чего вырубает часть приборов и датчиков, неправильно работает коробка, а диагностические программы фиксируют множество различных ошибок. Никогда бы не подумал, что так может сгнить провод почти сантиметрового диаметра. Большое спасибо Артемию за наводку! Хоть это был ответ не на мой вопрос, но все же схожесть ситуации с электропитанием помогла мне в итоге решить проблему с запуском машины и адаптацией коробки после её ремонта. В моем случае этот плюсовой провод висел на нескольких волосках и окончательно оторвался когда его искали. Его восстановление ликвидировало все фиктивные ошибки и без проблем дало произвести адаптацию робота.
    1 1 лайк
  15. Если кому интересно. Вскрыли коробку, сцепление не изношенно, вилки не заклинило, работают отлично, выжимной крутиться без шумов... Проверили проводку... Собрали назад, ошибка та же... поменяли ЭБУ коробки, ошибка не обнаружена, провели адаптацию коробки с новым компьютером. Машина завелась и поехала, рывков и проблем нет. Вывод, обрыв цепей в ЭБУ или сгорание внутренних элементов. После замены ЭБУ проблема исчеза, машина прошла уже 1, 5 тыс.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00