При пробеге почти 120 тыс. впервые поменял масло в вариаторе.
Состояние масла, магнитов и металлического фильтра близки к идеальному для такого пробега.
Масло, конечно, темное, но прозрачное в струе и даже сохранило зеленоватый цвет (на фото не получилось).
Менял в ниссановском сервисе, запчасти и масло брал у них, всё оригинальное. Получилось очень дорого!
После слива через пробку остатки откачали эжекторным насосом через трубки охлаждения. Хоть этот метод и не является официально одобренным, но мне он показался вполне симпатичным. Некое подобие аппаратной замены, только без риска повредить клапаны и прокладки. Качали не спеша почти 1.5 часа, откачалось ,более 3 литров.
После этого залили сразу 8 литров NS-3.
После прогрева через переливное отверстие слилось совсем не много, не более литра, т.е. можно считать,что на 80-90% жижа обновилась.
Добраться до счетчика старения пытались с помощью какого-то мультимарочного сканера, похожего на Launch. Для Колеоса 2 счетчика не оказалось. Я не стал настаивать, поскольку счетчик у меня в нуле и, если что, я знаю как его сбросить.
Пока все хорошо. Никаких изменений в работе вариатора, естественно, нет.