Я действовал по той же логике.
В первую очередь посетил установщиков сигнализации. Было это весной 22 года.
Они проверив свою систему забраковали концевик.
Изменили его положение в состоянии "закрыто" (приклеили накладочки на капот в месте встречи капота с концевиком). И система работала без сбоев месяцев пять.
Затем проблема начала о себе напоминать. Сначала изредка. Достаточно было снять тревогу, повторить операцию и все работает. Со временем, проблема проявлялась чаще.
Самостоятельно обновил накладочки на капоте. Все заработало опять, но, надолго не хватило.
И вот сейчас, последние пару месяцев, охранка в журнале событий регистрирует при каждом запуске двигателя два события в одно время друг за другом "капот открыт", "капот закрыт".
Думаю все бесплатные варианты решения этой проблемы, я уже исчерпал и концевик, если он свое отслужил, пора отправить на свалку.