Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Марк

    Марк

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      18 010


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      88 857


  3. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      19 651


  4. Timophey

    Timophey

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      23 100


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 06.02.2024 во всех приложениях

  1. Я не жаловался, а констатировал факт, что выступ под ключ бывает разной длины. Длина вообще не на что не влияет (возможно, на каких-то машинах длинный мешает)
    1 1 лайк
  2. Можно и батарейку, но операция "нештатная", в шиномонтаже не сделаешь. Нужно вскрывать датчик, перепаивать батарейку, герметизировать.
    1 1 лайк
  3. Я действовал по той же логике. В первую очередь посетил установщиков сигнализации. Было это весной 22 года. Они проверив свою систему забраковали концевик. Изменили его положение в состоянии "закрыто" (приклеили накладочки на капот в месте встречи капота с концевиком). И система работала без сбоев месяцев пять. Затем проблема начала о себе напоминать. Сначала изредка. Достаточно было снять тревогу, повторить операцию и все работает. Со временем, проблема проявлялась чаще. Самостоятельно обновил накладочки на капоте. Все заработало опять, но, надолго не хватило. И вот сейчас, последние пару месяцев, охранка в журнале событий регистрирует при каждом запуске двигателя два события в одно время друг за другом "капот открыт", "капот закрыт". Думаю все бесплатные варианты решения этой проблемы, я уже исчерпал и концевик, если он свое отслужил, пора отправить на свалку.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00