Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      8 993


  2. AlexAY

    AlexAY

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      4 413


  3. Кирилл

    Кирилл

    Администраторы


    • Лайки

      1

    • Число публикаций

      21 059


  4. Марк

    Марк

    Пользователи


    • Лайки

      1

    • Число публикаций

      18 010


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 04.02.2024 во всех приложениях

  1. Мы сегодня тоже посетили этот музей. Начали в 10:45 с подводной лодки, а потом до 17 часов сам музей. Полный восторг! Жаль только, что по лодке нельзя походить и всё рассмотреть, послушать, пощупать в своё удовольствие. Ведут по отсекам строго по времени. Но зато в музее ничего не ограничивает. 14 залов первого этажа заняло основное время посещения. На втором не так насыщенно, но зато очень много интерактива. Даже в морские игры поиграли, ледоколом поуправляли ) На втором этаже пока занято только половина площади. Огромный зал ещё ждёт наполнения. Отлично провели время. P.S. Билеты на лодку брали больше чем за неделю. При этом на субботу были только на утро. И это даже хорошо. Спокойно приехали, припарковались (с парковкой у парка большая проблема) и в музее с утра было свободно. Днём там уже было очень много народу. P.P.S. Борис, спасибо за наводку!
    2 2 лайка
  2. Koleos 2. 2.5 л бензин, 2017 г., 115000 км. Сразу после Нового Года стал глючить стартер. Первое проявление было в мороз около 30: начал крутить, как обычно (двигатель с пол-оборота не завелся), потом жужать как шуруповерт, потом снова нормально. Вначале списал на мороз и не стал заморачиваться, но проблема повторялась: иногда с самого начала жужал и не крутил, иногда начинал крутить а потом снова жужать. С нескольких попыток мотор всегда заводился (тут главное не крутить более 5 сек, иначе вылезает ошибка по датчику распредвала). Бывали дни, когда проблема не проявлялась, а в некоторые дни постоянно. По симптомам проскальзывал бендикс, но существовала вероятность, что повредился зубчатый венец маховика (эту мысль гнал от себя всеми силами). Съездил в известный специализированный сервис по ремонту стартеров. В сервисе стартер работал как часы, диагноз поставили с моих слов. Идентифицировали стартер как 233003TS0A, он же Hitachi 114-961. Коды запчастей для него не известны, соответственно нельзя заказать. Покопались на складе - ничего похожего нет. Второй вариант стартера (233003TA0С), который мог бы быть на Колеосе более ремонтопригоден, есть деталировка, можно купить запчасти, но конструкция внутренностей другая, мне не подходит. Указанные коды стартера только для двигателя 2TR (бензин 2.5), на других двигателях другие стартеры. Пришлось заказывать новый стартер, вернее 2, чтобы потом выбрать: STH1655 (аналог 233003TS0A) и STM0071 (аналог 233003TA0С) китайской фирмы KRAUF (родной тоже был китайцем). По цене 10500 р (можно найти намного дешевле) и 11900р соответственно. Если бы были запчасти, то замена бендикса обошлась бы примерно в 5-6 тыс, не считая снятия/установки. Через неделю пришел только STM0071 его и поставили. За установку отдал 3000 р. Работа заняла 1.5 часа чистого времени. Хорошо, что сам не полез менять, на морозе бы не справился: доступ, вроде бы, простой из под капота, но добраться до болтов удалось только с помощью хитрой комбинации удлинителей и карданов. Клеммы оказались в хорошем состоянии. К сожалению, отказались смотреть маховик (для этого снизу есть лючок), запланирую это на следующее ТО. Но, судя по отсутствию повреждений на шестерни стартера, зубчасты венец маховика должен быть целым. Проблема ушла. Только, кажется, звук стартера стал более дребезжащий, но, может, это пока новый. Вскрытие старого стартера не выявило заметного износа и повреждений, но бендикс был наглухо забит старой смазкой по консистенции похожей на застывший парафин. Ролики зависли в промежуточном положении и практически не двигались. Очистить удалось только механически, никакая химия эту гадость не брала. Старый стартер перебрал, смазал, собрал, проверил. Теперь у меня есть запасной. Правда, не знаю зачем он мне. Надеюсь, что не понадобится, а продавать, рука не поднимется.
    1 1 лайк
  3. Похоже на не активированный регистратор.
    1 1 лайк
  4. Автоматическое срабатывание проверить, к счастью, не довелось. Вручную несколько раз пользовался для вызова гаишников на ДТП (2-3 раза на чужие и один раз на своё мелкое). Дозвониться гораздо легче, чем на 112. Узнают что случилось, если пострадавшие, спрашивают телефон для связи, подтверждают адрес (координаты), который передается автоматически. Потом очень быстро поступал входящий звонок с номера 112, а потом всё как обычно. Несколько раз нажимал для проверки, последний раз в прошлую пятницу после глюка с батарейкой. Вызов принимают, координаты и состояние подушек видят.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00