С огромной радостью сообщаю что данная проблема решена.
Были заменены обе клеммы акб с предохранителями, прокинута дополнительная масса на кузов, все это результата не дало (конкретно в этой проблемме).
Ошибок никаких не появлялось, проблемма усугублялась. Каждый день во время езды я открывал разные показания датчиков в приложении CarScanner (он позволяеет смотреть на показания в виде графика в реальном времени) пытался таким образом обнаружить причину, искал в основном в топливе и питании. КОгда получалась поймать тот самым момент на графике, каждый показатель валился в низ, но это все было следствие. Причина оказалась что смотря на обыроты двигателя (напомню, при движении на передаче) в те самые моменты обороты были 0. Новый датчик КВ у меня есть в запасе, но человек подсказал что проблема не в нем а в том что нужно почистить фишку датчика. С асфальта снял фишку, не скажу что я увидел там что-то грязное, промыл ее очистителем тормозов, как смог залил и разъем датчика, жаль где-то подевался мой спрей для защити контактов, после сборки 3 дня проездил - проблемма ушла.
Хотя я был уверен что такую проблемму ЭБУ обязано зафиксировать ошибкой, но нет.
п.с. с маслопомойки масло по двигателю попадает на датчик, скорее всего по этой причине был плохой контакт. Не знаю.