Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      88 857


  2. GraDen

    GraDen

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      16 024


  3. ansav

    ansav

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      11 463


  4. wlkw

    wlkw

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      4 111


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 24.01.2024 во всех приложениях

  1. проверяется просто - заведите машину с отключённым шлангом вентиляции. моё мнение - пока незаглянете в турбину так и будете гадать в чём проблемма, но я об этом уже писал.
    1 1 лайк
  2. Сверлить, доливать, потом штаны новые покупать(и куртку тоже)- ну его нафиг. Аккумулятор это расходник, сдох- купил новый.
    1 1 лайк
  3. Не пробовал еще, но на алюминии выжигают, вполне обыденная вещь. У меня даже в комплекте фломастер черный идет, для закраски металла. Просто так не выжечь, отражает свет. А с фломастером след остается. Сейчас уже наловчились делать диодные выжигалки (4-5 светодиодов на одну линзу), так у них входная мощность 80-100 ватт, на выходе - ватт 20. Вот те уже железо прожигают. Разумеется не все, только очень тонкое и с трудом, но реально могут. Я сначала тоже думал взять на 80 ватт, потом что-то передумал... Для выжигания фоток большая мощность не нужна 20-40 - выше крыши хватает. На том и остановился.
    1 1 лайк
  4. С огромной радостью сообщаю что данная проблема решена. Были заменены обе клеммы акб с предохранителями, прокинута дополнительная масса на кузов, все это результата не дало (конкретно в этой проблемме). Ошибок никаких не появлялось, проблемма усугублялась. Каждый день во время езды я открывал разные показания датчиков в приложении CarScanner (он позволяеет смотреть на показания в виде графика в реальном времени) пытался таким образом обнаружить причину, искал в основном в топливе и питании. КОгда получалась поймать тот самым момент на графике, каждый показатель валился в низ, но это все было следствие. Причина оказалась что смотря на обыроты двигателя (напомню, при движении на передаче) в те самые моменты обороты были 0. Новый датчик КВ у меня есть в запасе, но человек подсказал что проблема не в нем а в том что нужно почистить фишку датчика. С асфальта снял фишку, не скажу что я увидел там что-то грязное, промыл ее очистителем тормозов, как смог залил и разъем датчика, жаль где-то подевался мой спрей для защити контактов, после сборки 3 дня проездил - проблемма ушла. Хотя я был уверен что такую проблемму ЭБУ обязано зафиксировать ошибкой, но нет. п.с. с маслопомойки масло по двигателю попадает на датчик, скорее всего по этой причине был плохой контакт. Не знаю.
    1 1 лайк
  5. на валу торекс а под ключ на 27-28 это гайка
    1 1 лайк
  6. Все таки купил......... Слева на право: 1. Оригинальная фотография на бумаге. 2. Подчистил фотошопом. (вся моя ручная работа на этом этапе, не считая настройки программы станка, но это вообще изначальная настройка) 3. прогнал фотку через сервис обработки фоток, потом обесцветил, так то она цветная,..., была) 4 "Распечатал" на фанере лазерным станком. Хобби это пока назвать трудно, я еще только в начале пути...., сам не знаю куда, но определенно начал движение.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00