Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      88 857


  2. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      19 651


  3. KVY

    KVY

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      1 317


  4. wlkw

    wlkw

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      4 111


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 21.01.2024 в разделе Сообщения

  1. Ну, "заморачиваться" приходится очень нечасто - раз в несколько лет. В длительных промежутках между этим получаешь удовольствие от "такой" машины
    3 3 лайка
  2. Все таки купил......... Слева на право: 1. Оригинальная фотография на бумаге. 2. Подчистил фотошопом. (вся моя ручная работа на этом этапе, не считая настройки программы станка, но это вообще изначальная настройка) 3. прогнал фотку через сервис обработки фоток, потом обесцветил, так то она цветная,..., была) 4 "Распечатал" на фанере лазерным станком. Хобби это пока назвать трудно, я еще только в начале пути...., сам не знаю куда, но определенно начал движение.
    2 2 лайка
  3. так вы люфт крыльчатки проверили или нет?
    1 1 лайк
  4. Где то выше приводил. Полный аналог акк Рено Ниссан, но без этой их наклейки. Производитель, по памяти АTLAS
    1 1 лайк
  5. Так или иначе, по факту, доставая АКБ из авто для зарядки (как рекомендуют 2-4 раза в год) в помещении, машина остается без сигнализации, сбиваются настройки мультимедиа и возможно память кресел, если есть, могут сбиться адаптации КПП и потребоваться ввести пин код магнитолы и тп. Самое шокирующее для меня было то, что в Аркане ЭБУ помирал при долгом отсутствии АКБ, есть на форуме тема про это. Чуть ли не замена ЭБУ требовалась...А сейчас это кранты... Конечно, всего этого не было на машинах из СССР)) Однако, так же есть рекомендации, при снятии АКБ не оставлять машину без электропитания. Как это реализовывать, в этом вопрос... Сейчас тоже есть любители заморачиваться)) А ты какой купил?
    1 1 лайк
  6. Точу, шлифую. Это дуб.
    1 1 лайк
  7. Немного в тему, так как данный вопрос неожиданно коснулся и меня. Машине менее 4-хлет. И что такое резко умерший аккумулятор, для меня история крайне редкая, за всю мою долгую водительскую практику. Но... Все когда то случается впервые и вновь ((( Ничего не предвещало беды. В субботу как следует ездили на машине по делам. Машина заводится всегда безупречно. В воскресенье авто стоял и в ночь на понедельник пришла зима, с уже небольшим минусм. Минус 7 и я утром не завелся. Аккумулятор отказался заводить машину. Помог стартовый бустер, который с пол тыка завел моего дизельного Колю и я поехал на работу. Понимая, что при подобной, постоянной эксплуатации машины, такой неожиданный взбрык не с проста, днем сфоткал то, какой у меня аккумулятор и занялся исследованием стоимости родного акума. У Дилеров их не обнаружилось, но в Мск на складах Рено Россия они в наличии. Ценники двумя дилерами мне были озвучены сильно разные. 17 и 20 тысяч! Звезда в шоке от цены и я полез разбираться дальше. У нас же на форуме прочел про то, что на дизельные Коли идут аккумуляторы с технологией AGM Далее вдоль и поперек начитался про эту технологию и о причинах применения таких батарей на наших машинах. Далее звонок другу, одному из руководителей сети магазинов Катод. Сбросил ему фото своего аккумулятора. И получил ответ, что у нас есть абсолютно такие же, Атласовские, но без надписей Рено Ниссан. И что лично мне, сделает его по оптовой цене - 9 тысяч. Но, посоветовал не спешить покупать. Мол, аккумуляторы сделаные по технологии AGM служат 8-10 лет легко. И убивают раньше их краааайне редко. Это их практика в Катоде. По его совету поехал к дилеру на диагностику аккумулятора. Именно часовая диагностика показала, что аккумулятор надо менять. Это подтверждалось и тем, что на второй день, при минус 3 я хоть и сам, без бустера, но завел машину не сразу. Дальнейший мой внутренний анализ мне подсказывает, что батарею мне скорее всего подубили год назад у дилера, когда машина 4 месяца стояла на приколе из за замены редуктора. Там не только доводили аккумулятор до неоднократной глубочайшей разрядки, но и по моим звонкам, не пойми как его заряжали. Машина то у них стояла на заднем дворе и как они там и чем заряжали, одному Богу известно. Все эти манипуляции они проделывали именно из за того, что моя сигналка выдавала сообщения о полной разряженности аккумулятора, а я им после этого звонил и просил не доводить аккумулятор до полного краха. Видать, все эти манипуляции стали причиной преждевременной смерти аккумулятора. Итак, на машину поставлена точно такая же, но без наклеечек Рено Ниссан и по цене, как минимум в 1,8 раза ниже. Что мне еще сказали спецы из Катода? Если поставить на машину со Старт/Стопом обычный аккум, то по их практике прослужит он не более года. И заряжать AGM надо зарядниками, выставив режим выбора аккумулятора, иначе он моментально убьется.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00