Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      88 857


  2. Марк

    Марк

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      18 010


  3. AnApA

    AnApA

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      220


  4. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      19 651


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 20.01.2024 во всех приложениях

  1. У меня прослужил чуть больше 6-и лет (исходя из даты выпуска автомобиля, а для АКБ нужно еще полгода добавить). Но - в условиях (регламентах) работы АКБ, возможно, содержатся практически невыполнимые требования по условиям эксплуатации. Да, разбирали. Меняли не пластины, а банки. Классические отечественные АКБ представляли собой корпус (коробку) из бакелита или т.п. материала, к котором было установлено 6 банок. Каждая банка имела пробку для заливки электролита и можно было замерять плотность (выпускались специальные ареометры) в каждой банке, на ней же и измерять и напряжение. Сверху все заливалось мастикой типа битума. Банки соединялись свинцовыми шинами. Если банка выходила из строя, то её можно было заменить. В середине 80-х годов прошлого века появились импортные АКТ - югославские и турецкие. Они представляли собой уже пластмассовый корпус с банками, мастики для заливки не было и батарея была неремонтируемой и даже малообслуживаемой. Но наш народ такие АКБ не любил - "а как я его буду ремонтировать - говорил водитель из автопарка - тут я возьму служебный АКБ и банку поставлю в свой и т.д.
    1 1 лайк
  2. если динамика упала и есть сильный белый или сизый дым то это скорее всего турбина, чтобы убедится нужно скинуть входной патрубок и проверить люфт крыльчатки - если сильно болтается тогда проблемма в ней.
    1 1 лайк
  3. ddt4all Dacia.exe https://www.drive2.ru/b/498093336985338243/ Там X00 - HISTORY AREA (BETAVERSION) - ECM/Injection - ECM EMS3132 ISO8
    1 1 лайк
  4. Форса когда клинит тоже белым дымит.
    1 1 лайк
  5. Открой крышку расширительного бачка. Признак пробоя прокладки - дымок и запах гари из расширительного бачка.
    1 1 лайк
  6. А что, масло уходит? Для начала замени воздушный фильтр, ну или заведи без воздушного фильтра и посмотри будет ли дымить. И вообще проверь, что зона разрежения турбины(всасывание) не залепило каким нибудь льдом, или пакетом полиэтиленовым )
    1 1 лайк
  7. Ну как бы может быть и проблема с прокладкой ГБЦ. Уровень ОЖ как?
    1 1 лайк
  8. Думаю что никто так не делал. Наши машины - это не Жигули-Москвичи конца прошлого века, где даже рекомендовалось ставить выключатель массы и, уходя на ночь из гаража, эту "массу", т.е. минусовой провод АКБ, отключать. Были ручные и дистанционные выключатели (на основе авиационных реле) и маленький тумблер в салоне для управления им. Для современного автомобиля выключение АКБ - это, можно сказать, стрессовая ситуация, после которой нужно многое настраивать заново, а то и "понимать". Во сравнению - это как аварийное выключение серверной, когда еще и ИБП разрядились. Недавно на работе было такое, неделю все восстанавливали. В конце концов - АКБ это расходный материал, хочется, конечно, продлить его срок службы, но - как получится.
    1 1 лайк
  9. Точу, шлифую. Это дуб.
    1 1 лайк
  10. Значит слишком интеллектуальное, раз способно убить аккум . Вполне допускаю, что некоторые "продвинутые" алгоритмы зарядки на это способны. Также, в моей практике был случай, когда зарядное с автоматическим переключением 12/24 при подключении к машине с разряженным аккумом не правильно определило напряжение сети и выдало 24 В. Тогда обошлось несколькими перегоревшими лампочками, остальная электроника выжила. Кстати, видел зарядные устройства, которые сами определяют тип аккума. Не могу представить как они это делают. Я в этом деле консерватор, слишком "умных" слегка опасаюсь, сам пользуюсь проверенной "классикой" 1992 года выпуска, она ещё никого не убила. На даче у меня есть "умная" зарядка, но, судя по невысокой цене, "ума" в ней не так уж много, заряжает нормально, но долго.
    1 1 лайк
  11. Всем привет, поотлетали клипсы в арках задних колес, пластиковые гайки. Заказал такие Masuma KJ1508. По 20 руб за шт. то лучше. Есть оригинал 0155305131, но там от 30р/шт
    1 1 лайк
  12. Дарили мне на опыты варта агм 92а.ч ВАГовский,9 лет, отработал на Q7 ,он там под сиденьем вроде....в -15 не завел,перед этим плохо крутил,подзаряжали само собой Он с пробками под наклейкой-открутил Все банки видно,что влажный "стекломат",а одна явно сухая-долил примерно 40 мл дист.воды, зарядил-разрядил-зарядил...при разряде током 5А 53А.ч показал ,до 10.8в разряд На машины не ставился,трудится на дизельную автономку у друзей... Так что помогла доливка или нет-хз.....но то,что АГМ подсыхают 100 % Сейчас на 110а\ч подогнали ,тоже ВАГ,но EFB,с пробками под наклейкой---одна банка чуть ли не на сантиметр выкипела----8 лет,в -20 не завел аллроад все машины дизели
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00