Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      88 857


  2. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      8 993


  3. *Аннушка*

    *Аннушка*

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      12 368


  4. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      19 651


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 19.01.2024 во всех приложениях

  1. Давно здесь не отписывался. В Кронштадт мы ездим довольно регулярно. И да, начну с того, что город Кронштадт являясь городом, формально район Санкт-Петербурга и значит писать о нем в этой теме, правомерно и правильно. Город хорошеет и хорошеет, реставрируется, а в нем открываются новые места и музеи. Сейчас речь пойдет о новом музее. Посетили Музей Военно-Морской Славы в Кронштадте. Побывали внутри первоой атомной подводной лодки.В музее были где то в 10:30, а покинули его в 16:00. За пять часов посмотрели только экспозицию первого этажа. На второй этаж не хватило ни времени, ни сил.Грандиозно! Колоссально. Мы все в полном восторге!Приедем кончно же еще. И думаю, что не один раз! Тем кто создает это великолепие, можно в ножки поклониться. Глобально хорошее дело делается. Рекомендую всем! Ибо музей интересен и полезен и стару и младу.Фотоальбом по ссылке ниже, Это для тех, кому интересно и не лень смотреть под четыре сотни фоток )))) https://vk.com/b.babenchik?w=wall195757458_28932%2Fall&z=album195757458_301032703 Билеты на посещение подлодки рекомендую заказывать заранее! Ибо, на месте их скорее всего, на данном этапе приобрести не сможете. Билеты не дешевые. 1400 руб. Ниже ссылка на сайт музея https://mvms.ru
    3 3 лайка
  2. Значит слишком интеллектуальное, раз способно убить аккум . Вполне допускаю, что некоторые "продвинутые" алгоритмы зарядки на это способны. Также, в моей практике был случай, когда зарядное с автоматическим переключением 12/24 при подключении к машине с разряженным аккумом не правильно определило напряжение сети и выдало 24 В. Тогда обошлось несколькими перегоревшими лампочками, остальная электроника выжила. Кстати, видел зарядные устройства, которые сами определяют тип аккума. Не могу представить как они это делают. Я в этом деле консерватор, слишком "умных" слегка опасаюсь, сам пользуюсь проверенной "классикой" 1992 года выпуска, она ещё никого не убила. На даче у меня есть "умная" зарядка, но, судя по невысокой цене, "ума" в ней не так уж много, заряжает нормально, но долго.
    3 3 лайка
  3. В настройках авто среди нескольких десятков параметров, относящихся к зарядке нет ничего, что указывало бы на тип аккумулятора. Различается только емкость, пусковой ток и наличие или отсутствие датчиков тока и температуры. Я сравнивал заводские настройки разных машин с таким же БЗИК как на Колеосе: других отличий нет. Насколько мне известно, основные отличия в алгоритмах быстрой зарядки и в значении конечного напряжения. Классический алгоритм, когда зарядка начинается током 1/10 от емкости, а после достижения максимального напряжения ток начинает уменьшаться, не способен нанести вред AGM аккумулятору, в особенности при однократном применении. Но такая зарядка идет долго (типовое значение - 10 часов), поэтому "навороченные" зарядные устройства обычно применяют другие более быстрые алгоритмы. По зарядным устройствам я не специалист, поэтому "ноу комментс". Сама машина заряжает аккум гораздо более жестким и тупым методом (особенно без датчика тока - просто на повышенном напряжении без обратной связи) и если бы AGM были настолько чувствительны, то они дохли бы как мухи. Я много лет эксплуатировал AGM аккумулятор на лодке. Чем его только не заржал от простого источника питания до какой-то крутой зарядки, которую брал у соседа. Никаких проблем не было. Сейчас этому аккуму уже почти 10 лет, им пользуется другой человек и его все устраивает. Скорее всего это и есть основная причина. Мой, похоже, убили аналогично еще до продажи машины. Когда получал машину в салоне уже пришлось "прикуривать", но потом кое как проработал 2.5 года.
    3 3 лайка
  4. Точу, шлифую. Это дуб.
    2 2 лайка
  5. Всем привет, поотлетали клипсы в арках задних колес, пластиковые гайки. Заказал такие Masuma KJ1508. По 20 руб за шт. то лучше. Есть оригинал 0155305131, но там от 30р/шт
    2 2 лайка
  6. Шины летние Nexen N'Priz RH7 225/60 R18 100H, корейского производства 2019 года. Остаточная глубина 6-6.3мм, износ минимальный (проехал на них около 16-17т.км) без проколов, порезов и грыж. Стояли штатно на моем Renault Koleos. Стоимость - 25000р По всем вопросам пишите в личные сообщения.
    1 1 лайк
  7. люди много разного конечно уже понаписывали, но всё же вставлю свои 5 копеек ... у вас всё-таки не жигули, а вы тут начинаете с поиска искры (очень интересно как вы её здесь ищите?), катушку вы как проверили (тем более их 4)?, датчик коленвала снимаете, металл к нему подносите ... вы пишите, что ошибок нет, а потом пишите что "ок пойду искать диагностику" - у нашей машины на приборке ошибку вы не увидите, нужно подключаться к мозгам и там смотреть ошибки, обороты в момент запуска (и к датчику коленвала лазить не надо, тем более не так уж и легко его снять). не нужно покупать клипы и прочие приборы, достаточно купить за 5-6 баксов на алике елм-327 версии 1,5 (ну или у себя в городе найти, возможно за теже самые деньги), потом пойти в ветку "диагностика своими руками" и приобщиться к pyren - программа для диагностики рено. Для "себя" этого будет за глаза - прочитать и стереть ошибки, посмотреть параметры в блоках и многое другое. Если будут ошибки, не дающие разрешение на запуск, то вы это сразу увидите и не нужно лезть под капот. Я не хотел никого обидеть, но вы не с того начинаете ремонт сценика ... Опять же, вы говорите, что нет подачи топлива ... вот это вы увидели, а бензонасос проверили? работает ли он? приходит ли питание? а если принудительно подать 12 вольт?
    1 1 лайк
  8. Классно! Дуб, ооох не простой материал для резьбы по нему. Я тут Свете подарил вещь из дуба, от одного знакомого мастера ))) Так этот Джэмиль со мной поделился своими эмоциями от резки по дубу ))))
    1 1 лайк
  9. Но не дизель же из Европы...
    1 1 лайк
  10. «Алмаз-Антей» начнет производство еще одной модели электромобиля на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге Теперь это будет электрический микрокар L-type. Презентация машины состоится 26 мая. Планируется выпускать 10-14 тысяч электромобилей в год, стоимость — около 800 тыс. рублей. Продажи стартуют уже в 2024 году. Все комплектующие L-type будут российского производства, скорость — 90 км/ч, пробег — 183 километра на одном заряде. Планируется, что машина будет оснащена съемными батареями, что позволит не тратить время на подзарядку авто. Ранее сообщалось, что производитель ракет «Алмаз-Антей» готовится начать на этом же заводе серийный выпуск электрокроссоверов Е-Neva (на фото).
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00