Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      88 857


  2. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      19 651


  3. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      8 993


  4. zahar100

    zahar100

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      2 841


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 18.01.2024 во всех приложениях

  1. то что без третьего уха это не страшно, а насчёт вакуумного насоса - существуют генераторы совмещённые с вакуммным насосом для усилителя тормозов,, в основном на дизелях, но это не на рено - можно не обращать внимание на эту надпись
    2 2 лайка
  2. 1. машина находилась в ремонте 4 месяца. Не ездила и аккумулятор подвергся глубокому разряду. 2. судя по всему, заряжали аккум не выставив особый для AGM аккумуляторов режим заряда. Я так однажды убил аккум погрузчика у себя на складе. И да, у меня у самого интеллектуальное зарядное устройство и на нем для АГМ аккумуляторов отдельный режим- настройка. Если им пренебречь, то …
    1 1 лайк
  3. Да, если не мешает провод. С проводом проблема тоже решаема, но заниматься этим на морозе мне совершенно не хотелось. Да, похоже, есть. Уже не помню почему я их не увидел. Скорее всего, фильтровал по производителям и по возможности быстро купить недалеко от дома. Думаю 65аЧ/670A вместо 60/680А совершенно несущественная разница. В любом случае не жалею. AGM за 11 тыс не так уж плохо. А мучить аккум сейчас приходится по полной программе, пока поставка нового стартера задерживается.
    1 1 лайк
  4. 1 1 лайк
  5. Когда я чуть раньше писал предположение, что отключение старт-стопа на что-то влияет, то имел в виду не отключение кнопкой (при котором система обязана продолжать работать корректно), а отключение в настройках с помощью ELM327. Никто толком не знает, нужно ли при отключении старт-стопа менять какие-то параметры системы заряда, а их там несколько десятков. Если точность измерения приемлемая, то 12В на полностью заряженном аккуме даже после стоянки при -20 - это мало. 12.2 сращу после поездки тоже ненормально. Но прежде, чем делать выводы, обязательно убедитесь, что вольтметр не врет По крайней мере на комплектациях, продаваемых в России. С завода почти у всех были желтые. По гарантии обычно ставили черные. На всех написано "VRLA (AGM) Technology". Производитель ATLAS BX, Корея. Других оригиналов не встречал, ни живьем не на картинках. Не думаю, что EFB принципиально хуже. Я на замену взял AGM только потому, что жидкостных длиной 240 мм просто нет, а установить более распространенный аккум длиной 260 у меня не позволяет короткая длина провода массы (у многих он длинее и проложен по другому и не мешает)
    1 1 лайк
  6. Нагулялись, на отдыхались, наобщались!!!! Все было замечательно и душевно!!!! Всем кто участвовал огромное спасибо. Всем кто не участвовал завидуйте и печальтесь, что вас с нами небыло!!! )))
    1 1 лайк
  7. Хоть и небольшим составом, но мы классно отметили день рождения ))))
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00