Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      88 722


  2. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      43 516


  3. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      19 639


  4. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      15 402


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 07.02.2019 во всех приложениях

  1. Ну вот и настал момент, когда я решил немного поделиться впечатлениями от своего нового(хотя, уже не совсем) автомобиля. Пройдено 3000км и это самое впечатление уже, можно сказать, как-то сложилось. Но начну по порядку: Как же я дошел до такой жизни, что купил не понятно что. Как выяснилось, в глазах некоторых наших уважаемых форумчан поступок абсолютно непонятный и по этой своей непонятности уступает лишь Паше с его «китайцем».)) Впрочем, и в моей покупке без Паши не обошлось, но об этом позже. Ну вот, снова отвлекся. Началось все, как у всех. Мой любимый Меган подошел к тому серьезному возрасту, когда стоило задуматься о замене. С другой стороны, пробег был совсем небольшой и, казалось бы, с заменой можно и повременить. Но тут сыграли важную роль два фактора. 1. Это львиная доля поездок по городу, по пробкам, а значит МКПП начинает уже просто доставать. В общем, появилось острое желание пересесть на автомат. 2. Неожиданно узнал от некоторых дилеров, что возраст много автомобиля подошел к той критической черте, после которой его не смогут принять по трейд ин. Все это заставило задуматься. Конечно же, первый взгляд был сразу же обращен в сторону Рено. Но, увы, сразу стало понятно, что там ничего для меня нет. Платформу В0 после Мегана как-то не хотелось. Колеос для меня просто избыточный по размеру и я не готов был платить за него 2млн. Не то, чтобы не было этих денег, а вот просто жаба душила. В общем, стал смотреть в сторону Кашкая. Там получалось так, что комплектация, которая меня устраивала, стоила 1,5 млн. Был, конечно же вариант с турбированным 1,2л, но это как-то страшновато. Был в раздумьях. Постепенно стала закрадываться мысль: а зачем мне обязательно кроссовер, дань моде? Дачи у меня нет, езжу, в основном ,по городу. Ну может зимой из сугроба будет легче выгребать, но и на Мегане я не сильно застревал в снегу. В общем, продолжал ездить на своем Меганчике, мысль о замене автомобиля стала какой-то абстрактной. Тут появилась информация об Аркане. Задумался – может стоит подождать? С другой стороны, ждать еще не менее года. Что за это время будет с рублем, что со мной(не мальчик все же), да и что за автомобиль не до конца понятно. Решил, что надо решаться сейчас и думать более предметно. И вот тут Паша с его С4. Решил посмотреть, хотя бмвэшно – псашный двигатель, что бы там Паша не говорил, уж очень смущал меня. Отзывы – просто ужас! Вечером сказал жене и получил изрядную порцию критики за…скупость – если покупать машину, то только новую. В выходные был нанесен визит к дилеру PSA «Эксис». Надо признать, что во многом сыграло свою роль то, что это, вообще, ближайший от нас автосалон. Приехав в Эксис сели в С4 и к нашему величайшему удивлению нам все понравилось – салон очень просторный, материалы в нем более чем достойные, расположено все удобно. Смущал, разве что , тип кузова, седан. Все же хэтч был бы для нас обоих предпочтительней, но за неименеем…. Подошел менеджер, предложил проехаться. На удивление, сочетание двигателя 1,6л(116л.с.) и 6- ступенчатой АКПП оказалось очень неплохим. Да и сам двигатель - старый, проверенный годами атмосферник. Оставалось понять во что это все выльется с учетом трейд ин. Менеджер по трейд ин проверил толщину краски( я не скрывал, что пятая дверь была покрашена после недавнего ДТП). Когда же увидел пробег, глазки у него загорелись. Цену он назвал вполне приемлемую с учетом скидки и решение было принято. Дальше последовал выбор цвета( к сожалению, он ,этот выбор, был небольшим) и комплектации. Комплектация для этого типа двигателя была выбрана максимальная, а вообще, для этой модели предтоповая. Нет в ней штатной навигации, бесключевого доступа и кнопки запуска двигателя. В общем, решение было принято. Меганчик мы отдали в трейд ин и, как я и думал, он тут же «ушел». Потом мне менеджер признался, что уехал к его родственнику в Калининград. С4 изначально стоил 1млн. 230т. С учетом всех скидок нам машина встала на 200тыс.дешевле. Через пару дней все оплатили и с нашими форумачанами отбыли в отпуск, в Италию, где неделю отдыхали, находясь в приятном ожидании получения нового автомобиля. И вот 27 сентября нам вручили ключи и документы. Я заранее оплатил постановку на учет, чтобы не ездить потом по МРЭО. КАСКО оказалось не слишком дорогим, т.к. автомобиль для угонщиков не интересен. Страховая даже не требует установки каких-то дополнительных противоугонных устройств. Правда, я все же поставил СтарЛайн Е-91 с автозапуском. Конечно же были опасения, связанные с привыканием к АКПП, но, как известно, к хорошему привыкаешь быстро. Мне безумно понравился автомат, тем более, что он здесь очень приличный – 6-ступенчатый Aisin. Теперь немного о всех плюсах и минусах моего нового приобретения. Естественно, я не могу обойтись без сравнения с Меганом, т.к. считаю это вполне допустимым – оба автомобиля относятся к гольф-классу. Начну, пожалуй с «плюшечек», которые есть в Мегане , но, увы, отсутствуют в С4. Итак: -газовые упоры на капоте. Мелочь, а приятно. В С4, почему-то допотопная «кочерга»; -датчик уровня масла на «приборке». Вот эту штуку мне действительно жалко. Все же в двух последних авто от Рено это было и я к этому очень привык. Теперь надо опять лезть под капот и проводить манипуляции со щупом; -регулируемый поясничный упор. Тут без вариантов - штука полезная и удобная; -очечник в потолке. Надо сказать, что вот им я пользовался . Тут его нет, а выштамповка под очки в крышке бардачка – это все же не то; -подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках. Конечно, мне это абсолютно по барабану, но, забавно, что в пассажирском козырьке она есть, а в водительском отсутствует. Т.е. налицо дискриминация по половому признаку со стороны PSA – подразумевается, что за рулем только мужчина. Написал и подумал: а может просто лампочка перегорела?)) Надо будет проверить)); -бензобак с крышкой. Как-то уже привык к отсутствию крышки на горловине бензобака в Мегане и был неприятно удивлен ее присутствием в С4. Впрочем, привык быстро; -отсутствие опускающегося подлокотника с подстаканниками на заднем сиденье. Никто и никогда в моем Мегане ими не пользовался, но всевозможные автоблогеры это отмечают, как ужаснейший недостаток. Может быть… Теперь о том, что приятного в С4: - очень просторный салон из потрясающе мягких материалов, причем последнее касается и кресел; -эргономика на высоте, особенно управление климатом ; -клиренс. Здесь он 176мм, что для седана совсем немало; -камера заднего вида, причем с очень приличным разрешением и на удивление мало забрасывается грязью. Последнее, возможно связано с тем, что кузов – седан; -самозатемняющееся зеркало заднего вида. Штука реально удобная, что особенно можно оценить, если сзади пристроился кто-то с колхозным ксеноном; -круиз-контроль с ограничителем скорости. Пока оценить не успел; -хорошее звучание штатной мультисистемы; -багажник вроде бы и не очень большой, 440л, но за счет спрятанных дуг можно не бояться повредить багаж. Кроме того, заднее стекло вогнутое, что резко увеличивает проем – крышка багажника очень высоко поднимается; -как бы не убеждали меня во времена владения Меганом, что запаска под днищем – это хорошо, все же ее нахождение в багажнике мне больше импонирует; -обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Функция безусловно хорошая. Вот только жалко, что на обогрев руля поскупились; -смешная функция – возможность выставить цвет подсветки шкал приборов и индикации цифровых значений. В принципе, штука бесполезная, т.к. все равно почти все склоняются к белому.; -возможность «подружить» мультимедиа с IOS и Android. Кроме того, есть складывающиеся зеркала, регулируемый по высоте и выносу передний подлокотник, все стеклоподъемники импульсные с доводчиком... Наверное, что-то еще забыл. Да и ладно «Шумка» у обеих машин примерно одинаковая. Что касается подвески, то и тут примерное равенство, но все же, я отдал бы предпочтение Мегану, т.к. его подвеска тише. Меган абсолютно бесшумно проплывал «лежачих полицейских». В С4 же в таких ситуациях что-то «хрумкает» в передней подвеске. Но все это, конечно же лирика. Главное, как машина ведет себя в движении. И вот тут С4 явный лидер. Меган на его фоне просто не едет. Сразу оговорюсь, что речь идет о Мегане с двигателем 1,6л в паре с МКПП. Мне очень нравится, как С4 подхватывает на низах, плавно переключает передачи. Как я уже писал, от автомата получаю огромное удовольствие. Управляемость, тормоза, примерно, на одном уровне. Теперь немного фоток: Это именно наша машина, но еще в салоне Это уже в процессе эксплуатации. Задние фонари светодиодные . Смотрятся очень неплохо Что-то у меня со "скрытым текстом" какая-то фигня.
    3 3 лайка
  2. С учётом невысокого роста у меня водительское сиденье максимально высоко поднято. Капот виден полностью, из-за чего передние габариты автомобиля "чувствуются" очень хорошо, что чертовски удобно при парковке передом к какому-нибудь объекту (стена. забор, машина и прочее) У Колеоса есть ещё один абсолютно немаркий цвет (по опыту эксплуатации двух предыдущих автомобилей) - бежевый минерал. Ни пыли, ни лёгкой грязи не видно вообще:
    3 3 лайка
  3. дает возможность спокойно менять ремень грм в гаражных условиях без лишнего напряга. Ну и если болт открутится, то шансов на проворот в разы меньше. Без шпонки даже если болт немного ослабнет - проворот неминуем, т.к. шестерня держится только за счет того, что её прижимает шкив коленвала
    3 3 лайка
  4. Не дождался. Купил эти. Сегодня поставили на диски. Поглядим. Наощупь приятные))
    2 2 лайка
  5. И все же белую значительно легче. Первая машина моя была белой. Ее облил из шланга и она чистая, а вот с черной такой номер не пройдет. Она высохла и вся в серых разводах. Отличный цвет! Моя мечта, но как-то не сложилось((
    2 2 лайка
  6. Вот на базе Теле 2 публичный тариф за 200р. 10гб и 300 мин https://danycom.ru/tariffs/kislorod
    2 2 лайка
  7. Нет, только на водительском месте. Да он уже был написан. Надо было только фотки вставить и разместить.)) По мере появления каких-то новых ощущений, буду стараться добавлять сюда. Кстати, забыл написать еще, что машина довольно здорово напичкана электроникой. Сообщает буквально обо всем, что забыл включить, выключить, вставить и вынуть. Кроме того, пишет, если какая-то лампочка перегорела.
    2 2 лайка
  8. Да, конечно, но по ощущениям, и не только моим, здесь он выше. Это особенно чувствуется по посадке. Мама сразу возмутилась: почему так высоко?)) И вот цитата из одного обзора: " в Ситроене сидишь намного выше, посадка почти как в кроссовере и это удобно".
    2 2 лайка
  9. у мя при замене грм и сальников с помпой не снялась шестерня пришлось принести ее в жертву купил новую оригинал со шпонкой 2400 резьбу в коленвале сложно убить мое мнение слабо закрутили болт на колене конус считаю не испортить
    2 2 лайка
  10. Проблема известна, китайский WIFI ELM заблокирован по некоторым командам. Заменить этот файл https://transfiles.ru/isz8g
    2 2 лайка
  11. Может не совсем в тему. В эти выходные оценил машину во время московского снегопада. Идет по дороге очень стабильно. Один раз при 80 км/ч задел снег - чуть вильнул и вернулся на траекторию. Заезжал на пару заснеженных стоянок (точнее, полностью заваленных снегом) - нет проблем, просто тихонько едешь в нужном направлении. В такие моменты начинаешь понимать популярность полноприводных кроссоверов в России.
    2 2 лайка
  12. Сменил, извините. Картинка была без злого умысла - просто то, что попалось под руку.
    1 1 лайк
  13. Пара месяцев эксплуатации пролетели как то незаметно, маршруты в основном такие: дом-работа, работа-дом, иногда небольшие прострелы в область. После НГ машин на дорогах стало поменьше, но сильно на расходе это не сказалось. Как то разок выскочила кофейная чашка вместо пробега. Овечка на задних сиденьях прижилась, потому как садится на нее зимой гораздо теплее, чем на кожу. В морозы -15...-20 по утрам задница на коже мерзнет будь здоров, тепло от подогрева сидушек начинает идти только минут через пять. Прикупил подушечку, стало гораздо лучше. Вот теперь думаю, может и на передние кинуть овечку... только зачем тогда кожаный салон, если всю красоту укроем накидками. Когда сильная влажность или дождь идет постоянно наблюдается небольшое запотевание фар по низу. Как я уже писал в других темах, не нравится, что на приборке отсутствует значек включенного ближнего света, при выключении подогрева сидений приходится отвлекаться от дороги. Сильный снегопад показал, что родные щетки на такую погоду не расчитаны, на следующий год поищу настояшие зимние, в чехлах. Масло поджирает, на ТО буду искать причину... буквально на днях долил еще 500 грамм. Если ничего не делать, то нужно держать в уме, что к 7 литрам на замену придется раскошелиться еще примерно на три за следующие 15000.Теперь по плюсам, отличный свет, плюс противотуманки, большой бачек омывателя и очень удачный алгоритм омывателя фар. Когда снега нет, щетки справляются на пять. Движок быстро прогревается и очень прилично тянет... если не боятся давить на газ, со светофора выстреливает как снаряд из пушки, даже в драйве. Если же ездить в спортрежиме, ведет себя как спортивный болид, держит обороты и ждет, когда ты еще прибавишь. Но центр тяжести не обмануть, на большой скорости при перестроениях уже страшновато на нем. Можно ездить быстро, но лучше по прямой. С февраля решил попробовать 92 бензин, посмотрим какие будут результаты через пару месяцев. Что интересно, коробке это пошло на пользу, переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 стали более мягкие. Еще постоянно пользую авто холд, и мне нравится эта система, но переодически снимается с ручника жестковато... почему - не совсем понятно. https://cloud.mail.ru/public/BpcJ/fZPSXqZeD
    1 1 лайк
  14. Исходя из прочитанного могу предположить что Вы никогда не были в сложных жизненных ситуациях за рулём. И слава Богу. Мне лично спокойнее на душе зная что на запасном колесе я проеду не 50-100 км как на докатке или баллоне ремкомплекта(без гарантий что оно не спустит прямо сейчас), да ещё с ограничением скорости, а сколько мне нужно, учитывая что ремкомплект у меня и так есть, хороший ремкомплект. Да, и полноценное колесо горит дольше, что может быть важно. Вам важнее лишние 10см глубины багажника или собственная безопасность? Для меня все очевидно.
    1 1 лайк
  15. «Автотор» запустил новую сварочную линию по производству кузовов На калининградском заводе «Автотор» введена в эксплуатацию новая линия по сварке кузовов, которая пока работает в режиме «пилотного» производства. Начало серийного выпуска продукции запланировано на март 2019 года, сообщает пресс-служба предприятия. Как сообщил главный инженер «Автотора» Сергей Ломовцев, было смонтировано и установлено более 50 единиц оборудования. Заново сформированы инженерные сети, обеспечивающие сварочную линию сжатым воздухом, хладагентом для охлаждения сварочных трансформаторов и агрегатов, система электропитании по шинопроводам с токовой нагрузкой до 2 тысяч ампер. «Данное оборудование является уникальным и позволяет производить до 25 тысяч кузовов автомобилей в год», – отметил он. Расширение производственных мощностей потребовало увеличения рабочих мест, прежде всего, сварщиков на машинах контактной сварки. В настоящее время идет набор и обучение кадров. С начала 2019 года общий объем инвестиций в модернизацию и расширение производства «Автотора», в частности, по введению в эксплуатацию новой сварочной линии составил порядка 10 млн евро. Компания «Автотор» основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведется с мая 1997 года. На сегодняшний день «Автотор» выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объем производства превысил 1,9 млн автомобилей. https://www.autostat.ru/news/37832/
    1 1 лайк
  16. Ну тут не поспоришь - черный по-любому нагревается сильнее светлого. Но не сказал бы, что в этом Колеосе так уж сильно. Тонировка спасает задние сидения, люк шторкой при ярком солнце я и на ходу закрываю, иначе блики по салону гулять начинают. Ну а лобовое на стоянке надо при любом салоне экраном закрывать, так как пластику торпеды плохо будет в конце-концов. Так что в основном греет только через передние боковые стекла и да, греет неплохо так... Но, замечательная функция вентиляции передних сидений работает очень даже неплохо В общем у каждого варианта свои плюсы и свои минусы и каждый решает, что ему важнее. Светлый не так нагревается, но чистить надо намного чаще. Черный не так грязнится и чистить можно реже, но сильнее греется и т.д.
    1 1 лайк
  17. Все-таки здорово, получать удовольствие от эксплуатации нового авто. У меня очень похожие ощущения. И много приятный мелочей...складываются в общее, чувство удовлетворенности. Моя пока 7000 прошла. В апреле, первое ТО.
    1 1 лайк
  18. Поддерживаю @Olav66, присоединяйтесь к нам, беленьким)))) Очень практичный цвет. Практичнее него или на уровне - серый (платина, вроде). Каштан, синий, черный аметист - шикарные цвета, но на отмытом и, желательно, отполированном авто. По салону - у меня светлая (серая) кожа, и я очень доволен летом, нагрев ощутимо меньше. И когда в салоне светлее, тоже нравится, как будто прохладнее. Но лет пять-шесть назад я бы такую не взял, т.к. маленький ребенок, пачкается сильнее... Скажу, что любое Ваше решение - правильное, потому что Вам этой машиной владеть. Это опыт для будущих покупок. Удачи с приобретением!!!
    1 1 лайк
  19. удачной эксплуатации поздравляю с обновой
    1 1 лайк
  20. Вот это эссе!))) Не зря я ждал, налетался и верил) Лайк не глядя (с) как говорят у блоггеров) А если б в максималке, то вообще оставил бы как машину выходного дня)) Ну клиренс у тебя был и на Мегане, у тебя же не европейка была И стеклоподъемники
    1 1 лайк
  21. Потому что это экономически выгодный привод. Если шестерни, то нужна постоянная смазка + вес+металл. Цепь тоже выработка+ метал. В настоящем ГРМ РТИ+подшипник и пластмасса. Дело в прямоте рук и отношения к работе русскоязычных. Я сталкивался с такими системами на древних лентоткацких станках jacob muller. Там ремни никогда не меняли. Им наверное лет по 20-30 было. По теме. Почему должен износится конус? На металлорежущих станках конус это обычное дело и честно говоря я не знаю как можно угадать конус. Но если на валу есть шпоночный паз, то без вариантов нужно звезду под шпонку и саму шпонку.
    1 1 лайк
  22. Как говорил мне один из продавцов одной из предыдущих машин - "цвет Вы видите 2 раза за поездку - когда садитесь в машину и когда из нее выходите". Теперь о практичности - светлая машина менее нагревается на солнце, есть с чем сравнивать - предпредыдущая машина (Колеос-1 ф.1) была черного цвета, а предыдущая (Колеос-1 ф.3) - белого. Разница в нагреве в солнечный день была заметна. Но белую машину тоже достаточно сложно отмыть. По цвету кожи сидений - коричневый выглядит лучше, чем черный. Удачи в покупке!
    1 1 лайк
  23. Любой совет в этом случае будет субъективным по принципу "на вкус и цвет...". Выбор коричневой кожи салона поддерживаю однозначно. т.к. с одной стороны - цвет не такой маркий, как серый или бежевый, а с другой - всё-таки повеселее, чем обычный унылый чёрный салон! Что касается цвета кузова, то тут лишь ваши личные предпочтения: мы с супругой выбрали жемчужный белый из тех соображений, что за ним и ухаживать проще, чем за тёмными цветами кузова, и на солнце меньше греется, и, в конце-концов - классика "жанра"! "Каштан" очень красивый цвет, но ... когда автомобиль чистый и оценивается на солнце, во всех остальных случаях все плюсы данного цвета теряются. Все вышеприведённые доводы - сугубо моё личное мнение, которое никому не навязываю!
    1 1 лайк
  24. Нет, кнопки совпадают с соответствующими обозначениями)))
    1 1 лайк
  25. Пропишите в профилях свои комплектации - может наличие этой защиты от комплектации зависит, как и светодиодные фары, электроподъемник двери багажника, функция открывания/закрывания ногой и т.п. У меня такая защита есть.
    1 1 лайк
  26. Я когда бывал в Европе, все на Меган 4 облизывался, но... А их достаточно много, особенно в Испании. Как я понимаю, они там собираются?
    1 1 лайк
  27. Можно годик на Ситроене поездить, потом на Аркану махнуть, или на что ещё ))
    1 1 лайк
  28. Москва не станет ни Барселоной, ни Парижем, ни Лондоном: в метро не будет вводиться система тарифных зон, при которой пассажиры оплачивают проезд в зависимости от дальности поездок. Ранее СМИ сообщали, что подобное нововведение планируется ввести в столице уже в 2020 году, однако пресс-служба Московского метрополитена эту информацию опровергла. https://www.gazeta.ru/social/2019/02/05/12164845.shtml
    1 1 лайк
  29. Завод Mercedes откроется в апреле в Солнечногорском районе Подмосковья. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Воробьев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным, которого пригласил присутствовать на данном событии. Губернатор напомнил, что президент в свое время поддержал проект, после чего представители Daimler оперативно построили завод в Солнечногорском районе в одном из индустриальных парков, который намерены открыть уже в апреле этого года. В Подмосковье началось строительство завода Mercedes Фото: Игорь Владимирский После долгих лет раздумий концерн Daimler объявил этой зимой, что завод в России все-таки будет построен. Теперь, спустя всего четыре месяца после официального оглашения намерений, прошла церемония закладки будущего предприятия. Завод будут строить по так называемому специальному инвестиционному контракту (СПИК) в рамках постановления Правительства РФ №708 от 16.07.2015. Суть СПИКа в том, что он заключается между российским правительством и инвестором, при этом последний гарантирует вложение денег (не менее 750 миллионов рублей) и создание рабочих мест, а российская сторона обещает ему меры стимулирования деятельности и стабильные условия ведения бизнеса. Это означает, что в программу промсборки, по которой работает большинство «иномарочных» автозаводов в России, предприятие концерна Daimler входить не будет. Макет будущего завода Daimler Под новый завод правительство Московской области выделило территорию бывшего военного городка в Солнечногорском районе Московской области, что примерно в 40 километрах на северо-запад от столицы (поближе к основному рынку сбыта, не иначе). Теперь этот район называется индустриальный парк Есипово. Площадка находится посреди леса в паре километров от Ленинградского шоссе. Сейчас здесь только голый асфальт, но освоение территории площадью 85 гектаров уже началось: проложена дорога, подтягивается строительная техника. Здесь будут построены цеха сварки и окраски кузовов, сборочный цех и склады. Общая площадь строений — 95 тысяч квадратных метров. Кроме того, правительство уже зарезервировало дополнительную территорию по соседству — на случай расширения завода. На месте будущих строений пока такие столбики Daimler вложит в строительство российского предприятия в 20 раз больше минимальной нормы — 15 миллиардов рублей (свыше 250 миллионов долларов по нынешнему курсу). Численность персонала составит 1000 человек, не считая предполагаемых смежников и будущих поставщиков, которых, однако, пока нет. Кстати, соучредителями вновь созданной компании Mерседес-Бенц Мэнуфэкчуринг Рус, которой и будет принадлежать будущий российский завод, стали совместное предприятие Даймлер КАМАЗ Рус и сам КАМАЗ (грузовики Mercedes-Benz выпускают в Набережных Челнах с 2010 года). Вместо закладки первого камня официальные лица оставили отпечатки своих ладоней на мемориальной доске В церемонии принимали участие топ-менеджеры концерна Daimler и российские чиновники Вместо закладки первого камня официальные лица оставили отпечатки своих ладоней на мемориальной доске В церемонии принимали участие топ-менеджеры концерна Daimler и российские чиновники 2 / 2 Мощность завода в Есипово не разглашается, но, по ранее озвученным неофициальным данным, она составит около 20—30 тысяч автомобилей в год. При этом в концерне Daimler подчеркивают, что производство будет очень гибким. Комплектующие начнут поступать из Европы и Америки: все логистические цепочки приходят в Германию, а оттуда контейнеры будут отправлять на центральный склад в Санкт-Петербурге. Хотя вечно загруженное Ленинградское шоссе выглядит не самым лучшим каналом для снабжения завода. Старт производства намечен на 2019 год. В Есипово начнут выпускать седаны Mercedes E-класса, среднеразмерные кроссоверы GLC, а также полноразмерные внедорожники GLE и GLS (уже следующих поколений). В прошлом году эти четыре модели у нас нашли как раз около 20 тысяч покупателей. Любимчик российских чиновников Mercedes S-класса в России производить не планируют. Собственно, машины российской сборки не будут предназначены исключительно для госзакупок: большинство из них попадет в свободную продажу. ...и кроссоверы Mercedes GLC Основной продукцией будущего завода станут седаны Mercedes E-класса... ...и кроссоверы Mercedes GLC Основной продукцией будущего завода станут седаны Mercedes E-класса... 2 / 2 Напомним, что Daimler последним из «большой немецкой тройки» решился на выпуск легковых моделей в России. Автомобили Audi собирают в Калуге отверточным методом SKD, а BMW производят на калининградском Автоторе по мелкоузловой технологии MKD. Причем локализованные автомобили этих марок продаются с большими скидками и потому пользуются популярностью. Главный вопрос о том, как изменятся цены на Мерседесы после начала российской сборки, пока остается без ответа. MERCEDES, MERCEDES-BENZ, ЗАВОДЫ
    1 1 лайк
  30. Болт то сий, формально одноразовый. При смене ремня ГРМ и прочих сопутствующих, ставится новый. Нуууу, на крайнях, ОБЯЗАТЕЛЬНО используется фиксатор резьбовых соединений. Видать они свой Меган обслужили где то в сервисе, где этого не знали. А отсюда вывод. Обращаться всегда к профессионалам! Желаю Вам с наименьшими потерями выйти из создавшейся ситуации. Хотя, по описаному, ничего хорошего уже не светит (((
    1 1 лайк
  31. Крутой дизайнер (студия) знак разработал).
    1 1 лайк
  32. Было бы смешно... Снимок типа предпоследнего (со столом) с меня несколько лет назад потребовала судья(!) для подтверждения, что жена не явилась на развод в загс. Конкретно: сэлфи на фоне загса с подписью "Жена не пришла". И это было принято в качестве доказательства!!!!!!!
    1 1 лайк
  33. У джентельменов слова не расходятся с делом. И Вы меня в этом не уличите. Не надо уходить от темы. Я, то что Вы купили Шкоду, в принципе не обсуждаю. Кто-то Шкоду покупает, кто-то Рено, кто-то Хюндай. Для каждого свой автомобиль. Я абсолютно о другом. Я постоянно обращаю Ваше внимание, что все Ваши словесные обвинения в сторону Рено, связанные с отсутствием версии Колеоса с МКПП, кроме как грязными инсинуациями нельзя назвать. И причина моего такого отношения к Вашим словам абсолютно прозрачна: Вы говорите одно, а делаете другое. Несмотря на все Ваши утверждения, что Вы купите машину только с МКПП, Вы купили машину с автоматом. И какое имеет значение какой марки этот автомобиль. Не по джентельменски поступаете как раз Вы. Что касается того, на чем езжу или буду ездить я. Я и моя семья за последние годы поочередно владели 25-ю автомобилями Рено. Сейчас в семье остаётся 4-ы автомобиля. Последний раз я отнес деньги в Рено чуть более года назад, купив для жены Колеос II. Это четвёртый Колеос, на котором она ездит. В этом году надо менять автомобиль сыну, и это опять будет Рено. Не смотря на то, что непосредственно у дилера я сейчас не работаю. Я с большой любовью и уважением отношусь к бренду и не собираюсь ему изменять. Что касается личного автомобиля, то к сожалению, седан или купе с полным приводом делают практически только премиальные бренды. Но в первую очередь я буду смотреть на машину, которую предлагает Альянс. Нет брендов, которые предлагают всё и всем сразу. Такое существует только в Вашем возбужденном своей значимостью воображением. По поводу очередной грязи, которую Вы тут пытаетесь разводить, поясню отдельно. Я из Рено не "соскакивал", я лишь прекратил участвовать в оперативном управлении дилерской компанией. Продолжаю оставаться учредителем ПА, и текущие мои личные проекты связаны с Рено. Но даже если я вдруг решу расстаться с брендом, причины к этому будут иметь исключительно личный характер. При этом парк моих автомобилей будет продолжать содержать машины Рено. Про провал продаж Колеоса. Это очередное Ваше дикое измышление, которое построено исключительно на том, что если Ваше "великое эго" потратило деньги на другую марку, то это страшный крах для бренда. Сходите к дилеру, попробуйте купить Колеос. В наличии машин минимум, да и в поставке большая часть машин под контрактами. Все что производится, продаётся практически с колёс. И такая ситуация сохраняется с лета 2017-го года. Безусловно квота небольшая, но и Рено не имеет пока возможностей увеличивать производство в Корее. Сейчас Колеос имиджевая, а не стратегическая модель для Рено. Есть более приоритетные направления, как для Европы, так и для России с другими новыми рынками. В этом году будет достаточно новинок. Это только Вы считаете, что если одна машина продаётся в бОльших количествах, нежели другая, то это сразу делает её лучше. А у производителя совсем другие цели: продавать всё, что сходит с конвейера, а не ставить машины на склад и потом сливать ниже себестоимости. Поэтому весь свой снобизм, что Вы купили Шкоду, а не Рено оставьте при себе. В отличие от Вас, здесь привыкли уважать чужой выбор. Всё что написано выше, написано абсолютно серьезно. Дурных шуток не понимаю. Особенно не по теме, по-моему, здесь не мои личные машины обсуждаются. А Вам вообще не стоит совать свой нос в мои личные дела.
    1 1 лайк
  34. В бюджетных машинах ломаются бюджетные части, в премиальных - премиальные
    1 1 лайк
  35. У меня широчайшие возможности выбора. Колеос у меня в семье есть, уже четвёртый по счёту. Последние несколько лет я ездил на Инфинити Q70. Если буду покупать машину на свои средства, то скорее всего это будет что-то из премиума, и вряд ли кроссовер. Если машина будет служебной, то модель будет определяться стандартами компании. Хотя на моем уровне этот момент обычно обсуждается. В Рено я больше не работаю, остаюсь только соучредителем дилерской компании. Что-то мне подсказывает, что мой выбор шире Вашего.
    1 1 лайк
  36. Удалось тут прокатиться с друзьями сразу на трёх автомобилях: дизельный Кодьяк, дизельный Колеос и дизельный же новый Санта Фе. Не берусь оценивать что лучше или хуже, но что удалось сравнить, пересаживаясь из машины в машину, это динамику, комфорт подвески и управляемость. Поездка была загород, поэтому машинами менялись и удалось поездить в разных условиях. Опишу только то, что не вызвало разногласий у участников поездки. Первое, это динамика. В городе Кодьяк почти не отставал от более мощных собратьев. Напомню, что у Хюндая дизель 200 л.с., у Рено - 177 л.с. Но за городом картина заметно поменялась и Кодьяк начал отставать, особенно на резких обгонах. Зато по управляемости Кодьяк выиграл у всех. Дорога была довольно сухая, и хотя все машины были на шиповке, удалось слегка отжечь. Колеос немного отстал в этой дисциплине, но Хюндай при прохождении быстрых поворотов понравился всем меньше всего. Прямую Кодьяк тоже держит на 5 балов. Колеос почти не отстаёт, у Санта Фе сложнее держать курс на высокой скорости. Хотя отличия не критичные, но шасси у Кодьяка действительно настроено отлично. При съезде с асфальта на грунт лидеры и аутсайдеры сменились. Лучшим стал Хюндай, с очень хорошей плавностью хода. Колеос не подвёл, но на одинаковой скорости с Хюндаем машина немного менее комфортная. А вот Шкода неприятно удивила. Я много слышал и читал, что подвеска жесткая, но не ожидал такой разницы с Рено и Хюндаем. На плохой дороге на Шкоде пришлось тащиться, удары на кузов жесткие, чуть прибавил газу и ехать становиться неприятно. Народ хотел выехать совсем на бездорожье, но я был не на своей машине и отказался от этого приключения. Все остальное более субъективно и поэтому каждый остался при своём выборе, машинами никто на совсем меняться не захотел )) Тормоза мне показались примерно равными. В городе меня несколько напрягал алгоритм работы робота в Кодьяке. Но хозяина машины все устраивает, а владелец Хюндая сказал, что он не до такой степени гурман. Ему главное чтобы передачи сами переключались ) Что ещё отметили все, то это не самый лучший головной свет на Санта Фе. Я об этом впервые услышал от Вахидова в «Большом тест-драйве” на Маяке. Для меня это принципиально, я с возрастом стал хуже видеть в тёмное время. Но опять же владелец сказал, что ему это не принципиально. Он редко выезжает далеко от СПб и со зрением у него хорошо. В общем, все познаётся в сравнении. Экспириенс всем оказался интересным и все согласились с тем, что неплохо было бы иметь возможность пересаживаться из машины в машину при ее выборе. Я посоветовал друзьям в следующий раз покупать автомобиль там, где несколько дилерских центров стоят рядом. Можно делать тест-драйвы один за другим. Что меня подтолкнуло это написать. Я прочитал вчера сравнительный тест-драйв в Авторевю. Там не было Колеоса, вместо него был Сорренто Прайм. Но мнение журналистов во многом мне напомнило то, что сложилось в нашей непрофессиональной компании. Действительно, надо сравнивать.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00