Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      17 844


  2. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      8 985


  3. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      19 645


  4. KLM

    KLM

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      12 854


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 01.02.2019 во всех приложениях

  1. Базы отдыха поедим смотреть на следующих выходных (в субботу скорее всего ), завтра не вырваться никак...
    3 3 лайка
  2. Всем привет. Если кто помнит гриву, то всем привет. Я с вами)))
    3 3 лайка
  3. Поскольку опыт получен в этом сервисе, пишу в этом разделе. Задача данного сообщения улучшить ситуацию с обслуживанием наших автомобилей. Ситуация: Grand Scenic III K9K836 2010 года, 24.01.2019 на пробеге около 222490 непонятный шум под капотом, потом ошибка зарядки аккумулятора. Дело вечером в пробке, за рулем жена, до дома что-то около 5 км. Принято решение ехать своим ходом до дома, тем более что двигатель продолжает работать, там разбираться будем. Немного не хватило, аккум сел в ноль, дотащили на галстуке. Под капотом обнаружены обрывки ремня привода дополнительного оборудования. Форум подсказывает - ошметки тянет под кожух ГРМ, гнет клапана, но машина ехала пока аккумулятор не сел. Значит надо чтобы посмотрели опытные люди, самому тупо поменять ремень будет чревато проблемами. Ближайшее от дома известное место куда не страшно отдать Рено - Ренобокс. Запись на 28.01.2019 на замену ремня и на посмотреть все ли в порядке. После зарядки аккумулятора машина заводится как обычно, только ооочень громкий стук двигателя в районе ремней. Медленно и печально еду в сервис. Аккумулятора хватило чтобы поставить на ручник по приезду в сервис, но уже не хватает чтобы ручник снять. Ок, аккумулятор поставили на зарядку, заехали. Осмотр зоны ремня без снятия кожухов ГРМ. Вердикт - ролик натяжителя под замену, установлен новый привезенный мною ремень. Надо показать старый ремень - нет. Ответ на вопрос не затянуло ли ошметки под кожух ГРМ: осмотр кожуха снаружи, ответ - нет, тут все закрыто, ошметков так не видно, не должно затянуть. Ответ на вопрос про громкий стук: это стучит форсунка, вот послушайте стетоскопом, спокойно можете ехать, все в порядке. Пробег 222506, стоит новый ролик и новый ремень. После двух дней неспешной езды по городу определенно что-то не в порядке несмотря на заверения - громкий стук конечно похож на стук форсунок с youtube, но чтобы прямо с холостых оборотов и так громко... есть большие сомнения, средний расход умудрился взлететь больше 10 л при норме около 7 л. Кроме того двигатель совершенно нетипично трясется на холостых. Крутить выше 2500 об/мин страшно. 01.02.2019, пробег 222688, визит в сервис на другом конце города. Там снимают кожух ГРМ. Ошметки ручейкового ремня обнаружены под шестеренкой распредвала, на шестерне сорвана шпонка. Проворот распредвала - примерно 180 градусов от штатного положения. Вердикт - поршни касались клапанов, шестеренка распредвала под замену, установка нового комплекта ГРМ (тем более что старый уже около 60 прошел), по-хорошему требуется снять головку и проверить/заменить клапана. Ну еще мелочь типа отсутствия пары клопов крепления правого переднего подкрылка. Результат работ - весь стук очевидно пропал, двигатель работает ровно, жду . Что мешало то же самое сразу сделать? Факты таковы. К работникам Ренобокса отношусь с уважением и симпатией, но "Тщательней надо, ребята, формулу нам дали СН3СОС2Н5 два часа на пару —, и не берет. Должна брать… " (с) Жванецкий. Спасибо за внимание.
    2 2 лайка
  4. ИМХО если не нужен передний привод лучше топать к Шкоде за начальными версиями Кодьяка. ИМХО отличная замена Сценику. И просторный, и задний ряд шикарный, и цена адекватная.
    2 2 лайка
  5. Всем спасибо за встречу! Было здорово вас всех увидеть...
    2 2 лайка
  6. Волшебная карта. Не только опалить проход, но и в такие чудесные места попасть...
    2 2 лайка
  7. 2 2 лайка
  8. Рюмочная - место хорошее. Даже я бы приехал.
    2 2 лайка
  9. Сказочник этот инженер по гарантии. В зеркалах у нас всё тупо и решительно. На зеркала подаётся постоянное питание прямой или обратной полярности от кнопки. Момент окончания складывания/раскладывания определяется либо по времени, либо по повышению потребляемого тока. Схема управления в самих зеркалах, никакого программного управления нет, по CANу зеркал не видно, также как и стеклоподъёмников. Источник всех бед - сила трения и несовершенство конструкции, уверен в этом на 200%.
    1 1 лайк
  10. Сегодня состоялся очередной раунд борьбы за прямой руль. После установки машины на стенд и фиксации руля по уровню все измеренные углы оказались в норме и симметричными. Я залез в машину и проверил визуально: руль стоит криво примерно на такой же угол, как при движении. Поставил руль визуально по центру и углы схождения передних колёс сместились на 7'' (7'' и 14''). Выставили тягами симметрично по 7''. Посмотрел распечатку с прошлой регулировки, тоже смещали на 7''. Полностью смещение руля от центра так и не победили. Завтра поеду на дачу, посмотрю как на трассе. В целом, если не акцентировать внимание на руле, то никакого дискомфорта нет. Делали всё правильно, придраться не к чему, но в правильности работы стенда есть сомнения. К ним на регулировку углов больше точно не поеду. Попутно пообщался с инженером по гарантии по вопросу стуков в рейке. Выслушал меня внимательно и с сочувствием, но ничего нового он не сказал: "Стук не является неисправностью. Тягу заменили, потому что в ней был люфт. Появится люфт в рейке - заменят рейку"
    1 1 лайк
  11. Сегодня, когда в очередной раз переделывали развал-схождение, разглядел это отверстие на глушителе. Оно явно штатное и было с самого начала.
    1 1 лайк
  12. "Ужасы" о сложности замены фильтра и его частых замятиях сильно преувеличены. Для сервисников это рядовая процедура. Если хотите, попросите посмотреть фильтр перед закрытием его крышки. Должен стоять ровно без замятий и занимать практически всю ширину ниши. Внутреннее замятие, к сожалению не увидеть, но оно маловероятно, т.к. новый фильтр очень упругий. Также нужно убедится, что правильно закрыли крышку, тут накосячить легче. Можете подёргать слегка за "уши", крышка должна остаться на месте, если она нормально защёлкнулась. Также можно поставить фильтр в неправильном направлении. На нём есть стрелка, но после установки её не видно. Стрелка должна указывать в сторону испарителя (справа-налево на фото выше).
    1 1 лайк
  13. а я думаю что нужно сделать так - найти нормального электрика который сделает этот генератор возможно даже с этим рр, а то отвозили мотористу генератор, для чего?бабло конечно твое и тебе решать
    1 1 лайк
  14. Добрый день По уплотнителю можете приехать завтра к 12.00, стомость установки розетки - порядка 2800 руб (но это только после 6-ого февраля (электрик в отпуске). А с рамкой подномерной что Вам не нравится?
    1 1 лайк
  15. 1 1 лайк
  16. Хоссподи... надо срочно телефон менять)) Но можно записать и поездки. На наземный транспорт выгоднее поездки, как я понял. У одной знакомой на тройку записан единый ТАТ и параллельно кошелек для метро Один коллега, который минимум по 4 раза в день ездит, записал на тройку какой-то безлимитный билет за 17 или 19000р за год Он не дает сразу пройти нескольким, надо выждать 10 мин Не надо грязи. Про "опалить проход" это было скопировано из интернета)))
    1 1 лайк
  17. Был сегодня проездом у "другого" ОД с проблемой не складывающихся зеркал. Инженер по гарантии выдал очень интересную версию - колеос, говорит, машина умная, так вот то что они (зеркала) до конца не складываются, это он просто сам так запомнил в какой-то момент когда не до конца сложились, и решается это сбросом настроек положения зеркал путем подключения к компу либо вручную надо 5-7 раз ему помочь сложить их до конца и он опять запомнит как надо. Зуб, говорит, даю - на этой неделе лечили тоже самое на другом колеосе... PS Глянул колеос на тест-драйве у них - зеркало одно не складывается, рейка тарабанит капитально, вибрация на руле есть. Пробег 8300км.
    1 1 лайк
  18. Пробег 45т. Из поломок: 1.Хром - часть признали гарантийный случай(вздутие и отслоение), зеленые грибы- не гарантийные. 2.Перестала работать камера заднего вида(что с ней пока не знаю) - замена по гарантии. 3.Складывание зеркал(заедание не полное складывание - открытие) - пока прочистили, при повторном обращении на одном возможно заменят механизм по гарантии. 4.Перед проведением ТО перестал работать штатный автозапуск, оказывается при появлении ключа на приборной панели, данная опция отключается.
    1 1 лайк
  19. А вот и результат диагностики. Ремень + шестерня распредвала
    1 1 лайк
  20. Машуль, я по доброму. Говорю же, что увидев такое меня бы Дина загнобила бы просто.... Прожив в Германии всего год, она там таааак позеленела....
    1 1 лайк
  21. Ващета, прерогатива глумиться у Господина Оформителя А ты, ум, совесть и честь... Чёрные мусорные мешки у нас не запрещены, в этой связи и используются лучшего варианта не придумала.
    1 1 лайк
  22. 1 1 лайк
  23. Можно сжечь рюмочную.
    1 1 лайк
  24. Не знаю, Алексей. Но в метро нет контры Просто у меня были случаи когда по тройке ездили вдвоём и приходилось у турникета на передней площадке ехать пару остановок, потому что тройка не давала пройти. Что такое тройка кошелек?
    1 1 лайк
  25. От звонков в принципе не отказываюсь, но звонивший должен знать - какая у клиента, то есть меня, машина. И что это за колл-центр с мобильными телефонами? Когда после проведенного обслуживания/ремонта мне звонят с ПАЦ, то я всегда давал объективные положительные оценки. Но здесь все понятно - мне звонивший говорит, что Вы обслуживали такого-то числа такую-то машину. И далее вопросы по качеству выполненной работы. Здесь же звонивший спрашивает - "Я представитель Петровского автоцентра. Вы обслуживаетесь в ПАЦ?". Я спрашиваю - " а какая у вас информация о моих машинах?". В ответ информация на 2013 год либо ответ, что такой информацией звонивший не располагает. Поэтому я и говорю, что такие звонки мне не нужны.
    1 1 лайк
  26. Ну вот и белорусы активность стали проявлять,,,,боялся что в этом году в связи с выходными проблема будет...ан нет....ждём ВСЕХ!!!!
    1 1 лайк
  27. 1 1 лайк
  28. вот что приобретено: - моторчик печки Валео (на коробке надпись - сделано во Франции, цена 5 570 руб.) - блок резисторов Валео (на коробке надпись - сделано в Словении, цена 1 980 руб.) вот что демонтировано - блок резисторов с выгоревшими контактами сам моторчик печки - маркировка по моему одинаковая с Валео, прокручивается с трудом цена вопроса замены у офов - 5 600 руб.
    1 1 лайк
  29. По документации должно быть именно 5 резинок, их никто не украл: Для чего нужны отверстия можно только гадать. Вообще, в машине довольно много "бесполезных" на первый взгляд отверстий.
    1 1 лайк
  30. Варианта вижу три: - в рюмочной - у Подруни - у МарВы
    1 1 лайк
  31. There is no need to excuse. Not all of us think so. All foreigners are welcome Нет необходимости извиняться. Не все из нас так думают. Мы всем рады.
    1 1 лайк
  32. Именно потому, что сам часто общаюсь на разных профильных иностранных форумах, беру оттуда информацию и делюсь ей здесь. При этом мне очень не комфортно пользоваться транслятором и постить там сообщения на французском, итальянском, немецком или румынском языках которых я совершенно не знаю и всегда есть вероятность сделать смешной или оскорбительный перевод. Мне там проще писать на английском. Мой ответ не содержал ничего интересного для тех кто здесь часто бывает, поэтому я не продублировал свой ответ на родном языке. Предлагаю не запрещать здесь английски, он нормально переводится транслятором на любые языки А блок то какой? ID известен?
    1 1 лайк
  33. Бери Татьяну с собой. Посмотрите по месту что и как ? Обязательно продумайте досуг на базе если будет холодно. Витебск это не Гомель на много севернее Нужно это учесть
    1 1 лайк
  34. В «Космосе», слёт мафиозных кланов, так просто оттуда не вырваться ...и очередь на регистрацию, часа на полтора (поэтому и не успел) У Дока длинные руки, это фак_т!))) У меня ещё есть живая картинка немножко (надеюсь Оля не будет сильно ругацо)
    1 1 лайк
  35. Я не понял... Если гора не идёт к Магомету Антон не успел в кабак, то вы ломанулись к нему в гостиницу, штоле?
    1 1 лайк
  36. Хорошо посидели! главное до закрытия заведения К Антону пришли персонально догоняться Была рада всех увидеть. Сразу накидаю фоток (без разбора)
    1 1 лайк
  37. 1 1 лайк
  38. А я смотрю, Доктор не отказывается пить за здоровье. "Такими темпами мы в аэропорт не попадаем.")
    1 1 лайк
  39. 1 1 лайк
  40. Исправьте сообщение, а то я очень долго соображал как салонный фильтр мог под капот перебраться... Этот фильтр называется воздушным фильтром двигателя. Салонный- в салоне живёт, в ногах пассажира. По теме- сломался он явно "по холоду". Одни дибилы лезут разбирать пластик сразу после прибытия машины с мороза. Надо было хоть час выдержать в тепле. Тут вина дилера, производитель скорее всего ни при чем. Я в прошлом году зимой скребком дырку в жабо пробил,там вроде совсем слабенько приложился, а пластик на морозе как хрусталь,вот и результат.
    1 1 лайк
  41. У меня настройки не уходят, но пин всегда требует.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00