Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает самые популярные публикации с 14.12.2018 во всех приложениях
-
БАНКЕТ 17:55 Наша давняя знакомая DJ Танечка уже за пультом. Все готово к тому, чтобы начать торжественную часть... Забыл напомнить: фотографии лучше смотреть в полноразмере (кликнуть на фото - оно раскроется) т.к. превьюшки очень искажены сжатием джипега.11 11 лайков
-
Красавицы и красавцы...10 10 лайков
-
Спасибо! А мы продолжим наш банкет ))) "А почему меня не выложили вместе со всеми красавцами и красавицами?" Вступительное слово и первый тост9 9 лайков
-
Раздача "слонов" Уже традиционно Боря одаривает всех подарками, даже когда сам присутствовать не может. Спасибо, Боря, за подарки! Это очень круто! .7 7 лайков
-
Вечером нас ждал банкет...4 4 лайка
-
Нет, любимый салат стоял слишком далеко... Слушайте, у меня было всего по одному кадру, чтобы успеть всех сфоткать перед началом заседания3 3 лайка
-
Самы дёрганный робот у фордов. Причём они отказались от его дальнейшего использования. Или МКПП или гидроАКПП.2 2 лайка
-
2 2 лайка
-
1 1 лайк
-
Не совсем то, что я ожидал, но в облаках можно распознать некоторых фемин клуба Рено)))1 1 лайк
-
только предоставить автомобиль со всеми ключ-картами, ну и деньги за работу конечно1 1 лайк
-
У меня всегда при открытии первым багажника самого рукой отпирался весь ЦЗ и при открытии любой двери отпирался весь ЦЗ То есть щелкало один раз и все)1 1 лайк
-
какие фемины........................... Боже мой!!!!!!!!!!!!!!!!1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
я бы обратился в то место, после которого это стало проявляться. А то сейчас опять начнется. могли поковыряться с конфигурацией цкбс для получения дополнительных плюшек в машине. Восстановление конфигурации должно помочь если речь о ленивых поворотниках - то можно и на турчанке1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
Дима, фото суперские!!! Уловил суть)1 1 лайк
-
Дим,так все хорошо,просто отлично1 1 лайк
-
Есть, но качество у меня под вопросом. 1000₽ раз в 90000км я думаю не сильно дорого, имхо https://emex.ru/f?detailNum=14032CK90A&makeId=401 Посмотрел свои первые после 60т, у них контакт совсем живой, острый. Тут очень большой зазор. Может зависит от качества и производителя.1 1 лайк
-
Впервые меняли катушку зажигания на Мегане 3 с мотором 2,0 M4R ( ниссановский) . Начал искать ,а её даже на складах РЕНО России нет. О как .1 1 лайк
-
Да - верно. Судя по всему этот же модуль отвечает за контроль усталости. Видимо у него есть возможность отслеживать, держится ли кто-нибудь за руль и насколько хорошо )1 1 лайк
-
За контроль усталости отвечает MTC параметр PRDEND Но видимо не все прошивки блока автоматической парковки его поддерживают. Точно пока не известно.1 1 лайк
-
Фото: Regis Duvignau/File Photo / Reuters 1 Карлос Гон сохранил пост главы Renault Совет директоров Renault оставил Карлоса Гона, арестованного по делу о сокрытии доходов, на посту гендиректора. Как сообщается в заявлении на сайтефранцузского концерна, внутренняя проверка не выявила никаких нарушений со стороны господина Гона. В Renault пришли к выводу, что глава компании не нарушал действующее законодательство и следовал рекомендациям ассоциаций AFEP (ассоциация крупных компаний Франции) и MEDEF (объединение французских предпринимателей). Напомним, глава Nissan (и, по совместительству, Renault и Mitsubishi Motors) Карлос Гон был арестован в Токио 19 ноября. По данным следствия, он в течение пяти лет задекларировал только половину из своих доходов около ¥10 млрд (почти $89 млн). После ареста господина Гона лишили поста председателя в советах директоров Nissan и Mitsubishi. Сам он все обвинения отрицает.1 1 лайк
-
Scenic III 1.6 16v k4m, 2012 год, по городу 11-12 литров, короткие перебежки с прогревом, плюс город холмистый. По трассе 90-110 км/час на дальние расстояния - 6,5-7 л/100 км. 110-150 км/час - 7-8,5 л/100 км. Салон греется быстро, зимой через 5-7 минут прогрева - тепло. Климат душит двигатель - в городе чувствуется на стартах. На трассе не существенно. Пошел 7 год эксплуатации. Машиной доволен с точки зрения надежности/эксплуатации. На протяжении всего срока эксплуатации - мечтается о дизеле. Ездил на прокатных машинах - дизелях других брендов. С точки зрения надежности K9K 1.5 DCI 110 - если брать новый из салона и эксплуатировать правильно - вопросов не должен вызывать. С рук - лотерея. Только у того, кого знаешь. А из Европы машины 2-3х годовалые с космическими пробегами в 150-200 тыс км. При Европейском регламенте ТО - 30 тыс.км !!!??? Механик, у которого обслуживаюсь после гарантии, не любит дизеля по ремонтнопригодности. Ремонт дизеля значительно дороже и трудозатратней бензинового. Бензин на трассе при скорости после 100 км/час выигрывает у дизеля по динамике. Потому что высокие обороты для него - норма. Дизель - тяговит на низких оборотах и в диапазоне 0-80 км/час выигрывает у бензина. На дизеле езда по городу - кайф. Но опять же, дизель не любит короткие пробеги. А по городу с работы на работу - 3-5 км. (у меня). По выходным, когда езжу много по городу расход может упасть до 9,5 л/100 км. Если бы сейчас брал авто - Дастер 1,5 DCI 110 лс на автомате EDC. Поставляется к нам в Украину. Но когда задумываюсь сколько денег теряю на продаже/покупке - рациональность говорит - катайся на своем и обслуживай. Машину свою люблю, уважаю, обслуживаю чаще регламента в 2 раза (масла, фильтры). Как то так....1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
Забрал машину с сервиса. Как и предполагалось специалисты дилерского центра не нашли параметров для активации контроля усталости, они и в автомобилях 2018 года выпуска их не находили1 1 лайк
-
Очень велик шанс что меня завтра не будет. Я бы и рад, но сегодня встречаю американских партнеров и .... как он завтра выйдет я не могу знать. Рамочки в машине лежат. Буду стремиться!1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
И я на днях в одном из пультов поменял, тоже года не прожила. Причем летом другим пультом пользовался. Зимой - черненьким, летом - беленьким1 1 лайк
-
Кроме ОСАГО нужно и ДАГО, можно нанести такой вред другой машине, что ОСАГО не хватит. Например (не дай Бог) Вы разбили другой автомобиль стоимостью в 2 млн. руб. И Вы виноваты оказались. И что с ОСАГО делать? У нас ОСАГО это не европейская страховка, где суммы хватит на все. Тут, действительно, нужно будет полтора миллиона сверх ОСАГО достать. Теперь о КАСКО - каждый решает сам. Я заплатил за все года по КАСКО очень-очень большую сумму, а воспользовался по мелочам.1 1 лайк
-
Поздравляю мастера-приемщика Иванова Алексея с призовым местом во Всероссийском конкурсе. Очень профессиональный сотрудник. https://msk.petrovskiy.ru/?utm_source=email&utm_medium=email&utm_campaign=msk-1312&utm_content=mainlink1 1 лайк
-
А ОСАГО тогда зачем? Без нее и вперед :))) Страховка она на то и страховка....есть она - кусаешь локти о потраченных деньгах, нет её - продаешь квартиру1 1 лайк
-
Всем доброго дня! А вот кто первый угадает, что это такое интересное в моем колеосе сломалось?))) я сам, если честно, в шоке...1 1 лайк
-
1 1 лайк
-
Коллеги, я действительно принял решение покинуть "Петровский Автоцентр" после 23-х лет работы. Не сомневаюсь, что компания продолжит тесное взаимодействие с форумом. Остаюсь на связи, Эдуард Маркман1 1 лайк
-
К настоящему моменту уже все изменилось. Налоговые перференции на дизеля ушли в прошлое, сама машина при покупке стала дороже турбобензинки малого объема. Я общаюсь с коллегами из разных стран, включая Францию, Бельгию и Испанию. Все жалуется на недостаточное количество машин с бензиновыми двигателями на складах и в квотах. Клиенты отворачиваются от дизелей. Понятно, что парк б/у в один момент не исчезнет, но изменения в отношении новых машин очень кардинальные. Так откуда им взяться. В этом сегменте в России дизель особой популярностью не пользовался.1 1 лайк
-
Меган 3 мотор К9К - Замена сцепления , рычагов и дисков с колодками в круг .1 1 лайк
-
Осень наступила ,водостоки в машине забило и весь дождик прямиком попадает к вам в салон ! Пора проводить профилактику1 1 лайк
-
Поделюсь впечатлениями о системе контроля полос движения. Я никогда не относился серьёзно к таким системам, и специально, наверное, не стал бы добавлять её в комплектацию. Но раз уж мне досталась машина с такой системой, то почему бы не воспользоваться? Скажу честно: понравилось! Работает она предельно просто: при наезде колесами на разметку (без подачи сигнала поворота), в динамиках с соответствующей стороны раздается вибрирующий сигнал. По ощущениям очень похоже на то как работает насечка на асфальте по линиям разметки, применяемая в некоторых странах. На приборной панели отображаются условные линии разметки: зеленая - разметка обнаружена, красная - наехали на разметку, серая - разметка не обнаружена. Систему можно отключить и можно отрегулировать громкость через R-Link. Как ни странно, система работает очень хорошо даже при не очень качественной разметке. Ложных срабатываний в потоке нет. Слева сигнал срабатывает четко при наезде колесами на разметку, справа - чуть позже. Теперь о печальном: всё было так как я описал, пока не случилось что-то пару дней назад. Теперь почему-то разметка обнаруживается только на пустой дороге при достаточно высокой скорости, в остальных случаях линии на приборке серые. Формально - всё соответствует мануалу: там написано, что система имеет право не работать по множеству разных причин, в том числе при скоростях менее 70 км/ч. Но раньше-то она работала! Стекло, естественно, чистое. В общем, мелочь, а неприятно...1 1 лайк
-
Рейка она без карданчика идет,только с тягами.Менял только рейку.Может как-то неисправность рейки в карданчик отдавала1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00