ДАТЧИК ABS.
После запрессовки в прошлом году подшипника возникла проблема с датчиком ABS.
Взглянем еще раз на поворотный кулак:
В отличие от Мегана, где подшипник можно запрессовать только изнутри до упора в специальный выступ, в Лагуне это можно сделать с обеих сторон, так как выступ в кулаке отсутствует, а упорами являются довольно эластичные стопорные кольца. В мануале подшипник прессуется изнутри кулака наружу, а мне было удобно сделать как раз наоборот.
В результате получилось так:
Обратите внимание, что стопорное кольцо как будто вспучено, а это значит, что подшипник прошёл чуть дальше.
Это, вкупе с излишне толстой магнитной полосой, выступающей над плоскостью подшипника, привело к касанию датчика ABS этой полосы:
Задвинуть подшипник обратно было невозможно из-за уже запрессованной в него ступицы, поэтому пришлось прибегнуть к другим мерам.
А именно - подкладыванию под датчик жестянки (на фото) и подтачиванию пластмассы датчика с целью отдаления его от магнитной полосы.
В этом году такой проблемы не возникло, как я полагаю, из-за более качественного подшипника в котором магнитная полоса утоплена ниже его плоскости:
Если кому интересно привожу значения сопротивления датчика при различных, протекающих через него токах (красным показаны пределы измерений омметра). Непостоянство сопротивления говорит о том, что это не катушка:
Ну и напоследок настоятельно рекомендую посмотреть насколько проще становится всё описанное выше
при наличии дорогих профессиональных инструментов, подъемника и более свежей машины: